Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКонспектоткрытого урока по английскому языку в 6 «А» классе

Конспектоткрытого урока по английскому языку в 6 «А» классе

Скачать материал

Муниципальное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 58 городского округа Тольятти

 

Методическое  объединение учителей иностранных языков

 

Конспектоткрытого урока по английскому языку

в 6 «А» классе

 

 

Тип урока:Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

 

Тема урока:«Как сохранить здоровье»

 

 

 

Учитель английского языка

первой квалификационной категории

Фида Е.П.

 

 

 

г.о.Тольятти

2013 уч.г.

 

 

Дата: 07.03.2013

Класс: 6"а"
Учебник:
 «NewMillennium», Н. Н.Деревянкоидр.

Тема: «Как сохранить здоровье»

Тип урока  Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Учитель:  Фида Евгения Петровна

 

Цель урока:Формирование коммуникативной компетенции по теме

«Как сохранить здоровье»

Задачи:

Образовательные:

  • Систематизировать лексику по изученной теме.
  • Совершенствовать произносительные навыки.
  • Отработать навык аудирования аутентичных текстов.
  • Совершенствовать навыки монологической/ диалогической  речи.

Развивающие:

·        Развивать произвольное внимание, слуховую память, самостоятельностьучащихся.

·        Развивать творческую  активность.

·        Развивать умения учащихся соотносить свои действия с действиями своих товарищейв условиях коллективной деятельности.

Воспитывающие:

 

·          Формировать терпимое отношение  и уважение мнения другого человека при работе в группе.

·          Воспитывать интерес к изучению английского языка.

 

Оборудование:ТСО

Наглядный материал:

1.     сюжетные картинки по теме

2.     раздаточный материал (карточки с заданиями, таблички для заполнения)

3.     презентационный материал

4.    карточки-рефлексия с изображением лиц (улыбка, грусть, серьезность)

 

 

 

Ход урока

 

1.     Организационный момент.

Приветствие

T:Hello, students! I’m glad to see you. I hope you are fine today.

I check your preparing for the lesson. (учитель проверяет наличие школьных принадлежностей к уроку)

Thank you. I see you are ready to start our lesson.Butwho is absent today?

St: Nobody is.

T:It’s great!But Ira wasill 2 weeks ago,wasn’t she?

St: Yes? She was.

T:Ira,what did you have got?

Ira: I had flu.

T:I hope you are better now.

2.     Целеполагание.

T: Students!Think and say what our lesson is about.

 

Учащиеся  высказывают свои предположения о теме урока illness, health.

Учитель соглашается с учащимися и показывает тему урока, вывешенную на доске . “How to be healthy”

 

T:Students! We‘ll visit Miss Herb and tell her how to be healthy. Are you ready?

St: Yes.

T:Nice. Let’s start.

3.     Фонетическая зарядка.

T: Students!Show me your tongues. Let’s train them and practice the English phonetics.Look, listen to me and repeat after me!


 


[i],[i],[i]- still, ill, till

[i:],[i:],[i:]- cheese, sneeze, bees

[әυ] [әυ] [әυ]–cold, bold, told

[υ:] [υ:] [υ:]- blue, true, flu

[ә][ә][ә]- soft, of, cough

[ei] [ei] [ei]-ache, take, lake


 

Форма работы: Учитель- класс хором – индивидуально


4.     Систематизация лексического материала.

Выявление лексического материала из фонетической зарядки

T:Students! Payattention to the underlined words and guess what they mean.

·        Учитель обращает внимание учеников на подчёркнутые слова в фонетической зарядке, жестами показывает  данные слова, учащиеся называют их. Затем учитель называет слова, учащиеся их показывают. Подытоживая это задание, учитель демонстрирует сюжетные картинки с различные заболеваниями людей, учащиеся переводят эти заболевания

T: Well done! And now listen to these sounds, guess and choose the right answer.

·        учащиеся смотрят презентационный материал“Whatsthis” - слайды с изображением какого-либо заболевания, слышат, как звучит данное заболевание и из предлагаемых вариантов , появляющихся на слайде, выбирают правильный

T: Well done!Let’s review Jack’s story. (работасучебником стр. 86 № 2а)

·        учащиеся вспоминают историю болезни Джека и отвечают на вопросы, данные на доске:


-What’s the matter with Jack?

- What does he have got?


 

Ответы учащихся:

-       Jack is ill.

-       He’s got flu.

-       He’s got a temperature

-       He’s got a headache

-       He’s got stomachache

5.     Тренировка употребления лексического материала по теме

«Как сохранить здоровье»

 

·        учащиеся смотрят презентационный материал

Whatsthematterwith…?” - слайды с изображением заболевших людей и заканчивают предложения по образцу:

-       What’sthematterwithPeter?

