Инфоурок Физика Другие методич. материалыКонструкт урока по теме "Конденсаторы" (10 класс)

Конструкт урока по теме "Конденсаторы" (10 класс)

Скачать материал
Скачать материал "Конструкт урока по теме "Конденсаторы" (10 класс)"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по тяжелой атлетике

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Современный урок физики в 10-м классе по теме «Конденсаторы»Авторы проекта:...

    1 слайд

    Современный урок физики
    в 10-м классе
    по теме «Конденсаторы»
    Авторы проекта:

    Качигина Наталья Николаевна
    Мельникова Елена Владимировна
    Одинцова Ольга Анатольевна
    Ямова Марина Владиславовна

    Проект:

  • Объект: Предмет: Цель проекта:изучение   темы  «Конденсаторы» в 10-м классе....

    2 слайд

    Объект:
    Предмет:
    Цель проекта:
    изучение темы «Конденсаторы» в 10-м классе.
    процесс изучения электрических явлений в курсе физики 10-го класса.
    проектирование современного урока физики для 10-го класса по теме «Конденсаторы», способствующего формированию и развитию УУД.

  • Задачи:изучить нормативные документы и учебно-методическую литературу, раскры...

    3 слайд

    Задачи:
    изучить нормативные документы и учебно-методическую литературу, раскрывающую содержание ФГОС.
    отобрать приемы, методы, средства, формирующие УУД на уроке физики в 10-ом классе по теме «Конденсаторы».
    составить конструкт урока по физике для 10-го класса по теме «Конденсаторы».

  • формирование познавательного интереса учащихся, убежденности в возможности ис...

    4 слайд

    формирование познавательного интереса учащихся, убежденности в возможности использования достижений науки и техники для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники.
    Личностные:
    Метапредметные:
    формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, формирование умений работать в группе, представлять и отстаивать свои взгляды, осознавать и оценивать свою учебную деятельность.
    Планируемые результаты:

  • Предметные :Базовый уровень: 
знать понятие электрическая ёмкость, формулы ра...

    5 слайд

    Предметные :
    Базовый уровень:
    знать понятие электрическая ёмкость, формулы расчета электрической ёмкости и энергии конденсатора, принцип работы конденсатора.
    Планируемые результаты:
    Повышенный уровень:
    уметь определять вид конденсатора по его маркировке, читать и чертить электрические схемы с конденсаторами, использовать формулы для расчета электрической ёмкости и энергии конденсатора с переводом единиц измерения в СИ.
    Высокий уровень:
    уметь обосновать на основании свойств конденсаторов применение различных видов конденсаторов в технике.

  • Тема урока «Конденсаторы»Развивающие обеспечить ситуации, способствующие  фор...

    6 слайд

    Тема урока «Конденсаторы»
    Развивающие
    обеспечить ситуации, способствующие формированию умения анализировать свойства на основе знаний;

    развивать познавательный интерес к физике и технике.
    Цели урока:
    Воспитательные
    Образовательные
    обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучению физики;

    способствовать формированию научного мировоззрения на основе изучения темы «Конденсаторы».
    предполагается, что к концу урока ученики будут знать историю создания, устройство, принцип работы и виды конденсаторов, приводить примеры использования в технике;

    планируется, что к концу урока ученики будут уметь применять формулы для вычисления емкости и энергии конденсатора.

  • Конструкт урока:Приветствует и создает благоприятную эмоциональную атмосферу,...

    7 слайд

    Конструкт урока:
    Приветствует и создает благоприятную эмоциональную атмосферу, проверяет готовность к уроку. Создает проблемную ситуацию и организует деятельность учеников по её разрешению.
    Деятельность учителя:
    * Мотивационный этап
    Деятельность ученика:
    Приветствуют учителя, демонстрируют готовность к уроку. Участвуют в дискуссии по решению проблемной ситуации.
    Развиваемые УУД:
    Р. Способность к волевому усилию, готовность к уроку.
    К. Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения.
    Л. Знание моральных норм.
    Результат работы
    ученика:
    Готовность к уроку, восприятию нового материала.

  • Конструкт урока:Организует деятельность учащихся по определению темы и целей...

    8 слайд

    Конструкт урока:
    Организует деятельность учащихся по определению темы и целей урока
    Деятельность учителя:
    * Этап целеполагания
    Деятельность ученика:
    Высказывают предположения по теме и целям урока, обсуждают и приходят к общему результату.
    Развиваемые УУД:
    Р. Прогнозирование своей деятельности.
    К. Умение слушать и вступать в диалог.
    Результат работы
    ученика:
    Запись темы и цели урока в тетрадях

  • Конструкт урока:Организует групповую работу учащихся по изучению нового матер...

    9 слайд

    Конструкт урока:
    Организует групповую работу учащихся по изучению нового материла и организует беседу по просмотренному видеоролику.
    Модерирует обсуждение кластеров.
    Деятельность учителя:
    * Этап изучения нового материала
    Деятельность ученика:
    Просмотр видеоролика. Участие в беседе.
    Работают с учебником, составляют кластер в группе.
    Презентуют и корректируют свои кластеры.
    Участвуют в дискуссии. Записывают домашнее задание (синквейн).
    Развиваемые УУД:
    Р. Обсуждение задания в группе; умение представить результаты работы, сличение способа действия и его результата.
    К. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог.
    Л. Осмысление задания.
    Результат работы
    ученика:
    Кластер, запись домашнего задания.

  • Конструкт урока:Организует работу в группах по закреплению новых знаний при р...

    10 слайд

    Конструкт урока:
    Организует работу в группах по закреплению новых знаний при решении задач.
    Деятельность учителя:
    * Первичное закрепление материала
    Деятельность ученика:
    Модератор распределяет задания в группе. Решают задачи.
    Обсуждают решения.
    Самооценка своей деятельности.
    Развиваемые УУД:
    П. Самостоятельные целенаправленные действия постановки и решения проблемы
    Р. Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи. Самооценка.
    К. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и оценивать действия партнера.
    Л. Понимание значимости полученных результатов.
    Результат работы
    ученика:
    Решенные задачи.

  • Конструкт урока:Организует рефлексию.Деятельность учителя:* Этап рефлексииДея...

    11 слайд

    Конструкт урока:
    Организует рефлексию.
    Деятельность учителя:
    * Этап рефлексии
    Деятельность ученика:
    Сопоставляют результат урока с поставленными целями.
    Развиваемые УУД:
    Р. Самооценка
    К. Владение диалогической и монологической формами речи
    Л. Понять значимость приобретаемых на уроке знаний и умений.
    Результат работы
    ученика:
    Оценка своей деятельности на уроке

  • Спасибо 
за внимание!

    12 слайд

    Спасибо
    за внимание!

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данная презентация является приложением к защите конструкта урока по теме "Конденсаторы" в 10 классе, составленного по новым требованиям ФГОС. Урок взят из учебника "Физика-10" (авторы: Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев). 

В конструкте расписаны все цели современного урока по физике (Развивающие, обучающие, коммуникативные, воспитательные), па также представленны планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные).

Сам конструкт расписан в виде таблицы, где представлены деятельность учителя и ученика, развиваемее универсальные учебные действия и результаты работы ученика на каждом этапе урока.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 983 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 560
    • PPTX 433 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Качигина Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Качигина Наталья Николаевна
    Качигина Наталья Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4199
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Теоретическая механика: векторная графика

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель физики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 541 человек из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 132 человека

Курс повышения квалификации

ЕГЭ по физике: методика решения задач

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 117 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 117 человек

Мини-курс

Основы теоретической механики

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусство в контексте современности

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Фундаментальные принципы здоровья и двигательной активности

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе