Конспект урока
по теме «Чудеса страны Оз»
6 класс
Александрова Е.
Е.
Тип урока: урок
домашнего чтения
Тема урока: The Magic of Oz.
Оборудование: итерактивная доска,
проектор, книга для чтения “The Magic of Oz” Л. Фрэнк Баум, раздаточный материал
для творческой работы.
Форма: урок-практикум
Технология:
моделирование высказываний;
Цель урока:
развитие навыков говорения;
Задачи урока:
Образовательные:
·
развивать
лексические навыки говорения;
·
совершенствовать
навыки чтения;
·
формировать
навыки и умения работы с текстом.
Воспитательные:
·
приучать
к соблюдению этикета в межличностном общении;
·
воспитывать
чувство ответственности перед своими одноклассниками;
Развивающие:
·
развивать
внимание, память, воображение;
·
развивать
способность к догадке, коммуникабельности;
·
развивать
интерес к жизни сверстников страны изучаемого языка;
·
развивать
способность к анализу и отбору информации;
Ход
урока
1.
Организационный
момент.
Good morning, sit down
please! Glad to see you. What date is it today? What day is it today? (слайд1)
2. Today
we have a lesson of home reading. Do you like reading? The motto of our lesson
is the more you read the better you know (слайд2). How do you understand these words?
3.
Разминка. What kind of books do you prefer to
read? Look here, this picture will help you (слайд 3)
4.
What can you say about book′s role in
our life? (Слайд 4) подстановочная таблица
Books
|
help us in
self-education
|
help to imagine the
future, to look into the past
|
develop our intellect,
our soul
|
form some individual
traits of character in everybody
|
help to go away from
life problems, to get into another world
|
pass over to us the
knowledge and experience of previous generations
|
5.
Проверка домашнего задания. Ok, tell me please what chapter did you read at
home? What was the title of this chapter? Now I′ll check up your knowledge of
this chapter. Open your books page 39 and let′s do some tasks. (Работа по книге упр № 1, 2, 4, 5)
6.
Развитие
навыков аудирования (прослушать отрывок разговор волшебника и Дороти). I will ask a question and then
answer, if you agree with me if I am right you will put plus, if I am not
right, you will put mines. Let′s begin:
-
What was in the
throne in the middle of the room? (There was a big Lion on the throne)
-
What were shoes
made of? (The shoes were made of silver)
-
How did Oz look
like? (There were no arms, or legs, or body. Only a Head!)
-
What did Dorothy
ask Oz about? (Dorothy asked him to give her some emeralds)
-
What was the
answer? (The Wizard asked Dorothy to kill the Witch of the West)
Exchange with
your copy books and let's check up (-, +, +, -, +)
7.
Good, now look
here and put the sentences in logical order (слайд 5)
8.
Let′s check up our task
(слайд 6 обмениваются работами, проверяют)
9.
Применение
изученного на практике. Творческая работа (Спрогнозировать окончание сказки. Сформировать
2 группы учащихся. На столах листы ватмана, набор картинок по сказке, набор
слов и выражений. Дети на листе клеят рисунки, внизу пишут предполагаемую
концовку сказки. Комментарий работы).
10. Homework: chapter 7, ex. 3 p 39 w
11. Подведение итогов.
12. Рефлексия. Учащиеся
заполняют карту самооценки и выставляют себе оценки. Учитель спрашивает
результаты, учащиеся комментируют.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.