Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Начальные классы / Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 3 класса система Занкова

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 3 класса система Занкова

Контрольная работа по русскому языку

за I полугодие 2014-2015учебного года

учени________ 3 класса

МОУ «Центр образования «Созвучие»


ФИ ______________________________________________

hello_html_4f894627.gif

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оhello_html_m78f51f2c.gifцени свою каллиграфию, раскрась ЗВЕЗДУ соответствующим цветом:

Зелёный – Я написал чисто и аккуратно, каллиграфически правильно!

Жёлтый – Я написал каллиграфически правильно или с незначительными

нарушениями правописания букв, с исправлениями.

Красный – Думаю, что сделал неаккуратно, не довожу буквы до строки

или могут быть дефекты письма.

Предположи свой результат: «5», «4», «3», «2».

hello_html_1775593b.gif

(Заполняет учитель) В диктанте … ошибок, … исправлений. Отметка:


Тест

I вариант

1 часть

Пhello_html_m6b1f4ef8.gifри выполнении заданий этой части подчеркни верный ответ.

1. Укажи группу однокоренных слов.

1) платье, платить, зарплата 2) бежит, идёт, бег 3)покос, косит, косилка

hello_html_m115eee06.gif

2. Укажи слово, которое относится к другой части речи.

1) красный 2) белизна 3) чёрный


3hello_html_2be1ad65.gif. Укажи слово, которое имеет такой состав: приставка, корень, окончание.

1) побеги 2) хлебный 3)берёза




4hello_html_m6d6135c3.gif. Укажи строчку, в которой верно указаны пропущенные буквы.

У барсука шёрстка бл...стящая, с...роватая с чёрными в…лосиками.

1) и, е, о 2) е, и, а 3) е, е, о


5hello_html_7c055695.gif. Укажи тип предложения по цели высказывания. Как красивы русские леса!

1) Вопросительное 2) Побудительное 3) Повествовательное

6.Укажи строчку, где верно подобраны гласные буквы в приставках:

hello_html_789e5449.gifд …бежала, н …рисовал, п …весит

1) о, а, а 2)а, а, а, 3) о, а, о


7hello_html_m4d751ea1.gif. Укажи сложное слово:

1) беззаботный 2) златоглавый 3) отвратительный


8. Укажи в каком случае частица НЕ с глаголом пишется раздельно:

hello_html_m78a1b781.gif 1) (не)взлюбить 2) (не)здоровиться 3) (не)учить


9. Укажи глагол в прошедшем времени:

hello_html_234e61fc.gif 1) поболтали 2) схватить 3) догонишь


1hello_html_m4d6cd235.gif0. Укажи группу слов с союзом:

1) гонялись за котом 2) сладкий и свежий 3) гнездо


2 часть

При выполнении заданий этой части запиши ответ в соответствии с инструкцией.


11. Выпиши только слова с парной согласной в корне. Запиши проверочные слова. hello_html_55ad342e.gif

Подул ре..кий ветер. Он насыпал л..ству на доро..ки сада. Верху..ки д..ревьев зашумели.


Оhello_html_m30a28c8.gifтвет:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


12. Из предложения выпиши грамматическую основу.

Снегири в кормушке клевали ягоды. hello_html_m2f1df47b.gifОтвет:___________________________________


13. Запиши словосочетания, верно раскрыв скобки.


(по)шла (по)дороге -________________________________________

hello_html_653a57b7.gif

(за)бежала (за)дом - ________________________________________

hello_html_m1d6163db.gifhello_html_m1d6163db.gif

14. Оцени свою работу.

А) Раскрась каждый кружок около задания в зависимости от уровня усвоения материала.

Зелёный – Я точно выполнил правильно!

Жёлтый – Сомневаюсь в правильности выполнения.

Красный – Думаю, что сделал неправильно.

Б) Предположи свой результат за грамматическое задание:

«5», «4», «3», «2».

Итоговая таблица (Заполняет учитель)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Отметка

баллы

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

2

2

17б

«5»- 17 баллов «3»- 8-11баллов

«4»- 12-16 баллов «2»- менее 8 баллов


















Контрольная работа по русскому языку

за I полугодие 2014-2015учебного года

учени________ 3 класса

МОУ «Центр образования «Созвучие»


ФИ ______________________________________________


_hello_html_m10524e62.gif___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оhello_html_m78f51f2c.gifцени свою каллиграфию, раскрась ЗВЕЗДУ соответствующим цветом:

Зелёный – Я написал чисто и аккуратно, каллиграфически правильно!

Жёлтый – Я написал каллиграфически правильно или с незначительными

нарушениями правописания букв, с исправлениями.

Красный – Думаю, что сделал неаккуратно, не довожу буквы до строки

или могут быть дефекты письма.

Предположи свой результат: «5», «4», «3», «2».

hello_html_1775593b.gif

(Заполняет учитель) В диктанте … ошибок, … исправлений. Отметка:


Тест

II вариант

1 часть

Пhello_html_m6b1f4ef8.gifри выполнении заданий этой части подчеркни верный ответ.

1. Укажи группу однокоренных слов.

1) прыгает, прыгун, прыжок 2) летит, полёт, несётся 3) хлеб, батон, булка

hello_html_m115eee06.gif

2. Укажи слово, которое относится к другой части речи.

1) красный 2) белая 3) чёрнота


3hello_html_2be1ad65.gif. Укажи слово, которое имеет такой состав: приставка, корень, суффикс, окончание.

1) проход 2) смешной 3) выходной




4hello_html_m6d6135c3.gif. Укажи строчку, в которой верно указаны пропущенные буквы.

На б…регу р…ки в кустах с…дела уточка.

1) е, е, е 2) е, и, е 3) е, е, и


5hello_html_7c055695.gif. Укажи тип предложения по цели высказывания.

Внимательно изучайте произведения велико­го поэта!

1) Вопросительное 2) Побудительное 3) Повествовательное

6.Укажи строчку, где верно подобраны гласные буквы в приставках:

hello_html_789e5449.gifпр…читал, з …верила, н …берёт

1) о, а, а 2)а, а, а, 3) о, а, о


7hello_html_m4d751ea1.gif. Укажи сложное слово:

1) безрадостный 2) пригородный 3) синеглазый


8. Укажи в каком случае частица НЕ с глаголом пишется раздельно:

hello_html_m78a1b781.gif 1) (не)верить 2) (не)навидеть 3) (не)годовать


9. Укажи глагол неопределённой формы:

hello_html_234e61fc.gif 1) поболтали 2) схватить 3) догонишь


1hello_html_m4d6cd235.gif0. Укажи группу слов с союзом:

1) снег и лёд 2) прятался под снегом 3) не шумят снега


2 часть

При выполнении заданий этой части запиши ответ в соответствии с инструкцией.


11. Выпиши только слова с парной согласной в корне. Запиши проверочные слова. hello_html_55ad342e.gif

Проб…жала по лу…ку ящерка. Вода зат…пила бобровую ха…ку. У него зу…ки острые.


Оhello_html_m30a28c8.gifтвет:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


12. Из предложения выпиши грамматическую основу.

У нашей собаки родились щенята. hello_html_m2f1df47b.gifОтвет:___________________________________


13. Запиши словосочетания, верно раскрыв скобки.


(по)небу (по)плыло -________________________________________

hello_html_653a57b7.gif

(на)бежала (на)городок - ________________________________________

hello_html_m1d6163db.gifhello_html_m1d6163db.gif

14. Оцени свою работу.

А) Раскрась каждый кружок около задания в зависимости от уровня усвоения материала.

Зелёный – Я точно выполнил правильно!

Жёлтый – Сомневаюсь в правильности выполнения.

Красный – Думаю, что сделал неправильно.

Б) Предположи свой результат за грамматическое задание: «5», «4», «3», «2».

Итоговая таблица (Заполняет учитель)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Отметка

баллы

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

2

2

17б

«5»- 17 баллов «3»- 8-11баллов

«4»- 12-16 баллов «2»- менее 8 баллов


















Диктант

Цель работы – проверить умение обнаруживать орфограммы в тексте, писать слова в диапазоне изученных правил.

Синицы

Пушистый снег скрипел под ногами. Мы с дедом Андреем шли медленно. Мороз крепчал. Вот и лесопилка. Появились шустренькие синички. Это были ловкие и смелые птички. Они не боялись шума и визга пилы. Синицы осмотрели каждое дерево. Они засовывали свои клювики в щель и вытаскивали вредителей. С утра до вечера работали птицы. Вот так помощницы!


Диктант.

«5» – ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера).

«4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

«3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.

«2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

«1» – ставится, если допущено 8 орфографических ошибок.

Ошибкой в диктанте следует считать:

-нарушение правил орфографии при написании слов;

-пропуск и искажение букв в словах;

-замену слов;

-отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;

-неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).

Диктант взят на сайте http://svetlana-sever.moy.su/index/diktant_za_i_polugodie/0-38

  • Начальные классы
Описание:

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 3 класса     (Система обучения Л.В.Занкова).

Контрольная комбинированная работа составлена в виде диктанта и теста по материалам учебника Н.В.Нечаевой, С.Г.Яковлевой "Русский язык" 3 класс, часть1, 2013 год издания. 

Диктант взят на сайте http://svetlana-sever.moy.su/index/diktant_za_i_polugodie/0-38. 

Часть тестовых заданий 1 варианта 1 части (с 1 по 6)и задания 2 части взяты из теста по  русскому языку 3 класс (Iполугодие), составленного учителями  средней школы при Посольстве России в   Египте,    Каир 2012-2013 учебный год.  Оставшаяся часть заданий 1 части 1 варианта (7-10)дополнена лично мной. Я разработала и  задания для 2 варианта.

Форма оформления работы разработана мной для вложения в портфолио обучающихся. Включает самооценку ребёнка и отметку педагога. 

 

Для выполнения контрольной работы и теста требуется 45 минут.

 

Контрольная работа апробирована. Справились все обучающиеся класса. 

Скачать материал
Автор Квашнина Тамара Владимировна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 9127
Номер материала 35605
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
Курс повышения квалификации
«Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»