Инфоурок Физика Другие методич. материалыКонтроль знаний по физике за 1-ое полугодие 10 класс

контроль знаний по физике за 1-ое полугодие 10 класс

Скачать материал

    10 класс, 1-ое полугодие      Вариант 1

1. Под действием пружины динамометра брусок дви­жется равномерно по поверхности стола (рис. 1). По показаниям динамометра разные ученики мо­гут записать следующие значения действующей силы. Какая запись наиболее правильная?          А. 1,5 Н.            Б. 1,75 Н.           В. 1,55 Н.             Г. 2 Н.

2. Лыжник съезжает с горки. На рисунке 2 точками указаны результаты измерений координаты лыж­ника в разные моменты времени. Погрешность измерения координаты равна 5 м, времени — 0,5 с. Какой из графиков проведен по этим точкам правильно?

3. В вагоне едущего со скоростью υ1 = 1 м/с поезда на­встречу движению идет пассажир со скоростью υ2 = 1,5 м/с (рис. 3). Чему равна по модулю и куда направлена скорость пассажира для лю­дей, стоящих на плат­форме?

A. 0,5 м/с; вправо.             Б. 2,5 м/с; вправо.             B. 0.       Г. 0,5 м/с; влево.

4. На рисунке 4 приведен гра­фик зависимости пройденно­го автобусом расстояния от времени поездки. Какова скорость движения автобуса?

А. 30 км/ч.           Б. 60 км/ч.            В. 90 км/ч.           Г. 180 км/ч.

5. На рисунке 5, б изображены результаты опытов с ка­пельницей, установленной на движущейся тележке (рис. 5, а). Капли падают через одинаковые проме­жутки времени. В каком из опытов сумма всех сил, действующих на тележку, равнялась нулю?     А. В опыте 1.         Б. В опыте 2.      В. В опыте 3.           Г. В опыте 4.

6. В пробирку с водой опустили шарик. На рисунке 6 приве­ден график изменения коор­динаты шарика с течением времени. Согласно графику шарик...

A. двигался с по­стоянной скоростью.  Б. двигался с постоянным ускорением.

B. после 1,5с двигался с постоянной скоростью.     Г. скорость шарика все время уменьшалась.

7. В системе отсчета, связанной с Землей, смена дня и ночи на Земле объясняется...

A. движением Земли вокруг Солнца.                         Б. движением Солнца вокруг Земли.

B. изменением наклона земной оси.                          Г. вращением Земли вокруг своей оси.

8. Легкоподвижную тележку массой 3 кг толкают си­лой 6 Н. Каково ускорение, сообщаемое тележке?   A. 18 м/с2.             Б. 2 м/с2.                  B. 1,67 м/с2.          Г. 0,5 м/с2.

9. Приподнять камень, погруженный в воду, легче, чем приподнять такой же камень на суше т. к.  

A. ускорение свободного падения в воде меньше, чем в воздухе.

Б. давление воды на нижнюю поверхность камня больше, чем на верхнюю его поверхность.

B. плотность воды у нижней поверхности камня больше, чем у верхней его поверхности.

Г. на камень в воде не действует атмосферное дав­ление.

10. Кратко поясните, как вы понимаете принцип

      от­носительности Галилея.

11. На рисунке 7 представлен график изменения коорди­наты тела с течением време­ни. В какие промежутки времени на тело действова­ла сила?

A. от 1 до 8 с.                     Б. от 1 до 2 с и от 4 до 6 с.            

B. от 2 до 4 с и от 6 до 8 с.             Г. во все промежутки времени от 0 до 8 с.

12. При свободном падении ускорение всех тел оди­наково. Этот факт объясняется тем, что...

A. Земля имеет очень большую массу.     Б. все окружающие предметы малы по сравнению с Землей.

B. сила тяжести пропорциональна массе Земли.    Г. сила тяжести пропорциональна массе тела.

13. В некоторый момент времени один мяч лежит на земле, вто­рой — летит вверх, третий — завис в верхней точке траек­тории, а четвертый — падает вниз (рис. 8). На какой из мя­чей действует сила тяжести в этот момент?

А. Только на мяч 1.          Б. Только на мячи 2 и 4.           В. Только на мяч 3.            Г. На все мячи.


14. Мяч движется со скоростью υ, на мяч действует сила F так, как показано на рисунке 9. Какая из стрелок (А-Г) соот­ветствует направлению им­пульса р мяча?

 

15. Колибри при полете развивает скорость 50 м/с. Ка­кова энергия движения этой птички массой 2 г?

А. 2,5 Дж.            Б. 25 Дж                               В. 50 Дж.                              Г. 100 Дж.

16. Парашютист опускается с постоянной скоростью, а энергия его взаимодействия с Землей постепен­но уменьшается. Как объяснить, что закон сохра­нения энергии при этом не нарушается?

A. Потенциальная энергия парашютиста по­степенно преобразуется в его кинетическую энергию.

Б. Полная механическая энергия не меняется.

B. Кинетическая энергия парашютиста по­степенно преобразуется во внутреннюю энер­гию парашютиста и воздуха.

Г. Энергия взаимодействия парашютиста с Зем­лей преобразуется во внутреннюю энергию парашютиста и воздуха.

17. На рисунке 10 показана «фотография» колеблющей­ся струны в некоторый мо­мент времени. Определите амплитуду ее колебаний.      A. 0,2 см.                   Б. 0,4 см.               B. 3 см.                 Г. 6 см. 

18. Координата тела, колеблющегося на пружине, за­висит от времени так, как показано на графике (рис. 11). В какие моменты времени скорость те­ла максимальна?

 

 

                               10 класс, 1-ое полугодие      Вариант 2


1. На рисунке 1 изображена часть мензурки с нали­той в нее водой. Запишите значение объема воды в мензурке с учетом по­грешности измерения.

2. Шарик катится по желобу. Изменение координаты ша­рика с течением времени в инерциальной системе от­счета показано на графике (рис. 2). Какой вывод о дви­жении тела можно сделать на основании этого графика?

А. Скорость шарика увеличивалась.      Б. Первые 2 с шарик дви­гался с уменьшающейся скоростью, а затем поко­ился.

В. Сила, действующая на шарик, постоянно воз­растала.  Г. Первые 2 с скорость возрастала, а затем оставалась постоянной.

3. Моторная лодка движется по течению реки со ско­ростью 5 м/с относительно берега, а в стоячей воде — со скоростью 2 м/с. Чему равна скорость те­чения реки?   А. 7 м/с.           Б. 3 м/с.             В. 2 м/с.        Г. 3,5 м/с.

4. На рисунке 3 представлен график движения тела. Оп­ределите значение началь­ной координаты и скорости его движения.        A. 4 м; 1,6 м/с.                 Б. 12 м; 0,2 м/с.                    B. 12 м; 16 м/с.                  Г. 4 м; 5 м/с.

5. На рисунке 4 представлены графики зависимости ускорения от времени для разных движений. Ка­кой из графиков соответствует равномерному дви­жению?

6. На рисунке 5 приведен график изменения скорости катящегося мяча с течением времени. В какой про­межуток времени мяч катился в горку?  А. От 0 до 5 с.   Б. От 10 до 20 с.       В. От 20 до 30 с.        Г. От 0 до 5 с и от 20 до 30 с.

7. Луна все время повернута к Земле одной стороной. В системе отсчета, связан­ной с Луной, Земля...

A. неподвижна.                   Б. вращается вокруг своей оси.                 B. движется по орбите вокруг Солнца.   

Г. обращается вокруг Луны с периодом около 28 дней.

8. Мяч движется со скоростью υ. На мяч действует сила F, как показано на рисунке 6. Какая из стрелок (А—Г) соответствует на­правлению ускорения а мяча?

9. Земля притягивает к себе под­брошенный мяч с силой 5 Н. С какой силой этот мяч притягивает к себе Землю?

А. 0 Н.                  Б. 5Н.                    В. 10Н.                 Г. 2,5 Н.

10. Можно ли считать инерциальной систему отсче­та, связанную с искусственным спутником Зем­ли? Ответ обоснуйте.

11. На рисунке 7 представ­лен график изменения координаты лодки с тече­нием времени в инерци­альной системе отсчета. В какие промежутки вре­мени сумма сил, дейст­вующих на лодку, равна нулю?

A. Только от 0 до 2 с.                      Б. При t = 4 с.                     B. Только от 4 до 6 с.                       Г. От 0 до 2 с и от 5 до 6 с.

12. Космонавт на орбитальной станции «Мир» не ощущал веса своего тела. Этот факт объясняется тем, что...

A. на орбитальной станции не действует сила тя­жести.                     

Б. и орбитальная станция, и космонавт находятся в состоянии «свободного падения» на Землю.

