Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ТЕМА: «ОБЩЕСТВО И ЧЕЛОВЕК»
06.12.2014 г.
2 слайд
1 часть. ТЕСТ
1. Какой пример характеризует человека как личность?
у Матвея сломана нога;
2) у Кости светлые волосы и голубые глаза;
3) Володя быстро устает во время утренних пробежек;
4) Вася всегда уступает место пожилым в транспорте.
2. Верны ли следующие суждения о личности?
А. В понятие личности, прежде всего, включают характеристики, обусловленные природой человека.
Б. Процесс развития личности продолжается в течение всей жизни человека.
верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
3 слайд
3. Вывод: друг познается в беде – является результатом:
научного исследования;
2) художественного творчества;
3) интуитивной загадки;
4) обобщения жизненного опыта.
4.Индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успешное выполнение определенной деятельности, ученые обозначают понятием:
способности;
2) потребности;
3) личность;
4) индивид.
5. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к социальным потребностям человека. Найдите и выпишите номер термина, выпадающего из этого ряда.
общение; 4) творчество;
2) познание;5) труд.
3) дыхание;
4 слайд
6. Что характеризует человека как личность?
тип темперамента;
2) черты внешнего облика;
3) принадлежность к определенной расе;
4) умение общаться с другими людьми.
7. Н. учится в университете. Он общительный человек, увлекается музыкой и часто вместе с друзьями ходит на концерты. Всё это характеризует Н. прежде всего как
Друга 2) личность 3) студента 4) потребителя
8. Установите соответствие между примерами потребностей человека и видами, к которым они относятся: к каждому элементу, данному в правом столбце, подберите элемент из левого столбца.
А) в воде и пище1) биологические
Б) в достижении карьерного роста2) социальные
В) в поддержании нормального теплообмена
Г) в развитии трудовых навыков
Д) в дружеском общении и поддержке
5 слайд
9. Верны ли следующие суждения о личности?
А.Человек становится личностью только в процессе общественной жизни.
Б.Личность — совокупность биологических качеств человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
10. Какой из приведённых примеров иллюстрирует межличностное общение?
1) Журналист задал вопрос на пресс-конференции главе государства.
2) Учителя слушают доклад министра образования.
3) Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и помирились.
4) Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга.
ОЦЕНКА ТЕСТА: 10-9 баллов =5
8-7 баллов = 4
6-5 баллов = 3
6 слайд
2 часть.
ЗАДАНИЯ-РАЗМЫШЛЕНИЯ
СОСТАВЬТЕ УТВЕРЖДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОНЯТИЙ «КУЛЬТУРНЫЕ НОРМЫ», «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ», «ЦЕННОСТИ И ИДЕАЛЫ».
МОГУТ ЛИ КОМПЬЮТЕР И ТЕЛЕВИЗОР ЗАМЕНИТЬ ОБЩЕНИЕ С ЛЮДЬМИ. АРГУМЕНТИРУЙТЕ СВОЕ МНЕНИЕ.
ОПРЕДЕЛИТЕ, К КАКОМУ ВИДУ ОБЩЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ СИТУАЦИИ:
3.1. Два приятеля разговаривают о прошедшем рок-концерте. Один очень доволен, другой считает, что организация была плохая.
3.2. Родители уговаривают сына поехать на выходные с ним на дачу. Сын-восьмиклассник хочет остаться дома, пообщаться с друзьями.
3.3. Мужчина, выходя из автобуса, подает руку своей спутнице и помогает ей выйти.
3.4. После окончания 9 класса ученик, желающий поступить в 10 класс, пишет заявление на имя директора.
7 слайд
3 часть.
ЗНАНИЕ ТЕРМИНОВ
РЕЗУЛЬТАТ СОЦИАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ИНДИВИДА ПУТЕМ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ И НАКОПЛЕНИЯ ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА.
2. УЧЕНЫЙ, АВТОР «ПИРАМИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ».
3. СПОСОБ ИЛИ МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ
ЧЕЛОВЕКА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАНИМАЕМЫМ СОЦИАЛЬНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ.
4. БИОСОЦИАЛЬНОЕ СУЩЕСТВО.
5. СОСТОЯНИЕ ЖИВОГО СУЩЕСТВА,
ВЫРАЖАЮЩЕЕ ЕГО ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ТОГО, ЧТО СОСТАВЛЯЕТ УСЛОВИЯ ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ.
ОЦЕНКА КРОССВОРДА:
5 слов=5
4 слова = 4
3 слова = 3
8 слайд
4 часть.
РАЗГАДАЙ РЕБУС
РЕБУС № 1
РЕБУС № 2
+ А
И
2
3=Т
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урок-зачет по теме "Общество и человек".
Составлен по §5-8 учебника "Обществознание, 8 класс", автор А.И. Кравченко.
Контрольная работа сотсоит из 4 частей:
1. Тест (10 вопросов).
2. Задания-размышления (3 вопроса).
3. Кроссворд "Знание терминов" (5 вопросов).
4. Ребус (2 зашифрованных слова).
Смена слайдов осуществляется автоматически с учетом сложности заданий. Общее время работы - 18 минут.
Тест и кроссворд оцениваются отдельно. Часть 2 и 4 оценивается вместе. В итоге, ученики получают 3 оценки за контрольную работу.
Трудность вызывали "ЗЗадания-размышления". Считаю целесообразным поставить данный слайд (№6) в конце работы.
6 663 752 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Туктарова Нина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
7 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.