Муниципальное
бюджетное учреждение
средняя
общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 58
городского округа Тольятти
Методическое
объединение учителей иностранных языков
Конспектоткрытого
урока по английскому языку
в
6 «А» классе
Тип
урока:Урок комплексного применения знаний,
умений и навыков.
Тема урока:«Как
сохранить здоровье»
Учитель
английского языка
первой
квалификационной категории
Фида
Е.П.
г.о.Тольятти
2013
уч.г.
Дата: 07.03.2013
Класс: 6"а"
Учебник: «NewMillennium», Н. Н.Деревянкоидр.
Тема: «Как
сохранить здоровье»
Тип урока
Урок
комплексного применения знаний, умений и навыков.
Учитель:
Фида Евгения Петровна
Цель урока:Формирование коммуникативной компетенции по
теме
«Как
сохранить здоровье»
Задачи:
Образовательные:
- Систематизировать лексику по
изученной теме.
- Совершенствовать
произносительные навыки.
- Отработать навык аудирования
аутентичных текстов.
- Совершенствовать навыки
монологической/ диалогической речи.
Развивающие:
·
Развивать произвольное
внимание, слуховую память, самостоятельностьучащихся.
·
Развивать
творческую активность.
·
Развивать умения учащихся
соотносить свои действия с действиями своих товарищейв условиях коллективной
деятельности.
Воспитывающие:
·
Формировать
терпимое отношение и уважение мнения другого человека при работе в группе.
·
Воспитывать
интерес к изучению английского языка.
Оборудование:ТСО
Наглядный
материал:
1. сюжетные
картинки по теме
2. раздаточный
материал (карточки с заданиями, таблички для заполнения)
3. презентационный
материал
4. карточки-рефлексия
с изображением лиц (улыбка, грусть, серьезность)
Ход
урока
1. Организационный
момент.
Приветствие
T:Hello, students! I’m glad to see you. I
hope you are fine today.
I check your preparing for the lesson. (учитель
проверяет наличие школьных принадлежностей к уроку)
Thank you. I see you are ready to start
our lesson.Butwho is absent today?
St: Nobody is.
T:It’s great!But Ira wasill 2 weeks ago,wasn’t
she?
St: Yes? She was.
T:Ira,what did you have got?
Ira: I had flu.
T:I hope you are better now.
2. Целеполагание.
T: Students!Think and say what our lesson is
about.
Учащиеся высказывают свои предположения о
теме урока illness, health.
Учитель соглашается с учащимися и
показывает тему урока, вывешенную на доске . “How to be healthy”
T:Students! We‘ll visit Miss Herb and tell
her how to be healthy. Are you ready?
St: Yes.
T:Nice. Let’s start.
3. Фонетическая
зарядка.
T: Students!Show
me your tongues. Let’s train them and practice the English phonetics.Look,
listen to me and repeat after me!
[i],[i],[i]- still, ill,
till
[i:],[i:],[i:]- cheese, sneeze,
bees
[әυ] [әυ] [әυ]–cold,
bold, told
[υ:] [υ:] [υ:]-
blue, true, flu
[ә][ә][ә]- soft,
of, cough
[ei] [ei] [ei]-ache,
take, lake
4. Систематизация
лексического материала.
Выявление лексического материала из
фонетической зарядки
T:Students! Payattention to
the underlined words and guess what they mean.
·
Учитель обращает внимание учеников на
подчёркнутые слова в фонетической зарядке, жестами показывает данные слова,
учащиеся называют их. Затем учитель называет слова, учащиеся их показывают. Подытоживая
это задание, учитель демонстрирует сюжетные картинки с различные заболеваниями
людей, учащиеся переводят эти заболевания
T:
Well
done! And now listen to these sounds, guess and choose the right answer.
·
учащиеся смотрят презентационный материал“What’sthis”
- слайды с изображением какого-либо заболевания, слышат, как звучит данное
заболевание и из предлагаемых вариантов , появляющихся на слайде, выбирают
правильный
T: Well done!Let’s review
Jack’s story. (работасучебником стр. 86 № 2а)
·
учащиеся вспоминают историю болезни Джека
и отвечают на вопросы, данные на доске:
6.
Динамическая
пауза.
T:Students! Youworkedhardandnowlet's
have a rest. One of you shows the gesture and other students guessand name it.
(В
качестве динамической паузы учитель предлагает игру “Followme”).
7. Совершенствование
навыков аудирования.
Текст“What ‘s American children should to do to
be healthy?”
·
Учащиеся
прослушивают текст,что должны американские дети делать, чтобы сохранить
здоровьеи заполняют пропуски в таблице.
·
Учащиеся
прослушивают текст второй раз, проверяя свои ответы.
·
Учащиеся
первой группы зачитывают ответы в строке “drink”,Учащиеся
второй группы зачитывают ответы в строке “eat”,Учащиеся
третьей группы зачитывают ответы в строке “do”
·
Все
ученики проверяют друг друга в правильности выполнения задания.
If
you have flu, you should….
|
American
children
|
Drink
|
|
|
|
Eat
|
|
|
|
Do
|
|
|
|
Форма работы: групповая.
8.
Активизация
лексического материала по теме«Как сохранить здоровье» в устной речи.
·
Учитель
раздает карточки с заданной ситуацией. Учащимся предлагается составить диалоги
и инсценировать их.
-
You
have got flu. You can’t go to school. You phone your friend
-
You
have got a sore throat. You visit a doctor
-
You
have got a headache. Yougotoadoctor
итогом данного задания является совет,
который дает участникам диалога третий ученик.
·
Учитель
говорит о том, что у него болит и обращается за советом к каждой группе учащихся.
Ученики говорят, что нужно делать учителю, чтобы не болеть.
·
Учащиеся
должны вспомнить английские пословицы про здоровье.Учитель раздаетгруппам
пословицы, разрезанные на части. Учащиеся складывают эти части таким образом,
чтобы получилась пословица.
Ученики 1-ой группы выстраиваются по
порядку, а учащиеся 2-ой группы называют получившуюся пословицу. Ученики 3-ей
группы её переводят.
-
Health
is better than wealth
-
Good
Health is above wealth
-
One
apple a day keeps the doctor away
Формаработы:групповая.
T: Students! Our trip to Miss Herb is over.
Let’s think and say what you should do to be healthy.
Учащиеся заполняютнаходящийся
на доске постер Tobehealthy,
используя сюжетные картинки, рассказывая, что им нужно делать, чтобы быть
здоровыми.
9. Объяснение
домашнего задания.
T: Students! Our lesson
is over. Thank you for your working. You were so clever and active. And your
homework is: give advice (WB: p 61ex 1 a, b)
10. Подведение
итогов урока, выставление отметок и их анализ.
11. Рефлексия.
( На столе в двух
вазах лежит мармелад розового и белого цвета, учащиеся выбирают розовый
мармелад, если у них на уроке всё получалось и они чувствовали себя комфортно и
уверенно. Белый мармелад в случае, если, по их мнению, не всё получилось,
допускались неточности в ответах и чувствовали они себя не совсем уверенно)
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.