Инфоурок Математика Другие методич. материалыКонтрольная работа по теме "Уравнения" (5 класс)

Контрольная работа по теме "Уравнения" (5 класс)

Скачать материал

Вариант 1

1. Решите уравнения:

а) 87 – х = 39

б) z + 24 = 43

в) (38 + у) – 18 = 31

г) 604 + (356 – у) = 887

2. Решите задачу с помощью уравнения.

В вагоне метро ехало 62 пассажира. На остановке из вагона вышло несколько пассажиров, после чего в вагоне осталось 47 человек. Сколько пассажиров выщло из вагона на остановке?

3. Найдите значение выражения:

(223 – m) + (145 – n), при m =167 и n = 93.

4. Упростите выражение:

а) 328 + n +482

б) 378 – (к + 258).

5.  На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если отрезок АМ = 35см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 24.

 

 

 

Вариант 3

1. Решите уравнения:

а) 87 – х = 39

б) z + 24 = 43

в) (38 + у) – 18 = 31

г) 604 + (356 – у) = 887

2. Решите задачу с помощью уравнения.

В вагоне метро ехало 62 пассажира. На остановке из вагона вышло несколько пассажиров, после чего в вагоне осталось 47 человек. Сколько пассажиров выщло из вагона на остановке?

3. Найдите значение выражения:

(223 – m) + (145 – n), при m=167 и n = 93.

4. Упростите выражение:

а) 328 + n +482

б) 378 – (к + 258).

5.  На отрезке АСотмечена точка М. Найдите длину отрезка АС, если отрезок АМ = 35 см, а отрезок МС короче отрезка АМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 24.

Вариант 2

1. Решите уравнения:

а) у – 27 = 45

б) z + 35 = 64

в) 63 –(25+ х)= 26

г) (х - 653) + 308 = 417

2. Решите задачу с помощью уравнения.

Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько  рыбок Андрей подарил другу?

3. Найдите значение выражения:

(m– 148) - (97+n), при m= 318 и n = 45.

4. Упростите выражение:

а) 527 + n + 293

б) 456 – (к + 146).

5. На отрезке CD отмечена точка N. Найдите длину отрезка CD, если отрезок CN = 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 36.

 

 

 

Вариант 4

1. Решите уравнения:

а) у – 27 = 45

б) z + 35 = 64

в) 63 – (25 + х) = 26

г) (х - 653) + 308 = 417

2. Решите задачу с помощью уравнения.

Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько  рыбок Андрей подарил другу?

3. Найдите значение выражения:

(m – 148) - (97 + n), при m = 318 и n = 45.

4. Упростите выражение:

а) 527 + n + 293

б) 456 – (к + 146).

5. На отрезке ВD отмечена точка N. Найдите длину отрезка ВD, если отрезок ВN = 45 см, а отрезок ND короче отрезка ВN на n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 36.

Вариант 5

1. Решите уравнения:

а) 87 – х = 39

б) z + 24 = 43

в) (38 + у) – 18 = 31

г) 604 + (356 – у) = 887

2. Решите задачу с помощью уравнения.

В вагоне метро ехало 62 пассажира. На остановке из вагона вышло несколько пассажиров, после чего в вагоне осталось 47 человек. Сколько пассажиров выщло из вагона на остановке?

3. Найдите значение выражения:

(223 – m) + (145 – n), при m=167 и n = 93.

4. Упростите выражение:

а) 328 + n +482

б) 378 – (к + 258).

5.  На отрезке СВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка СВ, если отрезок СМ = 35 см, а отрезок МВ короче отрезка СМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 24.

 

 

 

Вариант 7

1. Решите уравнения:

а) 87 – х = 39

б) z + 24 = 43

в) (38 + у) – 18 = 31

г) 604 + (356 – у) = 887

2. Решите задачу с помощью уравнения.

В вагоне метро ехало 62 пассажира. На остановке из вагона вышло несколько пассажиров, после чего в вагоне осталось 47 человек. Сколько пассажиров вышло из вагона на остановке?

3. Найдите значение выражения:

(223 – m) + (145 – n), при m=167 и n = 93.

4. Упростите выражение:

а) 328 + n +482

б) 378 – (к + 258).

5.  На отрезке АВ отмечена точка Т. Найдите длину отрезка АВ, если отрезок АТ = 35 см, а отрезок ТВ короче отрезка АТ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 24.

Вариант 6

1. Решите уравнения:

а) у – 27 = 45

б) z + 35 = 64

в) 63 – (25 + х) = 26

г) (х - 653) + 308 = 417

2. Решите задачу с помощью уравнения.

Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько  рыбок Андрей подарил другу?

3. Найдите значение выражения:

(m – 148) - (97 + n), при m = 318 и n = 45.

4. Упростите выражение:

а) 527 + n + 293

б) 456 – (к + 146).

5. На отрезке CК отмечена точка N. Найдите длину отрезка CК, если отрезок CN = 45 см, а отрезок NК короче отрезка CN на n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 36.

 

 

 

Вариант 8

1. Решите уравнения:

а) у – 27 = 45

б) z + 35 = 64

в) 63 – (25 + х) = 26

г) (х - 653) + 308 = 417

2. Решите задачу с помощью уравнения.

Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько  рыбок Андрей подарил другу?

3. Найдите значение выражения:

(m – 148) - (97 + n), при m = 318 и n = 45.

4. Упростите выражение:

а) 527 + n + 293

б) 456 – (к + 146).

5. На отрезке CD отмечена точка Р. Найдите длину отрезка CD, если отрезок CР = 45 см, а отрезок РD короче отрезка CР на n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 36.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольная работа по теме "Уравнения" (5 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Главный хранитель

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

                                                                                          

                                                                           

                                                               

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 985 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация к внеклассному мероприятию "Математика и литература"
  • Учебник: «Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Перова М.Н., Капустина Г.М.
  • Тема: Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд
  • 30.09.2020
  • 513
  • 6
«Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Перова М.Н., Капустина Г.М.
Календарно-тематическое планирование по математике в коррекционной школе
  • Учебник: «Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Перова М.Н., Капустина Г.М.
  • Тема: Нумерация чисел в пределах 1000
  • 30.09.2020
  • 421
  • 2
«Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Перова М.Н., Капустина Г.М.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.12.2014 3043
    • DOCX 21.8 кбайт
    • 93 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Балашова Кристина Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 7
    • Всего просмотров: 87678
    • Всего материалов: 46

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 126 человек из 44 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 85 человек из 36 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 43 человека из 22 регионов

Мини-курс

Психология развития и воспитания детей: особенности и подходы

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Маркетинг в сфере услуг: от управления до рекламы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 13 регионов

Мини-курс

Эффективная самоорганизация и планирование

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 65 человек из 27 регионов