Выбранный для просмотра документ урок русского языка в 1 классе Давыдова Е. Р..docx
Скачать материал "Конспекты уроков по русскому языку"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Б. Гондыр, Давыдова Е. Р..docx
Скачать материал "Конспекты уроков по русскому языку"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Гондыр, Давыдова.docx
Скачать материал "Конспекты уроков по русскому языку"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Тема урока.ГЛАГО Л 1.doc
Скачать материал "Конспекты уроков по русскому языку"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ приложение к уроку рус. яз..doc
Скачать материал "Конспекты уроков по русскому языку"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА.1.ppt
Скачать материал "Конспекты уроков по русскому языку"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА
3 КЛАСС
Учитель: ДАВЫДОВА
ЕЛЬМИРА
РАФКАТОВНА
2 слайд
«Время – это когда идут дни за днями, последовательное течение суток за сутками, века за веками».
3 слайд
Время летит.
Время разум даёт.
Всякой вещи время.
Делу время, потехе час.
4 слайд
Начался урок. Начинается урок. Начнётся урок.
5 слайд
6 слайд
7 слайд
Глаголы изменяются по временам.
Глаголы в настоящем времени отвечают на вопросы
что делаю? что делаешь? что делает?что делаем?что делаете?что делают?
и обозначают действие в момент речи.
8 слайд
Глаголы в прошедшем времени отвечают на вопросы
что делал?что сделал?что делали?что сделали?
и обозначают действие до момента речи.
9 слайд
Глаголы в будущем времени отвечают на вопросы
что сделает?что будет делать?что сделают?что будут делать?
и обозначают действие, которое будет совершаться после момента речи.
10 слайд
Травка зел.неет, солнышко блестит; ласточка с весною в сени к нам летит.
Без забот и без тревоги спал медве.ь в своей берлоге. Спал всю зиму до весны и, наверно, видел сны.
По полям бегут ручьи, на дорогах лужи, скоро выйдут мурав.и после зимней стужи.
11 слайд
Рыженький котик сидеть на окошке
И увидеть он знакомую кошку.
Он ей песню спеть,
А потом поесть.
Вот теперь сидеть,
На неё глядеть.
Кисонька мурлыкать, кота к себе кликать:
-Пойдём, котичек, на улицу гулять,
Курочек соседских попугать.
Будем вместе по улице ходить
И о разном с тобой будем говорить.
12 слайд
Рыженький котик сидел на окошке,
И увидел он знакомую кошку.
Он ей песню спел,
А потом поел.
Вот теперь сидит,
На неё глядит.
Кисонька мурлычет,
Кота к себе кличет:
- Пойдём, котичек, на улицу гулять,
Курочек соседских попугать.
Будем вместе по улице ходить
И о разном с тобой будем говорить.
13 слайд
14 слайд
ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ – ТО, ЧТО …….
«ВЧЕРА МЫ ПИСАЛИ». «СОЛНЦЕ ……».
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРИХОДИТ ТЕПЕРЬ:
«МЫ ПИШЕМ ИМЯ». «БЕГАЕТ ……».
БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ ЕЩЁ НЕ ……….:
«ПОСЛЕ УРОКОВ ПОЙДЁМ МЫ В …..».
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
цель:
формировать представление об употреблении вежливых и ласковых слов в речи; познакомить с Толковым словарём русского языка
планируемые результаты:
предметные:
научатся: использовать в речи вежливые слова, задавать к каждому слову вопрос; различать предмет(действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета);
получат возможность научиться: работать со словарём; классифицировать и объединять слова по значению в тематические группы.
личностные:
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости.
Универсальные учебные действия:
регулятивные
Определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Познавательные
Развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
коммуникативные
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
6 664 202 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Давыдова Ельмира Рафкатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.