Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / История / Конспект занятия по внеурочной деятельности в 5 классе «Виртуальная экскурсия. Исторические места Девичьего поля»

Конспект занятия по внеурочной деятельности в 5 классе «Виртуальная экскурсия. Исторические места Девичьего поля»

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Правила написания синквейна (пятистишие)


1 строка

Существительное, обозначающее тему синквейна.




2 строка

Два прилагательных, раскрывающих какие-то интересные, характерные признаки явления, предмета, заявленного в теме синквейна



3 строка

Три глагола, раскрывающие действия, воздействия и т. д., свойственные данному явлению, предмету.




4 строка

Фраза, раскрывающая суть явления, предмета, усиливающая предыдущие две строки.




5 строка

Существительное, выступающее как итог, вывод, подводящее черту.








Правила написания синквейна (пятистишие)


1 строка

Существительное, обозначающее тему синквейна.




2 строка

Два прилагательных, раскрывающих какие-то интересные, характерные признаки явления, предмета, заявленного в теме синквейна



3 строка

Три глагола, раскрывающие действия, воздействия и т. д., свойственные данному явлению, предмету.




4 строка

Фраза, раскрывающая суть явления, предмета, усиливающая предыдущие две строки.




5 строка

Существительное, выступающее как итог, вывод, подводящее черту.




  • История
Описание:

Конспект внеурочного занятия составлен на местном краеведческом материале по истории родного города в рамках работы школьного этнографическог музея "Думная". На уроке используются информационно-коммуникативные технологии, проектно-исследовательская деятельность учащихся, игровая деятельность. 

Цели:

  1. Образовательная – способствовать расширению знаний учащихся о своей малой Родине на основе краеведческого материала.
  2. Развивающая – совершенствование творческих способностей и коммуникативных навыков учащихся.
  3. Воспитательная – формирование гражданской позиции  на основе осмысления и уважения особенностей истории Коломны в истории России.

 

 

Автор Леонова Ксения Константиновна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел История
Подраздел
Просмотров 1249
Номер материала 51734
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии: