Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонспект урока по русскому языку "Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Закрепление". 2 класс..

Конспект урока по русскому языку "Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Закрепление". 2 класс..

Скачать материал

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Закрепление.

1.                         

ФИО (полностью)

Павличук Лариса Юрьевна

2.                         

Место работы

МБОУ Савоськинская средняя общеобразовательная школа № 5

3.                         

Должность

Учитель начальных классов

4.                         

Предмет

Русский язык

5.                         

Класс

2

6.                         

Тема и номер урока в теме

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Закрепление. Урок № 38.

7.                         

Базовый учебник

Русский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 ч. Ч.1/ [С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова и др.]; под ред. С. В. Иванова. – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-граф,2009.

8.Цель урока: создание условий для формирования универсальных учебных действий, направленных на решение следующих задач:

9.Предметные:

создание условий для отработки умений правильно обозначать орфограмму в словах и подбирать проверочные слова, для отработки алгоритма самоконтроля;

проведение орфографического тренинга по применению полученных знаний;

развитие орфографической зоркости;

              Метапредметные:

развивать внимание, мышление, речь;

уметь выдвигать гипотезы, подводить под понятие;

уметь контролировать и корректировать свою работу;

              Коммуникативные:

уметь строить работу с партнёрами;

воспитания стремления к более точному выражению собственного мнения

уметь правильно формулировать свои мысли;

             Личностные:

формирование ориентации на понимание причин успехов в учёбе и оценок товарищей и учителя;

воспитания стремления к более точному выражению собственного мнения и позиции.

 

10.             Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний.

11.             Формы работы учащихся: коллективная, групповая, индивидуальная, дифференцированная

Необходимое техническое оборудование: алгоритм проверки безударной гласной;

учебник, рабочая тетрадь на печатной основе; карточки для самооценки, компьютер, проектор, экран.

12.             Структура и ход урока.

п/п

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

 

1.

Организационный момент.

 

Приветствует учеников, настраивает их на работу:

Прозвенел для вас звонок,
Начинается урок.
К вам без опоздания
Приходи, старание.
Помоги вам потрудиться:
вы пришли сюда учиться.

Слушают учителя, настраиваются на активную, плодотворную работу.

1

2.

Мотивация учебных действий на уроке.

 

Выявляет мотивацию учебной деятельности учащихся:

Предлагает закончить фразу:

 Я учусь потому, …

 

Выбирают окончание фразы по своим индивидуальным особенностям:

-что на уроке интересно;
- что заставляют родители;
- что хочу больше знать;
- чтобы потом хорошо работать;
- чтобы доставить радость родителям;
- чтобы не отставать от товарищей;
- чтобы не опозорить свой класс; быть умным;
- что нельзя быть незнайкой.

2

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Работа в тетради.

Запись числа и вида работы Минутка чистописания.

Словарная работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Активизация знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Безударные гласные в корнях слов" (N 193348)

 

 

 

 

 

Запись числа и вида работы в тетради.

Предлагает выполнить задание минутки чистописания: мл лм

Предлагает внимательно посмотреть на доску и определить, какой вид работы предстоит сейчас выполнить.

 –– поставьте ударение над словами и подчеркните безударную гласную.

 

 

 

 

 

 

Беседа – обсуждение:

1.Какие слова вы записали?

2.Почему они так называются?

3.Подумайте, а как вы поступите с проверяемыми безударными гласными?

Учитель предлагает одному из учащихся выполнить интерактивное задание на экране.

Стимулирует работу ученика и акцентирует внимание остальных учащихся на правильность выполнения задания.

Учитель проводит коллективную работу по восстановлению опорной схемы по применению правила:

http://www.openclass.ru/sites/default/files/rus3.jpg

 

 

Предлагает ответить на вопросы:

- что надо проверять?

- где надо проверять?

- чем надо проверять? - как надо проверять?

 

 

Предлагает назвать свои примеры слов с этой орфограммой.

Проверка индивидуальной работы: молодец, правильно или подумай.

Учитель предлагает рассказать правило друг другу.

Записывают число и вид работы в тетради.

Выполняют минутку чистописания.

 

- подписать предметные рисунки (сорока, воробей, корзина, медведь, земляника, дорога, телефон, коньки, пальто)

По очереди  выходят к доске и орфографически проговаривают написание слов, ставят ударение и подчёркивают безударную гласную.

 Остальные записывают слова  рабочей тетради и выполняют взаимопроверку. 

Ответы учащихся;

 - непроверяемые словарные слова.

– надо запомнить их написание.

- надо применить правило проверки орфограммы.

 

Выполнение индивидуального интерактивного задания на экране по восстановлению правила: ЦОР (К)

 

 

 

 

Все остальные  работают со схемой применения правила:

выходят к доске и выбирают нужную карточку-ответ:

- безударные гласные: а. о, и, е, я,

- в корне слова,

- ударением,

- однокоренными словами или формой слова.

 

 

 

 

 

 

Называют примеры по очереди.

Ученик-консультант помогает, если ответ был неточным.

Выполняют работу в паре, проговаривая правило.

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

5.

Актуализация учебной деятельности.

 

Предлагает поиграть со словами:

У вас на столе лежат листы со словами / л.с, л.сной, л.сок, л.сник, гр.б, гр.бок, гр.бочек. гр.бной, гр.бница/,   

 Внимательно посмотрите на эти слова – какое задание я вам хочу предложить выполнить?

 Прошу вас встать и подойти к соответствующей предметной картинке (лес, гриб) на доске.          (гриб, лес).

Проводит коллективную беседу – обсуждение:

1.Почему вы стали у этой картинки?

2.Какой общий корень в вашей группе слов? А у вас?

3.Какую гласную вы вставили в корень своих слов?

4.Назовите проверочное слово для вашей группы? А для вашей? Какое правило помогло вам выполнить задание?

Теперь определите тему этого урока.

Какие задачи вы перед собой поставите?

 

 

А я хочу добавить – развивать внимательность и орфографическую зоркость, умение выполнять задания и воспитывать в себе толерантность.

Какие задания хотели бы выполнить на уроке?

 

 

 

 

Выполняют задания:

- прочитать, вставить и подчеркнуть орфограмму, выделить корень.

Самостоятельно выполняют работу.

По знаку учителя занимают место у доски.

 

 

 

 

– образовали группу родственных /однокоренных слов.

 – лес, гриб.

- е; и

– лес, гриб.

 

 

 

 

 

 

- безударные гласные в корне слова

-вспомнить правило, учиться обозначать буквой безударный гласный, подбирать проверочные слова, обозначать орфограмму.

3

6

Систематиза

ция знаний.

 

2.Работа с ал   горитмом (N 193576)

Предлагает выполнить задания, следуя указанному алгоритму работы. 

Коллективная работа по отработке

алгоритма применения правила.

4

7

Отработка алгоритма применения правила

 

Выполните упражнения в тетради «Пишем грамотно №1».                                                                                          

Комментирование выполнения задания по у.3 стр.29-30.

 

5

8

Физкультминутка.

3.Электронные физминутки для глаз. Часть 3 | Открытый класс

Поддерживает стремление снятия напряжения мышц глазного яблока и получения нервно-психологической разгрузки.

Выполнение предлагаемых движений.

1

9

I.                   Работа по закреплению УУД:

II.                 обозначать орфограмму в словах и подбирать проверочные слова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация: кадр 1.

Акцентирует внимание учащихся на правильность выполнения задания.

1.Выполните упражнения в тетради «Пишем грамотно №1».                                                                                          

2. Предлагает выполнить индивидуальное дифференцированное задание: какое задание надо выполнить на карточке?

/Предложения:

Наступила з.лотая ос.нь.

Ст.ят тёплые .сенние д.ньки.

Лёгкий витерок срывает лесточки.

Шуршит под нагами цвитной кавёр.

Приятно брадить по трапинкам в парке!

Предлагает выполнить самопроверку работы по тексту на экране.

Проводит беседу:

Поднимите руки, у кого задание выполнено правильно, молодцы!

Индивидуальная работа по выбору:

У.4 стр.30-32.или у.5 стр.32 – следуя заданиям.

Выполняют задания:

- списать и вставить пропущенную орфограмму, 

- найти ошибку и исправить, обозначить изучаемую орфограмму.

Читают текст и проверяют свои работы:

Наступила золотая осень. Стоят тёплые осенние деньки. Лёгкий ветерок срывает листочки. Шуршит под ногами цветной ковёр. Приятно бродить по лесным тропинкам!

8

 

 

 

 

 

 

10

III.              Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

 

Информирует о домашнем задании и даёт инструктаж его выполнения.

Для тех, кто считает, что усвоил тему хорошо РТ с.33 у.7

Для тех, кто считает, что надо ещё повторить правило РТ стр.32-33. у.6

Дифференцированное.

Записывают в дневники:

РТ с.33 у.7 или

РТ стр.32-33. у.6

2

11

IV.              Подведение итогов урока.

4. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d830a4b8-ec88-4e04-94b8-8c7eba6dc8fa/%5BNS-RUS_2-15%5D_%5BTE_041%5D.swf

 

С какой орфограммой мы сегодня работали?

Предлагает прослушать правило в стихотворном варианте: ЦОР (И)
- Что делать, если безударная гласная не проверяется ударением?
- А как работать с безударными проверяемыми?
- А для чего нам нужно всё это? Где можете применить эти знания в жизни?

Слушают и отвечают на вопросы учителя.

-это слово словарное, нужно его запомнить или посмотреть в словарик;

- применить правило проверки;

- грамотно писать, печатать sms.

5

12

V.                Рефлексия.

Презентация: кадр 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация: кадр 3.

Учитель:

- Вы все старались, молодцы! Спасибо вам, ребята!
Я хочу вам пожелать, чтобы зоркими у вас были ваши ум и глаза - тогда вам не будут страшны никакие «ошибкоопасные места» ни на уроке, ни в жизни!
Возьмите «ступеньки самооценки» и покажите, как вы сегодня работали на уроке.

Слушают и выражают свои эмоции к словам-пожеланиям учителя.

 

 

 

 

Показывают самооценку работы на уроке.

1

 

Урок русского языка. 2 класс.

Тема: Учимся писать безударные гласные в корне слова. Закрепление.

Цели: создание условий для формирования универсальных учебных действий, направленной на решение следующих задач:

Предметные:

создание условий для отработки умений правильно обозначать орфограмму в словах и подбирать проверочные слова, для отработки алгоритма самоконтроля;

проведение орфографического тренинга по применению полученных знаний;

развитие орфографическую зоркость;

 Метапредметные:

развивать внимание, мышление, речь;

уметь выдвигать гипотезы, подводить под понятие;

уметь контролировать и корректировать свою работу;

 Коммуникативные:

уметь строить работу с партнёрами;

воспитания стремления к более точному выражению собственного мнения

уметь правильно формулировать свои мысли;

Личностные:

формирование ориентации на понимание причин успехов в учёбе и оценок товарищей и учителя;

воспитания стремления к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний.

Формы работы учащихся: коллективная, групповая, индивидуальная, дифференцированная

Необходимое техническое оборудование: алгоритм проверки безударной гласной;

учебник, рабочая тетрадь на печатной основе; карточки для самооценки, компьютер, проектор, экран.

Структура и ход урока.

Оргмомент. Ребята, сегодня на нашем уроке присутствуют гости – учителя, поприветствуем! – Здравствуйте! /хором произносят.

Прошу занять свои места.

Учитель читает стихотворение:

Прозвенел для вас звонок -
Начинается урок.
К вам без опоздания
Приходи, старание.
Помоги вам потрудиться:
вы пришли сюда учиться.

Учитель выявляет мотивацию учебной деятельности учащихся:

ребята, а почему вы учитесь?

Предлагает закончить фразу:  Я учусь потому, …

- что на уроке интересно;
- что заставляют родители;
- что хочу больше знать;
- чтобы потом хорошо работать;
- чтобы доставить радость родителям;
- чтобы не отставать от товарищей;
- чтобы не опозорить свой класс;
- что в наше время нельзя быть незнайкой.

Учитель: я желаю, чтобы вы проявили на уроке старание и внимание.

Откройте тетрадь и запишите число и вид работы.

Выполните задание каллиграфической минутки: мл  лм

Активизация знаний.

Внимательно посмотрите на доску и определите, какой вид работы вам предстоит сейчас выполнить – подписать предметные рисунки. (сорока, воробей, корзина, медведь, земляника, дорога, телефон, коньки, пальто) – поставьте ударение над словами и подчеркните безударную гласную – коллективная работа, у доски, по очереди.

Ребята, какие слова вы записали? –  непроверяемые, словарные слова.

Почему они так называются? – надо запомнить их написание.

Подумайте, а как вы поступите с проверяемыми безударными гласными? Проверим ударением по правилу.

Выполнение индивидуального интерактивного задания на экране по восстановлению правила: ЦОР (К)

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0578f723-7748-4125-8e41-bb248a9516aa/%5BNS-RUS_2-15%5D_%5BIP_042%5D.swf

 

Все остальные  поработаем со схемой применения правила:

http://www.openclass.ru/sites/default/files/rus3.jpg

Ответь на вопросы:

что надо проверять /безударные гласные: а. о, и, е, я,

где надо проверять/ в корне слова,

чем надо проверять /ударением,

как надо проверять / подбирать однокоренные слова или форму слова менять

Дети выходят к доске и дополняют схему, выбирая нужную карточку.

Приведите свои примеры слов с этой орфограммой.

 

Проверка индивидуальной работы: молодец, правильно или подумай.

Актуализация знаний.

У вас на столе лежат листы со словами / л.с, л.сной, л.сок, л.сник, гр.б, гр.бок, гр.бочек. гр.бной, гр.бница/, прочитайте внимательно, вставьте и подчеркните пропущенную орфограмму, выделите корень.

Прошу вас встать и подойти к доске к соответствущей предметной картинке (гриб, лес).

Проводит коллективную беседу – обсуждение:

Почему вы стали у этой картинки? – образовали родственные/однокоренные слова.

Какой общий корень в вашей группе слов? А у вас? – лес, гриб.

Назовите проверочное слово для вашей группы? А для вашей? – лес, гриб.

Теперь определите тему этого урока? – безударные гласные в корне слова.

Какие задачи вы перед собой поставите? – вспомнить правило, учиться обозначать буквой безударный гласный, подбирать проверочные слова, обозначать орфограмму.

А я хочу добавить – развивать внимательность и орфографическую зоркость, умение выполнять задания и воспитывать в себе толерантность.

Какие задания хотели бы выполнить на уроке?

Работа по закреплению: отработка умений правильно обозначать орфограмму в словах и подбирать проверочные слова

Прошу открыть рабочую тетрадь на печатной основе стр. 29-30 упр.3:

Выполните задание по вариантам: 1 – 1 столбик, а 2 – второй столбик; какое задание надо выполнить? – подобрать и записать проверочные слова – время – 3 минуты и они пошли…

Выполните взаимопроверку в парах – обменяйтесь тетрадями.

Учитель выборочно проходит и проверяет работы у слабых учащихся или работающих в своём индивидуальном режиме.

Пришло время отдыха: сделаем разминку для глаз: следите глазами за движением объектов на экране.

 E:\Галкина И.А. Электронные физминутки для глаз. Часть 3.pps

Продолжим нашу работу.

У вас на столе лежат листы с предложениями: подумайте, какое задание надо выполнить с ними / списать и вставить пропущенную орфограмму,  найти ошибку и исправить, обозначить изучаемую орфограмму.

Предложения:

Наступила з.лотая ос.нь.

Ст.ят тёплые .сенние д.ньки.

Лёгкий витерок срывает лесточки.

Шуршит под нагами цвитной кавёр.

Приятно брадить по трапинкам в парке!

- какое правило вам поможет избежать ошибок? ЦОР (И)

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d830a4b8-ec88-4e04-94b8-8c7eba6dc8fa/%5BNS-RUS_2-15%5D_%5BTE_041%5D.swf

Теперь проверьте свою работу: найдите каждый своё предложение и сверьтесь с записью: презентация – кадр 1 /проверьте.

 

     скриншот 1

Пришло время получить домашнее задание.

Учитель информирует учащихся о дифференцированном домашнем задании и даёт инструктаж его выполнении:

для тех, кто считает, что усвоил тему хорошо РТ с.33 у.7

для тех, кто считает, что надо ещё повторить правило РТ стр.32-33. у.6

Подведём итоги урока:

- С какой орфограммой мы сегодня работали?  - безударной гласной в корне слова.
- Что делать, если безударная гласная не проверяется ударением?  - запомнит написание слова.
- А как работать с безударными проверяемыми?  - проверить ударением
Рефлексия:

А для чего нам нужно всё это? Где можете применить свои знания? – без ошибок писать смс.

- Вы все старались, молодцы! Спасибо вам, ребята!

