Цель: 1. Обобщение знаний и расширение кругозора о своем городе:
знание адреса, улиц, где учатся и где работают горожане, где отдыхают, какой
транспорт, как произошли название улиц.
2. Воспитание патриотизма и чувства
гордости за свой город.
Технологии:
Человековедение – сопричастность к жизни своего
города, расширение кругозора, патриотизм.
Игровая – использование игр. Собери из пазлов герб г.
Климовска, викторина «Вопросы – ответы», «Собери коллаж».
«Здоровьесберегаюшая» - физминутка
«Педагогика сотрудничества» - работа в парах, старшие
с младшими, с педагогом
Материал: фотографии города, пазлы герба г. Климовска,
флага РФ, видеоклимовск.
Ход
занятия
Воспитатель: На занятиях мы с вами много узнали о Климовске,
побывали на экскурсиях в разных местах и на разных предприятиях. А теперь Вы
расскажите нам и нашим гостям о нем.
- Настя, как называется наш город?
- Какие города соседи Климовска?
- В каком направлении от Москвы надо ехать, чтобы
попасть к нам в город?
- Почему нашу часть города называют Весенняя?
- А как называют жители другую часть города,
почему?
- Если наш город имеет две части то, что его
разделило на эти части?
- А как соединяются обе части города?
- Назовите адрес нашего дома?
Игра–«Собери из пазлов герб г. Климовска, флаг РФ.
Воспитатель: Мы собрали символику города и страны. К символам,
относится гимн и у нашего города он есть. Гимн слушают стоя.
(Просмотр видеоклипа с гимном г. Климовска).
Воспитатель: Не один город не может обойтись без транспорта.
- А какой транспорт есть в нашем городе?
- Какой автобус ходит через весь город, как по
Весенней так и по Гривно?
- На каком автобусе можно доехать до г.
Подольска?
- А с Гривно до Подольска?
- По какому маршруту ходит автобус № 1?
- А по какому № 62?
- Каков маршрут автобуса № 44?
Воспитатель: Нам тоже нужно подвигаться. ( Физминутка «Я иду и мы
идем»)
Ее проводит Алена Т.
Воспитатель: В городе много улиц, переулков, есть площади.
- Какие улицы вы знаете?
- Почему улицу называли «Заводская»?
- А как «Школьная» получила свое название?
- Почему улицу назвали «Ленинской»?
-
«Рощинской»?
- А кто такой Дмитрий Холодов, почему одна из
улиц носит его имя?
- Центральная улица на Весенней?
Воспитатель: А теперь у нас Викторина «Вопросы и ответы»
- Сколько общеобразовательных школ в городе?
- Какие есть еще школы?
- Где можно учиться после школы в нашем городе?
- А какие есть предприятия в городе Климовске?
- А где еще можно найти работу в нашем городе?
- Сколько лет нашему городу?
- А кто мэр нашего города?
- А что вы видите на этой фотографии?
- А как называется наша речка?
- Где занимаются люди спортом?
- Где можно отдохнуть и просто погулять?
- А что вы видите на этой фотографии?
- Какие есть памятники в нашем городе?
Воспитатель: Ребята представьте, что пройдет много лет 50, а может
и 100. Как вы думаете какой будет наш город? (Чистый, красивый, уютный и т.д.)
А какие будут люди? (добрые, веселые, умные, радостные
и т.д.)
Давайте сделаем коллаж одной из улиц г. Климовска в
будущем.
Вывод: вы знаете свой город, и я думаю, вы не дадите заблудиться
гостям нашего города. Из вас получатся хорошие экскурсоводы по нашему городу.
Конспект занятия
«Климовск - мой город родной»
Подготовила воспитатель:
Степанкова
Н.С.
23.03.2013г.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.