Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКонспект урока "Мой дневник" 5 класс

Конспект урока "Мой дневник" 5 класс

Скачать материал

Конспект открытого урока в 5 «в» классе

 

 

Тема:  Обсуждаем планы на выходные.

Цель урока:

1) познакомить с диалогами, учить употреблять  грамматическую  конструкцию “to be going to…”;

2) развивать навыки логического мышления, навыки диалогической речи; развивать языковую догадку, развивать самооценку;

3)аккуратность при ведении записей.

 

Средства обучения: раздаточный материал “My diary” («Мой дневник»), аудиозапись.

 

 

 

План урока:

1. Организационный момент (3мин.)

2. Проверка домашнего задания (повторение изученной лексики по теме) (5мин.)

3. Постановки цели занятия перед учащимися, подготовка к введению новой темы (3мин.)

4. Введение нового учебного материала (10 мин.)

5. Физминутка. (3 мин.)

6. Выполнение тренировочных упражнений(15мин.)

7.Подведение итогов урока (4мин.)

 

Ход урока:

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Организационный момент

а) Учитель приветствует учащихся:

Good morning, children! Sit down, please. I’m very glad to see you today.

 

б) Учитель задает учащимся организационные вопросы

(цель: развитие навыка устной речи, формирование дисциплины в классе):

ü  What is the date today?

ü  What  is the day of week  today?

ü  Who is absent today?

ü  What is the weather like today?

ü  What season is it now?

ü  Do you like autumn?

Приветствуют учителя и занимают свои места.

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

 

 

Today is the 29 of November.

Today is Friday.

Today is cold and snowy.

2.Проверка домашнего задания

Учитель предлагает учащимся начать урок с упражнения, проверяющего выполнение домашнего  задания учащихся.

Now, pupils, let’s start our lesson and let’s check your homework.

 

Open your TB at page 30, ex. 15.

 

Mother is going to make a cake.

Sister is going to take pictures.

Grandfather is going to play computer games.

Учащиеся внимательно слушают задание учителя и начинают проверять.

 

 

 

 

Дети проверяют правильность составления предложений.

 

 

 

3. Сообщение темы и целей урока.

Илья и Ваня подготовили для нас диалог, мы послушаем и попробуем ответить на вопрос: Что обсуждают мальчики?

I  Hello, this is Ilia.

V  Hi, Ilia.

I  What are you going to do this weekend?

V  I am going to visit my Granny, and you?

I I am going to help my mother.

V Great, Good bye!

I Bye!

 

 

What are they discuss?

Что обсуждают мальчики?

 

The topic of our lesson is  «We discuss our plans for the weekend. »

1.We must to read the dialogue TB p.31

 № 18,19

2.to remember the grammar rule

3.to make up sentences WB p.  №

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Илья и Ваня рассказывают диалог.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Они обсуждают планы на выходные.

(Презентация слайд 1)

4.Введение нового учебного материала

TB  page 31, ex. 18, 19

Аудирование.

-работа в парах.

-работа в группах.

 

Повторение правила “to be going to…”

I am   going to                We are   going to

You are going to            You are going to

He is   going to             They are going to

She is going to

 

данная грамматическая конструкция переводится:

To be going to (do smth) – делать что-либо.

Составьте предложения что вы собираетесь деть на выходные?

I am going to read the books.

He is going to play games.

They are going to arrange a picnic.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся называют формы глагола “to be”:

Надпись: I am                   We are
You are              You are
He is                   They are
She is

 

 

 

 

 

5. Выполнение тренировочных упражнений.

1) WB p. ex.

Составляем предложения по образцу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Физминутка.

Clap, clap, clap your hands together,

Stamp, stamp, stamp your feet together,

Touch, touch, touch your ears together,

Touch, touch, touch your cheeks together,

Shake, shake, shake your hands together,

Smile, smile, smile at your friends,

Let your smile together.

 

 

дети выполняют движения под музыку.

 

7. Закрепление.

2) Учитель предлагает составить собственный план на ближайшее будущее, заполнив «дневник» (раздаточный материал):

 

Now, pupils, it’s high time to make our plan for the rest of the week. You should fill the gaps in your diaries with your own sentences. The first sentence is the example for you. So, good luck!

На упражнение учитель дает около 3 минут. Затем учитель беседует с учащимися об их планах на выходные.

Учащиеся получают карточки «Мой дневник» и составляют свой собственный план на выходные.

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся зачитывают свои планы на ближайшее будущее.

8.Подведение итогов урока.

Домашнее задание.

Учитель благодарит учащихся за урок и заканчивает его, диктуя домашнее задание. Учитель выставляет в дневники учащихся оценки:

Now, pupils, the lesson is almost over and I would like you to write down your hometask.

Thank you for your work. And your marks are…………

Учащиеся домашнее задание на и подают учителю дневники на подпись.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока "Мой дневник" 5 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по тяжелой атлетике

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема:Обсуждаем планы на выходные.

Цель урока:

1) познакомить с диалогами, учить употреблять  грамматическую  конструкцию “tobegoingto…”;

2)развивать навыки логического мышления, навыки диалогической речи; развивать языковую догадку, развивать самооценку;

3)аккуратность при ведении записей.

 

Средства обучения: раздаточный материал “Mydiary” («Мой дневник»), аудиозапись.

 

 

 

План урока:

1. Организационный момент (3мин.)

2. Проверка домашнего задания (повторение изученной лексики по теме) (5мин.)

3. Постановки цели занятия перед учащимися, подготовка к введению новой темы (3мин.)

4. Введение нового учебного материала (10 мин.)

5. Физминутка. (3 мин.)

6. Выполнение тренировочных упражнений(15мин.)

 

7.Подведение итогов урока (4мин.)

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 574 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 560
    • DOCX 29.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Коваленко Юлия Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Коваленко Юлия Викторовна
    Коваленко Юлия Викторовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 50195
    • Всего материалов: 38

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 75 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 230 человек

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения немецкому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Курс повышения квалификации

Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 217 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 507 человек

Мини-курс

Стратегии карьерного роста и развития

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление стрессом и эмоциями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 128 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 74 человека

Мини-курс

Патологии нервной системы у детей: от перинатального периода до нарушений поведения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек