Инфоурок Другое Другие методич. материалыКонспект занятия по вышиванию "Идеальная изнанка. Бантик" для учащихся 1-го года обучения

конспект занятия по вышиванию "Идеальная изнанка. Бантик" для учащихся 1-го года обучения

Скачать материал

Тема: Идеальная изнанка. Бантик.

 

Цель занятия: вышивание идеальной изнанки узора «бантик» с применением технологической карты..

 

Задачи:

Образовательные:

        ·  научить технике выполнения счётных швов с идеальной изнанкой с применением                                                                       технологической карты;

  • учить анализировать и объяснять выполнение данной работы;

·  формировать умения пользоваться инструментами при выполнении вышивальных работ.

Воспитательные:

  • продолжать формировать доброжелательное отношение к труду;  добросовестность и дисциплинированность;
  • воспитывать усидчивость, терпение, сосредоточенность вышивания.
  • воспитывать любовь к одному из древнейших видов искусства – вышивке.

Развивающие:

  • развивать координацию движений рук, пространственную ориентацию, глазомер, внимание;
  • развивать творческое отношение к труду и эстетический вкус.

 

Ход занятия:

Этап занятия

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

время

Организационный

Приветствие, отметка отсутствующих, готовности к занятию. Настрой на работу.

Приветствие педагога, подготовка к работе на занятии.

1-2 мин.

Объяснение нового материала

Актуализация знаний. Демонстрация и объяснение теоретических сведений о вышивании идеальной изнанки, технологии выполнения.

Анализ и оценка, усвоение основных теоретических  знаний по теме занятия.

Запись темы занятия и основных терминов в тетрадях

5мин.

Практическая работа

Вводный инструктаж. Повторение техники безопасности при работе  иглой и ножницами.

Текущий инструктаж.

Демонстрация пошаговых результатов практической работы 

Повторение правил техники безопасности при работе ручными инструментами.

Выполнение практической работы «Идеальная изнанка по информационной карте

30 мин.

Пауза

Демонстрация оздоровительных упражнений для снятия усталости глаз.

Выполнение оздоровительных упражнений.

1 мин.

Практическая работа

)Продолжение)

Выполнение практической работы

30 мин.

Подведение итогов

Подведение итогов урока, анализ результатов, демонстрация работ учащихся

Анализ и обсуждение работ.

 

5-7 мин.

1.      Оргмомент.

Приветствие. Проверка готовности к занятию, отметка отсутствующих.

Сегодня на уроке мы изучим новую тему «Идеальная изнанка». Многие хотят попробовать вышить что-нибудь с идеальной изнанкой. абсолютно не обязательно вышивать с ней все работы, достаточно хотя бы разочек попробовать, что бы понять надо это вам или нет.
Я предлагаю вам свой взгляд на идеальную изнанку. Так как определённых методик не существует, нужно постоянно продумывать как и куда вышивать, чтобы получилось красиво и хорошо с обеих сторон вышивки.
Я приведу несколько способов "продумывания.

Я рекомендую вам попробовать вышить работу с идеальной изнанкой вместе со мной. На практике намного легче понять все тонкости.
Формулировка цели урока. На уроке мы  рассмотрим примеры вышивания идеальной изнанки, изучим технологию выполнения. Запишите тему занятия  в тетради.

Презентация . Слайд 1 « Тема занятия»

2.      Объяснение нового материала

Сегодня я предлагаю вам обучиться выполнению такого важного задания, как Идеальная изнанка на примере вышивки одноцветного бантика.

Ris. 30 300x300 Идеальная изнанка 2

Слайд 1 « Тема занятия»

Сначала мы будем вышивать левую сторону бантика, а дальше правую сторону, а в конце работы возвратимся к тому месту, откуда начинали. Предлагаю вышить этот бантик в два сложения нити. Мы уже знаем способ закрепления нити на ткань с четным сложением безузелковым способом. Давайте его повторим. Данный метод  закрепления нити на ткани показан на следующем слайде.

