- 03.10.2020
- 4131
- 201
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема:Освоение способа решения орфографических задач в безударных окончаниях существительных
Тип урока: УКПЗУ
Цель урока: обучить способу действия при определении безударного окончания имен существительных.
Оборудование: карточки для дифференцированной работы, компьютор
Личностные УУД: – Осознание недостатка знаний для решения практических задач, учебно-познавательный интерес к новому материалу. (Л.)
– Участвовать в совместной деятельности, в том числе поисковой; высказывать свою точку зрения, слушать собеседников. Строить короткие сообщения, объяснять, доказывать. (К.)
Регулятивные УУД:.
Познавательные УУД: – Понимать и принимать учебную задачу, активно включаться в деятельность, направленную на её решение. Осуществлять поиск информации. Осознавать и использовать общий способ действия для решения конкретных задач. (П-1.) Осуществлять целенаправленные наблюдения, анализ, делать умозаключения, выводы; проводить сравнение, вести рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи. (П-2.)
Коммуникативные УУД: – Участвовать в совместной деятельности, в том числе поисковой; высказывать свою точку зрения, слушать собеседников. Строить короткие сообщения, объяснять, доказывать. (К.)
6 664 215 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Давыденко Любовь Валентиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.