Инструкция по выполнению работы
Работа рассчитана на 2 урока.
Всего в работе 11 заданий, из которых 8 заданий базового уровня (Часть I) и 3
задания повышенного уровня (Часть II).
В работе представлены как алгебраические
задания, так и геометрические.
Модуль «Алгебра» содержит 8 заданий: в
части I — 7 заданий с кратким ответом, выбором ответа и установлением
соответствия; в части II — 1 задание с полным решением.
Модуль «Реальная математика» содержит 1 алгебраическое задание в
части II с кратким ответом.
Модуль «Геометрия» содержит 2 задания: в части I — 1 заданий с
кратким ответом, в части II — 1 задание с полным решением.
Сначала выполняйте задания Части I. Начать
советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений,
затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание,
которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас
останется время. Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все необходимые вычисления,
преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Если
задание содержит рисунок, то на нём можно выполнять необходимые Вам построения.
Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при
оценивании работы. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить
проверку полученного ответа.
При выполнении заданий с выбором ответа укажите
номер выбранного ответа.
Если варианты ответа к заданию не
приводятся, записывается полученный ответ.
Если в задании требуется установить соответствие
между некоторыми объектами, впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой
буквой соответствующую цифру.
Решения заданий Части II (кроме 9-го) и
ответы к ним записываются в полном объеме. Текст задания можно не переписывать,
необходимо лишь указать его номер.
Баллы, полученные Вами за верно
выполненные задания, суммируются. Для
успешного прохождения контрольного тестирования необходимо набрать в сумме не
менее 6 баллов, из них не менее 3-х баллов по модулю «Алгебра», не менее 1-го
балла по модулю «Геометрия»
Таблица 2
Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение модуля
«Алгебра» в отметку по алгебре
§ 4—7 баллов — отметка «3»
§ 8—10 баллов — отметка «4»
§ 11-13 баллов — отметка «5»
Таблица 3
Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение модуля
«Геометрия» в отметку по геометрии
§ 1-2 баллов — отметка «3»
§ 3 балла — отметка «4»
§ 4 балла — отметка «5»
Желаем успеха!
Вариант
2
Часть
1
1. Какие из
высказываний верные?
1) Диагональ
параллелограмма является биссектрисой его углов.
2) Если диагонали
четырехугольника перпендикулярны, то он является ромбом.
3) В ромбе все
высоты равны.
4) Если в
четырехугольнике диагональ делит его на два равных треугольника, то он является
параллелограммом
2. Сократите
дробь .
1) ; 2) ; 3) ; 4) 2.
3. Выполните
действие:
4.
Ответ:
__________________________
5. График
какой функции изображен на рисунке?
1) у =; 2) у = -; 3) у = 2х2;
4) у = - 2х
6.
7.
8.
Соотнесите
каждое выражение с его значением:
А) Б) В)
1) 45; 2)
3; 3) 1; 4)
Часть
2
9. Турист
поднялся из лагеря к горному озеру, отдохнул и затем вернулся обратно в лагерь.
На рисунке изображен график движения туриста. Используя график, укажите какова
была скорость туриста (в км/ч) на спуске?
Ответ:
__________________________
10.
Ответ:
__________________________
11. Острый угол
параллелограмма равен 300, а высоты, проведенные из вершины тупого
угла, равны 4 см и 3 см. Найти площадь этого параллелограмма.
Ответ:
__________________________
Вариант
1
Часть
1
1. Какие из
высказываний верные?
1) Если диагонали
четырехугольника равны, то он прямоугольник.
2) Если
противоположные стороны четырехугольника попарно равны, то он параллелограмм.
3) Если диагонали
четырехугольника перпендикулярны, то он ромб.
4) Диагонали
прямоугольника являются биссектрисами его углов.
2. Сократите
дробь .
1) ; 2) 4а3m2 ;
3) ; 4)
3. Выполните
действие:
4.
Ответ:
__________________________
5.
6.
7.
8.
Соотнесите
каждое выражение с его значением:
А)
; Б) ; В)
1)
45; 2) 135; 3) 1; 4)
Часть 2
9. Велосипедист
проехал по дороге, идущей вниз, от своего дома до почты и затем вернулся домой.
На рисунке изображен график движения велосипедиста. Используя график, укажите
какова была скорость велосипедиста (в км/ч) на спуске?
Ответ:
__________________________
10.
Ответ:
__________________________
- Стороны
параллелограмма равны 10 см и 6 см, а угол между ними 1500.
Найти площадь этого параллелограмма.
Ответ:
__________________________
Справочные
материалы по математике
Таблица
квадратов двузначных чисел
|
0
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1
|
100
|
121
|
144
|
169
|
196
|
225
|
256
|
289
|
324
|
361
|
2
|
400
|
441
|
484
|
529
|
576
|
625
|
676
|
729
|
784
|
841
|
3
|
900
|
961
|
1024
|
1089
|
1156
|
1225
|
1296
|
1369
|
1444
|
1521
|
4
|
1600
|
1681
|
1764
|
1849
|
1936
|
2025
|
2116
|
2209
|
2304
|
2401
|
5
|
2500
|
2601
|
2704
|
2809
|
2916
|
3025
|
3136
|
3249
|
3364
|
3481
|
6
|
3600
|
3721
|
3844
|
3969
|
4096
|
4225
|
4356
|
4489
|
4624
|
4761
|
7
|
4900
|
5041
|
5184
|
5329
|
5476
|
5625
|
5776
|
5929
|
6084
|
6241
|
8
|
6400
|
6561
|
6724
|
6889
|
7056
|
7225
|
7396
|
7569
|
7744
|
7921
|
9
|
8100
|
8281
|
8464
|
8649
|
8836
|
9025
|
9216
|
9409
|
9604
|
9801
|
Ответы
2
вариант
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
3
|
2
|
2
|
2,1
|
2
|
4
|
2
|
421
|
6
|
|
24
|
1
вариант
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
2
|
1
|
3
|
0,1
|
23
|
2
|
3
|
342
|
36
|
|
30
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.