Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонспект воспитательного мероприятия "Крестики-нолики"

Конспект воспитательного мероприятия "Крестики-нолики"

Скачать материал

Областное Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико- социальной помощи- областной центр диагностики и консультирования «Развитие»




Конспект воспитательного мероприятия

«День рукоделия»

Игра «Крестики – нолики»










Разработала воспитатель

3 группы ОППС Хафизова Г.К.









Ульяновск – 2014

Цель: организация досуга детей, доставить детям радостное настроение.

Задачи:

- развивать творческие способности на основе использования предметов ИЗО и других видов искусства;

- формировать у детей умение соблюдать правила  коллективной игры;

- содействовать воспитанию доброжелательных отношений между детьми.

Оборудование: две коробки с воздушными петлями и картинки с образцами, 2 мягкие подушки «божья коровка», нитки вдетые в иголки и черные пуговицы по количеству игроков, запись с мелодией «Танец маленьких утят» и детских песен; конверты с заданиями для секторов «Пойми меня», две коробки с наборами листьев из природного материала, тетрадные листы по количеству участников для оригами.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Сегодня мы играем в очень интересную игру «Крестики – нолики», посвященную Дню Рукоделия. Как вы думаете, что означает слово «рукоделие»?

Правильно. «Рукоделие» состоит из двух слов, означает приготовить какое-либо изделие своими руками. Ребята, нам нужно разделиться на две команды. Сейчас вам раздам каждому по половинке открытке, вы должны найти вторую половинку.

В целом картинка должна изобразить Х или О.

Дети вначале делятся парами, затем по картинкам на две команды «Крестики» «Нолики». Показывая свою готовность члены команды «Крестики» скрещивают руки, а  команда «Нолики» образуют руками цифру «0».  

Правила игры. Игровое поле разбито на девять закрытых секторов. Каждый сектор имеет свое символическое обозначение. Команды по очереди выбирают игровую клетку.

ВОПРОС - ОТВЕТ!

hello_html_35e2bf4d.jpg

СОБЕРИ БУКЕТ!

hello_html_m36d5ad9e.jpg

ПОЙМИ МЕНЯ!

hello_html_4140b557.jpg

УГАДАЙ ПЕСНЮ!

hello_html_5b9afd5f.jpg

КТО БЫСТРЕЙ!

hello_html_mb9ea852.png

ПРИШЕЙ ПУГОВИЦУ!

hello_html_2144fd10.jpg

ТАНЕЦ – ШУТКА!

hello_html_m3f7d1187.jpg

СОЗДАЙ КАРТИНКУ!

hello_html_2ff3b27d.jpg

ИЗОБРАЗИ!



В открытом квадрате  находится задание. Команда, правильно ответившая на вопрос, в этом секторе ставит свой знак – «крестик» или «нолик». Выигрывает команда, выставившая больше своих знаков.

Проводится жеребьёвка, с целью узнать, кто первый будет открывать игровое поле. Игра начинается.

  1. Сектор «Вопрос – ответ»

Командам по очереди задаются вопросы, на которые нужно ответить. Если команда ответа  не знает, право ответа передаётся соперникам.  Выигрывает та команда, у которой будет больше правильных ответов.

1. Что такое оригами? (работа, выполненная из бумаги без клея и ножниц)

2. Декупаж – это рисование или аппликация? (аппликация)

3. Из какого материала сделана эта работа? (из природного)

4. Чтобы вышить эту красоту, что нам нужно? (иголка, нитка и материя)

5. Чтобы выполнить эту работу, что нам нужно? (клубок нитки и крючок)

6. Что такое пантомима? (когда человек без слов изображает сценку мимикой и жестами рук)


  1. Сектор «Собери букет»

Каждая команда создает из листьев букет на бумаге А4. Оценивается эстетический вид работы, количество собранных листьев. Участники должны в конце работы назвать листья, каких деревьев или кустов они использовали. Победившая команда ставит свой знак на игровом поле.


  1. Сектор «Пойми меня»

Команда выбирает карточку с заданием. Задание следующее: мимикой, жестами изобразить сценки «В зоопарке», «Всем на прививку!». Выигрывает тот, кто угадал, что показал соперник.


  1. Сектор «Музыкальный конкурс»

Ведущий зачитывает подсказку каждой команде по очереди, затем включается минусовка. Задача игроков  - угадать песню  за 15 секунд. Если одна команда не угадала, то право ответа переходит ко второй команде.

1. Песня, где облака сравнивают с лошадками. («Облака»)

2. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («Улыбка»)

3. Песня об обиженном людьми одиноком дереве. («Во поле берёза стояла»)

4. Песня о странной игрушке,  у которой сначала даже не было имени. («Чебурашка»)

5. Песня о безобидном зелёном насекомом. («В траве сидел кузнечик»)

6. Песня, где учат быть воспитанными, образованными и добрыми. («Учат в школе»)

7. Песня о мальчишке, который ничего не проходил и ему ничего не задавали. («Антошка»)

8. Песня о двух домашних птицах, которые жили у бабуси. («Жили у бабуси»)

9. Песня о маленьком деревце, которого забрали домой. («Маленькой ёлочке)


  1. Сектор «Кто быстрей»

В коробке лежат бумаги одинакового количества на две команды. Надо за 20 секунд собрать самолет в технике оригами. Участники выстраиваются в одну линию и по команде «вперёд» выпускают самолёты. Выиграла в этом конкурсе та команда, где количество самолетов соответствует количеству участников.

  1. Сектор «Божья коровка»

Ведущий каждой команде дает мягкую подушку в форме божьей коровки. Дети каждой команды по очереди пришивают на спинку божьей коровки по одной черной пуговице. Оценивается расположение пуговиц на спине и количество пришитых пуговиц. Во время работы детей звучит музыка. Ведущая заранее готовит нити вдетые в иглу.


  1. Сектор «Танец – шутка»

Всем известен «Танец маленьких утят». Командам предлагается на ту же мелодию придумать танец с движениями других животных, например «Танец маленьких щенят» или «Танец маленьких обезьянок». (МИНУСОВКА)


  1. Сектор «Создай картинку»

Для выполнения данного конкурса воспитатель с воспитанниками предварительно связали несколько цепочек из воздушных петель, из ниток разного цвета. Каждой команде предлагается из цепочек создать картинку по образцу. Дети наклеивают цепочки. Оценка работы: эстетический вид, расположение картинки на листе картонки


  1. Сектор «Изобрази»

Участникам команд необходимо изобразить движениями и звуками различные явления природы.

Ведущая. Предлагаю устроить в нашем зале приближение настоящей грозы. Для этого внимательно послушайте условия игры. Я называю явление природы, а вы должны изобразить руками и ногами.

ветер — участники качают руками из стороны в сторону;

гром — топают ногами;

первые капли дождя — стучат одним пальцем правой руки по ладони левой;

сильный дождь — тремя пальцами выполняют аналогичные движения;

ливень — аплодируют; солнце — прекращают аплодировать.

Оценивание: чья команда быстрее выполняет переход одних движений к другим, а также активность.


Итог.


Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект воспитательного мероприятия "Крестики-нолики""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор по маркетингу

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Мною разработан конспект воспитательного мероприятия посвященный дню рукоделия игра "Крестики - нолики". Делятся воспитанники на две команды- одна команда "крестики", другая "нолики". Игровое поле разбито на девять закрытых секторов. Каждый сектор имеет свое символическое  обозначение. Команды по очереди выбирают игровую клетку. В открытом квадрате находится задание. Команда, правильно ответившая на вопрос, в этом секторе ставит свой знак "крестик" или "нолик". Выигрывает команда, выставившая больше своих знаков. В начале игры проводиться жеребьевка, чтобы узнать кто первый будет открывать игровое поле.

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 421 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.12.2014 437
    • DOCX 357 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Хафизова Гульчехра Камиловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Хафизова Гульчехра Камиловна
    Хафизова Гульчехра Камиловна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 11887
    • Всего материалов: 12

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1215 человек из 82 регионов

Курс повышения квалификации

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 50 регионов

Курс повышения квалификации

Развитие предметных навыков при подготовке младших школьников к олимпиадам по математике

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 16 регионов

Мини-курс

Налогообложение реализации и доходов физических лиц

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Здоровьесбережение и физическое развитие школьников

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Творческие возможности в мире фотографии и медиа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 115 человек из 41 региона