-       Peter is ill. He’s got a sore throat.

Учитель кликом мышкидобавляет названные пропущенные слова.Учащиеся проверяют себя и друг друга в правильности выполнения задания.

 


6.     Динамическая пауза.

T:Students! Youworkedhardandnowlet's have a rest. One of you shows the gesture and other students guessand name it.

(В качестве  динамической паузы учитель предлагает игру “Followme”).

 

7.     Совершенствование  навыков  аудирования.

Текст“What ‘s American children should to do to be healthy?”

·        Учащиеся прослушивают текст,что должны американские дети делать, чтобы сохранить здоровьеи заполняют пропуски в таблице.

·        Учащиеся прослушивают текст второй раз, проверяя свои ответы.

·        Учащиеся первой группы зачитывают ответы в строке drink”,Учащиеся второй группы зачитывают ответы в строке eat”,Учащиеся третьей группы зачитывают ответы в строке do

·        Все ученики проверяют  друг друга в правильности выполнения задания.

 

If you have flu, you should….

American children

 

Drink

 

 

 

 

Eat

 

 

 

 

Do

 

 

 

 

Форма работы: групповая.

 

8.     Активизация лексического материала по теме«Как сохранить здоровье» в устной речи.

·        Учитель раздает карточки с заданной ситуацией. Учащимся предлагается составить диалоги и инсценировать их.

-       You have got flu. You can’t go to school. You phone your friend

-       You have got a sore throat. You visit a doctor

-       You have got a headache. Yougotoadoctor

итогом данного задания является совет, который дает участникам диалога третий ученик.

·        Учитель  говорит о том, что у него болит и обращается за советом к  каждой группе учащихся. Ученики говорят, что нужно делать учителю, чтобы не болеть.

 

·        Учащиеся должны вспомнить английские пословицы про здоровье.Учитель раздаетгруппам  пословицы, разрезанные на части. Учащиеся складывают эти части таким образом, чтобы получилась пословица.

Ученики 1-ой группы выстраиваются по порядку, а учащиеся 2-ой  группы называют получившуюся  пословицу. Ученики 3-ей группы её переводят.

-       Health is better than wealth

-       Good Health is above wealth

-       One apple a day keeps the doctor away

 

Формаработы:групповая.

 

T: Students! Our trip to Miss Herb is over. Let’s think and say what you should do to be healthy.

Солнце: To be
healthy
Учащиеся заполняютнаходящийся на доске постер Tobehealthy, используя сюжетные картинки, рассказывая, что им нужно делать, чтобы быть здоровыми.

 

 

 

 

 

 

 

9.     Объяснение домашнего задания.

T: Students! Our lesson is over. Thank you for your working. You were so clever and active. And your homework is: give advice (WB: p 61ex 1 a, b)

10. Подведение итогов урока, выставление отметок и их анализ.

11. Рефлексия.

( На столе в двух вазах лежит мармелад розового и белого цвета, учащиеся выбирают розовый мармелад, если у них на уроке всё получалось и они чувствовали себя комфортно и уверенно. Белый мармелад в случае, если, по их мнению, не всё получилось, допускались неточности в ответах и чувствовали они себя не совсем уверенно)

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспектоткрытого урока по английскому языку в 6 «А» классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Руководитель реабилитационного подразделения

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Учебник:  «NewMillennium», Н. Н.Деревянкоидр.

Тема: «Как сохранить здоровье»

 

Тип урока  Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Цель урока:Формирование коммуникативной компетенции по теме

«Как сохранить здоровье»

Задачи:

Образовательные:

  • Систематизировать лексику по изученной теме.
  • Совершенствовать произносительные навыки.
  • Отработать навык аудирования аутентичных текстов.
  • Совершенствовать навыки монологической/ диалогической  речи.

Развивающие:

·       Развивать произвольное внимание, слуховую память, самостоятельностьучащихся.

·       Развивать творческую  активность.

·       Развивать умения учащихся соотносить свои действия с действиями своих товарищейв условиях коллективной деятельности.

Воспитывающие:

 

·                                               Формировать терпимое отношение  и уважение мнения другого человека при работе в группе.

·                                               Воспитывать интерес к изучению английского языка.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 208 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 328
    • DOCX 289.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Фида Евгения Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Фида Евгения Петровна
    Фида Евгения Петровна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 6887
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Эффективные методики изучения иностранных языков

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 166 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 673 человека

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (немецкий язык)

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам

Учитель иностранного языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 68 человек

Мини-курс

Институциональные основы современного инвестирования

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Педагогические идеи выдающихся педагогов и критиков

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы программирования и мультимедиа: от структуры ПО до создания проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек