Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Технология / Конспект урока в 5 класс

Конспект урока в 5 класс

Скачать материал

План конспект урока


ФИО Сейтова Алтыным Маргулатовна

Место работы МОУ «СОШ с. Ягодная Поляна» Татищевского района саратовской области

Должность учитель технологии

Предмет технология

Класс 5

Тема урока Создание микроландшафта. Выполнение эскиза

Цель урока Освоение технологических знаний, овладение общетрудовыми умениями необходимые для ведения домашнего хозяйства, самостоятельное и осознанное овладение приемов труда

Планируемые результаты:

Предметные: основные методы и приемы выращивания и проектирования зеленых насаждений, история развития «зеленого строительства», этапы правила озеленения пришкольного территория

Личностные: привить эстетический вкус

Метапредметные: роль цветов в оформлении ландшафта. Виды цветочных культур для декоративного оформления клумб. Пропорциональная и композиционная зависимость растений.

Задачи:

  • Образовательные (формирование познавательных УУД) закрепить и отработать умения создавать микроландшафт.

  • Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): развивать навык самостоятельной и коллективной деятельности, умение слушать вступать в диалог; формировать внимательность и аккуратность, воспитать чувство взаимопомощи, уважительного отношения к чужому труду, бережное отношение к окружающей среде.

  • Развивающие (формирование регулятивных УУД): развивать познавательные интересы, техническое мышление

Тип урока:

Формы работы учащихся:

Необходимое оборудование: доска, экран, проектор, компьютер






Структура и ход урока


Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учеников

время

Формируемые УУД

Организационный

Создать благоприятный психологический настрой на работу

Приветствие, проверка подготовности к учебному занятию, организация детей

Включаются в деловой ритм урока

1

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества учителем и сверстниками

Регулятивные: организация своей учебной деятельность

Личностные: мотивация учения

Актуализация

Актуализация опорных знаний и способов действий

Повторение пройденного материала по теме.

Фронтальный опрос





Ответы детей

3

Познавательные: умеют извлекать необходимые информацию из пройденного материла, строит осознанное и речевое высказывание, анализировать информацию

Регулятивные: умеют находить несколько вариантов решений учебной задачи

Личностные: проявляют мотивацию к учебной практической деятельности

Коммуникативные: умеют рассуждать, выражать свою точку зрения, правильно выражать свои мысли.

Постановка цели задачи урока. Мотивация учебой деятельности учащихся

Обеспечение мотивации учения детьми, принятие

Ими целей урока

Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока;

Определяют тему и цель урока

4

Познавательные: умеют извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения, выделяя основные этапы и цели деятельности

Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставит новые учебные задачи и цели, планировать контролировать выполнять действие с соблюдением норм

Личностные: обладают первичными уменями постановки направления к деятельности на основе заданных критериев

Коммуникативные: умеют рассуждать, слушать учителя.

Применение знаний и умений в новой ситуации

Показать презентацию

Объяснение и показ презентации. Краткие пояснения на вопросы детей

Просмотр. Краткая запись новой информации

10

Познавательные: формирование интереса к данной теме.

Личностные: формирование готовности к самообразованию

Коммуникативные: уметь оформлять своми мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного резултата

Физкультминутка

Смена деятельности

Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся

Учащиеся сменили вид деятельности и готовы продолжить работу

2


Контроль усвоения полученных знаний с применением ИКТ

Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых

Объяснение выполнения работы.

Работа учащихся над созданием макета микроландшафта

20

Личностные: формирование позитивной самооценки

Регулятивные: умение самостоятельно адекватно анализировать выполнения действий и вносить необходимые коррективы.

Рефлексия

Подведение итогов работы

Подводит итог работы групп и класса в целом

Показ своих работ. Самооценка

3

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке

Домашнее задание

Выполнение эскизов

Пояснение к домашнему заданию

Запись домашнего задания учащимися

2








Конспект урока в 5 класс
Скачать материал
  • Технология
Описание:

План - конспект урока по технологии  по программе Симоненко 5 класс.

Тема урока                            Создание микроландшафта. Выполнение эскиза

Цель урока                            Освоение технологических знаний, овладение общетрудовыми умениями необходимые для ведения домашнего хозяйства, самостоятельное и осознанное овладение приемов труда

Планируемые результаты:

Предметные: основные методы и приемы выращивания и проектирования зеленых насаждений, история развития «зеленого строительства», этапы правила озеленения пришкольного территория

Личностные: привить эстетический вкус

Метапредметные: роль цветов в оформлении ландшафта. Виды цветочных культур для декоративного оформления клумб. Пропорциональная и композиционная зависимость растений.

Задачи:

·       Образовательные (формирование познавательных УУД) закрепить и отработать умения создавать микроландшафт.

·       Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): развивать навык самостоятельной и коллективной деятельности, умение слушать вступать в диалог; формировать внимательность и аккуратность, воспитать чувство взаимопомощи, уважительного отношения к чужому труду, бережное отношение к окружающей среде.

Развивающие (формирование регулятивных УУД): развивать познавательные интересы, техническое мышление



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Сейтова Алтыным Маргулатовна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 1032
Номер материала 41079
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