Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Математика / Контрольная работа по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Смешанные числа"

Контрольная работа по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Смешанные числа"

Скачать материал

Контрольная работа по теме

« Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Смешанные числа» 5 класс

1 вариант

1.Найди значение выражения:

а) 2 + 6 - 3 б) 8 25/27 – (3 /27 + 2 3/27 ) в) ( 8 3/17 - 7 15/17) + 3 16/17

9 9 9

2. За два дня пропололи 7/9 огорода, причем в первый день пропололи 5/9 огорода. Какую часть огорода пропололи за второй день?

3. На первой автомашине было 5 8/25 т груза. Когда с нее сняли

1 16/25 т груза, то на первой автомашине груза стало меньше, чем на второй автомашине, на 1 19/25 т. Сколько всего тонн груза было на двух автомашинах первоначально?

4. Реши уравнение:

а) 3 8/9 – х = 1 5/9 б) ( у – 8 12/19) + 1 7/19= 6 2/19

5. В результате деления числа х на 8 получилось 4 3/8 . Найдите х.

6. Сухой компот состоит из яблок, слив и груш. Сколько груш в 21 кг компота, если яблоки составляют 4/7 этой массы, а сливы 1/7?

7. Выдели целую часть числа:

8 , 10 , 61 , 97 .

5 3 10 40

8. Масса 4 одинаковых контейнеров 15 т. Какова масса одного контейнера?

9. Запиши в виде неправильной дроби:

2 ½, 3 2/5, 6 5/7, 10 8/11, 7 15/16

10. При помоле мука составила ¾ массы пшеницы. Сколько смололи пшеницы, если получили 570 кг муки?




2 вариант

1. Найди значение выражения:

а) 53 + 7 б) 9 13/19 + (8 18/19 – 3 15/9) в) 10 4/21– (4 10/21+ 3 19/21)

11 11 11

2. За день удалось расчистить от снега 8/9 аэродрома. До обеда расчистили 5/9 аэродрома. Какую часть аэродрома очистили от снега после обеда?

3. На приготовление домашних заданий ученица рассчитывала потратить 2 7/20 ч, но потратила на 1 6/20 ч больше. На просмотр кинофильма по телевизору она потратила на 1 14/20 ч меньше, чем на приготовление домашних заданий. Сколько всего времени потратила ученица на приготовление домашних заданий и на просмотр кинофильма?

4. Реши уравнение:

а) х – 15/7 = 2 1/7 б) ( 12 5/13+ у) - 9 9/13 = 7 7/13

5. При делении числа a на 12 получилось 11 5/12. Найдите число а.

6. Расстояние от города до села, равное 32 км, велосипедист проехал за 3 часа. В первый час он проехал 7/16 этого расстояния. Во второй час 5/16 этого расстояния. Сколько км проехал велосипедист в третий час?

7. Выделите целую часть числа:

9 , 14 , 73 , 131 .

7 5 10 32

8. Мед массой 11 кг разложили поровну в 6 банок. Сколько кг в каждой банке?

9. Запиши в виде неправильной дроби числа:

3 1/3 , 4 2/7 , 5 3/8 , 13 7/10 , 4 5/17.

10. Тракторист засеял 3/8 поля. Найдите площадь поля, если тракторист засеял 240 га.


Работа будет оцениваться следующим образом:

Количество верно выполненных заданий

Любые пять заданий

Любые четыре задания

Любые три задания

Менее трех заданий

Все десять заданий

оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

Две «пятерки»





Контрольная работа по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Смешанные числа"
Скачать материал
  • Математика
Описание:

Работа состоит из девяти заданий: на проверку умения выполнять действия с обыкновенными дробями, выделять целую часть непрвильной дроби, переводить смешанное число неправильной дробью, решать уравнения, составлять уравнения и решать их, решать простейшие задачи в одно - два действия. Ученик вправе выбрать посильные для него задания, но работа составлена таким образом, что необходимые умения обязательного уровня ему придется продемонстрировать. Тем не менее с такой работой ученики справляются лучше, так как есть возможность посильного выбора. Шкала оценивания прилагается. 



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Свалухина Ирина Александровна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 4290
Номер материала 42774
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