Урок
- путешествие в "Страну английского языка"
Такие конкурсы я провожу
как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой изученной темы.
Младшим школьникам очень нравятся такие уроки, они с удовольствием участвуют в
них.
Цели и задачи:
создавать положительную мотивацию к изучению английского
языка;
повторить и закрепить изученный материал;
научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
В начале урока весь класс
делится на две группы Ученики сами придумывают название команды.На
доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса
вносятся баллы за каждое задание.
Ход урока
T - “Good morning, good morning,
good morning to you
Good morning, good morning, I’m
glad to see you.”
Cl - Фонетическая гимнастика: рифмовка:
T, Cl - One, one, one - please,
dogs, run!
Two, two, two -cats,
run, too!
Three, three, three
–tigers, run to me!
Four, four, four –
monkeys, touch the door!
Five, five, five –
please, birds, fly!
1. Песенный конкурс.
T - Let's sing.
Дети исполняют песню либо по
своему выбору, либо предложенную учителем.
2.
Поэтический конкурс.
T
– Who knows any poems? Let's listen to them.
Ученики читают стихотворения,
выученные в течение года.
Например:
Fly, little bird, fly, I love my
cat,
Fly into the blue sky! It’s warm
and fat.
One, two, three, My cat is grey,
You are free. It lakes to play.
3. Составь диалог.
T – Let's talk a little.
Два представителя из каждой
команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»:
Pupil 1: “Hello!”
Pupil 2: “Hi! What is your
name?”
Pupil 1: “My name is Sasha. And
what is your name?”
Pupil 2: “Nice to meet you,
Sasha. My name is Sveta”
Pupil 1: “Nice to meet you ,
Sveta. How are you?”
Pupil 2 :“I’m fine thank you.
And you?”
Pupil 1: “I’m ok, thanks. Good
bye, Sasha!”
Pupil 2: “See you late, Sveta!”
4. Буквенный конкурс.
1) «Встань в алфавитном
порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной
букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие
буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавит-
ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.
2) «Найди пару». На доске два
столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие
буквы, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски
и по команде учителя: “begin!” по одному ученику из каждой команды подбегают к
доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой. Побеждает команда,
расставившая буквы правильно и быстро.
3) «Назови и покажи букву».
Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем
называет, показанную учителем букву. (10 букв)
5.
Конкурс на повторение глаголов.
1) Игра “Sit!”Дети, двигаясь
вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count,
sing, dance, write, read draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на
стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда,
участник которой остается последним.
2) Дети выполняют команды,
только если учитель предваряет их словом: “please”. Например, не просто: “Run!,
a Run, please!” Выигрывает более внимательная команда.
6.
Конкурс на знание цифр
(1-12).
Вся команда показывает цифру, названную учителем.
По одному ученику из каждой
команды выходят к доске и показывают, названную учителем цифру, или называют
по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру.
7. Конкурс слов.
1) Например, слова по теме «животные».
Игрушки лежат в непрозрачном пакете. Ученик, на ощупь угадывая, какую игрушку
он держит в руке, говорит: “I have a cat или It is a dog.” Затем он показывает
игрушку остальным. Достает игрушку до тех пор, пока не ошибется. Тоже самое
делает ученик из другой команды. Количество игрушек совпадает с количеством
баллов.
2) Назвать как можно больше слов
на заданную тему. (животные, еда, одежда, цвета, школьные принадлежности и
т.д.)
3) «Крестики – нолики». На доске
нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В
каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна
команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети
подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок
назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик.
Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает
команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.
4) «Назови по памяти». Учитель показывает и произносит 5-6 слов: a
dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear. Ученик по памяти повторяет эти
слова.
8. Отгадай загадку.
Дается по две загадки каждой
команде.
Например:
1) I am red and I have a fine
tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)
2) I am green I can swim. I
cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)
3) I can run. I can climb. I can
catch (перевод) a mouse. (a cat).
4) I live in the river. I am not
fish. I am green. What am I? (a frog).
Подсчитывается общее количество
набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа
каждого ученика на уроке.
T – You worked well during the
lesson. Team …. gets …. scores. Team …. gets …. scores. Team …. is the winner.
Take your prizes. Good-bye.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.