Конспект
урока по алгебре
Учитель Пономаренко О.Ю.
Тема урока: Системы неравенств
(Алгебра.В 2ч 9 класс. Учебник и задачник для общеобразовательных учреждений (повышенного уровня) Авт. А.Г.Мордкович, Л.И. Звавич, А.Р. Рязановская, Л.А. Александрова - М.: Мнемозина, 2013г)
Цели урока:
Методическая цель: организация деятельности, направленной на формирование знаний и умений учащихся на уровне, определенном стандартом образования.
Обучающая: закрепить навыки решения систем квадратных и рациональных неравенств, решение заданий на повторение (подготовка к ГИА).
Развивающая: уметь обобщать; развивать интерес к изучаемому предмету; развивать логическое мышление школьников, умений работать по алгоритму.
Воспитательная: выработать внимание, самостоятельность при работе на уроке, содействовать развитию навыков самоконтроля в процессе выполнения заданий.
Ход урока
1. Организационный момент.
Учитель: Приветствует учащихся. Сообщает тему урока. Озвучивает цели урока: «Мы собрались на уроке, чтобы закрепить навыки решения систем неравенств. Учимся обобщать, быть внимательными и самостоятельными в работе на уроке».
2. Проверка домашнего задания
№3.2, 3.5, 3.6, 3.7 а),б)
У доски показать решение №3.6а и №3.7а
3. Домашнее задание на следующий урок.
Подготовиться к самостоятельной работе, повторить алгоритм решения систем неравенств. Решить №3.17а, 3.18 а, 3.19 а.
4. Решение заданий на повторение (подготовка к ГИА)
Задание: Разложите на множители
Решение заданий по теме урока
№3.9 в, г
в)
D=4-20=-16<0, корней нет. Следовательно данное неравенство решения не имеет.
Тогда и система решения не имеет.
Ответ: нет решений
г)
D=9-16<0, x R
Ответ:
№3.10 в, г
в)
, тогда
Ответ:
г)
,тогда
Ответ: нет решений.
№ 3.17 в
Ответ:
№3.18 в
Ответ:
7. Дополнительно: №3.21
8. Итоги урока.
-Чему научились на уроке?
-Сформулируйте алгоритм решения систем неравенств?
Спасибо всем. Урок окончен.
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Данная разработка опирается на учебно-методичекий комплекс: Алгебра.В 2 частях. 9 класс. Учебник и задачник для общеобразовательных учреждений (повышенного уровня) Авт. А.Г.Мордкович, Л.И. Звавич, А.Р. Рязановская, Л.А. Александрова - М.: Мнемозина, 2013г. Урок -закрепление пройденного материала. В ходе уроке происходит отработка теоретического материала, которая подкрепляется практически. Учитель руководит умственной деятельностью учащихся. Поиск решения задачи осуществляется совместно: деятельность учителя и ученика. Учащиеся обосновывают и приходят к выводу.
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 04.01.2015 |
Раздел | Математика |
Подраздел | |
Просмотров | 1697 |
Номер материала | 28715 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: