Автор - Шадрина
Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования, ГБОУ СОДОД «Областной
центр дополнительного образования для детей «Поиск», г.Саратов
Возраст
обучающихся: 5-6 лет
Год обучения: 2-й
План-конспект
открытого занятия по английскому языку
Цель: повторение
лексики по теме «Игрушки»
Ход
занятия:
1.
Организационный момент и приветствие:
- Hello, my
friends! I'm glad to see you!
- Hello!
- How are you?
- I'm fine. How
are you?
- I'm fine, thank
you
- What is your
name?
- My name is ......
What is your name?
- My name is a
parrot.
- No
- My name is Irina
Vladimirovna. How old are you?
- I'm 5. How old
are you?
- I'm 10.
- No
- I'm 36
2.
Повторение пройденного материла на прошлом занятии и активизация лексики по
теме "Игрушки".
- And now
children let's repeat our homework - а сейчас, дети, давайте повторим игрушки
"toys", с которыми познакомились на прошлом занятии
A flag: - What's
this? - A flag. It's a flag.
- What
colour is it? - It's red
- Is it
big? small? - It's small
- It's a
small red flag
A train: - What's
this? - A train. It's a train.
- What
colour is it? - It's yellow
- It's a
yellow train.
- Is it
big? small? - It's big
Демонстрация
модели поезда поменьше:
- It's
small. It's
blue. (It's a small train. It's a blue train)(показываю руками, о чем
говорить)
Демонстрация
модели поезда еще меньше:
- It's little. It's
yellow
- Look!
Big, small, little
A car: - What's
this?
- It's a
car.
- Have
you got a car?
- Yes,
I've got a car.
- Is it
nice? Is it good?
- It's
nice. It's good.
- What is
the English for Дайте мне, пожалуйста, машинку?
- Give me
please a car
- Возьмите?
- Here
you are (Take)
A brick: - What's
this?
- It'a
brick.
- Как мы
скажем "Я вижу синий кубик"? (демонстрируем бинокль из ладошек)
- I see a
blue brick. I see a yellow brick. I see a red brick.
- Если a
brick один, то, как будут "кубики"?
- Bricks
- Мои
кубики?
- My
bricks
- (вместе
хором) My car, my train, my flag, а вместе все это называется Toys - my toys.
3. Динамическая пауза
- Now let's do
exercises!
Stand up!
Hands up!
Hands down!
Sit down!
Stand up!
Stretch!
Hooray!
Sit down!
4.
Фонетическая зарядка
Давайте
представим себе праздничный торт со свечками. Раздаю листочки каждому ученику.
Попробуем погасить свечку - произнесем звук "p" с придыханием.
Поднесите лист близко к лицу и произнесите звук "p". Быстро сомкните
и разомкните губы. Листочек должен отклониться.
А сейчас
вспомним Мистера Язычка, как он прибивал картину? Подняли язычок чуть выше
зубиков, за зубики и прибиваем картину "t-t-t", картина не
прибивается, а свечку погасить можно, дуем на лист
Взял
Мистер Язычок молоток потяжелее, взобрался по лестнице и стал прибивать картину
"d-d-d", все, прибил.
Как рычит
русская собака? р-р-р А английская собака? Подняли язычок и закруглили его, до
неба не дотрагиваемся r-r-r, прибежали маленькие щенки и тоже зарычали r-r-r
5. Знакомство с
новыми словами по теме "Игрушки".
- A ball. It's a
ball. Repeat after me
- It's a ball. A
ball
- Have you gota
ball?
- yes, I've got a
ball
- How many balls
have you got?
- I've got 2 balls
достаю куклу - a doll, it's a
doll. Эти
слова хорошо рифмуются doll - ball
достаю самолет - Look! a plane,
it's a big blue plane. A plane хорошо рифмуется с a train: plain -
train
Кто сейчас
пропадет? Close your eyes. Open your eyes! у нас были a doll - a ball -
a plane (и так еще 2 раза).
6. Самостоятельная
работа
Раздаю
раскраску с игрушками.
- Выберите
понравившуюся игрушку, раскрасьте ее или обведите. Сколько таких одинаковых
игрушек нарисовано?
- 5 cars, 6
planes...
7. Подведение
итогов урока
Дома вы сможете
доделать это задание, принесете листочки в следующий раз. Расскажите об
игрушке, опишите ее. Раздаю листочки со словами и транскрипцией, пройденными на занятии. (этот лист имеет информативный характер)
The lesson is
over. Thank you for the lesson. Goodbye. Goodbye everyone.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.