B. на орбитальной станции тела теряют свою массу.                          

Г. вес имеют только тела, неподвижные относи­тельно Земли.

13. Космонавты исследовали зависимость силы тя­жести от массы тела на посещенной ими планете. Результаты их исследований представлены на графике (рис. 8). Каково ускорение свободного падения на этой планете?

А. 2,5 м/с2.           Б. 2 м/с2.               В. 1,67 м/с2.         Г. 1 м/с2.

14. Шарики из пластилина летят навстречу друг дру­гу. Модули их импульсов соответственно равны 5•10-2 кг•м/с и 3•10-2 кг•м/с. Столкнувшись, шарики слипаются. Чему равен импульс шари­ков после столкновения?

А. 8•10-2 кг•м/с2.                                Б. 4•10-2 кг•м/с2.                                В. 2•10-2 кг•м/с2.                Г. 1•10-2 кг•м/с2.

15. Белый медведь массой 800 кг перепрыгивает пре­пятствие высотой 1,5 м. Какую энергию он затра­чивает при подъеме на эту высоту?

А. 1 200 000 Дж.                Б. 12 000 Дж.               В. 120 Дж.                 Г. 53,3 Дж.

16. Ребенок качается на ка­челях. На рисунке 9 пред­ставлен график измене­ния кинетической энер­гии ребенка с течением времени. Потенциальную энергию считаем нулевой в точке равновесия. В мо­мент, обозначенный на графике точкой А, его энергия взаимодействия с Землей равна...  А. 10 Дж.      Б. 20 Дж.      В. 30 Дж.     Г. 40 Дж.

17. На рисунке 10 представ­лен график колебаний струны. Каков период этих колебаний?

A. 1•103 с.            Б. 2•103 с.             B. 3•10-3 с.           Г. 4•10-3 с.

18. Координата тела, колеблющегося на пружине, за­висит от времени так, как показано на графике (рис. 11). В какие моменты времени скорость тела равна нулю?


 

                                     10 класс, 1-ое полугодие      Вариант 3.

1. В таблице приведены результаты измерений пере­мещения тележки в разные моменты времени. Со­гласно этим результатам скорость движения те­лежки...        A. не меняется.                  Б. возрастает.          B. уменьшается.                          Г. увеличивается первые 4 с, а затем уменьшается.

t, с

0

1

2

3

4

5

х, см

0

19

36

52

67

80

2. Изменение высоты тела над по­верхностью Земли с течением времени представлено на гра­фике (рис. 1). Что можно ска­зать по этому графику о харак­тере движения тела?

A. Тело движется по параболе.                                                  Б. Тело движется равномерно.

B. Тело движется с некоторым ускорением.                           Г. Скорость тела постепенно уменьшается.

3. Движение тела описывается уравнением х=12+0,2t+0,75t2. Определите скорость тела через 2 с после начала движения.      А. 0,95 м/с.                            Б. 3 м/с.                В. 3,2 м/с.             Г. 6,2 м/с.

4. С высокого обрыва свободно падает камень. Какова его скорость через 3 с от начала падения?

А. 30 м/с.             Б. 10 м/с.              В. 3 м/с.                Г. 2 м/с.

5. Автомобиль движется со скоростью 40 м/с по за­круглению дороги.

Коэффициент трения резины об асфальт равен 0,4. Наименьший радиус поворо­та автомобиля...          

      А. 10 м.                              Б. 160 м.                          В. 400 м.               Г. 40 м.

6. Тело массой 2 кг вращают равномерно в горизонтальной плос­кости на бечевке длиной 1 м. Бечевка рвется под действием силы  72 Н. С какой максимальной скоростью можно вращать это тело?

 А. 36м/с.             Б. 14,8м/с.            В. 6м/с.          Г. 72м/с.

7. Если на шарик не действуют никакие другие те­ла, то в инерциальной системе отсчета он...

A. постепенно останавливается.                                                 Б. колеблется около начального положения.


B. движется по окружности с постоянной  скоростью.        Г. движется с постоянной по модулю и направле­нию скоростью.

8. Автомобиль тормозит под действием силы 150 Н. Масса автомобиля 1500 кг. С каким ускорением движется автомобиль?    А. 10 м/с2.             Б. 0,4 м/с2.           В. 0,1 м/с2.           Г. 2,25 м/с2.

9. Масса девочки равна 30 кг. С какой силой девочка притяги­вает Землю?

10. Брусок массой 3 кг движется со скоростью 2 м/с. Каков импульс бруска?

А. 1,5 кг•с/м.      Б. 6 кг•м/с.           В. 0,67 м/(с•кг).                  Г. 12кг•м22.

11. Для того чтобы уменьшить кинетическую энергию тела в 4 раза, надо скорость тела уменьшить в...

А. 2 раза.             Б. 12 раз.              В. 4 раза.             Г. 8 раз.

12. На рисунке 2 приведен гра­фик зависимости потенци­альной энергии груза от высоты его подъема над поверхностью Земли. Ка­кова масса этого груза?        А. 20 кг.                   Б. 2 кг.                  В. 0,5 кг.               Г. 0,05 кг.

13. Упавший и отскочивший от земли мячик подпры­гивает на меньшую высоту, чем та, с которой он упал. Чем это объясняется?      A. Гравитационным притяжением мяча к земле.

Б. Переходом при ударе кинетической энергии мяча в потенциальную.

B. Переходом при ударе потенциальной энергии мяча в кинетическую.

Г. Переходом при ударе части механической энер­гии мяча во внутреннюю.

14. Тележка массой 40 кг после толчка движется по горизонтальной дорожке. Ее координата меняет­ся в соответствии с уравнением  х = 5t  - 2t2. Чему равна кинетическая энергия тележки через 3 с после начала движения?

15. На рисунке 3 представлены графики изменения скорости тележек 1 и 2 разной массы со временем (одна тележка догоняет и толкает другую тележку). Какую информа­цию о тележках можно получить из этих графиков?

A. Тележка 1 ехала впереди и имеет большую массу.                         Б. Тележка 1 ехала впереди и имеет меньшую массу.

B. Тележка 2 ехала впереди и имеет большую массу.                          Г. Тележка 2 ехала впереди и имеет меньшую массу.

16. На рисунке 4 приведен гра­фик изменения потенциаль­ной энергии пружинного ма­ятника за время, равное половине периода его колебаний – Т/2. Какой график на рисунке 5 наиболее правильно показывает изме­нение за это время кинетической энергии маят­ника?

17. Равновесие швабры, лежащей на подставке (рис. 6), объясняется...

A. устройством швабры.                                                                               Б. равенством масс правой и левой частей швабры.

B. равенством сил, действующих на правую и ле­вую части швабры.            Г. равенством моментов сил, действующих на правую и левую части швабры.

18. На рисунке 7 представлен график колебаний струны. Какова амплитуда колебаний струны?

А. 0,1 см.             Б. 0,2 см.              В. 0,3 см.             Г. 4 см.


 

                                   10 класс, 1-ое полугодие      Вариант 4.

1.       На рисунке 1 представлен график движения автомобиля от времени. Какова ско­рость автомобиля?


А. -2 м/с.      Б. -0,5 м/с.           В. 0,5 м/с.            Г. 2 м/с.

 

2. Между вспышкой молнии и раскатом грома, ус­лышанного мальчиком, прошло 3 с. На каком расстоянии от него вспыхнула молния? (скорость звука в воздухе 340м/с)                  А. 510 м.           Б. 2040 м.             В. 1020 м.            Г. 110 м.

3. Движение тела описывается уравнением х = 5 - 3t. Определите координату тела через 5 с после начала движения.

А.  -15 м.                              Б.  -10 м.                              В.  10м.                                 Г.   15 м.

4. Стрелу выпустили вертикально вверх с начальной скоростью 35 м/с. Какова скорость стрелы через 3 с после выстрела?        А. 5 м/с.                 Б. 65 м/с.              В. 0 м/с.                Г. 11,6 м/с.

5. Скорость тела в инерциальной системе отсчета ме­няется согласно графику, представленному на ри­сунке 2. Какой график на рисунке 3 отражает из­менение с течением времени силы, действующей на это тело?

6. Автомобиль с очень большой скоростью въезжает в поворот малого радиуса и вылетает с дороги. Это произошло потому, что...    A. кинетическая энергия автомобиля больше его потенциальной энергии.

Б. кинетическая энергия автомобиля больше его внутренней энергии.

B. сила трения колес об асфальт меньше необхо­димой центростремительной силы.

Г. сила тяжести меньше центростремительной силы.

7. Первый закон Ньютона утверждает, что...  A. скорость тела меняется при переходе из одной системы отсчета в другую.

Б. в инерциальной системе отсчета скорость тела не меняется, если сумма сил, действующих на тело, равна нулю.

B. тела взаимодействуют с силами, равными по мо­дулю, но противоположными по направлению.

Г. на тело, погруженное в жидкость, действует выталкивающая сила.

8. Предельная сила натяжения веревки 200 Н. Разо­рвется ли веревка, если ее тянут мальчики в раз­ные стороны, каждый с силой 150 Н?

9. Ворона летит со скоростью 6 м/с. Импульс воро­ны равен 1,8 кг•м/с. Чему равна масса вороны?

А. 10,8 кг.            Б. 0,3 кг.                               В. 0,1 кг.              Г. 5,4 кг.

10. Шарик скатывали с горки по трем разным желобам (рис. 4). В каком случае скорость шари­ка в конце пути наибольшая? Трением пренебречь.

A. В первом.       Б. Во втором.      B. В третьем.      Г. Во всех случаях скорость шарика одинакова.

11. С каким ускорением движется брусок массой 10 кг под действием силы 5 Н?

А. 50 м/с2.            Б. 25 м/с2.             В. 2 м/с2.              Г. 0,5 м/с2.

12. Камень брошен вертикально вверх. В момент бро­ска он имел кинетическую энергию 30 Дж. Какую потенциальную энергию будет иметь камень в верхней точке траектории полета?

А. 0 Дж.                               Б. 15 Дж.              В. 30 Дж.              Г. 300 Дж.

13. На рисунке 5 приведен гра­фик изменения кинетиче­ской энергии пружинного маятника за время, равное половине периода его колебаний Т/2. Какой график на рисунке 6 правильно показывает изменение за это время потенциальной энергии маятника?

14. Если многократно сжимать пружину, то она на­гревается. Это можно объяснить тем, что...

A. потенциальная энергия пружины переходит в ее кинетическую энергию.

Б. кинетическая энергия пружины переходит в ее потенциальную энергию.

B. часть механической энергии пружины перехо­дит в ее внутреннюю энергию.

Г. пружина нагревается при трении о воздух.

15. Тележка массой 10 кг после толчка движется по горизонтальной дорожке. Ее координата меняет­ся в соответствии с уравнением х=2+4t+3t2. Чему равна кинетическая энергия тележки через 2 с после начала движения?

16. Как изменится импульс санок, если на них в тече­ние 5 с действует сила трения о снег, равная 20 Н?

A. Для ответа недостаточно данных.     Б. Увеличится на 4 Н/с.      B. Увеличится на 100 кг•м/с. Г. Уменьшится на 100 кг•м/с.

17. Космическая станция движется вокруг Земли по орбите радиусом 8•106 м. Чему приблизительно равна сила тяжести, действующая на космонавта массой 80 кг, в этой станции?  А. 800 Н.          Б. 0 Н.        В. 480 Н.        Г. 80 Н.

18. Струна колеблется с частотой 1•104 Гц. Чему рав­на длина звуковой волны в воздухе? (скорость звука в воздухе 340м/с)                     А. 3,410-2 м.                Б. 3,4106м           В. 29,4 м.              Г. 3104м.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контроль знаний по физике за 1-ое полугодие 10 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по футболу

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Контрольно-измерительный материал для экспертизы качества знаний учащихся 10 классов по физике (I полугодие)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Контрольно-измерительный материал

                      для экспертизы качества знаний учащихся 11 классов по физике (I полугодие)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                           Контрольно-измерительный материал

 

                      для экспертизы качества знаний учащихся 11 классов по физике (I полугодие)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 269 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Методическая разработка урока "Различные виды электромагнитных излучений"
  • Учебник: «Физика (базовый уровень)», Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М. / Под ред. Парфентьевой Н.А.
  • Тема: Глава 10. Излучение и спектры
  • 01.10.2020
  • 753
  • 44
«Физика (базовый уровень)», Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М. / Под ред. Парфентьевой Н.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 3017
    • DOCX 312 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Тарасова Рада Светославовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Тарасова Рада Светославовна
    Тарасова Рада Светославовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 23934
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов физики в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 98 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 658 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по физике в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 457 человек

Курс повышения квалификации

ЕГЭ по физике: методика решения задач

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 116 человек из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 117 человек

Мини-курс

Продуктовый успех: стратегии и инструменты для создания, улучшения и продвижения продуктов на рынке

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Профессиональное развитие педагога: успехи и карьера в образовании

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Здоровые взаимоотношения: адаптация и развитие ребенка через привязанность и игрушки

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 90 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 58 человек