- 04.10.2020
- 1951
- 3
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: Изменение глаголов по числам.
Тип урока: Совершенствование знаний,умений,навыковучащихся
Цели: 1) закрепить знания учащихся об изменении глаголов по числам.
2) развивать речь, внимание, мышление; совершенствовать
каллиграфические навыки; обогащать и активизировать словарный запас.
3) содействовать воспитанию бережного отношения к природе; установлению
деловых и дружеских отношений на уроке.
Оборудование: 1. Схема-опора «Число глаголов».
2. Карточки с разноуровневыми заданиями.
3. Индивидуальные оценочные листы.
4.Критерии оценок.
5.Карточки с названиями этапов урока
Ход урока.
I Организация начала урока.
II Психологический настрой.
-Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
III Сообщение темы и целей урока.
Прочитайте. Вставьте пропущенные слова:
… снежок,
… лужок,
День …,
Когда это …? (Весной)
-На какой вопрос отвечают эти слова?
-Что они обозначают?
-Как называются эти слова?
-В каком числе находятся эти глаголы?
-Поставьте их во множественное число.
-Какова будет тема нашего урока?
-Да, мы будем говорить об изменении глаголов по числам и продолжим наш
разговор о весне.
IV Чистописание. «Пиши красиво»
-Спишите:
сСс сСс сСс…
Ранней весной вернулись из теплых стран птицы.
-Подчеркните глаголы. Обозначьте их число.
V Словарная работа.
-Образуйте от данных слов глаголы.
Р…бота - …
Д…журный - …
Вес…л… - …
М…роз - …
Р…сунок - …
Самопроверка: «5» - 5 слов.
«4» - 4 слова.
«3» - 3 слова
«2» - меньше.
(Выставление оценок в индивидуальный оценочный лист)
VI Повторение знаний. «Напоминаем».
-Посмотрите на схему. Сформулируйте правило.
-Как изменяются глаголы?
Глагол
Что делает? Что делают?
Что делал? Что делали?
Что сделает? Что сделают?
ед.ч. мн.ч.
VII «В поисках решения».
Упр. 695 – устно. Коллективная работа.
VIII Закрепление «Напряжение ума».
Упр. 692 – с комментированием.
IX Творческая работа. «Это вы можете».
-Составьте небольшой рассказ «на реке», используя данные слова.
Светит, треснул, поплыли, сталкиваются, ломаются, кричат, смотрят.
Взаимопроверка: 5 предложений – «5»
4 предложений – «4»
3 предложений – «3»
меньше – «2».
(Выставление оценок в индивидуальный оценочный лист)
X Выборочный диктант.
-Выпишите в 1 столбик глаголы в ед. ч., а во 2 – во мн. ч.
Яркое солнце освещает землю. Темнеет рыхлый снег. Солнечные лучи играют
на полянах. Показались подснежники. Это первые весенние цветы. Они пахнут
настоящей весной.
XI Разноуровневая самостоятельная работа. «Не упускай свой шанс».
I уровень.
Напиши по 3 слова, отвечающие на вопросы:
Что делает?
Что делают?
II уровень.
Составь и запиши предложения. Подчеркни глаголы. Определи их число.
1. Деньки, настали, солнечные.
2. Ручейки, свои, запели, песенки, веселые.
3. На, появилась, травка, зеленая, лужайках.
III уровень.
Вспомни и напиши 2 пословицы с глаголами. Обозначь их число.
IV уровень.
Прочитай стихотворение, начиная со слова «на».
Ках пер белых вые лопа цве
Ются точки почки В поле На
Показа березе лись
XII Рефлексия.
-Чему научились на уроке?
-Кто хорошо поработал на уроке?
XIII Задание на дом: стр. 159 упр. 703.
6 656 920 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Медведева Татьяна Витальевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.