Муниципальное
общеобразовательное учреждение
средняя
общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 58
городского округа Тольятти
Методическое
объединение иностранных языков
Разработка
урока по английскому языку в
6
«А» классе
Тип
урока: Урок
с использованием тестовой оболочки для закрепления пройденного материала
Тема урока:
«Мои
летние каникулы»
Учитель
английского языка
Фида Е.П.
г.о.Тольятти
2010-2011уч.г.
Дата:
Класс: 6"а"
Учебник:
«New
Millennium», Н. Н.Деревянко и др.
Тема:
«Мои
летние каникулы»
Тип урока Урок с
использованием тестовой оболочки для закрепления пройденного материала
Учитель:
Фида Евгения Петровна
Цель урока: Обобщение
лексико-грамматического материала. Промежуточный контроль
Задачи:
Образовательные
1. Систематизировать грамматический
материал-
простое прошедшее время (Past Simple)
2. Активизировать
грамматический материал в устной речи
Развивающие:
1. Развивать
память, внимание и творческие способности учащихся при выполнении заданий
Воспитывающие:
1. Воспитывать
у учащихся познавательный интерес к иностранному языку и умения работать в
команде
Оборудование: ТСО
Наглядный
материал:
1. карточки
со звуками [ m ],[s] ,[ e]
2. сигнальные
карты
3. сюжетные картинки
по теме
4. раздаточный
материал (карточки с глаголами)
5. презентационный
материал
6. карточки-рефлексия
с изображением лиц (улыбка, грусть, серьезность)
Ход
урока
1. Организационный
момент.
Приветствие
T: Hello, students! I’m glad to see you. I
hope you are fine today.
Cl: Good morning! Good morning! Good
morning to you!
Good morning! Good morning! I’m
glad to see you!
T: At last you are at school! Holidays are
always great. During holidays young people have free time to do what they want
and just to relax. Who can guess what the topic of today's lesson is? (Учащиеся
догадываются.)
2. Целеполагание.
T: Yes, you are right. Students! Today we
have an unusual lesson. We will visit Miss Grammy and tell her about your
summer holidays. You
will learn to ask, to answer questions, to guess. “So let’s start!”
3. Речевая
зарядка
Until we fly to Miss Grammy answer my
questions, please!
T: What date is today?
S1: Today is the….. of September.
T: Right. And what season is outside?
S2: It’s autumn.
T: I agree. What seasons do you know else?
S3: I know winter, spring and summer.
T: Well. And what season is before autumn?
S4: It’s summer.
T: Right. Look! We are at Miss Grammy.
4. Фонетическая зарядка.
T: Students! How do you think? What sounds
may summer have?
Учитель включает кассету с пением птиц, с шумом
моря
“Children! Do you hear these sounds? What
are these? Where are they?
Look! Here you are! Let’s train our
phonetic!”
[s] - saw,
store, score
[m] - same, came,
aim
[ e] -ate, let, met
Форма
работы: Учитель- класс хором - индивидуально.
5. Основная часть
Систематизация грамматического материала
v
Выявление
грамматического материала из рифмовки.
T: Students! Pay attention
to the underlined words. Name them once again. What can you say about them? Use the
plan.
1.
Nouns,
verbs or adjectives
2.
Present
Simple, Past Simple or Future Simple
3.
Regular
or irregular
T: Well done!
v
Игра
«Зарифмуй»
T: I name the words and you give the rhyme
use the flash cards
6. Динамическая
пауза
T: Good you are! But now I
think it's time to have a break. I will name actions in our poem and you will
show them. Look at the slide. (Слайд №1)
7. Тренировка
употребления грамматического материала в устной речи.
v Выполнение
упражнения на соответствие.
T: Students!
Match the verbs that you have and the pictures on the blackboard and say what
you did on summer holidays.
v Повторение структуры общего
и специального вопросов времени
Past Simple (Слайд№2).
Рифмовка
T: Students!
What poem about word questions are there?
S1: For
the questions we require What and When, Where and Why
T: Well.
v Диалогические высказывания
по теме.
-
How
was
your vacation?
-
It
was great (cool, nice, wonderful…)
-
What
did you do (where were you, when did you come home…)?
-
I…..
8.Самоконтроль
T: Students! Miss Grammy wrote the
letter for you. But
it’s not finished. Let’s help her to finish it.
Ученики выполняют на компьютерах тестовое
задание с использованием тестовой оболочки
9.Подведение итогов урока, выставление
отметок и их анализ.
10.
Объяснение домашнего задания
11.
Рефлексия.
( С помощью
карточек, которые разложены на парте у каждого ученика, с изображением лиц:
улыбающегося, серьезного, печального, учитель опрашивает детей и пытается
узнать, как чувствовал себя каждый ребенок на уроке).
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.