Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / История / Конспект урока «Состояние народного образования»

Конспект урока «Состояние народного образования»

Скачать материал

hello_html_m45f5ecfe.gifhello_html_42f1d944.gifhello_html_m4bbd473c.gifhello_html_m1382b0f.gifhello_html_m5517ecf9.gifhello_html_m212c9552.gifhello_html_763618ee.gifhello_html_5fd97489.gifhello_html_3f790eba.gifhello_html_61b2c532.gifhello_html_45821cdc.gifhello_html_50255236.gifhello_html_m127ebca0.gifhello_html_76419024.gifhello_html_m4a8611e7.gifhello_html_76e74efb.gifhello_html_763618ee.gifhello_html_m3945edee.gifhello_html_277e84e8.gifhello_html_672dc878.gifhello_html_1472cb5.gifТема урока: «Состояние народного образования»

Цель: Усвоение учащимися исторического материалао состоянии народного образования и изменениями которые произошли в связи с присоединением Казахстана к России.

Задачи:

  1. Образовательная – научить учащихся объективно оценивать исторические события, ознакомить с состоянием образования, показать изменения в системе образования.

  2. Развивающая – развивать умение работать с историческим материалом, составлять коллаж, работать в группах, работать с таблицами. Делать выводы и обобщения.

  3. Воспитательная – прививать учащимся необходимость приобретать знания.

Тип урока: изучение новогоматериала

Оборудование: карточки, ватман, маркер

Ход урока

  1. Организационный момент. Проверить готовность учащихся к уроку.

  2. Подготовка учащихся к изучению новой темы.

Ответить на вопрос:

Как было развито образование в Казахстане в 18- начале 19 вв.?

  1. Изучение нового материала

  1. Традиционное обучение казахов

Заполнить таблицу

Направление образования

Организации

обучения

Срок обучения

Чему учили

Изменения в образовании
































Ответ:

Направление образования

Организации

обучения

Срок обучения

Чему учили

Изменения в образовании

религиозное

Мектебы, медресе

3-4 года

Знания по исламу

Философия

Химия

Математика

Медицина

История

География

Лингвистика

Астрономия


1870 г – введено обучение русскому языку

1874 г. – мусульманские учебные заведения подчинили Министерству народного просвещения



  1. Выполнить задание: Прочитать и озаглавить второй пункт

Примерный ответ: «Новометодные школы»

  1. Открытие светских школ и учебных заведений в крае в первой половине XIX в.

Использовать метод «Снежный ком»

Ученики по очереди называют дату (либо информацию), при этом каждый последующий повторяет дату, названную его предшественником, а потом называет свою. Последний должен назвать все даты по порядку следования.

  1. Появление аульных школ в Степном крае

Ответить на вопрос по плану:

1 ряд 2 ряд

Одноклассные училища двухклассные училища

срок обучения – срок обучения -

предметы - предметы –



  1. Омск – крупный образовательный центр Степного края

Составить коллаж





Омск













  1. Казахи студенты высших учебных заведений Российской империи.

Составит коллаж (1 ряд)









Казахи студенты городов

















Составит коллаж (2 ряд)







Казахи студенты (Поименно) российских городов

(поименно)





















  1. Первичное повторение и закрепление знаний и умений на уровне воспроизведения.

Ответить на вопросы:

  1. Что вы узнали нового?

  2. Какие изменения произошли в области образования?

  1. Обобщение полученных знаний.

Составить рассказ о появлении аульных школ в Степном крае.

  1. Организация домашнего задания.

§ 42, записать в тетрадь пословицы и поговорки, призывающие людей к образованию и науке.









Конспект урока «Состояние народного образования»
Скачать материал
  • История
Описание:

Тема урока: «Состояние народного образования»

Цель: Усвоение учащимися исторического материалао состоянии народного образования и изменениями которые произошли в связи с присоединением Казахстана к России.

Задачи:

1)    Образовательная – научить учащихся объективно оценивать  исторические события, ознакомить  с состоянием образования, показать изменения в системе образования.

2)    Развивающая – развивать умение работать с историческим материалом, составлять коллаж, работать в группах, работать с таблицами. Делать выводы и обобщения.

3)    Воспитательная – прививать учащимся необходимость приобретать знания.

Тип урока: изучение новогоматериала

 

Оборудование: карточки, ватман, маркер



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Лило Юлия Геннадьевна
Дата добавления 12.02.2015
Раздел История
Подраздел Конспекты
Просмотров 661
Номер материала 56197
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