 

Ris. 1 300x300 Уроки вышивки крестом 3   Закрепление четного количества нити

 1. Вденем в иголку нити, в два раза меньше того числа, которым планируем вышивать (т.е. в данном случае мы будем вышивать двумя нитями, поэтому вдеваем одну нить). Введём иголку в ткань в точке перекрещивания нитей, которые образуют нижний левый угол квадрата, с лицевой стороны работы (Рис. 1).

Ris. 2 300x300 Уроки вышивки крестом 3   Закрепление четного количества нити

2. Протянем нить таким образом, чтобы извлечь её из иголки (Рис. 2).

Ris. 3 300x300 Уроки вышивки крестом 3   Закрепление четного количества нити

3. Вденем в иголку оба конца нити. Таким образом количество нитей увеличится в два раза и нить будет закреплена на ткани.

Ris. 4 300x300 Уроки вышивки крестом 3   Закрепление четного количества нити

4. Приступим к исполнению диагонального нижнего стежка в одной квадрате.

Ris. 5  300x300 Уроки вышивки крестом 3   Закрепление четного количества нити

5. Одинарный крестик выполняется двумя диагональными стежками (обязательно в одной и той же последовательности на всем протяжении работы). На Рис. 5 показан уже выполненный нижний диагональный стежок слева направо и выполнение верхнего диагонального стежка справа налево.

Ris. 61 300x300 Уроки вышивки крестом 3   Закрепление четного количества нити

Слайд 2. Закрепление нити на ткани и выполнение одинарноного крестика

Но прежде чем приступить к вышиванию, мы должны с вами повторить правила по технике безопасности

ПТБ при работе с ножницами, иголками и булавками.

1.  Ножницы класть справа, лезвия у них должны быть сомкнуты; кольцами к себе, чтобы при движении не уколоться об их острые концы.

2.  Следить, чтобы ножницы не падали на пол. При падении они могут поранить. Кроме того, при падении у ножниц портятся лезвия.

3.   Передавать ножницы кольцами вперед, сомкнув их лезвия.

4.  Шить с наперстком, чтобы не уколоть палец.

5.  Не шить ржавой иглой. Она плохо прокалывает ткань, оставляет на ней ржавчину и, кроме того, может сломаться.

6.  Во время работы не вкалывать иголки и булавки в одежду, в стол или другие предметы. Их надо вкалывать в специальную подушечку.

7.  Не перекусывать нитку зубами - можно поранить губы и испортить эмаль.

8.  Иголки хранить в игольнице или подушечке. Булавки в коробочке с крышкой.

9. Кусочки сломанной иглы не бросать, а собрать и сдать преподавателю.

10. Знать количество иголок и булавок, взятых для работы. После окончания работы проверить их количество.

Слайд 3. Правила техники безопасности.

А теперь вышиваем бантик с идеальной изнанкой:

Во время выполнения работы не забывайте о технике вышивки крестом, обязательно следите за натяжением нити — если сильно стяните, на ткани могут образоваться не слишком красивые складки, а если наоборот, нить будет слишком свободной — она может подниматься над поверхностью работы.

Ris. 1 300x300 Идеальная изнанка 2

1. Выполняем после закрепления нити один нижний диагональный стежок (при этом иголка направлена острием вниз), а затем следующий, при этом острие иголки уже смотрит вверх, таким образом осуществляется переход на верхний ряд.

Ris. 2 300x300 Идеальная изнанка 2

2. Выполняем нижний диагональный стежок второго ряда схемы, теперь двигаемся влево.

Ris. 3 300x300 Идеальная изнанка 2

3. Выполняем следующий (последний) стежок второго ряда. Для того, чтобы начать вышивать следующий (первый ряд) иголка направлена острием вверх.

