- Учебник: «Немецкий язык», Бим И.Л., Садомова Л.В., Крылова Ж.Я. и др.
- Тема: Kapitel 3. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor
- 04.10.2020
- 1100
- 7
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель данного урока: учить использовать правильные глаголы в прошедшем времени в УР
2) Обучать учащихся делать сравнения и обобщения при предъявлении грамматического материала (PastSimple)
3) Обеспечить отработку правильного произношения окончания прошедшего времени -ed
4) Воспитывать уважительное отношение к истории своей семьи, к бабушкам и дедушкам
Lesson in the 6th Form
Тема MyRelatives
Цель 1) Учить использовать правильные глаголы в прошедшем времени в УР
2) Обучать учащихся делать сравнения и обобщения при предъявлении грамматического материала (PastSimple)
3) Обеспечить отработку правильного произношения окончания прошедшего времени -ed
4) Воспитывать уважительное отношение к истории своей семьи, к бабушкам и дедушкам
Оборудование: картина «Семья», фотографии семьи, гр. Схема «PastSimple», карточки с глаголами в I форме и в PastSimple ( правильные глаголы), магнитофонная запись песни «SomebodylikesChocolate», карточки с индивидуальными заданиями, транскрипционными заданиями
Ход урока
I. Орг.момент Беседа с дежурным
II. Фонетическоеупражнение. Repeat after me![W]when, was, one, where, why;
[r] three, trees, tricks, raven, travel;
[ ] father, grandfather, mother, grandmother
ex.2 p. 151
Let’s read it all together! When I was six,
When I was one I could do magic tricks
I could say the word «Mum» When I was seven
When I was two I could fly with a raven
I was sad and blue When I was eight
When I was three, Nessie was my best, best mate.
I could talk to the trees When I was nine
When I was four I could travel in time.
I could open the castle door
When I was five
I could swim and dive
III. Речеваязарядка The topic of our lesson is “My Relatives”
Answer my questions, please!
1) Have you many relatives?
2) What relatives have you?
3) Who do you look like? Do you look like your father?
4) What is your father like? Is he tall and handsome?
5) What does your father like? Does he like chocolate?
6) Where did your grandparents live? Did they live in the village?
7) Did your parents visit many places?
IV. Новый материал.
1) Look at the board! Her is a picture of my family (Учительописываетродственниковвпрошедшемвремени :They lived… They worked… He looked like… He was… they liked…)
2) Контроль понимания прослушанного.
Who was my father? What was his name? Did he live in…? Did he have…? Did he like…?
V. Проверка домашнего задания.
Teacher: Describe your relatives in the Past Simple!
( Учащиеся описывают принесённые из семейного альбома фотографии )
VI. Динамическаяпауза. Let us do morning exercises! Stand up, please!
Hands up! Hands down! On hips, sit down! Hands up, to the sides! Bend left, bend right ! Jump! One, two, three, hop! One, two, three, stop!
Thank you.
VII. Обобщение грамматического материала PastSimpleTense
yesterday
last…
years ago
Past
Simple
Did…?
Were did…?
VIII
V+ed
6 660 337 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Путилина Лилия Гафифовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.