Инфоурок Информатика Другие методич. материалыКонспект урока с презентацией рассчитан на пару по теме:

Конспект урока с презентацией рассчитан на пару по теме:

Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока с презентацией рассчитан на пару по теме:"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

SMM-менеджер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Виды графики.

    1 слайд

    Виды графики.

  • Изучив эту тему вы узнаете:Виды графических компьютерных изображений;
Принцип...

    2 слайд

    Изучив эту тему вы узнаете:
    Виды графических компьютерных изображений;
    Принципы формирования графических изображений;

  • Компьютерная графика - область информатики, изучающая методы и свойства обраб...

    3 слайд

    Компьютерная графика - область информатики, изучающая методы и свойства обработки изображений с помощью программно-аппаратных средств.
    Под видами компьютерной графики подразумевается способ хранения изображения на плоскости монитора.
    Виды компьютерной графики отличаются принципами формирования изображения

  • 4 слайд

  • Виды компьютерной графикирастроваявекторнаяфрактальнаяточкалиниятреугольникНа...

    5 слайд

    Виды компьютерной графики
    растровая
    векторная
    фрактальная
    точка
    линия
    треугольник
    Наименьший элемент
    трёхмерная
    плоскость

  • 6 слайд

  • Растровое изображение	Растровое изображение составляется из мельчайших   точе...

    7 слайд

    Растровое изображение
    Растровое изображение составляется из мельчайших точек (пикселов) – цветных квадратиков одинакового размера. Растровое изображение подобно мозаике - когда приближаете (увеличиваете) его, то видите отдельные пиксели, а если удаляете (уменьшаете), пиксели сливаются.

  • 8 слайд

  • Изображение может иметь различное разрешение, которое определяется количество...

    9 слайд

    Изображение может иметь различное разрешение, которое определяется количеством точек по горизонтали и вертикали.
    М
    N
    Пиксель
    Растр M x N
    (графическая сетка)

  • Растр  - (от англ. raster) – представление изображения в виде двумерного масс...

    10 слайд

    Растр -
    (от англ. raster) – представление изображения в виде двумерного массива точек (пикселов), упорядоченных в ряды и столбцы

  • Основные проблемы при работе с растровой графикойУвеличение изображения приво...

    11 слайд

    Основные проблемы при работе с растровой графикой
    Увеличение изображения приводит к эффекту пикселизации, иллюстрация искажается

  • 12 слайд

  • 13 слайд

  • Большие объемы данных. 
Размер файла зависит от:
глубины цвета точек,
размера...

    14 слайд

    Большие объемы данных.
    Размер файла зависит от:
    глубины цвета точек,
    размера изображения (в большем размере вмещается больше точек),
    разрешения изображения (при большем разрешении на единицу площади изображения приходится больше точек).


  • Форматы файлов растровой графики

    15 слайд

    Форматы файлов растровой графики

  • Применение:ретуширования, реставрирования фотографий;
создания и обработки фо...

    16 слайд

    Применение:
    ретуширования, реставрирования фотографий;
    создания и обработки фотомонтажа;
    после сканирования изображения получаются в растровом виде

  • Программы для работы с растровой графикой:Paint
Adobe  Photo Shop

Близкими...

    17 слайд

    Программы для работы с растровой графикой:

    Paint
    Adobe Photo Shop

    Близкими аналогами являются:
    живопись, фотография

  • Векторная графикаПредназначена для создания иллюстраций с применением шрифтов...

    18 слайд

    Векторная графика
    Предназначена для создания иллюстраций с применением шрифтов и простейших геометрических объектов
    Основным элементом векторного изображения является контур (линия)

  • линии

    19 слайд

    линии

  • Контурные объекты векторной графики

    20 слайд

    Контурные объекты векторной графики

  • Сложные объекты векторной графики при увеличении можно рассматривать более по...

    21 слайд

    Сложные объекты векторной графики при увеличении можно рассматривать более подробно

  • Компьютер хранит элементы изображения (линии, кривые, фигуры) в виде математи...

    22 слайд

    Компьютер хранит элементы изображения (линии, кривые, фигуры) в виде математических формул. При открытии файла программа прорисовывает элементы изображения по их математическим формулам (уравнениям).
    Кривые первого порядка

  • Кривые второго порядка

    23 слайд

    Кривые второго порядка

  • Кривые третьего порядка

    24 слайд

    Кривые третьего порядка

  • Кривая Безье.

    25 слайд

    Кривая Безье.

  • 26 слайд

  • 27 слайд

  • Близкими аналогами являются слайды мультфильмов, представление математически...

    28 слайд

    Близкими аналогами являются слайды мультфильмов, представление математических функций на графике.
    Программы для работы с векторной графикой:
    Corel Draw
    Adobe Illustrator
    AutoCAD

  • Применение:для создания вывесок, этикеток, логотипов, эмблем и пр. символьных...

    29 слайд

    Применение:
    для создания вывесок, этикеток, логотипов, эмблем и пр. символьных изображений;
    для построения чертежей, диаграмм, графиков, схем;
    для рисованных изображений с четкими контурами, не обладающих большим спектром оттенков цветов;

  • Сравнительная характеристика растровой и векторной графики

    30 слайд

    Сравнительная характеристика растровой и векторной графики

  • Сравнительная характеристика растровой и векторной графики

    31 слайд

    Сравнительная характеристика растровой и векторной графики

  • Трехмерная графика

    32 слайд

    Трехмерная графика

  • 33 слайд

  • Ортографическая проекция

    34 слайд

    Ортографическая проекция

  • Аксонометрическая проекция

    35 слайд

    Аксонометрическая проекция

  • Перспективная проекция

    36 слайд

    Перспективная проекция

  • Цветные линии

    37 слайд

    Цветные линии

  • Определение видимых линий

    38 слайд

    Определение видимых линий

  • Определение видимых поверхностей(рассеянный  “ambient” свет)

    39 слайд

    Определение видимых поверхностей
    (рассеянный “ambient” свет)

  • Закраска индивидуальных полигонов(плоская “flat” закраска)

    40 слайд

    Закраска индивидуальных полигонов
    (плоская “flat” закраска)

  • Закраска Гуро (Gouraud)(диффузное отражение)

    41 слайд

    Закраска Гуро (Gouraud)
    (диффузное отражение)

  • Закраска Гуро (Gouraud)(зеркальное “specular” отражение)

    42 слайд

    Закраска Гуро (Gouraud)
    (зеркальное “specular” отражение)

  • Закраска Фонга (Phong)(зеркальное отражение)

    43 слайд

    Закраска Фонга (Phong)
    (зеркальное отражение)

  • Криволинейные поверхности (зеркальное отражение)

    44 слайд

    Криволинейные поверхности
    (зеркальное отражение)

  • Текстуры и тени(отражение в зеркале)

    45 слайд

    Текстуры и тени
    (отражение в зеркале)

  • Программы для работы с трехмерной графикой:
3D Studio MAX 5, AutoCAD, Компас...

    46 слайд

    Программы для работы с трехмерной графикой:
    3D Studio MAX 5, AutoCAD, Компас
    Применение:
    научные расчеты,
    инженерное проектирование,
    компьютерное моделирование физических объектов
    изделия в машиностроении,
    видеороликах,
    архитектуре,

  • Фрактальная графикаОсновной элемент- математическая формула.Аналоги:
Снежинка...

    47 слайд

    Фрактальная графика
    Основной элемент- математическая формула.
    Аналоги:
    Снежинка, кристалл.

  • Одним из основных свойств является самоподобие 
Фрактус – состоящий из фрагме...

    48 слайд

    Одним из основных свойств является самоподобие

    Фрактус – состоящий из фрагментов

  • 49 слайд

  • 50 слайд

  • 51 слайд

  • 52 слайд

  • 53 слайд

  • 54 слайд

  • 55 слайд

  • 56 слайд

  • 57 слайд

  • 58 слайд

  • Программа для работы с фрактальной графикой:
Фрактальная вселенная 4.0 fracpl...

    59 слайд

    Программа для работы с фрактальной графикой:
    Фрактальная вселенная 4.0 fracplanet
    Применяют:
    Математики,
    Художники

    Формат:
    POV

  • Определите, к каким видам графики относятся следующие изображения.

    60 слайд

    Определите, к каким видам графики относятся следующие изображения.

  • 61 слайд

  • 62 слайд

  • 63 слайд

  • 64 слайд

  • 65 слайд

  • 66 слайд

  • 67 слайд

  • 68 слайд

  • 69 слайд

  • 70 слайд

  • 71 слайд

  • 72 слайд

  • 73 слайд

  • 74 слайд

  • 75 слайд

  • 76 слайд

  • 77 слайд

  • 78 слайд

  • 79 слайд

  • 80 слайд

  • 81 слайд

  • 82 слайд

  • 83 слайд

  • 84 слайд

  • 85 слайд

  • 1. Изображения какой графики реалистичны, обладают высокой точностью передачи...

    86 слайд

    1. Изображения какой графики реалистичны, обладают высокой точностью передачи градаций цветов и полутонов

    Растровая
    Векторная
    Трехмерная
    Фрактальная


  • 2. Изображения какой графики можно расчленить на составляющие элементы для их...

    87 слайд

    2. Изображения какой графики можно расчленить на составляющие элементы для их редактирования:
    Растровая
    Векторная
    Трехмерная
    Фрактальная

  • 3. Изображения какой графики  состоят из массива   точек (пикселей):Растрова...

    88 слайд

    3. Изображения какой графики
    состоят из массива точек (пикселей):
    Растровая
    Векторная
    Трехмерная
    Фрактальная

  • 4. Изображения какой графики  масштабируются c потерей качества:Растровая
Ве...

    89 слайд

    4. Изображения какой графики масштабируются c потерей качества:

    Растровая
    Векторная
    Трехмерная
    Фрактальная

  • 5. Файлы какой графики имеют большой размер:Растровая
Векторная
Трехмерная
Ф...

    90 слайд

    5. Файлы какой графики имеют большой размер:

    Растровая
    Векторная
    Трехмерная
    Фрактальная

  • 6.К какой графике вы отнесете следующее изображение:Растровая
Векторная
Трехм...

    91 слайд

    6.К какой графике вы отнесете следующее изображение:
    Растровая
    Векторная
    Трехмерная
    Фрактальная

  • 7.К какой графике вы отнесете следующее изображение:Растровая
Векторная
Трехм...

    92 слайд

    7.К какой графике вы отнесете следующее изображение:
    Растровая
    Векторная
    Трехмерная
    Фрактальная

  • 8.К какой графике вы отнесете следующее изображение:Растровая
Векторная
Трехм...

    93 слайд

    8.К какой графике вы отнесете следующее изображение:
    Растровая
    Векторная
    Трехмерная
    Фрактальная

  • 9.К какой графике вы отнесете следующее изображение:Растровая
Векторная
Трехм...

    94 слайд

    9.К какой графике вы отнесете следующее изображение:
    Растровая
    Векторная
    Трехмерная
    Фрактальная

  • 10.К какой графике вы отнесете следующее изображение:Растровая
Векторная
Трех...

    95 слайд

    10.К какой графике вы отнесете следующее изображение:
    Растровая
    Векторная
    Трехмерная
    Фрактальная

  • Ключ к тесту:Критерии оценки:
0-1 ошибок – «5»
2-3 ошибки – «4»
4-5 ошибок – «3»

    96 слайд

    Ключ к тесту:
    Критерии оценки:
    0-1 ошибок – «5»
    2-3 ошибки – «4»
    4-5 ошибок – «3»

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

ТЕМА: Виды компьютерной графики.

Цели урока:

Воспитательная: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.

Развивающая: развитие навыков и умений работы с графикой.

Обучающая: научить отличать векторную графику от растровой, ознакомить с преимуществами и недостатками каждой графики.

Оборудование:

Компьютер (проектор), презентация, раздаточный материал.

Проблема. В школьной литературе при объяснении материала, посвященного графическим изображениям, авторы чаще всего выделяют два типа (вида) графики: растровую и векторную. В настоящее время существуют:

1.      Растровая графика.

2.      Векторная графика.

3.      Трехмерная графика.

4.      Фрактальная графика.

5.      Символьная графика 

Таким образом, ученикам не дается полное представление о видах графики. В связи с этим необходимо на уроке разобрать все пять видов графики

Ожидаемые результаты:

1.      Учащиеся получат представление о видах графики.

2.      Узнают о сферах применения

3.      Научатся распознавать виды графики

Аннотация Эта тема является ознакомительной. Учащиеся должны четко отличать растровую, векторную, трехмерную, фрактальную графику. Знать преимущества и недостатки каждой графики. Ребята должны уяснить, когда применяется та или иная графика.

План

I.                   Организационный момент.

II.                Изучение нового материала.

1.      Растровая графика

2.      Векторная графика.

3.      Трехмерная графика

4.      Фрактальная графика.

III.             Итог урока.

1.      Проверка заполнения таблицы

2.      Вопросы

3.      Тест

4.      Домашнее задание.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ход урока.

1. Оргмомент.

Приветствие, проверка присутствующих. Объявление темы урока, объяснение хода урока.

2. Изложение нового материала.

Сегодня на уроке мы научимся определять вид графики и какими графическими редакторами необходимо воспользоваться в конкретном случае.

Компьютерная графика - область информатики, изучающая методы и свойства обработки изображений с помощью программно-аппаратных средств.

Под видами компьютерной графики подразумевается способ хранения изображения на плоскости монитора.

Представление данных на компьютере в графическом виде впервые было реализовано в середине 50-х годов.

Машинная графика в настоящее время уже вполне сформировалась как наука. Существует аппаратное и программное обеспечение для получения разнообразных изображений - от простых чертежей до реалистичных образов естественных объектов. Машинная графика используется почти во всех научных и инженерных дисциплинах для наглядности восприятия и передачи информации. Машинная графика властно вторгается в бизнес, медицину, рекламу, индустрию развлечений. Примене­ние во время деловых совещаний демонстрационных слайдов, под­готовленных методами машинной графики и другими средствам автоматизации конторского труда, считается нормой. В медицине становится обычным получение трехмерных изображений внутренних ­органов по данным компьютерных томографов. В наши дни телевидение и другие рекламные предприятия часто прибегают к услугам машинной графики и компьютерной мультипликации. Использование машинной графики в индустрии развлечений охватыва­ет такие несхожие области как видеоигры и полнометражные художественные фильмы.

В зависимости от способа формирования изображений компьютерную графику подразделяют:

·         Растровая графика.

·         Векторная графика.

·          Трехмерная графика.

·         Фрактальная графика.

·         Символьная графика (устарела и на сегодняшний день практически не используется, поэтому рассматривать ее не будем)

Учащимся раздаётся таблица и они самостоятельно во время лекции заполняют её. Во время подведения итогов урока проверяется заполнение таблицы.

Сравнительная характеристика

 

Растровое изображение

Векторное изображение

 

Трехмерное

изображение

 Фрактальное изображение

Базовые элементы

 

 

 

 

Применение

 

 

 

 

Масштабирование

 

 

 

 

Программныепродукты

 

 

 

 

Аналоги

 

 

 

 

Форматы

 

 

 

 

Растровое изображение

Растровое изображение составляется из мельчайших   точек (пикселов) – цветных квадратиков одинакового размера. Растровое изображение подобно мозаике - когда приближаете (увеличиваете) его, то видите отдельные пиксели, а если удаляете (уменьшаете), пиксели сливаются.

Компьютер хранит параметры каждой точки  изображения (её цвет, координаты). Причём  каждая точка представляется определенным количеством бит (в зависимости от глубины цвета). При открытии файла программа прорисовывает такую картину как мозаику – как последовательность точек массива. Растровые файлы имеют сравнительно большой размер, т.к. компьютер хранит параметры всех точек изображения. Поэтому размер файла зависит от параметров точек и их количества:

         от глубины цвета точек,

        от размера изображения (в большем размере вмещается больше точек),

        от разрешения изображения (при большем разрешении на единицу площади изображения приходится больше точек).

Чтобы увеличить изображение, приходится увеличивать размер пикселей-квадратиков. В итоге изображение получается ступенчатым, зернистым. Для уменьшения изображения приходится несколько соседних точек преобразовывать в одну или выбрасывать лишние точки. В результате изображение искажается: его мелкие детали становятся неразборчивыми (или могут вообще исчезнуть), картинка теряет четкость.

Растровоеизображение нельзя расчленить. Оно «литое», состоит из массива точек.

Близкими аналогами являются живопись, фотография

Программы для работы с растровой графикой:

Paint, Adobe  Photo Shop

Применение:

Ø  для обработки изображений, требующей высокой точности передачи оттенков цветов и плавного перетекания полутонов.  Например,  для:

Ø  ретуширования, реставрирования фотографий;

Ø  создания и обработки фотомонтажа, коллажей;

Ø  применения к изображениям различных спецэффектов;

Ø  после сканирования изображения  получаются в растровом виде

Векторное изображение

Если в растровой графике базовым элементом изображения является точка, то в векторной графике – линия. Линия описывается математически как единый объект, и потому объем данных для отображения объекта средствами векторной графики существенно меньше, чем в растровой графике. Линия – элементарный объект векторной графики. Как и любой объект, линия обладает свойствами: формой (прямая, кривая), толщиной, цветом, начертанием (сплошная, пунктирная). Замкнутые линии приобретают свойство заполнения. Охватываемое ими пространство может быть заполнено другими объектами (текстуры, карты) или выбранным цветом. Простейшая незамкнутая линия ограничена двумя точками, именуемыми узлами. Все прочие объекты векторной графики составляются из линий. Например, куб можно составить из шести связанных прямоугольников, каждый из которых, в свою очередь, образован четырьмя связанными линиями. Возможно, представить куб и как двенадцать связанных линий, образующих ребра.

Компьютер хранит элементы изображения (линии, кривые, фигуры) в виде математических формул. При открытии файла программа прорисовывает элементы изображения по их математическим формулам (уравнениям).

Точка. Этот объект на плоскости представляется двумя числами (х, у), указывающими его положение относительно начала координат.

Прямая линия. Ей соответствует уравнение y=kx+b. Указав параметры k и b, всегда можно отобразить бесконечную прямую линию в известной системе координат, то есть для задания прямой достаточно двух параметров. Отрезок прямой. Он отличается тем, что требует для описания еще двух параметров – например, координат x1 и х2 начала и конца отрезка. Кривая второго порядка. К этому классу кривых относятся параболы, гиперболы, эллипсы, окружности, то есть все линии, уравнения которых содержат степени не выше второй.

Кривая третьего порядка. Отличие этих кривых от кривых второго порядка состоит в возможном наличии точки перегиба. Например, график функции у = x3 имеет точку перегиба в начале координат. Именно эта особенность позволяет сделать кривые третьего порядка основой отображения природных объектов в векторной графике. Например, линии изгиба человеческого тела весьма близки к кривым третьего порядка.

В общем случае уравнение кривой третьего порядка можно записать так:

x3+a1y3+a2x2y+a3xy2+a4x2+a5y2+a6xy+a7x+a8y+a9=0.

Векторное изображение масштабируется без потери качества: масштабирование изображения происходит при помощи математических операций: параметры примитивов просто умножаются на коэффициент масштабирования.

Изображение может быть преобразовано в любой размер 
(от логотипа на визитной карточке до стенда на улице) и при этом его качество не изменится.

 Векторноеизображение можно расчленить на отдельные элементы (линии или фигуры), и каждый  редактировать, трансформировать независимо.

Векторные файлы имеют сравнительно небольшой размер, т.к. компьютер запоминает только начальные и конечные координаты элементов изображения -этого достаточно для описания элементов в виде математических формул. Размер файла как правило не зависит от размера изображаемых объектов, но зависит от сложности изображения: количества объектов на одном рисунке (при большем их числе компьютер должен хранить больше формул для их построения), характера заливки - однотонной или градиентной) и пр. Понятие «разрешение» не применимо к векторным изображениям.

Векторныеизображения: более схематичны, менее реалистичны, чем растровые изображения, «не фотографичны».

 Близкими аналогами являются слайды мультфильмов, представление математических функций на графике.

Программы для работы с векторной графикой:

Corel Draw, Adobe Illustrator, AutoCAD

Применение:

Ø  для создания вывесок, этикеток, логотипов, эмблем и пр. символьных изображений;

Ø  для построения чертежей, диаграмм, графиков, схем;

Ø  для рисованных изображений с четкими контурами, не обладающих большим спектром оттенков цветов;

Ø  для моделирования объектов изображения;

Ø  для создания 3-х мерных изображений;

Провести сравнительный анализ векторной и растровой графики по таблице(см. Презентацию).

Трехмерная графика

Для создания реалистичной модели объекта используют геометрические примитивы (прямоугольник, куб, шар, конус и прочие) и гладкие поверхности. Вид поверхности при этом определяется расположенной в пространстве сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и “гладкость” поверхности в целом.

В упрощенном виде для пространственного моделирования объекта требуется:

·         спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

·         Спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные; присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”); 

·         Настроить физические параметры пространства, в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей; 

Программы для работы с трехмерной графикой:

3D Studio MAX 5, AutoCAD, Компас

Применение:

Ø  научные расчеты,

Ø  инженерное проектирование,

Ø  компьютерное моделирование физических объектов

Ø  изделия в машиностроении,

Ø  видеороликах,

Ø  архитектуре,

Фрактальная графика

Фрактальная графика – одна из быстроразвивающихся и перспективных видов компьютерной графики. Фрактал – структура, состоящая из частей, подобных целому. Одним из основных свойств является самоподобие. (Фрактус – состоящий из фрагментов).

Объекты называются самоподобными, когда увеличенные части объекта походят на сам объект. Небольшая часть фрактала содержит информацию о всем фрактале.

В центре находится простейший элемент – равносторонний треугольник, который получил название- фрактальный.

На среднем отрезке сторон строятся равносторонние треугольники со стороной =1/3 от стороны исходного фрактального треугольника, в свою очередь на средних отрезках сторон, являющихся объектами первого поколения строятся треугольника второго поколения 1/9 от стороны исходного треугольника.

Таким образом, мелкие объекты повторяют свойства всего объекта. Процесс наследования можно продолжать до бесконечности.

Полученный объект носит название – фрактальной фигуры.

Абстрактные композиции можно сравнить со снежинкой, с кристаллом.

Фрактальная графика основана на математических вычислениях. Базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение строится исключительно по уравнениям.

Программа для работы с фрактальной графикой:

Фрактальная вселенная 4.0 fracplanet

Применяют:

Ø  Математики, Художники

Учащимся предлагается определить, к какому виду графики относятся изображения (см. Презентация).

Проверка заполнения таблицы (см. Приложение1).

Вопросы:

1.      Перечислите все виды графики

2.      Какая графика устарела и практически не используется на сегодняшний день?

3.      В чем преимущества растровой графики?

4.      В чем  недостатки растровой графики?

5.      В чем преимущества векторной графики?

6.      В чем  недостатки векторной графики?

7.      Какая графика используется при создании компьютерных игр?

Завершить эту тему тестом (см. Презентация).

Поменяйтесь с соседом работами и проверьте тест. Поставьте оценки.

Критерии оценки:

0-1 ошибок – «5»

2-3 ошибки – «4»

4-5 ошибок – «3»

6-10 ошибок – «2»

Домашнее задание:

Привести примеры использования различных видов графики на 1 или 2  канале центрального телевидения.

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 188 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация по информатике на тему "Элементы алгебры логики. Высказывания. Логические операции"
  • Учебник: «Информатика (базовый и углублённый уровни) (в 2 частях)», Поляков К.Ю., Еремин Е.А.
  • Тема: § 19. Логические операции
  • 06.10.2020
  • 363
  • 20
«Информатика (базовый и углублённый уровни) (в 2 частях)», Поляков К.Ю., Еремин Е.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 478
    • PPTX 6.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Соболева Ольга Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Соболева Ольга Сергеевна
    Соболева Ольга Сергеевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4718
    • Всего материалов: 4

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Использование нейросетей в учебной и научной работе: ChatGPT, DALL-E 2, Midjourney

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 610 человек из 77 регионов
  • Этот курс уже прошли 970 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 102 человека из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 806 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4150 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Мини-курс

Методы и подходы проведения трекинга и менторства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Цифровая трансформация в управлении и информационных технологиях

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Нейропсихология в школе: путь к успеху и благополучию детей

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 57 человек