Тема: « В гостях у бабушки Арины»
Виды
детской деятельности: коммуникативная, познавательно- исследовательская, чтение
художественной литературы, игровая, художественная.
Цели : продолжать знакомить детей
с домашними животными и их детёнышами (коровой и телёнком).Развивать у детей
благодатное, доброе настроение. Воспитывать любовь к домашним животным и
желание проявлять о них заботу, доброе отношение к животным.
Планируемые
результаты:
активно и доброжелательно взаимодействует с воспитателем и детьми в решении
познавательных задач ,отвечает на вопросы педагога по содержанию потешек,
повторяет за воспитателем строки из потешки, доброжелательно отзывается о
коровушке.
Материалы
и оборудование :макет дома, игрушки (корова, телёнок), бокалы с молоком, гуашь зелёного
цвета, листки белой бумаги
Активизация
словаря:
сытно пойло ,резвые ножки, копытца топотливые.
Непосредственно
образовательная деятельность.
Воспитатель
: Дети посмотрите внимательно, что это? (Дом)
Дети
вместе с воспитателем рассматривают дом и называют части дома.
Вот
построен новый дом,
Кто
хозяин в доме том?
Ребята
в этом доме живёт бабушка Арина. Она нас пригласила в гости. Вы любите ходить в
гости? А бабушкой Ариной буду я. Сейчас я надену(показываю на фартук) что? И
ещё надену (показываю на платок)что?
Ребятишки
, а у меня кто-то в домике живёт. Как вы думаете кто? Я сейчас возьму травку и
пойду, кого- то кормить. Как вы думаете , кому нужна травка в домике? А отгадать
нам поможет загадка, слушайте внимательно.
Есть
хозяйки на лугах,
И у
них растут рога.
Молоко
дают для Вовки,
Ну ,
конечно же …( коровки)
Так
кому же я несла травку?
Конечно,
я несла травку своей любимой коровушке. Зовут мою коровку, Бурёнушка. Как зовут
мою коровку? Давайте рассмотрим коровушку.
-Какого
она цвета?
-Какие
у неё рога?
-Где
хвост?
Моя
коровушка любит, когда детки кормят её свежей травкой, поют песенки и читают ей
потешки. Давайте все вместе споём песенку «Бурёнушка».
Уж
как я ль мою коровушку люблю!
Свежей
травкой я Буренушку кормлю,
Сытна
пойла я коровушке налью.
Чтоб
сыта была коровушка моя,
Чтоб
Бурёнушка дала нам молока.
Ребятишки,
а вы знаете как коровка просит кушать?(Звукоподражание.)
Молодцы,
правильно У коровушки сильный и звучный голос.
Ой ,
слышите кто-то тоненьким голоском кричит: «Му-у». Кто же это?
Посмотрите
, это маленький телёночек . У нашей Бурёнушки есть маленький сынок- бычок.
Давайте мы про него расскажем.
Ой
бычок, мой бычок
Золотистый
бочок,
Рога
твои бодливые.
Копытца
топотливые.
Не
бодайся, не мычи:
Спят
ещё ребятки,
Утром
спится сладко!
Воспитатель
: о ком эта песенка?
-Какой
у него бочок? (Золотистый бочок)
-Какие
рога у бычка?(Бодливые)
-А
копытца какие ? (Топотливые)
Что
делает бычок?(Бодается, мычит)
Ребята,
бычок тоже любит кушать свежую травку, как и его мама- Бурёнушка. Давайте
угостим коровушку и телёночка свежей зелёной травкой, давайте нарисуем её
гуашью. Угостите травкой коровушку и телёночка. Летом много зелёной сочной травки
и коровка ест ароматную, душистую травку. Каждое утро я провожаю свою Бурёнушку
на лужок пастись. Яркое солнышко. Голубое небо, птички и цветы встречают
коровушку.
Ты ,
коровушка ступай,
В
чисто поле погуляй!
А
вернёшься вечерком,
Нас
напоишь молочком!
-Ева
, что ты скажешь коровушке? (Потешка повторяется).
-А
Назарка, что скажет Бурёнушке? (Потешка повторяется).
-
Дети , а вы любите пить молоко?
Молодцы
! Молоко очень полезно, особенно таким малышам как вы. В нём очень много
полезных витаминов. Кто любит пить молоко, крепким , сильным и здоровеньким
Всем даёт здоровье молоко коровье! (Бабушка Арина выносит бокалы с молоком).
-
Ребятишки , нам коровушка Бурёнушка подарила свежее , вкусное и очень полезное
молоко. Дети благодарят бабушку Арину и коровушку.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.