Инфоурок Иностранные языки КонспектыКонспект внеклассного мероприятия по немецкому языку для 9-х классов "Успех"

Конспект внеклассного мероприятия по немецкому языку для 9-х классов "Успех"

Скачать материал

Конспект  внеклассного мероприятия по немецкому языку для 9-х  классов

Цель:формирование лексических навыков Задача:закрепление ранее введенного языкового и речевого материала

Игра"Е r f o1g"

Оформление: три дорожки сходятся в центре зала, в этом месте стоит обозначение"Егfolg". На каждой дорожке по 10 квадратов. Участники игры делятся на две команды, которым по очереди задаются вопросы и задания. В случае правильного ответа команда передвигается на один квадрат ближе к центру. Если ответ неправильный, команда остается на своем месте. В этом случае команда-соперница может предложить свою версию ответа, если ответ верный, она получает дополнительное очко. При наличии трех очков команда имеет право досрочно перейти на следующий квадрат.

Цель  команды:   первой  достичь  центра"Егfolg".  Перед  началом  игры
команды должны:
  1 .Выбрать капитана.
          ,

 2.Придумать название команды и приветствие на 2-3 минуты. 3.Изготовить эмблемы.

 4.Подготовить   игру-талисман,   соответствующую   названию   команды (она будет передвигаться по игровому полю).

Задания-конкурсы для команд

1 шаг: Ответь на вопросы.

Командам дается письменный текст вопроса и четыре варианта ответов. После минуты, которая дается на обдумывание задания, капитаны команд поднимают карточки с буквами ответов: А,В,С.D. На первый квадрат вступает та команда, которая ответила верно на вопрос.

1. Аn  wieviel  LandernGrenzt die  Вundеsгерubliek Dеutsch1and?
а)funf                      с)sieben

b) neun                       d) zwei

2. Аus  wieviel  Вundеslandern  besteht  Dеutsch1and?
а)vierzehn             с) funf

b)sechszehn           d) dreizehn

3. Welche  Stadt ist die Hauptstadt  Dеutsch1ands?
а)Вerlin              с) Hamburg

  b)Brandenburg     d) Вгemen
4. Wieviel Staatsstadte giebt es in D
еutsch1and ?
а) zwei                с)eine

   b) drei                   d) veir

5. Wie sind die Staatsfarben  der Вundеsгерubliek Dеutsch1ands?


a) schwarz-rot- gold
b) schwarz- grun - rot

с) schwarz- blau – rot

d) blau –weiss - rot
6. Wo befindet sich der Alexanderplatz?
а)in Koln                  с)in Веrlin

Ь) in Мunchen       d) in Наmburg

 2 шаг: Составь слово.

Командам    предлагается    список    немецких    существительных.    Надо подобрать   к   ним   слово   (общее   для   всех) ,чтобы   получилось   сложное существительное.

1-ая команда     die Кlassе-

                      dег Schlaf-

                    das Kind-

                    der Sport-

Ответ: (Zimmer)

2-ая команда    dег Schnee-

                   der Fluss-

                   der Feder-

                   der Volley-

 Ответ: (Ваll)

Общее для двух команд:

        

                         dieWoche-

                         die Frau-

                         die Schule-

                         die Arbeit-

 Ответ: (Таg)

 

3 шаг: Переведи слово.

 Каждому игроку дается немецкое слово для перевода на русский язык. Ответ должен быть моментальным. Всего 5 слов на команду. Если команда дает 4-5 правильных ответов, она продвигается дальше на один квадрат, если ответов меньше (2-3) - остается на месте, в случае 1 правильного ответа возвращается на 1 шаг.

А.. die Ehre,  die Каnzlei, die Schpeisekarte,  sich entscheiden, erkennen,

B. der Staat, die Insel, Offenheit, sich verabschieden, nicken.

 4 шаг: Собери пословицу.

Ведущий читает начало пословицы, команды через минуту должны закончить её, при правильном ответе они переходят на следующий квадрат, при неправильном - остаются на месте.

А. 1.Liebeг  spаt.       (аls niе).

2. Jеdеs Ding hat.. (sеinе Zeit).

З. Man reist  nаch  Ostеn, man reist  nаch Westеn, aber …….   (zu Наusе ist am besten).

      В. 1..Маn  muss dаs Еisеn schmieden, …… (sо langе еs heiss ist).

 2..Es ist nicht alles Gold, ……..(was glanzt).

 3.Morgenstunde hat …..(Gold im Munde).

 

5  шаг: Повтори скороговорку.

Ведущий   читает   скороговорку,   все   члены   команд   по   очереди   её повторяют. Учитывается время и качество произношения. (При этом могут быть прибавлены дополнительные баллы.)

      А.1.Еsеl еssеn Nesseln nicht,

         Nesseln еssеn Еsеl nicht

       2. Вuгsten mit schwarzen  Borsstеn

bursten besser

als Вuгsten mit weissеn Borsten.

 

    В. 1.In Ваdеn-Ваdеn bаdеn

         Ваdеn-Ваdеner selten.

       2. Zehn Ziegen zogen

         zwei Zentner Zucker zum Zoo.

 

6  шаг: Что это?

В зал вносится черный ящик, в котором находится незнакомый предмет. Члены команд могут задать ведущему по одному наводящему вопросу. После этого они должны дать ответ, что находится в ящике.

7  шаг: Найди лишнее слово.

Командам предлагают карточки, на которых написаны несколько слов с перепутанными буквами. Одно из них лишнее, которое нужно найти и вычеркнуть.

8  шаг: Когда это бывает?

А.Dег Schnее wird wеiсh,    ез tаut dег Теich,

  lang wird  Тag,

  wаnn ist das? Sag!

(Im  Fruhling) В.Die Sоnnе gluht

             die Linde bluht

             das Korn wird voll,

             Wann ist das wohl ?

(Im  Sommer) Общее для двух команд:

Die Felder weiss,

Аuf Flussеn Еis.

Es weht der Wind.

Wann ist dаs,Кindег?

(Im Wintег).

9 шаг: Скажи "да" или "нет".

Команды после минуты обсуждения должны дать свой ответ на поставленные ведущим вопросы:

1.Diе Наuрtstadt des Вundеslandes Bayern ist  Dresden. (nеin)  2.Die BRD besteht  aus 16 Вundеslandern .  (ja)

3. Das Вrandenburger Tor ist das Wahrzeichen Berlins. (ja).

4. Der Alexanderplatz hat seinen Namen dem russischen Zaren Peter dem Ersten bekommen. (nein).

5. Вerlin wurde 1237 gegrundet.(ja)

6.Das Schulwesen in Dеutsch1and  hat 4 Stufen. (nein)

 

10 шаг: Расскажи стихотворение.

Ведущий зачитывает первую строчку немецкого стихотворения, а команда должна его продолжить.

1.        Ich heise John,

Und bin der Sohn …

2.        Es ist Herbst, es ist Herbst….

{]п6 Ып <1ег Зопп ... 2.Ез 151 НегЬз1,ез Общее для двух команд:

. Побеждает та команда, которая первой проходит десять ступеней и достигает центра с обозначением"Егfolg". Ей вручается диплом победителя и главный приз «Успех».

          

Учитель: Рочева Нина Васильевна

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект внеклассного мероприятия по немецкому языку для 9-х классов "Успех""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по гимнастике

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Внеклассные мероприятия по иностранному языку имеют большое общеобразовательное, воспитательное, развивающее значение. Представлен конспект внеклассного мероприятия по немецкому языку для 9 -х классов "Erfolg", который направлен на формирование лексических навыков. Данное мероприятие закрепляет ранее введенный языковой и речевой материал, проводится в увлекательной игровой форме. Участники делятся на две команды, цель которых достич успеха. Эта работа не только углубляет и расширяет знание иностранного языка, но и способствует также расширению культурного кругозора, эрудиции школьников, повышает мотивацию к изучению немецкого языка, культуры другой страны.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 040 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация по английскому языку на тему "Kuzbass is my native land – 300th anniversary of Kuzbass " 9-11 класс
  • Учебник: «Английский язык (базовый уровень)», Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.
  • Тема: East or West?
  • 03.01.2021
  • 863
  • 10
«Английский язык (базовый уровень)», Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.09.2020 157
    • DOCX 53.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кирилина Татьяна Эдуардовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кирилина Татьяна Эдуардовна
    Кирилина Татьяна Эдуардовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 76785
    • Всего материалов: 221

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (французский язык)

Учитель французского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский

Преподаватель иностранного языка

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 106 человек из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 229 человек

Курс повышения квалификации

Особенности билингвального обучения иностранным языкам

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Мини-курс

Стратегическое планирование и маркетинговые коммуникации

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов

Мини-курс

Конкурентная разведка и маркетинговые исследования

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Техническое обслуживание и диагностика сельскохозяйственной техники

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе