Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонтрольная работа Разработка интегрированной контрольной работы для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО

Контрольная работа Разработка интегрированной контрольной работы для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО

Скачать материал

Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного

профессионального образования (повышения квалификации) специалистов

«Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования»

(ГБОУ ДПО «ВГАПКиПРО»)

 

Кафедра начального образования

 

 

 

 

Контрольная работа

Разработка интегрированной контрольной работы для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО

 

 

 

 

 

 

Выполнил: слушатель курсов учитель слушатель по программе № 200 – 3

учитель начальных классов МОУ СОШ №34

Краснооктябрьского района г. Волгограда

Аврамова Валентина Александровна

Проверил: методист кафедры начального образования

Казачкова Светлана Петровна

 

 

Волгоград — 2013 год


Часть 1

Комплексные задания «Еж»

Ёж

Раз шёл я по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа. Он тоже заметил меня, свернулся и затукал: тук-тук-тук. Очень похоже было, как если бы вдали шёл автомобиль. Я прикоснулся к нему кончиком сапога - он страшно фыркнул и поддал своими иголками в сапог.

- А, ты так со мной! - сказал я и кончиком сапога спихнул его в ручей.

Мгновенно ёж развернулся в воде и поплыл к берегу, как маленькая свинья, только вместо щетины на спине были иголки. Я взял палочку, скатил ею ежа в свою шляпу и понёс домой. (91)

М.Пришвин

Ответь на вопросы и выполни задания

1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

 Цель: проверить умение учащихся понимать прочитанное.

2. Используя информацию из текста, ответь на вопрос:  На что похожи звуки, которые  издавал еж? Отметь галочкой или обведи в овал верный ответ:

а) самолет

б) автомобиль

в) поезд

Цель: умение определять жанр прочитанного произведения

3. Перечитай весь текст. Определи, что ты прочитал? Отметь галочкой или обведи в овал верный ответ:

а) сказка                           б) рассказ
в) стихотворение             г) пословица

 Цель: проверить  умения определять количество звуков и букв в слове.

4.Запиши количество букв и звуков в слове
автомобиль -         букв            звуков

 Цель: проверить умение отличать и анализировать гласные и согласные звуки в письменной речи.

5. Выпишите из текста 2 слова, в которых гласных больше, чем согласных.

Цель: умение находить односложные, двусложные, трёхсложные слова в тексте.

6. Выпиши из текста слово, которое состоит из:

а) одного слога____________________________________________

б) двух слогов_____________________________________________

в) трёх слогов______________________________________________

Цель : умение делить слова для переноса.

7.Раздели слова для переноса.

заметил -    ________________________

маленькая -  _______________________

иголки -  _______________________

Цель : умение подбирать однокоренные слова к данным .

8.Напиши по одному однокоренному слову к данным словам.

еж -  ________________

куст -  _______________

Цель:- различать объекты природы и объекты, созданные человеком

9.Выпиши из текста по одному объекту природы и объекту, созданному человеком.

____________________                  ____________________

Цель: проверить умение понимать значение слова в контексте.

10. Как ты понимаешь слово мгновенно?

а ) быстро

б) очень быстро

Цель: умение устанавливать последовательность событий в тексте

11.Расставь порядковые номера к действиям (от 1 до 5), соблюдая  последовательность событий в тексте

 

Номер по порядку

События в тексте

 

Прикоснулся к нему

 

Еж развернулся

 

Заметил ежа

 

Понес ежа домой

 

Спихнул в ручей

 

 

 

 

 

 

Цель: умение обозначать цифрой количество предметов, находить закономерность в ряду чисел.

 

12.Запиши цифрами, сколько ежей нарисовал художник на каждой картинке.

 


 

 

 

 


Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько ежей должно быть на следующей картинке.

 

Проверь еще раз все задания и только потом сдай свою работу учителю!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Критерии оценки выполнения заданий

№ задания

Проверяемые умения

Ключи

1.

Техника и навыки чтения. Скорость чтения текста

 

 

2.

Информационная компетенция. Проверить умение учащихся понимать прочитанное .

б

3.

 Умение определить жанр текста.

б

4.

Определять количество звуков и количество букв в слове.

10  букв, 9 звуков

5.

Умение отличать и анализировать гласные и согласные звуки в письменной речи.

 

ежа 

его

6.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

раз  шел  еж

ручья домой

иголки заметил

 

7.

Применять знания для переноса слов.

за – метил  малень – кая

игол - ки

8.

 Применять знания о родственных словах.

ежик     кустик

    9.

Различать объекты природы и объекты, созданные человеком. 

 

автомобиль     ручей

   10.

Умение понимать значение слова в контексте

б

    11.

Устанавливать последовательность событий в тексте

 

1.Заметил ежа

2.Прикоснулся к нему

3. Спихнул в ручей

4. Еж развернулся

5. Понес ежа домой

12.

Умение обозначать цифрой количество предметов, находить закономерность.

 

3, 5,7,9

 


Часть 2

Комплексное задание «Еж»

Ёж - хищное ночное животное небольших размеров. Ежики живут на лугах, в степях, в лиственных лесах, любят кучи хвороста. Днём прячется, а ночью выходит кормиться. Пищей ему служат жуки, дождевые червиЛучик света - энциклопедия для детей: хищные животные. Енот, лягушки, жабы, ящерицы, змеи, мыши и птицы, а также ягоды, жёлуди и опавшие плоды. Еж очень любит яблоки. Если он находит груду яблок, катается по ним до тех пор, пока не наколет их на свои колючки. После этого он относит их в свое гнездо. На зиму ёж впадает в спячку.

 Но у ежей, даже таких колючих, есть враги. Особенно опасны ему филины, крупные совы, ястребы с длинными когтями и крепкими клювами, а также лисы. Так, лиса катит ежа в воду – он разворачивается, и она его съедает.     

 Ежи приносят людям пользу, уничтожая мышей, вредных насекомых. Люди ценят это и на дачах часто прикармливают ежей. Им оставляют на ночь косточки, мясо, кашу и молоко, и ежи исправно приходят ночью съесть оставленную им пищу. (150) (Детская энциклопедия)

Ответь на вопросы и выполни задания

Цель: выделять существенную информацию из текста

1.Какую пользу приносят ежи людям? Запиши ответ словами автора.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Цель: проверить умения решать задачи

2. Реши задачу.

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

__________________________________________________________________

 Цель: проверить знание структурных особенностей текста (абзац) и умение найти его в тексте.

3. Сколько частей в этом тексте? Запиши цифрой.

Ответ ______.

Цель: проверить умение находить слова с заданными орфограммами.

4. Из  предложений первого абзаца выпиши слова с сочетаниями жи, ши.

__________________________________________________________________

Цель: выявить уровень понимания определения «природа»

5.С каким высказыванием ты согласен.

А) Природа – всё, что окружает нас.
Б) Природа – это растения и животные.
В) Природа – это всё, что создано руками человека

Цель: проверить умения устанавливать связь слов в предложении.
6.Составь предложения из слов
еж, впадает, на, спячку, в, зиму

____________________________________________________________
Цель: иметь представление о живой и неживой природе

7. Выпиши из текста по 3 объекта живой и неживой природы.

Живая природа

Неживая природа

1. ______________________

2. ______________________

3. ______________________

 

1. ______________________

2. ______________________

3. ______________________

 

Цель: умение добывать информацию из текста и сравнивать с материалом,  ранее изученным на уроках  по курсу «Окружающий мир»

7.Отметь галочкой или обведи в овал признаки, которые характерны для ежа:

    а) Тело покрыто иголками.                          б) Живут на болотах

     в)  Боятся воды                                                   г)  Зимой  впадают в спячку.

 

Цель: проверить кругозор ребенка об окружающем мире, его наблюдательность

8. Выбери правильный ответ и обведи его в овал

Столько же “ног”, сколько у ежа …

 

а)

у лягушки

 

 

в)

у жучка

 

 

 

 

 

 

 

 

б)

у змеи

 

 

г)

у птички

 

 

 

 

 

 Критерии оценки выполнения заданий

 

№ задания

Проверяемые умения

Ключи

1.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Ежи приносят людям пользу, уничтожая мышей, вредных насекомых.

2.

Проверить умения решать текстовую задачу, записывать ее решение. Контролировать ход решения, оценивать результат ответа на вопрос.

 

(14 + 23) – 12 = 25

3.

Проверить знание структурных особенностей текста (абзац) и умение найти его в тексте.

 

3

4.

Проверить умение находить слова с заданными орфограммами.

 

Ежики, живут, мыши, опавшие

5.

Выявить уровень понимания определения «природа»

 

а

6.

Проверить умения устанавливать связь слов в предложении

На зиму еж впадает в спячку.

7.

Умение добывать информацию из текста и сравнивать с материалом,  ранее изученным на уроках  по курсу «Окружающий мир»

 

а, г

8.

Проверить кругозор ребенка об окружающем мире, его наблюдательность

 

                       а

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольная работа Разработка интегрированной контрольной работы для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Режиссер-постановщик

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Контрольная работа "Разработка интегрированной контрольной работы для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО".

Работа состоит из 2-х частей, основана на рассказе М. Пришвина "Ёж".

 Цель: проверить умение учащихся понимать прочитанное, умение определять жанр прочитанного произведения,проверить  умения определять количество звуков и букв в слове, проверить умение отличать и анализировать гласные и согласные звуки в письменной речи, умение находить односложные, двусложные, трёхсложные слова в тексте, умение делить слова для переноса и др.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 081 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 20.12.2014 404
    • DOCX 97 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Аврамова Валентина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 14499
    • Всего материалов: 17

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 130 человек из 37 регионов

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по литературному чтению у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Гигиенические требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования

Учитель начальных классов

600 ч.

9500 руб. 4750 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 67 человек из 35 регионов

Мини-курс

Литературные пути: от биографий к жанрам

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Особенности психологической коррекции детей с различными нарушениями психического развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 285 человек из 65 регионов

Мини-курс

Психология развития личности: от мотивации к самопониманию

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 75 человек из 30 регионов