Инфоурок Иностранные языки КонспектыКонспект урока, презентация по английскому языку на тему "Working conditions of Reporter" (8 класс)

Конспект урока, презентация по английскому языку на тему "Working conditions of Reporter" (8 класс)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Презентация1_2.pptx

Скачать материал "Конспект урока, презентация по английскому языку на тему "Working conditions of Reporter" (8 класс)"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Управляющий рестораном

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Reporter
Journalist
Responsibility
Courageous
Dangerous

    1 слайд

    Reporter
    Journalist
    Responsibility
    Courageous
    Dangerous

  • War
Protest
Article
Scandal
Curious

    2 слайд

    War
    Protest
    Article
    Scandal
    Curious


  • 3 слайд

  • 4 слайд

  • 5 слайд

  • 6 слайд

  • 7 слайд

  • 8 слайд

  • 9 слайд

  • 10 слайд

  • 11 слайд

  • Anxious
беспокойный
Deadline
Назначенный, конечный срок
Demand
требование
Pre...

    12 слайд

    Anxious
    беспокойный
    Deadline
    Назначенный, конечный срок
    Demand
    требование
    Pressure
    давление
    Schedule
    график, план

  • 13 слайд

  • This reporting was very _________________.
The administration of the newspape...

    14 слайд

    This reporting was very _________________.
    The administration of the newspaper told to the reporter their ______________.
    He puts the ______________ upon the scandal.
    I don't know the _____________of the work of this shop.
    This article must be written a ____________.
    Anxious, deadline, demand, pressure, schedule

  • Anxious
беспокойный
Deadline
Назначенный, конечный срок
Demand
требование
Pre...

    15 слайд

    Anxious
    беспокойный
    Deadline
    Назначенный, конечный срок
    Demand
    требование
    Pressure
    давление
    Schedule
    график, план

  • He said: “Did her mother buy a cake?”



Согласование времён
Прямой порядок с...

    16 слайд

    He said: “Did her mother buy a cake?”




    Согласование времён
    Прямой порядок слов
    General questions in Reported speech

  • He said: “When did her mother buy a cake?”



Согласование времён
Прямой поря...

    17 слайд

    He said: “When did her mother buy a cake?”




    Согласование времён
    Прямой порядок слов
    Wh- questions in Reported speech

  • Father said: “Where have you been?”
They said: “What colour is your new dress...

    18 слайд

    Father said: “Where have you been?”
    They said: “What colour is your new dress?”
    Ann said: “When did your friend buy a computer?”

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Урок .docx

Тема: Working conditions of Reporter

Цель урока: Познакомить учащихся с новым лексическим материалом по теме «Working conditions of Reporter» и грамматическим правилом употребления косвенной речи в специальных вопросах, способствовать совершенствованию ранее полученных знаний.

Задачи:

Образовательная: способствовать формированию и совершенствованию лексических навыков по теме «Репортер», совершенствованию грамматических навыков употребления косвенной речи в общих вопросах, формированию грамматических навыков употребления косвенной речи в специальных вопросах

Развивающая: создать условия для развития логического мышления, фонематического слуха, внимательности, умений обобщить полученную информацию.

Воспитательная: создать условия для воспитания взаимопомощи, отзывчивости, уважения.

Оборудование:

1.      Учебник: Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011. – 160с.: ил.

2.      Подготовленная презентация

3.      Раздаточный материал

4.      Проектор

Ход урока:

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Хронология

Примечания

1.   Начальный

Орг. момент проверка готовности класса к занятию

 

Функциональная установка к уроку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевая зарядка

 

 

 

 

 

 

Фонетическая зарядка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Good morning, girls! Sit down, please. Let’s begin our lesson. I’m very glad to see you.

 

 

 

- Today we continue to speak about the job of Reporter and the theme of our today’s lesson is Working Conditions of Reporter. Вероника, translate it?

-Good! Also today we’ll repeat general questions in reported speech and know how to make special questions in reported one.

 

-Ира, tell me what date is it today?

-Ok, Катя, what day is it today?

-Вита, how are you today?

-And you, Аня?

 

-Thank you very much, girls!  Look at the screen, please! Let’s repeat words from the previous lesson.

-Алика, read the 1st word and give the translation.

Арина, the next…

-Very good, girls!

-I’ll show you pictures and you should name what is it. Is it clear?

 

 

 

 

-Good job! Look here, there are five new words, repeat it after me.

-Ok, read it one by one with translation.

-Open your copybooks and write down these words.

 

-Perfect! Now, as you can see the words and their translations are mixed, Your task is to make links between them. Do you understand?

-Ok, Влада, begin from the 1st word. Аня, the next…

 

-Thank you, girls! Let’s go further. Look here, there are blanks in sentences, which you should complete using new words.

Аня, please read and translate the 1st sentence.

What word do you choose? Майя, the next sentence…

 

- Very good, girls! Please, open your diaries and write down your home task: to learn words from the previous and this lesson for the dictation and to read the text on cards.

-Настя, translate please!

-Настя, please give cards to your classmates.

 

 

 

-So close everything and let’s repeat what is direct speech? Влада?

-What is reported one? Вита?

-What is the sequence of tenses? Майя?

 

- Good! So the Present simple becomes… (провожу опрос по согласованию времен)

 

- At the previous lesson we’ve met with general questions in reported speech. Look here!

Аня read and translate the this sentence. And Катя the next.

- So let’s check your home task. Ира, begin and read only the sentence in reported speech.

 (may be anyone do it another way?)

Аня, the next…

 

-Very well. Look at the screen, girls, and let’s discuss special questions in Reported speech. What is Special question? Алика?

 

 

-Here you can see the example. Арина, please, read and translate.

As you can see “said” also changes into “asked, wanted to know, wondered”. But instead of “if” stands WH-word.

Настя, please read this sentence and translate.

-Good! Is it clear?

-I’m very happy! So let’s discuss these sentences orally. Арина, please  read and translate.

How do you make this sentence in reported speech, girls?

-Good, write it down!

-Катя, the next sentence is for you!

-Ok, good of you! Write it down girls!

-And the last sentence, Вероника.

-Very good! Write down this sentence into your copybooks.

- Good morning, dear teacher.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Условия работы репортера

 

 

 

 

 

 

 

-Today is

 

 

 

-Im

 

 

 

 

 

 

 

 

(переводят слова с английского)

 

 

 

 

-Yes/no

(на слайдах картинки, ученики называют слова)

 

(повторяют слова за учителем)

 

(читают слова самостоятельно)

(записывают слова)

 

 

 

 

 

 

 

 

-yes/no

 

(читают слово, находят перевод)

 

 

 

 

 

 

 

 

(читают и переводят предложения, вставляют слова)

 

 

(записывают д/з)

 

 

 

 

 

 

 

-выучить слова с прошлого и сегодняшнего урока к диктанту и прочитать текст на карточках.

 

 

- прямая речь

 

-косвенная речь

 

-согласование времен

- Past Simple

(отвечают все вместе)

 

 

(разбираем пример)

 

 

 

 

 

 

(зачитывают предложения в косвенной речи, проверяем)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Специальный вопрос/ вопрос с вопросительным словом.

(читают, переводят)

 

 

 

 

 

 

(читают, переводят)

 

 

 

(читают, переводят)

(предлагают варианты, записываем правильный вариант)

1min

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2min

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 min

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 min

 

 

 

 

2 min

 

 

 

 

 

 

 

4min

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2min

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 min

 

 

 

 

1 min

 

 

 

 

 

 

 

1 min

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 min

 

 

 

 

 

 

 

 

2 min

 

 

 

 

 

 

 

5 min

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 min

 

 

 

 

 

 

 

 

2 min

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 min

 

 

 

 

 

3  min

 

 

 

3 min

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

T®P1

 

 

 

 

 

 

 

 

T®P2

 

T®P3

 

T®P4

 

T®P5

 

Презентация

 

 

 

T®P6-P15

 

 

 

презентация

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

 

T®P16-P20

 

 

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

T®P21-P30

 

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

T®P31-P35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

См приложение №1

 

T®P36

 

 

 

 

 

T®P37

 

 

T®P28

 

T®P29

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

 

T®P30

T®P31

 

 

 

T®P32-P42

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

 

 

T®P43

 

 

 

T®P44

 

 

 

 

 

 

 

T®P45

 

 

Презентация

 

T®P45

 

 

 

 

 

T®P46

 

 

 

T®P47

 

 

 

 

Заключительный

-So our lesson comes to the end and first of all I want to thank you for your excellent work today!

- Ира, what have we done today?

 

 

 

 

 

 

 

-Very good! Your marks today…

Please hand me your papers. So the lesson is over, goodbye.

 

 

 

 

 

-We’ve known new words, repeated the sequence of tenses and general questions in reported speech, also we’ve known  the rule of special questions in reported speech.

 

 

 

 

 

2 min

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2min

 

 

 

 

 

 

 

T®P48

 

 

Приложение 1

The work of news reporters and correspondents is often hectic; they must be able to work under pressure and meet deadlines. Day-old news is no longer news—especially after another paper has covered the story. Many jobs in journalism offer travel and independence. News often breaks quickly so reporters must be able to meet the physical demands of long hours and irregular schedules. Executive positions may require long hours at a desk and the ability to work under constant pressure.

Reporters on large daily papers may work from late afternoon until midnight and must be ready to gather news whenever it occurs. Foreign correspondents must meet U.S. deadlines, even though they work in different time zones. They often work late at night to send news to morning and evening papers and broadcasts.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока, презентация по английскому языку на тему "Working conditions of Reporter" (8 класс)"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема: Working conditions of Reporter

Цель урока: Познакомить учащихся с новым лексическим материалом по теме «Working conditions of Reporter» и грамматическим правилом употребления косвенной речи в специальных вопросах, способствовать совершенствованию ранее полученных знаний.

Задачи:

Образовательная: способствовать формированию и совершенствованию лексических навыков по теме «Репортер», совершенствованию грамматических навыков употребления косвенной речи в общих вопросах, формированию грамматических навыков употребления косвенной речи в специальных вопросах

Развивающая: создать условия для развития логического мышления, фонематического слуха, внимательности, умений обобщить полученную информацию.

 

Воспитательная: создать условия для воспитания взаимопомощи, отзывчивости, уважения.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 973 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.11.2014 571
    • RAR 1.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Егорова Алена Олеговна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Егорова Алена Олеговна
    Егорова Алена Олеговна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 13416
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методы билингвального обучения иностранным языкам

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 85 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания итальянского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 36 человек

Курс профессиональной переподготовки

Итальянский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель итальянского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 75 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 124 человека

Мини-курс

Искусство понимания: техники успешной жизни, отношений и бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Информационные технологии и безопасность

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 28 человек

Мини-курс

Общие понятия и диагностика антивитального поведения

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе