Конспект
открытого урока по английскому языку
Класс: 5 Б
Дата: 25.10.2014
Учитель: Магазова А.Б.
Тема: “Sport and family”
Тип урока:комбинированный
Вид урока: урок обобщения
Цель: систематизировать и обобщить
знания учащихся по теме
Задачи:
Обучающие:
- практика речевой деятельности;
- активизация лексики по теме;
- формирование и развитие
коммуникативных умений;
- расширение словарного запаса.
Развивающие:
- развитие мышления, умения дать оценку,
высказать своё мнение на английском языке;
- интеллектуальное развитие;
- развитие фантазии, воображения;
- развивать умения и навыки чтения
Воспитательные:
- формирование уважения и интереса к
изучению английского языка;
- воспитание культуры общения;
- формирование умения работать в группе,
помогать друг другу.
Оснащение урока: запись
минусовка песни для аудирования , компьютер, карточки для выполнения работы в
группах.
План урока:
I.
Начало урока
1.
Оргмомент
2.
Фонетическая зарядка
3.
Речевая разминка
II.
Основная часть урока
1.
Докончи предложения.
2.
Напиши множественное число
существительных.
3. Скажи и напиши.
III.
Физминутка
IV.
Закрепление
1.
Найди слово.
2.
Мячик- семицветик
V.
Заключительная часть урока
1.
Итоги
2.
Рефлексия
3.
Домашнее задание
4.
Оценки
Заходя в класс,
дети берут себе карточки: футбольный мяч – 1, баскетбольный мяч – 2 команда.
I.
Начало урока
1.
Орг. момент
Teacher: Good morning, students! I’m glad to
meet you at our English lesson. Let’s begin our lesson. Today we will
sum up our knowledge about family and sport. But before we do that, let’s do
some exercises.
2.
Фонетическая зарядка
Teacher: At first, you should
repeat some sounds. Add some words to each group of words.
Mr. Tongue
Положите свой язычок на альвеолы.
Mr. Tongue просыпается утром, смотрит в окно и
говорит [ŋ] good morning
Он наводит порядок в доме, выбивает пыль
и говорит [d] good, dog,
После завтрака он решает прогуляться.
Сначала ему попадается шмель [z] zoo,
затем пчела [ө] thin, thick,
потом муха [ð] this, that.
В кустах Mr. Tongue видит змею [s] sit, six,
Mr. Tongue бежит, но на встречу еду идет
огромный пес и рычит [r] run, red
Mr. Tongue прячется в избушке.
Там очень холодно, он дует на руки [h]
hi, he
Он чувствует, что заболел и идет к
врачу.
Врач просит сказать [a:] father.
Врач советует постельный режим.
Mr. Tongue приходит домой, дует на
свечу [w] when, where и ложится спать [i:] sleep
3.
Речевая разминка
Teacher: Look at the ball. It’s bad. I can’t
play with the ball. Can you play with the ball? – No, I can’t. But what’s this?
Something happened.
Oh, this is Willy. Look! He is crying. Let’s
ask him:
Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why, Willy?
Why, Willy? Why?
Teacher: Tell me, please, why you think Willy
is crying?
Pupil: I think Willy is crying because he can’t
play with ball.
Teacher: Yes, you are
right. So today we will speak about sport? But not only on this
theme we are going to speak also about family and everything that we have
learned, about modal verb and plural form of the nouns too.
II.
Основная часть урока
Teacher: Let’s begin our
lesson. so all of you hаve a card with a picture (football ball and
basketball ball). Football’s one group and basketball’s – another group.
The first task for you will be:
1.
Look at Michael's family and complete
the sentences.
MY FAMILY
Hello.
My name is Michael and this is my family.
Jane
is my____________ .
Samuel
is my ____________.
Alice
is my _____________.
Brian
is my ______________.
Sophie
is my_________________ .
James
is my________________.
Emily
is my ____________.
Andrew
is my____________ .
Richard is my___________
2. Listen to the
story. (explanation)
Жили-были три брата. И
звали их [S], [Z], [IZ]. [S] и [Z] были близнецами,
потому что их имена писались одинаково, как –S, хоть и произносились по-разному. А [IZ], старший брат, писал
своё имя как –ES. Все трое
любили играть со словами, так вместо одного предмета получалось много! Старший
брат дружил только с теми словами, которые заканчивались на -s, -x, -ch, -sh. А близнецы – с остальными.
3.
Сегодня в гостях у нас глагол
CAN.
Глагол CAN – большой
хвастунишка по прозвищу модальный!
Он все умеет, все может
и никогда не упускает возможности похвастаться. От него только и слышно – МОГУ!
УМЕЮ!
Глагол CAN –
могущественный глагол, он может летать, бегать, прыгать, играть в различные
игры, может заниматься экстремальными видами спoрта. Он может абсолютно ВСЕ!
- Listen to one story!
Глагол CAN – очень
независимый, трудолюбивый глагол. Он не нуждается в помощниках, он настоящий
трудяга, никогда не капризничает и работает со всеми подлежащими.
Что в ед.ч , что во
мн.числе CAN работает сам,
ни прибегая ни к чьей помощи!
- Мы с вами сказали,
что CAN очень гордый и
трудолюбивый, что он всегда работает один и никогда не просит ни чьей помощи.
Но у нашего CAN есть маленькая
слабость – это его маленький верный друг крошка NOT, который постоянно
говорит НЕТ!
CAN настолько любит
крошку NOT, что только ему позволяет занимать почетное место возле себя.
Обратите внимание на
чтение CAN в отрицательном
предложении! Так как CAN обожает крошку NOT, он очень часто носит его на
руках, в этом случае мы читаем их слитно CAN’T, когда же крошка
NOT сам стоит рядом, мы читаем их по отдельности CANNOT.
4.
Speaking
and writing
III.
Физминутка.
Аll of you like to sing
very much, let’s sing a song .
( песня на мотив « Я на
солнышке лежу»)
I can run and I can
jump,
I can run and I can jump,
I can run,
I can jump,
I can run and I can
jump.
I can swim and I can
dive,
I can swim and I can
dive,
I
can swim,
I can dive,
I can swim and I can
dive.
IV Закрепление.
So the next task is
word search.
Мячик – семицветик
СAN и CAN’T
V.
Заключительная часть урока
1.
Итоги
Teacher: Count your laurels to
know which team is a winner! Congratulations to a winner! But I want to say you Winning isn't everything, but
wanting to win is
2.
Рефлексия.
3.
Домашнее задание revise
everything
4.
Оценки
Teacher: There are some pupils
who were:
-
Excellent,
your marks are…
-
Not
bad but you need a bit confidence, your marks are…
Teacher: Our lesson is over!
Thank you for your job! Good bye!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.