Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонспект внеклассного мероприятия: "А ну-ка, девочки".

Конспект внеклассного мероприятия: "А ну-ка, девочки".

Скачать материал

Классный час «А ну-ка, девочки»

 

Цели:

  1. содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;
  2. воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.

Подготовка к конкурсам:

2-ый конкурс – зеркальце, 3-ий – «женственность», 4-ый -  2 расчески, шпильки, резинки, заколки, искусственные цветочки, 6-ой – два шарфика для завязывания глаз,  хлеб, шоколад, апельсин, яблоко, киви, карамель, печенье, кусочек селёдки, 7-ой – 2 листа бумаги, фломастеры,  9-ый – диск с записью, 10-ый - гречка, рис, манка, пшено, перловка, горох, фасоль, овсяные хлопья, 11-ый – карточки

1)картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок, малина, укроп.

2)горох, бобы, фасоль, чечевица, кукуруза, подсолнечник, мак, петрушка, яблоки.

цветная капуста, одуванчики, кактусы, васильки.

3)капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель, розы, календула,

12-ый конкурс – костюмы для мальчиков.

Нужно приготовить бумагу и ручки для жюри.

Для участия в конкурсах нужно разбить девочек на две команды, которые примут участие в конкурсах (участники готовят название команды, девиз, эмблему). В этом конкурсе принимают участие девочки 2-го «Б» класса.

Состязание команд в конкурсах оценивает компетентное жюри. (У нас на празднике это была группа мам-родителей мальчиков.)

Сценарий конкурса.

Ведущий:  Удивительно и прекрасно совпадение — Международный женский день и весна. И это справедливо — весной девушки, женщины полны надежд, красота их освещается светом мартовского солнца.

 Мальчики читают:


Запахло мартом и весной,
Но крепко держится зима.
Число восьмое – непростое:
Приходит праздник к нам в дома.
                       
  

Мы – весёлые ребята,

Поздравляем вас, девчата

С женским праздником весны:

Нежности и красоты!

 

На уроках мы сидим

И на девочек глядим:

И красивы, и умны-

Лучше просто не найти.

 

На столе лежит журнал,

В нём одни пятёрочки,

Потому что в нашем классе

Умные девчоночки!

 

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи бы решал!

 

Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятёрки

И не дрался во дворе.

 

Если был бы я девчонкой,

В доме бы порядок был.

Если в доме насорили,

Сразу б маме говорил!

 

Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда…

Нас тогда 8 марта

Поздравляли бы всегда!

 

Повезло же вам, девчонки,

Вы уже счастливые,

Потому что мы у вас

Самые красивые!

 

Повезло девчонкам нашим,
Они у нас счастливые,
Потому что мы у них,
Самые красивые.


 Мы желаем только счастья.
 И откроем вам секрет:
 Наших девочек прекрасней -
  Во всей школе просто нет!

 Мы сегодня все нарядные.

 Глаза пламенем горят.

 
  Поздравлять вас с женским праздником!

 
 Собрались, как на парад.

Поздравляем!!! (Хором.)

Ведущий: В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная половина  нашего класса  – наши милые девочки.

А называется конкурс «А ну-ка, девочки!»

Прошу участниц занять свои места. Команды выходят на сцену, приветствуют друг друга, жюри и болельщиков. Ведущий представляет командиров команд.

Представляю членов ЖЮРИ:_______________________________________. Они будут оценивать наши конкурсы, и объявлять результаты. Та команда, которая получит большее количество очков, и будет победительницей нашего конкурса.

Итак, мы начинаем……

Конкурс № 1 Разминка. «Букет»

Я по очереди буду задавать  вам вопросы. Если вы даёте неправильный ответ, то появляется возможность ответить у ваших соперников.

1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)
6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)
7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)
8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)
9. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)
10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан)


Конкурс № 2. «Ах, какая я красивая!» (по 1 чел).

Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: «Я ль на свете всех милее...?»                          -

(Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя. У кого лучше всех это получится –  та команда и победитель)

 

 Конкурс  № 3 "Наборщик". Дано слово "женственность".

В установленное время составить из букв данного слова как можно больше других слов. Каждое слово должно быть составлено только из букв, составляющих выбранное слово. Имена собственные писать нельзя.

