Инфоурок Математика Другие методич. материалыКонтрольная работа №5 по математике (5 класс)

Контрольная работа №5 по математике (5 класс)

Скачать материал

ВАРИАНТ 1

1.        Решите задачу:

За два дня пропололи 7/9 огорода, причем в первый день пропололи 5/9 огорода. Какую часть огорода пропололи во второй день?

2.        Решите задачу:

На первой машине было 58/25  т груза. Когда с нее сняли 116/25  т, то на ней стало на  119/25  т меньше, чем на второй машине. Сколько всего тонн груза было на двух машинах первоначально?

3.     Найдите значение выражения:

а) 10/11 + 2/11 – 6/11   

б) 924/27  (23/27 + 213/27 )

в) (61/20 214/20 ) + 318/20 

г)(4/3 + 1/9) · 4

д) (31/12 +27/12 ) –  32/

4.        Решите уравнения:

а) х/8  – 3/8 = 1

б) 35/18  х = 210/18

в) (у 59/27 ) + 221/27  = 312/27

г) (х + 7/10) · 3 = 27/10

5.       В  результате деления числа х на 4 получилось 33/4 Найдите  это число.  

6.        Решите задачу:

За 3 часа путник прошел 1114/25 км. За первые 2 часа он прошел 96/25  км, а за последние 2 часа – 67/25 км. Сколько километров путник проходил каждый час?

_____________________________________

7.        Найдите значение выражения:

а) 395 ∙ 52 – 603 · 25 – 960 : 24

б) (23 526 + 1 169 874) :78 – 503 · 26 + 21 5301 : 43

 

 

ВАРИАНТ 1

1.        Решите задачу:

За два дня пропололи 7/9 огорода, причем в первый день пропололи 5/9 огорода. Какую часть огорода пропололи во второй день?

2.        Решите задачу:

На первой машине было 58/25  т груза. Когда с нее сняли 116/25  т, то на ней стало на  119/25  т меньше, чем на второй машине. Сколько всего тонн груза было на двух машинах первоначально?

3.    Найдите значение выражения:

а) 10/11 + 2/11 – 6/11   

б) 924/27  (23/27 + 213/27 )

в) (61/20 214/20 ) + 318/20 

г)(4/3 + 1/9) · 4

д) (31/12 +27/12 ) –  32/

4.    Решитеуравнения:

а) х/8  – 3/8 = 1

б) 35/18  х = 210/18

в) (у 59/27 ) + 221/27  = 312/27

г) (х + 7/10) · 3 = 27/10

5.        В  результате деления Числа х на 4 получилось 33/4 Найдите  это число. 

6.        Решите задачу:

За 3 часа путник прошел 1114/25 км. За первые 2 часа он прошел 96/25  км, а за последние 2 часа – 67/25 км. Сколько километров путник проходил каждый час?

_____________________________________

7.        Найдите значение выражения:

а) 395 ∙ 52 – 603 · 25 – 960 : 24

б) (23 526 + 1 169 874) :78 – 503 · 26 + 21 5301 : 43

 

 

ВАРИАНТ 2

1.        Решите задачу:

За  день удалось очистить от снега 8/9аэропорта, причем до обеда очистили 5/9аэропорта. Какую часть аэропорта очистили после обеда?

2.        Решите задачу:

На приготовление домашней работы ученица рассчитывала потратить 27/20  ч, но потратила на 16/20  ч больше. На просмотр кинофильма по телевизору она потратила на  114/20  ч меньше, чем на уроки. Сколько всего времени потратила ученица?

3.     Найдите значение выражения:

а)8/9 – 7/9 + 6/9   

б) 317/22  + (617/22 214/22 )

в) (61/20 214/20 ) + 318/20 

г)(4/3 + 1/9) · 4

д) (31/12 +27/12 ) –  32/

4.   Решите уравнения:

а) х/8  – 3/8 = 1

б) х   312/18 = 710/18

в) (у 59/27 ) + 221/27  = 312/27

г) (х + 7/10) · 3 = 27/10

5.        В  результате деления Числа х на 5 получилось 73/5 Найдите  это число. 

6.        Решите задачу:

На изготовление 3 деталей потребовалось 814/15 часа. На изготовление первых двух потратили 411/15  ч, а на последние две – 62/15 км. Сколько времени потратили на каждую деталь?

_____________________________________

7.        Найдите значение выражения:

а) 395 ∙ 52 – 603 · 25 – 960 : 24

б) (23 526 + 1 169 874) :78 – 503 · 26 + 21 5301 : 43

 

ВАРИАНТ 2

3.        Решите задачу:

За  день удалось очистить от снега 8/9аэропорта, причем до обеда очистили 5/9аэропорта. Какую часть аэропорта очистили после обеда?

4.        Решите задачу:

На приготовление домашней работы ученица рассчитывала потратить 27/20  ч, но потратила на 16/20  ч больше. На просмотр кинофильма по телевизору она потратила на  114/20  ч меньше, чем на уроки. Сколько всего времени потратила ученица?

3.     Найдите значение выражения:

а)8/9 – 7/9 + 6/9   

б) 317/22  + (617/22 214/22 )

в) (61/20 214/20 ) + 318/20 

г)(4/3 + 1/9) · 4

д) (31/12 +27/12 ) –  32/

4.   Решите уравнения:

а) х/8  – 3/8 = 1

б) х   312/18 = 710/18

в) (у 59/27 ) + 221/27  = 312/27

г) (х + 7/10) · 3 = 27/10

8.        В  результате деления Числа х на 5 получилось 73/5 Найдите  это число. 

9.        Решите задачу:

На изготовление 3 деталей потребовалось 814/15 часа. На изготовление первых двух потратили 411/15  ч, а на последние две – 62/15 км. Сколько времени потратили на каждую деталь?

_____________________________________

10.     Найдите значение выражения:

а) 395 ∙ 52 – 603 · 25 – 960 : 24

б) (23 526 + 1 169 874) :78 – 503 · 26 + 21 5301 : 43

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольная работа №5 по математике (5 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист контроля качества

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данная подборка контрольных работ была  создана мною с целью контроля знаний по курсу "Математика 5" к УМК И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича (М:Мнемозина). Уровень обучающихся должен быть выше среднего, контрольные расчитаны на сильных учащихся, в отличии от разнообразных сборников готовых контрольно-измерительных материалов, расчитанных на "среднего учащегося". Для подготовки данных КИМ я использовала Сборники примерных контрольных работ и дидактические материалы различных авторов.

КИМ содержат задания разной степени сложности и полное выполнение работы в течении урока подразумевает получение двух оценок.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 980 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 1134
    • DOCX 57 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Писарева Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Писарева Елена Александровна
    Писарева Елена Александровна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 17975
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 130 человек из 45 регионов

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Курс повышения квалификации

Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 79 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 734 человека

Курс повышения квалификации

Система работы учителя математики по подготовке учащихся основной школы к математическим конкурсам и олимпиадам в рамках обновленного ФГОС ООО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 93 человека из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 296 человек

Мини-курс

Современные направления в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии маркетинга и продаж в B2B

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы нарративного подхода: теория и методы

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе