Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Русский язык. 3 класс
Тема «Знаки препинания в предложении с однородными членами»
УМК: «Начальная школа 21 века».
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА составлено на основе технологии активных методов обучения (АМО).
Таблица описания ключевых процессов.
Ключевые процессы
Вопросы организации
Ответ
эффективное взаимодействие (интеракция) участников группового процесса
Каким образом будет обеспечена интеракция участников в процессе постановки целей урока, выяснения ожиданий, лекции, выполнения практического задания в малых группах, при подведении итогов урока?
Для формирования групп учитель просит учащихся распределиться по цвету пригласительного билета на урок. Цель каждой группы на уроке: обсуждение конкретного вопроса по изучаемой теме, выполнение упражнения, взаимопомощь при выполнении самостоятельной работы. Работая в группе, распределяются обязанности и организация работы лидером группы.
упорядоченный обмен информацией (коммуникация) между всеми участниками образовательного процесса
Как Вы будете учитывать разные каналы восприятия информации учащимися?
Что может помешать свободным коммуникациям в процессе урока и как это можно предупредить?
Визуалам поможет презентация к уроку, использование табличек для работы со словарными словами и для составления плана урока; музыкальное сопровождение презентации для эмоциональной разрядки, многократное проговаривание правил вслух – аудиалам; кинестетикам – возможность активно двигаться во время приветствия, разминки и проработки материала.
Помешать свободным коммуникациям в процессе урока может неумение педагога организовать деятельность учащихся, незнание психологических особенностей учащихся класса. Для предупреждения этого педагогу необходимо учиться педагогическому мастерству.
обеспечение наглядности хода и результатов образовательного процесса (визуализация)
Как будет обеспечиваться визуализация целей урока, ожидаемых эффектов урока, материалов Вашей интерактивной лекции, практического задания и результатов его выполнения учащимися, итог урока? Какие материалы, заготовки, оборудование Вам потребуются для этого?
Для обеспечения визуализации целей урока, ожидаемых эффектов урока, материалов интерактивной лекции используется презентация,АМО «Улей; Игра «Что сначала, что потом…», АМО игра «Витрина», АМО «Дерево предсказаний»; Практическое задание - Интерактивный тест по теме урока» учащиеся выполняют на персональных компьютерах, а проверка результатов осуществляется по слайду презентации; итог урока позволяет отследить соответствие результатов с намеченными ожиданиями в начале урока.
мотивация всех участников образовательного процесса
Какие мотивирующие факторы, как и когда, будут использованы для создания и поддержания высокого уровня мотивации учащихся на всем протяжении урока? Что Вы используете для мотивированного выполнения домашнего задания? Что Вы используете для обеспечения искреннего желания учащихся придти на следующий Ваш урок?
На моменте вхождения в тему в Презентацию включены цели урока, работа в подгруппах, выяснение ожиданий обучающихся, использование АМО для эмоциональной разминки, использование в Презентации красочных слайдов, постоянная поддержка-подбадривание учащихся – всё это позволяет поддерживать высокий уровень мотивации обучающихся на всём протяжении урока. Домашнее задание даю по выбору: упражнение в учебнике или творческое задание, которое надо найти в рекреации (учитель заранее спрятал его). Для обеспечения искреннего желания обучающихся придти на мой следующий урок использую доброжелательное отношение к обучающимся.
мониторинг образовательного процесса
Что Вы сделаете для определения: достижения результатов образовательного процесса, соответствия графика урока, стадий групповой динамики?
На каждом этапе урока каждый участник самостоятельно оценивает результаты своей деятельности в листах самооценки (АМО «Мухомор»). Для определения результатов провожу сверку получаемых результатов с запланированными; для определения соответствия графика урока – отслеживаю время выполнения каждого этапа урока; для определения стадий групповой динамики – внимательно отслеживаю групповую динамику, оказываю поддержку.
рефлексия педагога и обучающихся
Какие приемы Вы используете для запуска и эффективного протекания рефлексии обучающихся на каждом этапе урока?
Проговаривание правил вслух, визуализация во время просмотра Презентации. Выполнение упражнения и его самопроверка, использование методов АМО
6 660 953 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Побирухина Светлана Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.