После выполнения задания вы сдаёте свои записи жюри.

Конкурс  № 4"Стилист" .

Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и девочка с длинными волосами. В вашем распоряжении все необходимые реквизиты. Пока звучит музыка, вам необходимо создать праздничную прическу под девизом "8 марта". Музыка!

Реквизит: 2 расчески, шпильки, резинки, заколки, искусственные цветочки.

Конкурс  № 5 для болельщиков «Сказочные перевёртыши».

Очки, которые заработают болельщики они могут подарить любой из команд.
Лиса и шестеро цыплят.                                              Волк и семеро козлят.
Собачья развалюха.                                                     Кошкин дом.
Одетый слуга.                                                                 Голый король.
Падающий деревянный генерал.                              Стойкий оловянный солдатик.
Бледненький кустик.                                                     Аленький цветочек.
Великолепный индюк.                                                  Гадкий утёнок.
Пёс без босоножек.                                                       Кот в сапогах
Железная отмычка.                                                       Золотой ключик.
Индюшка – домоседка.                                                 Лягушка – путешественница.
Без лягушечьей просьбы.                                             По щучьему велению.
Стихотворение про охотника и дичь.                         Сказка о
рыбаке и рыбке.
Былина про чугунную курочку.                                     Сказка о золотом петушке.
Синяя бейсболка.                                                           Красная Шапочка.
Квадратик.                                                                          Колобок.
Солнечный принц.                                                           Снежная королева.


Конкурс  №6 "Угадай по вкусу" ( по одной участнице) .


Нарежьте кубиками разные продукты, овощи и фрукты (апельсин, мандарин, банан, морковь и т. д.). Каждой из участниц игры завязывайте по очереди глаза и кладите в рот кусочек фрукта/овоща. Ребенок должен угадать по вкусу, что он только что съел. Побеждает команда, у которой больше верных ответов.

 Конкурс- эстафета  № 7 «Нарисуем кота».


Девочки по одной от команды подбегают к листочку и рисуют элемент кота.
  Нарисуем круг большой,
  Сверху маленький такой,
  На макушке ушка два –
  Это будет голова.
  Нарисуем для красы
  Попышней ему усы.
  Вот пушистый хвост готов.
  Ты – красивей всех котов


Конкурс № 8  «Сказочный»

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.

1.     Сказочный дурак.  (Иванушка)

2.     Персонаж, лопнувший со  смеху при виде неквалифицированно построенного моста.  (пузырь)

3.     Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет.  (ветер)

4.     Друг Винни –Пуха, который остался с хвостиком.  (ослик Иа)

5.     Женщина, которая первая поднялась в воздух.  (Баба Яга)

6.     Награда за подвиг, которую дают в придачу.   (полцарства)

7.     Средство передвижения жениха царевны Несмеяны.  (печь)

8.     Специалист-рыболов по вылавливанию щук.   (Емеля)

9.     Модная обувь при царе Горохе.   (сапоги-скороходы)

10. Имя великого английского обжоры. (Робин Бобин Барабек)

Конкурс № 8     «Музыкальный»

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 1
Первое слово:

Когда он маленький, то желтенький и пушистый.
Он любит плавать и нырять в воде.
Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом.
(Утенок.)

Второе слово: еще раз произнесем уже отгаданное слово!
Отгадка: утёнок + утенок = композиция “Танец маленьких утят” (муз. народная, cл. Ю. Энтина).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 2
Первое слово:

Он похож на стрекозу.
Но сделан он из металла.
И у него, как у Карлсона, есть пропеллер.
(Вертолет.)

Второе слово:

Это холодное и сладкое.
Его нельзя есть, когда болит горло.
Держать его нужно за палочку.
(Эскимо.)

Отгадка: вертолет + эскимо = песня “Пусть бегут неуклюже” (муз. В. Шаинского, ел. А. Тимофеевского).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 3
Первое слово:

Это моллюск.
Люди считают, что они передвигаются очень медленно.
У них есть домик, закрученный в спираль.
(Улитка.)

Второе слово:

Они живут в жарких странах.
Люди говорят, что их можно сделать из мухи.
Одного из них облаяла собака по кличке Моська.
(Слон.)

Отгадка: улитка + слон = песня “Улыбка” (муз. В. Шаинского, ел. М. Пляцковского).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 4

Первое слово:

У него уши на коленках.
Он умеет прыгать.
На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке.
(Кузнечик.)

Второе слово:

Она мягкая и зеленая.
Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле, на огороде.
Ее любит есть корова.
(Трава.)

Отгадка: трава + кузнечик = песня “В траве сидел кузнечик” (муз. В. Шаинского, сл. Н. Носова)

Конкурс капитанов № 10.  “Хозяюшка”

Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.
Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, рис, манка, пшено, перловка, ячневая, овсяные хлопья и т.д.

Конкурс 11.  “Знаете ли вы овощи?”

Выбирите карточки с названиями овощей, у которых едят клубни, корни (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок и др.).

Назовите растения, у которых едят семена (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).

Назовите растения, у которых едят цветы (цветная капуста, одуванчики).

Назовите овощи, растения, у которых едят листья (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.).

Конкурс  № 12 «Мода весна-лето».


После коллективного обсуждения по одной девочке из каждой команды рекламирует одежду, которую демонстрируют заранее подготовленные мальчики. Оценивается юмор, содержание рассказа.


Ведущая:  Ну а теперь, уважаемое жюри, итоги подводи. Мы закончили. Идет подсчет результатов.            

Ведущий.                                                          

У меня игра одна под названием «Он – она».

Он слон – она …слониха.

Он лось – она …лосиха.

Он кот – она…

Ну, конечно, она кошка!                                                    

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж – она …моржиха,

Он заяц – она … зайчиха,

Он бык – она …

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она – корова!

Викторина для болельщиков.

Очерёдность ответа определяет поднятая рука. За правильный ответ ученик получает жетон. Набранные жетоны в конце викторины определяют победителя.

  • Куда зайцу бежать удобней: с горы или в гору? Почему? (В гору. У зайца передние ноги короткие, а задние ноги длинные. Поэтому заяц в гору бежит легко, а с отвесной горы летит кубарем, через голову).
  • Почему, испугавшись чего-нибудь, лошадь начинает фыркать? (Лошадь имеет очень острое обоняние. Отфыркавшись, она очищает свой нос и может быстрее определить, что и с какой стороны ей угрожает).
  • Где бывают реки без воды, а города без домов? (На карте).
  • Одного отца и одной матери дитя, а никому не сын. (Дочь).
  • В каком году люди едят более обыкновенного? (В високосном)
  • Назовите имя сказочной героини - первой женщины - лётчика (Баба Яга)
  • На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь?)
  • Почему человек назад оглядывается? (У него сзади нет глаз)
  • Как из трёх палочек сделать четыре, не ломая их? (Сложить из них цифру 4)
  • Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, петух не умеет говорить).
  • Чем до неба докинешь? (Взглядом)
  • За чем во рту язык? (За зубами)
  • Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая).
  • Из какого полотна не сошьёшь рубашку? (Из железнодорожного)
  • Из какой посуды не едят? (Из пустой)
  • Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

Ведущий. Спасибо, вы замечательно справились и с этим заданием.

Ведущий.

Меньше слов - больше дела.

Подвести итог пора приспела.

Жюри подводит итоги конкурса.

Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

До свиданья, друзья!

До новых встреч!

С наступающим первым праздником ВЕСНЫ, милые девочки и гости.

Звучит песня о весне.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект внеклассного мероприятия: "А ну-ка, девочки"."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Управляющий рестораном

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Классный час «А ну-ка, девочки»

Цели:

  1. содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;
  2. воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.
  3. Классный час «А ну-ка, девочки»

     

    Цели:

    1. содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;
    2. воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 761 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 490
    • DOCX 29.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Соловьёва Светлана Георгиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Соловьёва Светлана Георгиевна
    Соловьёва Светлана Георгиевна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3511
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 254 человека из 50 регионов

Курс повышения квалификации

Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 60 человек из 27 регионов

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Сельский и индустриальный туризм

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие коммуникации и речи у детей раннего возраста

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 20 регионов

Мини-курс

Toolbox классического проектного менеджмента

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе