Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКОНСПЕКТ УРОКА "SPORT AND FAMILY"

КОНСПЕКТ УРОКА "SPORT AND FAMILY"

Скачать материал

Конспект открытого урока по английскому языку

Класс:  5 Б

Дата: 25.10.2014

Учитель:  Магазова А.Б.

Тема:  “Sport and family”

Тип урока:комбинированный

Вид урока: урок обобщения

Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме 

Задачи:

Обучающие:

- практика речевой деятельности;

- активизация лексики по теме;

-  формирование и развитие коммуникативных умений;

- расширение словарного запаса.

Развивающие:

- развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё мнение на английском языке;

- интеллектуальное развитие;

- развитие фантазии, воображения;

- развивать умения и навыки чтения

Воспитательные:

- формирование уважения и интереса к изучению английского языка;

- воспитание культуры общения;

- формирование умения работать в группе, помогать друг другу.

Оснащение урока: запись минусовка  песни для аудирования , компьютер, карточки для выполнения работы в группах.

 

 

 

 

План урока:

I.                  Начало урока

1.                 Оргмомент

2.                 Фонетическая зарядка

3.                 Речевая разминка

II.              Основная часть урока

1.                 Докончи предложения.

2.                 Напиши множественное число существительных.

3.       Скажи и напиши.

III.           Физминутка

IV.           Закрепление

1.                Найди слово.

2.                Мячик- семицветик

V.               Заключительная часть урока

1.                 Итоги

2.                 Рефлексия

3.                 Домашнее задание

4.                 Оценки

Заходя в класс, дети берут себе карточки: футбольный мяч  – 1, баскетбольный мяч  – 2 команда.

I.                  Начало урока

1.                 Орг.  момент

Teacher: Good morning, students! I’m glad to meet you at our English lesson.        Let’s begin our lesson. Today we will sum up our knowledge about family and  sport. But before we do that, let’s do some exercises.    

2.                 Фонетическая зарядка

        Teacher: At first, you should repeat some sounds.  Add some words to each group of words.  

Mr. Tongue

Положите свой язычок на альвеолы.

 Mr. Tongue просыпается утром, смотрит в окно и говорит [ŋ] good morning

Он наводит порядок в доме, выбивает пыль и говорит [d] good, dog,

После завтрака он решает прогуляться.

Сначала ему попадается шмель [z] zoo,

затем пчела [ө] thin, thick,

потом муха [ð] this, that.

В кустах Mr. Tongue видит змею [s] sit, six,

Mr. Tongue бежит, но на встречу еду идет огромный пес и рычит  [r] run,  red

Mr. Tongue прячется в избушке.

 Там очень холодно, он дует на руки [h] hi, he

Он чувствует, что заболел и идет к врачу.

 Врач просит сказать [a:]  father.

Врач советует постельный режим.

 Mr. Tongue приходит домой, дует на свечу [w] when, where  и ложится спать [i:] sleep

3.                 Речевая разминка

Teacher: Look at the ball. It’s bad. I can’t play with the ball. Can you play with the ball? – No, I can’t. But what’s this? Something happened.

Oh, this is Willy. Look! He is crying. Let’s ask him:

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy? Why?

Teacher: Tell me, please, why you think Willy is crying?

Pupil: I think Willy is crying because he can’t play with ball.

Teacher: Yes, you are right.  So today we will speak about sport? But not only on this theme we are going to speak also about family and everything that we have learned, about modal verb and plural form of  the nouns too.

II.              Основная часть урока

Teacher:   Let’s begin our lesson.  so all of you hаve a card with a picture (football ball and basketball ball).  Football’s one group and basketball’s – another group. 

The first task for you will be:

1.                 Look at Michael's family and complete the sentences.

MY FAMILY

 Hello. My name is Michael and this is my family.

Jane is my____________ .

Samuel is my ____________.

Alice is my _____________.

Brian is my ______________.

Sophie is my_________________ .

James is my________________.

Emily is my ____________.

Andrew is my____________ .

Richard is my___________

2.  Listen to the story. (explanation)

Жили-были три брата. И звали их [S], [Z], [IZ]. [S] и [Z] были близнецами, потому что их имена писались одинаково, как –S, хоть и произносились по-разному. А [IZ], старший брат, писал своё имя как –ES. Все трое любили играть со словами, так вместо одного предмета получалось много! Старший брат дружил только с теми словами, которые заканчивались на -s, -x, -ch, -sh. А близнецыс остальными.


a pen                                    

a table                                         

a man                                          

a woman                                      

a knife                                         

a school                                         

a book                                         

a story                                          

a teacher                                      

a box                                            

a shelf                                           


3.                 Сегодня в гостях у нас глагол CAN.

Глагол CANбольшой хвастунишка по прозвищу модальный!

Он все умеет, все может и никогда не упускает возможности похвастаться. От него только и слышно – МОГУ! УМЕЮ!

Глагол CAN – могущественный глагол, он может летать, бегать, прыгать, играть в различные игры, может заниматься экстремальными видами спoрта. Он может абсолютно ВСЕ!

- Listen to one story!

Глагол CANочень независимый, трудолюбивый глагол. Он не нуждается в помощниках, он настоящий трудяга, никогда не капризничает и работает со всеми подлежащими.

Что в ед.ч , что во мн.числе CAN работает сам, ни прибегая ни к чьей помощи!

- Мы с вами сказали, что CAN  очень гордый и трудолюбивый, что он всегда работает один и никогда не просит ни чьей помощи.

Но у нашего CAN есть маленькая слабость – это его маленький верный друг крошка NOT, который постоянно говорит НЕТ!

CAN настолько любит крошку NOT, что только ему позволяет занимать почетное место возле себя.

Обратите внимание на чтение CAN в отрицательном предложении! Так как CAN обожает крошку NOT, он очень часто носит его на руках, в этом случае мы читаем их слитно CANT, когда же крошка NOT сам стоит рядом, мы читаем их по отдельности CANNOT.

4.       Speaking and writing

III.            Физминутка.

Аll of you like to sing very much, let’s sing a song .

( песня на мотив « Я на солнышке лежу»)

I can run and I can jump,

I can run and I can jump,

I can run,

  I can jump,

I can run and I can jump.

I can swim and I can dive,

I can swim and I can dive,

                                                  I can swim,

                                                     I can dive,

I can swim and I can dive.

IV Закрепление.

So the next task is word search. 

Мячик  – семицветик  СAN и CANT

Овал: sister 
play basketball
Овал: uncle 
play tennis
Овал: aunt
jump
Овал: nephew
swim
Овал: I 
play hockey
Овал: brother
play  football
Овал: mother runОвал: father
play chess

 

Овал: sister 
play basketball
Овал: uncle 
play tennis
Овал: aunt
jump
Овал: nephew
swim
Овал: I 
play hockey
Овал: brother 
play  football
Овал: mother runОвал: father
play chess
Овал: sister 
play basketball
Овал: uncle 
play tennis
Овал: aunt
jump
Овал: nephew
swim
Овал: I 
play hockey
Овал: brother 
play  football
Овал: other runОвал: father
play chess

V.               Заключительная часть урока

1.                 Итоги

Teacher:  Count your laurels to know which team is a winner! Congratulations to a winner! But I want to say you  Winning isn't everything, but wanting to win is

2.                 Рефлексия.

3.                 Домашнее задание revise everything

4.                 Оценки

Teacher:  There are some pupils who were:

-      Excellent, your marks are…

-      Not bad but you need a bit confidence, your marks are…

Teacher:  Our lesson is over! Thank you for your job! Good bye! 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КОНСПЕКТ УРОКА "SPORT AND FAMILY""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Мастер зеленого хозяйства

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Анализ урока

учителя английского языка

МагазовойАминыБахтияровны.

         Данный урок был проведен 25 октября  2014 года в 5 «Б» классе.

Его цель –  на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической, диалогической речи), чтения, письма; к обучающим задачам урока отнесена:1.учить употреблять новую лексику 2. учить описывать членов семьи, используя новую и уже известную лексику3. Тренировать в чтении, письме и аудировании, к воспитательным – вызвать интерес и желание изучать иностранному языку, урок был также призван способствовать развитию у учащихся навыков диалогической и монологической речи

В данном классе 13 человек.

Это по типу  урок развития навыков монологической речи, он включал в себя 4 этапа: оргмомент, речевая зарядка, объяснение и закрепление,  заключительный этап урока. Основным этапом был этап закрепления материала, задачи этого этапа – 1.формировать навыки монологической речи 2. Учить употреблять новую лексику.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 828 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 444
    • DOCX 1.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Магазова Амина Бахтияровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Магазова Амина Бахтияровна
    Магазова Амина Бахтияровна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 14597
    • Всего материалов: 12

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 34 регионов
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 133 человека из 39 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания французского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения немецкому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Фокусировка и лидерство: достижение успеха в условиях стресса и перемен

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология развития личности: от мотивации к самопониманию

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 73 человека из 29 регионов

Мини-курс

Методики воспитания и развитие в СПО

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе