Выбранный для просмотра документ лист самооценки.doc
Скачать материал "Конспект урока с презентацией на тему "Проценты" (6 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ презентация к уроку.pptx
Скачать материал "Конспект урока с презентацией на тему "Проценты" (6 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
«Открытый урок»
Автор работы:
Зуева Татьяна Николаевна учитель математики МАОУ «СОШ №12 с углубленным изучением отдельных предметов г. Губкин Белгородской области.
2013-2014
Урок математики в 6 классе по теме
«Понятие процента»
с применением ИКТ и проектной технологии
2 слайд
Будь внимательней дружок,
Начинается урок.
Посмотрите, все ль в порядке?
Книжки, ручки и тетрадки?
Все кто правильно сидит?
И внимательно глядит.
Будет нынче получать
Только лишь отметку пять!
3 слайд
Десятичные Дроби
Читать
Записывать
Изображать дроби на числовом луче
Умножать и делить на разрядную единицу
Умножать и делить десятичные дроби
Складывать и вычитать
Сравнивать
4 слайд
Верю –не верю
Из двух десятичных дробей больше та, у которой целая часть больше
Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000,…нужно перенести запятую влево соответственно на 1,2,3,…знака.
12,02+10,5=22,07
23,148≈23,15
5 слайд
Верю –не верю
Чтобы умножить десятичную дробь на десятичную дробь, нужно записать дроби так, чтобы запятая была под запятой, выполнить умножение, а в результате – запятую поставить под запятыми
151,32*10=15,132
15см4мм=15,4см
6 слайд
Верю –не верю
Если у десятичной дроби справа после запятой приписать или убрать нули, получится дробь, равная исходной
У десятичной дроби в дробной части на первом месте после запятой идёт разряд сотых.
2,0987>2,1897
7 слайд
Верю –не верю
Ответы
8 слайд
22 апреля
Классная работа
9 слайд
0,01
0,5
0,38
0,2
0,04
0,08
0,1
0,75
п
т
е
н
р
о
ц
ы
1 : 100 =
50 : 100 =
20 : 100 =
38 : 100 =
4 : 100 =
8 : 100 =
10 : 100 =
75 : 100 =
10 слайд
11 слайд
Скидки
Штрафы
Прибыль
Кулинария
Кредиты
Проценты вокруг нас
12 слайд
ПРИМЕРЫ:
13 слайд
Найдите одну сотую часть от каждого числа:
300
3
1500
15
15
0,15
34,1
180,5
7
0,341
0,07
1,805
14 слайд
Найдите сотую часть каждой величины:
1 м
1 см
1 га
1 а
1 ц
1 кг
1 дм
1 мм
15 слайд
ПОЛОВИНА
16 слайд
ЧЕТВЕРТЬ
17 слайд
ТРИ ЧЕТВЕРТИ
18 слайд
ПРОЦЕНТ
19 слайд
Знак % произошел благодаря опечатке. В 1685 г. в Париже была напечатана книга, где наборщик вместо cto набрал %
рго сеntо —>сепtо —> сtо —>с/о —> %
Факты из истории:
20 слайд
ИЗ ИСТОРИИ
Проценты были известны индийцам еще в V веке. В Европе
С. Стевин в 1584 г.
впервые опубликовал
таблицу процентов.
21 слайд
%
Процентом называют одну сотую часть: =0,01=1%.
Так как 1% равен сотой части величины, то вся величина равна
1=100%
22 слайд
1%- один процент
2%- два процента
10%-десять процентов
ОБРАТИТЕ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
23 слайд
Физкультминутка
1)процент- это десятая часть числа
2)2,5* 3=7,5
3)50+1,17=1,67
4) 7:100=0,7
5)0,5 * 100=50
6) =0,25
7)1 см = метра
24 слайд
25 слайд
26 слайд
27 слайд
1 , , ,
28 слайд
ЗАПОМНИ
1%=
1=100% =0,5=50%
=0,25=25% =0,75= 75%
29 слайд
0,5= 0,5…=50%
0,25=0,25…=25%
0,75=0,75…=75%
30 слайд
КАК ДРОБЬ ПЕРЕВЕСТИ В ПРОЦЕНТЫ
Дробь поскорее на 100 умножай,
Выраженье в процентах ее получай.
0,7=0,7 x 100%=70%
31 слайд
ВЫПОЛНИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО
№ 1562 стр 237
32 слайд
0,87=0,87*100%=87%
0,07=0,07*100%=7%
1,45=1,45*100%=145%
0,035=0,035*100%=3,5%
2,672=2,672*100%=267,2%
0,907=0,907*100%=90,7%
Проверь себя
33 слайд
КАК ПРОЦЕНТЫ НАМ В ДРОБЬ ОБРАТИТЬ
Чтобы проценты нам в дробь обратить, надо число их на 100 разделить.
35%=35:100=0,35
34 слайд
ВЫПОЛНИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО
№ 1561 стр 237
35 слайд
1%=1%:100%=0,01
6% =6%:100%=0,06
45% =45%:100%=0,45
123%=123%:100%=1,23
2,5%=2,5%:100%=0,025
0,4%=0,4%:100%=0,004
проверь соседа
сидящего сзади
36 слайд
Тест.
1. Процент- это:
а) тысячная часть числа; б) сотая часть числа;
в) десятая часть числа.
2. 8% - это:
а) 0,08; б) 0,8; в) 0,008; г) 0,0008.
3. 0,269 –это:
а) 269%; б) 2,69%; в) 26,9%; г) 0,269%.
4. 25% класса –это:
а) половина учеников класса;
б) четверть учеников класса
в) пятая часть класса;
г) двадцать пятая часть класса.
5. 0,05 – это: а) 5%; б) 50%; в) 500%; г) 0,5%.
37 слайд
Проверь себя!
б
а
в
б
а
38 слайд
Рефлексия
-С каким новым понятием мы познакомились на уроке?
-Что такое "процент"?
-Чему научились?
-Каким образом проценты перевести в дробь и наоборот?
-Оцените свою работу
39 слайд
РЕФЛЕКСИЯ
1. Активная работа на уроке - 1 балл.
2. Понял тему – 1 балл.
Критерии оценки:
от 26 до 31 баллов - «5»;
от 21 до 25 баллов – «4»;
от 16 до 20 баллов – «3»;
40 слайд
Если вы считаете, что
поняли тему урока
Если вы считаете, что не
достаточно усвоили материал
Если вы считаете, что не
поняли тему урока
41 слайд
Домашнее задание
П.40, № 1598, № 1599, № 1612(а),
Дополнительно:
Вырежьте из газет или журналов несколько предложений (объявлений), в которых используется слово «процент».
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ТЕМА УРОКА.docx
Скачать материал "Конспект урока с презентацией на тему "Проценты" (6 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ технологическая карта урока 1.docx
Скачать материал "Конспект урока с презентацией на тему "Проценты" (6 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Конспект урока по математике для 6 класса по теме "Понятие процента" по учебнику Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2011. Урок сопровождается презентацией. Конспект урока содержит технологическую карту и соответствует требованиям ФГОС. Цель урока: ознакомить учащихся с понятием «Проценты»; учить записывать в процентах десятичные дроби и проценты в виде десятичных дробей; совершенствовать вычислительные навыки. Планируемые результаты: предметные: уметь в процессе реальной ситуации использовать понятие процента и умения решать основные типы задач на проценты личностные: умение работать в парах, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения метапредметные: уметь воспроизводить смысл понятия проценты; уметь обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности.
6 664 320 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Зуева Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.