Ris. 4 300x300 Идеальная изнанка 2

4. Выполняем нижний диагональный стежок первого ряда, для этого поворачиваем иголку острием вниз.

Ris. 5 300x300 Идеальная изнанка 2

5. Верхним диагональным стежком заканчиваем вышивать крестик, а для переходы на второй ряд иголку располагаем острием вниз.

Ris. 6 300x300 Идеальная изнанка 2

6. Для завершения первого крестика второго ряда и выполнения верхнего диагонального стежка поворачиваем иголку острием вверх.

Ris. 7 300x300 Идеальная изнанка 2

7. Заканчиваем второй крестик верхним диагональным стежком, а для перехода на третий ряд иголку поворачиваем острием вниз.

Ris. 8 300x300 Идеальная изнанка 2

8. Третий (начальный) ряд пока не заканчиваем, к нему (а точнее к начальной точке) мы вернемся в самом конце. Переходим к четвертому ряду и выполняем нижние диагональные стежки первого крестика.

Ris. 9 300x300 Идеальная изнанка 2

9. Выполняем нижний диагональный стежок второго крестика, а для перехода на самый нижний пятый ряд иголку располагаем острием вниз.

 

Ris. 10 300x300 Идеальная изнанка 3

10. Выполняем нижний диагональный стежок, иголку располагаем острием вниз.

Ris. 11 300x300 Идеальная изнанка 3

11. Заканчиваем выполнять левый крестик пятого ряда — выполняем верхний диагональный стежок, иголка при этом направлена острием вверх для перехода (возврата) на четвертый ряд.

Ris. 12 300x300 Идеальная изнанка 3

12. Теперь мы можем закончить выполнение крестиков левой половины четвертого ряда верхними диагональными стежками, на последнем крестике иголку поворачиваем острием вверх для возврата на третий ряд.

Ris. 13 300x300 Идеальная изнанка 3

13. Продолжаем заполнять третий ряд нижними диагональными стежками, поворачиваем иголку острием вниз.

Ris. 14 300x300 Идеальная изнанка 3

14. Выполняя нижний диагональный ряд следующего крестика, поворачиваем иголку острием вверх и переходим на второй ряд.

Слайды 4 – 10 вышивание бантика

 

 

 

Наши глаза быстро устают от работы. Надо им помочь. Внимание на экран. Зарядка для глаз.

«Веселая неделька» гимнастика для глаз

Понедельник

Всю неделю по — порядку,
Глазки делают зарядку.
В понедельник, как проснутся,
Глазки солнцу улыбнутся,
Вниз посмотрят на траву
И обратно в высоту.

Поднять глаза вверх; опустить их книзу, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение).

Вторник

Во вторник часики глаза,
Водят взгляд туда – сюда,
Ходят влево, ходят вправо
Не устанут никогда.

Повернуть глаза в правую сторону, а затем в левую, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение).

Среда

В среду в жмурки мы играем,
Крепко глазки закрываем.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем глазки открывать.
Жмуримся и открываем
Так игру мы продолжаем.

Плотно закрыть глаза, досчитать да пяти и широко открыть глазки; (упражнение для снятия глазного напряжения).

Четверг

По четвергам мы смотрим вдаль,
На это времени не жаль,
Что вблизи и что вдали
Глазки рассмотреть должны.

Смотреть прямо перед собой, поставить палец на расстояние 25-30 см. от глаз, перевести взор на кончик пальца и смотреть на него, опустить руку. (Укрепляет мышцы глаз и совершенствует их координации).

Пятница

В пятницу мы не зевали
Глаза по кругу побежали.
Остановка, и опять
В другую сторону бежать.

Поднять глаза вверх, вправо, вниз, влево и вверх; и обратно: влево, вниз, вправо и снова вверх; (совершенствует сложные движения глаз).

Суббота

Хоть в субботу выходной,
Мы не ленимся с тобой.
Ищем взглядом уголки,
Чтобы бегали зрачки.

Посмотреть взглядом в верхний правый угол, затем нижний левый; перевести взгляд в верхний левый угол и нижний правый (совершенствует сложные движения глаз).

Воскресенье

В воскресенье будем спать,
А потом пойдём гулять,
Чтобы глазки закалялись
Нужно воздухом дышать.

Закрыть веки, массировать их с помощью круговых движений пальцев: верхнее веко от носа к наружному краю глаз, нижнее веко от наружного края к носу, затем наоборот (расслабляет мышцы и улучшает кровообращение).

Без гимнастики, друзья,
Нашим глазкам жить нельзя!

Слайд 11-12. Зарядка для глаз

Отдохнули, а теперь снова за работу!

Ris. 15  300x300 Идеальная изнанка 3

15. Продолжаем вышивать крестики второго ряда, выполнив нижний диагональный стежок, переходим на первый ряд (при этом иголка направлена острием вверх).

Ris. 16 300x300 Идеальная изнанка 3

16. Заканчиваем первый крестик верхним диагональным стежком, иголка расположена острием вверх для перехода на первый ряд.

Ris. 17 300x300 Идеальная изнанка 3

17. Выполняем нижний диагональный стежок для крестика первого ряда, иголка расположена острием вниз.

Ris. 18 300x300 Идеальная изнанка 3

18. Заканчиваем вышивание правого крестика первого ряда верхним диагональным стежком (для перехода обратно на второй ряд иголка повернута острием вниз).

Ris. 19 300x300 Идеальная изнанка 3

19. Заканчиваем последний крестик второго ряда верхним диагональным стежком, а для перехода на третий ряд иголка расположена острием вниз.

 

Ris. 20 300x300 Идеальная изнанка 4

20. Выполняем первый нижний диагональный стежок четвертого ряда, иголку поворачиваем острием вверх.

Ris. 21 300x300 Идеальная изнанка 4

21. Аналогичным образом начинаем выполнять второй крестик — вышиваем нижний диагональный стежок, иголка расположена острием вверх.

Ris. 22 300x300 Идеальная изнанка 4

22. Заканчиваем выполнение первого правого крестика четвертого ряда — делаем верхний диагональный стежок, и при этом иголку поворачиваем острием вниз для перехода на пятый ряд схемы.

Ris. 23 300x300 Идеальная изнанка 4

23. Вышиваем правый крестик пятого ряда — выполняем нижний диагональный стежок, иголка острием вниз.

Ris. 24 300x300 Идеальная изнанка 4

24. Заканчиваем крестик пятого ряда верхним диагональным стежком, при этом для перехода обратно на четвертый ряд острие иголки поворачиваем вверх.

Ris. 25 300x300 Идеальная изнанка 4

25. Заканчиваем второй правый крестик четвертого ряда верхним диагональным стежком. А для перехода на третий ряд острие иголки направляем вверх.

Ris. 26 300x300 Идеальная изнанка 4 

 

26. Поворачиваем иголку острием вниз и заканчиваем вышивать крестики третьего ряда верхними диагональными стежками.

 

Ris. 27 300x300 Идеальная изнанка 4

27. Попадаем в начальную точку работу, выполнив последний верхний диагональный стежок третьего ряда. Иголку направляем вниз острием для закрепления нити.

Ris. 28 300x300 Идеальная изнанка 4

28.Пропускаем иголку под тремя крестиками на лицевой стороне вышивки, выполняя закрепление нити. Оставшуюся часть нити отрезаем.

Слайд 13-19. Продолжение вышивания.

Ris. 29 300x300 Идеальная изнанка 4

29.А теперь самое интересное — пришло время проверить изнаночную сторону. Все стежки ровные, вертикальные, никаких перекрещивающихся нитей или узлов — получилась Идеальная изнанка!

Слайд 20. Проверка готового результата.

Подведение итогов занятия, анализ результатов, демонстрация работ учащихся.

3. Заключительная часть.

Давайте вспомним  тему сегодняшнего занятия.

Что нового узнали?  Для чего нужна идеальная изнанка?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта.

Материалы и инструменты: пяльца, нитки мулине, игла с тупым кончиком и большим ушком, ножницы, канва.

№ п\п

Графическое изображение 

(этапы вышивания)

Последовательность выполнения операций вышивания идеальной изнанки

 (на примере бантика)

1.

Ris. 1 300x300 Идеальная изнанка 2

Выполняем после закрепления нити один нижний диагональный стежок (при этом иголка направлена острием вниз), а затем следующий, при этом острие иголки уже смотрит вверх, таким образом осуществляется переход на верхний ряд.

2.

Ris. 2 300x300 Идеальная изнанка 2

Выполняем нижний диагональный стежок второго ряда схемы, теперь двигаемся влево

 

3.

Ris. 3 300x300 Идеальная изнанка 2

Выполняем следующий (последний) стежок второго ряда. Для того, чтобы начать вышивать следующий (первый ряд) иголка направлена острием вверх.

 

4.

Ris. 4 300x300 Идеальная изнанка 2

Выполняем нижний диагональный стежок первого ряда, для этого поворачиваем иголку острием вниз.

 

5.

Ris. 5 300x300 Идеальная изнанка 2

Верхним диагональным стежком заканчиваем вышивать крестик, а для переходы на второй ряд иголку располагаем острием вниз.

 

6.

Ris. 6 300x300 Идеальная изнанка 2

Для завершения первого крестика второго ряда и выполнения верхнего диагонального стежка поворачиваем иголку острием вверх.

 

7.

Ris. 7 300x300 Идеальная изнанка 2

Заканчиваем второй крестик верхним диагональным стежком, а для перехода на третий ряд иголку поворачиваем острием вниз.

 

8.

Ris. 8 300x300 Идеальная изнанка 2

Третий (начальный) ряд пока не заканчиваем, к нему (а точнее к начальной точке) мы вернемся в самом конце. Переходим к четвертому ряду и выполняем нижние диагональные стежки первого крестика.

 

9.

Ris. 9 300x300 Идеальная изнанка 2

Выполняем нижний диагональный стежок второго крестика, а для перехода на самый нижний пятый ряд иголку располагаем острием вниз.

 

10.

Ris. 10 300x300 Идеальная изнанка 3

Выполняем нижний диагональный стежок, иголку располагаем острием вниз.

 

11

Ris. 11 300x300 Идеальная изнанка 3

Заканчиваем выполнять левый крестик пятого ряда — выполняем верхний диагональный стежок, иголка при этом направлена острием вверх для перехода (возврата) на четвертый ряд.

 

12.

Ris. 12 300x300 Идеальная изнанка 3

Теперь мы можем закончить выполнение крестиков левой половины четвертого ряда верхними диагональными стежками, на последнем крестике иголку поворачиваем острием вверх для возврата на третий ряд.

13.

Ris. 13 300x300 Идеальная изнанка 3

Продолжаем заполнять третий ряд нижними диагональными стежками, поворачиваем иголку острием вниз.

 

14.

Ris. 14 300x300 Идеальная изнанка 3

Выполняя нижний диагональный ряд следующего крестика, поворачиваем иголку острием вверх и переходим на второй ряд.

 

15

Ris. 15  300x300 Идеальная изнанка 3

Продолжаем вышивать крестики второго ряда, выполнив нижний диагональный стежок, переходим на первый ряд (при этом иголка направлена острием вверх).

 

16

Ris. 16 300x300 Идеальная изнанка 3

Заканчиваем первый крестик верхним диагональным стежком, иголка расположена острием вверх для перехода на первый ряд.

 

17

Ris. 18 300x300 Идеальная изнанка 3

Выполняем нижний диагональный стежок для крестика первого ряда, иголка расположена острием вниз.

 

18

Ris. 18 300x300 Идеальная изнанка 3

Заканчиваем вышивание правого крестика первого ряда верхним диагональным стежком (для перехода обратно на второй ряд иголка повернута острием вниз).

 

19

Ris. 19 300x300 Идеальная изнанка 3

Заканчиваем последний крестик второго ряда верхним диагональным стежком, а для перехода на третий ряд иголка расположена острием вниз.

 

20

Ris. 20 300x300 Идеальная изнанка 4

Выполняем первый нижний диагональный стежок четвертого ряда, иголку поворачиваем острием вверх.

 

21

Ris. 21 300x300 Идеальная изнанка 4

Аналогичным образом начинаем выполнять второй крестик — вышиваем нижний диагональный стежок, иголка расположена острием вверх.

 

22

Ris. 22 300x300 Идеальная изнанка 4

Заканчиваем выполнение первого правого крестика четвертого ряда — делаем верхний диагональный стежок, и при этом иголку поворачиваем острием вниз для перехода на пятый ряд схемы.

23

Ris. 23 300x300 Идеальная изнанка 4

Вышиваем правый крестик пятого ряда — выполняем нижний диагональный стежок, иголка острием вниз.

 

24

Ris. 24 300x300 Идеальная изнанка 4

Заканчиваем крестик пятого ряда верхним диагональным стежком, при этом для перехода обратно на четвертый ряд острие иголки поворачиваем вверх.

 

25

Ris. 25 300x300 Идеальная изнанка 4

Заканчиваем второй правый крестик четвертого ряда верхним диагональным стежком. А для перехода на третий ряд острие иголки направляем вверх.

 

26

Ris. 26 300x300 Идеальная изнанка 4

Поворачиваем иголку острием вниз и заканчиваем вышивать крестики третьего ряда верхними диагональными стежками.

 

27

Ris. 27 300x300 Идеальная изнанка 4

Попадаем в начальную точку работу, выполнив последний верхний диагональный стежок третьего ряда. Иголку направляем вниз острием для закрепления нити.

 

28

Ris. 28 300x300 Идеальная изнанка 4

Пропускаем иголку под тремя крестиками на лицевой стороне вышивки, выполняя закрепление нити. Оставшуюся часть нити отрезаем.

 

29

Ris. 29 300x300 Идеальная изнанка 4

А теперь самое интересное — пришло время проверить изнаночную сторону. Все стежки ровные, вертикальные, никаких перекрещивающихся нитей или узлов — получилась Идеальная изнанка!

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект занятия по вышиванию "Идеальная изнанка. Бантик" для учащихся 1-го года обучения"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Старший рекрутер

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель занятия: вышивание идеальной изнанки узора «бантик» с применением технологической карты..

 

Задачи:

Образовательные:

        ·  научить технике выполнения счётных швов с идеальной изнанкой с применением                                                                       технологической карты;

  • учить анализировать и объяснять выполнение данной работы;

·  формировать умения пользоваться инструментами при выполнении вышивальных работ.

Воспитательные:

  • продолжать формировать доброжелательное отношение к труду;  добросовестность и дисциплинированность;
  • воспитывать усидчивость, терпение, сосредоточенность вышивания.
  • воспитывать любовь к одному из древнейших видов искусства – вышивке.

Развивающие:

  • развивать координацию движений рук, пространственную ориентацию, глазомер, внимание;
  • развивать творческое отношение к труду и эстетический вкус.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 653 617 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 359
    • DOCX 1.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мухина Ольга Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Мухина Ольга Викторовна
    Мухина Ольга Викторовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 16128
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 151 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 319 человек

Мини-курс

Профессиональное развитие педагога: успехи и карьера в образовании

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методы решения нестандартных математических задач

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Интерактивные материалы на печатной основе

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 57 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 29 человек