Познание мира.
2 класс.
Тема:
Размножение птиц.
Цель: узнать о
размножении птиц.
Задачи:
-актуализировать ;
-развивать умение;
-воспитывать .
Оборудование:
демонстрационное: картинки
с изображением животных разных групп, фильм «Классификация животных на группы»
раздаточное: рабочие
листы «успеха» по количеству учащихся, учебник Аймагамбетова «Познание мира» 2
класс, конфеты.
Ход
урока.
1.Стадия
вызова.
а)
Организационный момент. Приветствие.
Ребята, готовы вы
к уроку?
На вас надеюсь я
друзья!
Мы хороший дружный
класс, все получится у нас!
б) Просмотр фильма о размножении птиц.
- Поставьте цель вашего обучения.
Определите тему ролика и свяжите её с
темой нашего урока.
( закрываются
глаза - звучит музыка, читается стихотворение-загадка).
Я весь день ловлю
жучков,
Уплетаю червячков.
В теплый край не
летаю,
Здесь, под крышей
обитаю.
Чик-чирик! Не
робей!
Я бывалый…
(воробей)
Ребята,
посмотрите, как здесь красиво…
А кто жители этого
воздушного царства?
Сейчас вы должны
вспомнить строение и отличительные признаки птиц.
1.Собираем пазл.
(Играет музыка со звуками птиц).
2. Вопросы по
строению птиц.
3. Рассмотрение
чучел птиц, перьев – их строение.
4. Вывод: Каковы
же отличительные признаки птиц? ( в виде кластера)
Это интересно.
5. Ребята, давайте
вспомним, почему могут исчезнуть птицы? Как их защитить?
Рассказывание
стихотворения.
Давайте будем
К тому стремиться,
Чтоб вас любили
И зверь, и птица.
И доверяли
Повсюду нам,
Как самым верным
Своим друзьям!
Давайте будем
Беречь планету
Во всей Вселенной
Похожей нету:
Во всей Вселенной
Совсем одна,
Что будет делать
Без нас она?
5. Физминутка.
Руки подняли и
покачали -
Это деревья в
лесу.
Руки согнули,
кисти встряхнули –
Ветер сбивает
росу.
В стороны руки,
плавно помашем –
Это к нам птицы
летят.
Как они тихо
садятся, покажем –
Крылья сложим
назад.
Работа в
группах (Составление мини-проектов)
Защита проектов.
Рассказы о рыбах,
птицах, зверях.
8. Показ проектов
подготовленных самими детьми.
Краткие рассказы
детей о создании проекта и его содержание.
9. Подведение
итогов. Рефлексия.
Итак, ребята, наш
урок-экспедиция подходит к концу.
- Что мы сегодня
повторили на уроке?
- Что нового
узнали?
Понравился вам
урок?
Что вам
понравилось?
Кому было легко на
уроке? (Сигнальные карточки – зелёный)
У кого были
затруднения? (Сигнальные карточки – красный)
Как бы вы хотели
провести ещё урок познания?
Кроме всего этого,
мы давали советы людям и себе, как сохранить нашу природу. (раздать
стихотворения – советы.)
Напутствие:
Нор звериных,
птичьего гнезда
Разорять не будем
никогда!
Нам этот мир
завещано беречь!
Для дружбы, для
улыбок и для встреч
В наследство
получили мы планету
Нам этот мир
завещано беречь
И землю
удивительную эту.
10. Оценивание.
Оценочный лист (у
каждого ученика)
№
п/п
|
1 задание
|
2
задание
|
3
задание
|
4
задание
|
5
задание
|
6
задание
|
|
оценка
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.