    скриншот 2

 

Я хочу вам пожелать, чтобы зоркими у вас были ваши ум и глаза - тогда вам не будут страшны никакие «ошибкоопасные места» ни на уроке, ни в жизни!

 

     скриншот 3

 

Возьмите «ступеньки самооценки» и покажите, как вы сегодня работали на уроке.

 

  скриншот 4

 

 

Слушают и выражают свои эмоции к словам-пожеланиям учителя.

Показывают самооценку работы на уроке

Что

Где

Чем

Как

Безударные  гласные:

а, о, и, е, я.

 

 

 


ударением /

 

 

родственным

словом        или

формой слова

 

Наступила    з.лотая     ос.нь.

 

 Ст.ят    тёплые    .сенние     д.ньки.

 

 

Лёгкий   витерок   срывает   лесточки.

 

 

Шуршит  под  нагами   цвитной   кавёр.

 

 

Приятно  брадить  по  трапинкам  в  парке!

 

 

Наступила   з.лотая    ос.нь.

 

 

Ст.ят   тёплые .сенние     д.ньки.

 

 

Шуршит  под  нагами   цвитной   кавёр.

 

 

Приятно  брадить  по  трапинкам  в  парке!

 

 

 

Самоанализ урока по ФГОС НОО.

   Класс 2

   Предмет: Русский язык.

   В классе обучается 9 учеников.

Характеризуя учеников второго класса, следует отметить: в классе обучаются 9 учеников, из них 5 характеризуются как учебный тип: готовы к деловому сотрудничеству, принимают задания без изменения, следуют указаниям учителя, слышат речь учителя. Остальные - как  псевдоучебный тип: работают в личном режиме, требуют внимания, следуют инструкции, стараются быть максимально точными, но нет самостоятельности.

   Автор учебника: Русский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений6 в 2 ч. Ч.1/ [С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова и др.]; под ред. С. В. Иванова. – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-граф,2009.

   Тема урока: учимся писать безударные гласные в корне слова. Закрепление.

   Основные цели урока: создание условий для формирования универсальных учебных действий, направленной на решение следующих задач:

предметные:

создание условий для отработки умений правильно обозначать орфограмму в словах и подбирать проверочные слова, для отработки алгоритма самоконтроля;

проведение орфографического тренинга по применению полученных знаний;

развитие орфографическую зоркость;

метапредметные:

развивать внимание, мышление, речь;

уметь выдвигать гипотезы, подводить под понятие;

уметь контролировать и корректировать свою работу;

коммуникативные:

уметь строить работу с партнёрами;

воспитания стремления к более точному выражению собственного мнения;

уметь правильно формулировать свои мысли;

личностные:

формирование ориентации на понимание причин успехов в учёбе и оценок товарищей и учителя;

воспитания стремления к более точному выражению собственного мнения и позиции.

- реализация целей прослеживается на уроке при выполнении заданий разной формы (групповая, индивидуальная, парная, дифференцирована) и видов (поискового характера – найди ошибку, оцени, объясни; репродуктивного характера – прочитай, вспомни).

   Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний с разнообразными видами деятельности.

   Структура урока соответствует ФГОС НОО:

Организационный этап.

Мотивация учебной деятельности

Постановка целей и задач урока.

Актуализация знаний.

Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к деятельности по закреплению учебного материала Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

Применение знаний и умений в новой ситуации.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Информирование о домашнем задании и инструктаж его выполнения.

Рефлексия – подведение итогов занятия.

   Основные этапы урока логически последовательны и дозированы во времени.

Построение урока соответствует его содержанию  и цели.

   Учитель обеспечил мотивацию закрепления учебного материала необходимостью использования в жизненных ситуациях.

   Урок, я думаю, соответствует требованиям ФГОС НОО, т.к. прослеживается соответствующая структура урока; использован сценарный план урока, предлагающий свободу в выборе форм; при подготовке к уроку мною использованы методические рекомендации, интернет ресурсы: ЦОР типа информационный, контрольный, практический – по характеру интерактивный, мультимедийный; учащиеся выполняли самостоятельную работу (0,5 урока?), была организована учебная деятельность по обобщению способов действия, постановке учебной цели; прозвучали формулировки: придумайте, создайте схему, моделирование; использована преимущественно групповая и индивидуальная, деятельностная форма работы.

Деятельность на уроке нацелена на формирование универсальных учебных действий (УДД): обозначать орфограмму в словах и подбирать проверочные слова, отработка алгоритма самоконтроля.

На уроке использованы технологии: активизации познавательной деятельности учащихся, игровые, развивающего обучения, технологию «неоконченного предложения», ИКТ (информационная коммуникативная технология).

Содержание урока соответствует принципам обучения: научности, связью с жизнью, наглядности, оптимального сочетания методов и форм обучения, соответствует возрастным и психологическим особенностям класса. С целью развития познавательной активности старалась связать теоретический материал с  практикой, используя жизненный опыт учеников. Учебный материал урока связан с ранее пройденным и прослеживается связь межпредметная – ОБЖ, музыка.

На уроке актуализированы знания учащихся и направлены на выявление темы урока, задач и видов работы. На уроке прозвучали проблемные вопросы и создана проблемная ситуация в ходе игровой деятельности.

Я использовала методы: наглядный, практический, поисковый, контроля и самоконтроля, словесный, дедуктивный (от общего к частному: правило-пример) и индуктивный (от частного к общему: пример-правило).

Урок прошёл в режиме деятельности: ученик-ученик, ученик-класс (ЦОР), учитель-класс. Объём самостоятельной работы соответствует особенностям класса и носил дифференцированный характер.

Мною использованы методы познания: наблюдения, чтения, сравнения, опыта работы со словами. Старалась создать ситуации для применения диалоговых форм общения, монологической речи учеников. Через игру создала нестандартные ситуации для использования знаний учеников. На уроке сочетались коллективная, групповая и индивидуальная работа. Реализована дифференциация обучения через задания индивидуального характера и в работе с ЦОР.

На уроке мною был использован наглядный материал в качестве иллюстрирования, для решения обучающих задач  в достаточном количестве и на уместном этапе урока.

С психологической стороны я старалась учесть уровень развития учащихся, развивать внимание, воображение, память, речь, мышление. На уроке старалась чередовать материал разной степени трудности и использовать разнообразные виды учебной деятельности, чтобы предупредить утомляемость детей. Для разрядки эмоциональной сферы урока использовала психологические паузы.

Домашнее задание, считаю, дано оптимальное, дифференцированное, дала доступный инструктаж и предоставила право ребёнка на выбор.

Для подведения итогов работы была проведена рефлексия с применением презентации. На уроке я использовала ТСО, возможности интернета, тетради простые и на печатной основе, наглядный материал, возможности особенности доски.

Я считаю, что мне удалось достигнуть поставленную цель и выполнить задачи урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Савоськинская средняя общеобразовательная школа № 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               План-конспект урока.

                                               Русский язык. 2 класс. ФГОС.

                                               Программа «Начальная школа XXI века».

                                               Учитель: Павличук Лариса Юрьевна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Савоськин, 2013г.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по русскому языку "Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Закрепление". 2 класс.."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист сварочного производства

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок дан по ФГОС НОО.

Цель урока: создание условий для формирования универсальных учебных действий, направленных на решение следующих задач

Предметные:создание условий для отработки умений правильно обозначать орфограмму в словах и подбирать проверочные слова, для отработки алгоритма самоконтроля;проведение орфографического тренинга по применению полученных знаний; развитие орфографической зоркости.

Метапредметные: развивать внимание, мышление, речь; уметь выдвигать гипотезы, подводить под понятие; уметь контролировать и корректировать свою работу. Коммуникативные: уметь строить работу с партнёрами;воспитания стремления к более точному выражению собственного мнения; уметь правильно формулировать свои мысли.

Личностные: формирование ориентации на понимание причин успехов в учёбе и оценок товарищей и учителя; воспитания стремления к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 870 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 1159
    • DOCX 1.7 мбайт
    • 27 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Павличук Лариса Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Павличук Лариса Юрьевна
    Павличук Лариса Юрьевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 20916
    • Всего материалов: 13

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Программа работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися старшего дошкольного и младшего школьного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 131 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 259 человек

Курс повышения квалификации

Методика повышения техники чтения у младших школьников с ОВЗ

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 103 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 414 человек

Курс повышения квалификации

Ресурсы библиотерапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 49 человек

Мини-курс

Методология физического воспитания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Инновационные технологии в краеведческой и географической работе со школьниками: применение туристических приемов для эффективного обучения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Успешая команда: опросы, сторис

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе