Главная / Математика / Контрольная работа по математике по теме "Десятичная система счисления" (5 класс)

Контрольная работа по математике по теме "Десятичная система счисления" (5 класс)

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал

ВАРИАНТ 1


  1. Выполни действия:

а) 6 478 593 + 1 753 427

б) 60 371 248 – 5 481 309

в) 34 259 – 17 637 + 10538

Выберите из трех полученных ответов наибольшее число. Запишите его.

  1. Для числа 12 738 026 запишите:

а) старший разряд

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч

в) в каком разряде стоит цифра 8

  1. Упростите выражение:

а) 376 + у + 128

б) 573 – (а + 173)

  1. Найдите значение выражения (613–b)+с, если b=497, с=450

  2. Выразите:

а) 15км 2м – в метрах

б) 142 002кг – в тоннах и килограммах

в) 2кг 7г – в граммах

  1. Выполните рисунок по описанию: луч MN пересекает прямую АВ в точке К.

  2. Постройте координатный луч, единичный отрезок которого равен половине клетки. Отметьте на луче точки В(4), С(7), М(12)

  3. Начертите отрезок CD. Отметьте на нем точку В. Измерьте и запишите длины отрезков CВ и ВD. Не измеряя отрезок CD, найдите его длину.

__________________________________________________

  1. Алеша в первой четверти получил 36 пятерок, а во второй на m пятерок меньше, чем в первой. Сколько всего пятерок за две четверти получил Алеша?

Составьте буквенное выражение. Найдите его значение при m=13; 9

  1. На отрезке АМ=38см отметили точку К так, что АК=18см, и точку Р так, что РМ=15см. Найдите длину отрезка КР.



ВАРИАНТ 1


  1. Выполни действия:

а) 6 478 593 + 1 753 427

б) 60 371 248 – 5 481 309

в) 34 259 – 17 637 + 10538

Выберите из трех полученных ответов наибольшее число. Запишите его.

  1. Для числа 12 738 026 запишите:

а) старший разряд

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч

в) в каком разряде стоит цифра 8

  1. Упростите выражение:

а) 376 + у + 128

б) 573 – (а + 173)

  1. Найдите значение выражения (613–b)+с, если b=497, с=450

  2. Выразите:

а) 15км 2м – в метрах

б) 142 002кг – в тоннах и килограммах

в) 2кг 7г – в граммах

  1. Выполните рисунок по описанию: луч MN пересекает прямую АВ в точке К.

  2. Постройте координатный луч, единичный отрезок которого равен половине клетки. Отметьте на луче точки В(4), С(7), М(12)

  3. Начертите отрезок CD. Отметьте на нем точку В. Измерьте и запишите длины отрезков CВ и ВD. Не измеряя отрезок CD, найдите его длину.

____________________________________________________

  1. Алеша в первой четверти получил 36 пятерок, а во второй на m пятерок меньше, чем в первой. Сколько всего пятерок за две четверти получил Алеша?

Составьте буквенное выражение. Найдите его значение при

m=13; 9

  1. На отрезке АМ=38см отметили точку К так, что АК=18см, и точку Р так, что РМ=15см. Найдите длину отрезка КР.

ВАРИАНТ 2


  1. Выполни действия:

а) 3 56 478 593 + 2 61 753 427

б) 70 381 247 – 8 491 308

в) 23 259 – 12 637 + 130538

Выберите из трех полученных ответов наибольшее число. Запишите его.

  1. Для числа 27 458 026 запишите:

а) старший разряд

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч

в) в каком разряде стоит цифра 8

  1. Упростите выражение:

а) 486 + х+ 218

б) 624– (с+ 124)

  1. Найдите значение выражения (523–b)+с, если b=387, с=350

  2. Выразите:

а) 22км 2м – в метрах

б) 298 002кг – в тоннах и килограммах

в) 3кг 6г – в граммах

  1. Выполните рисунок по описанию: лучи MN и АВ пересекаются в точке К.

  2. Постройте координатный луч, единичный отрезок которого равен половине клетки. Отметьте на луче точки А(2), В(5), Р(10)

  3. Начертите отрезок АВ. Отметьте на нем точку С. Измерьте и запишите длины отрезков АC и СВ. Не измеряя отрезок АВ, найдите его длину.

__________________________________________________

  1. Дима в первой четверти получил 28 пятерок, а во второй на х пятерок меньше, чем в первой. Сколько всего пятерок за две четверти получил Дима?

Составьте буквенное выражение. Найдите его значение при

х=11; 4

  1. На отрезке АМ=44см отметили точку К так, что АК=19см, и точку Р так, что РМ=12см. Найдите длину отрезка КР.



ВАРИАНТ 2


  1. Выполни действия:

а) 3 56 478 593 + 2 61 753 427

б) 70 381 247 – 8 491 308

в) 23 259 – 12 637 + 130538

Выберите из трех полученных ответов наибольшее число. Запишите его.

  1. Для числа 27 458 026 запишите:

а) старший разряд

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч

в) в каком разряде стоит цифра 8

  1. Упростите выражение:

а) 486 + х+ 218

б) 624– (с+ 124)

  1. Найдите значение выражения (523–b)+с, если b=387, с=350

  2. Выразите:

а) 22км 2м – в метрах

б) 298 002кг – в тоннах и килограммах

в) 3кг 6г – в граммах

  1. Выполните рисунок по описанию: лучи MN и АВ пересекаются в точке К.

  2. Постройте координатный луч, единичный отрезок которого равен половине клетки. Отметьте на луче точки А(2), В(5), Р(10)

  3. Начертите отрезок АВ. Отметьте на нем точку С. Измерьте и запишите длины отрезков АC и СВ. Не измеряя отрезок АВ, найдите его длину.

__________________________________________________

  1. Дима в первой четверти получил 28 пятерок, а во второй на х пятерок меньше, чем в первой. Сколько всего пятерок за две четверти получил Дима?

Составьте буквенное выражение. Найдите его значение при

х=11; 4

  1. На отрезке АМ=44см отметили точку К так, что АК=19см, и точку Р так, что РМ=12см. Найдите длину отрезка КР.

Контрольная работа по математике по теме "Десятичная система счисления" (5 класс)

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Математика
Описание:

Данная подборка контрольных работ была  создана мною с целью контроля знаний по курсу "Математика 5" к УМК И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича (М:Мнемозина). Уровень обучающихся должен быть выше среднего, контрольные расчитаны на сильных учащихся, в отличии от разнообразных сборников готовых контрольно-измерительных материалов, расчитанных на "среднего учащегося". Для подготовки данных КИМ я использовала Сборники примерных контрольных работ и дидактические материалы различных авторов.

КИМ содержат задания разной степени сложности и полное выполнение работы в течении урока подразумевает получение двух оценок.

Автор Писарева Елена Александровна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1317
Номер материала 44643
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