ПЛАН-КОНСПЕКТ
УРОКА
Учимся писать
буквы безударных гласных в корне слова. Закрепление.
1.
|
ФИО (полностью)
|
Павличук Лариса
Юрьевна
|
2.
|
Место работы
|
МБОУ
Савоськинская средняя общеобразовательная школа № 5
|
3.
|
Должность
|
Учитель
начальных классов
|
4.
|
Предмет
|
Русский язык
|
5.
|
Класс
|
2
|
6.
|
Тема и номер
урока в теме
|
Учимся писать
буквы безударных гласных в корне слова. Закрепление. Урок № 38.
|
7.
|
Базовый учебник
|
Русский язык: 2
класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 ч. Ч.1/ [С. В.
Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова и др.]; под ред. С. В. Иванова. –
3-е изд., перераб. – М.: Вентана-граф,2009.
|
8.Цель
урока: создание условий для формирования
универсальных учебных действий, направленных на решение следующих задач:
9.Предметные:
создание условий для отработки умений правильно
обозначать орфограмму в словах и подбирать проверочные слова, для отработки
алгоритма самоконтроля;
проведение орфографического тренинга по применению
полученных знаний;
развитие
орфографической зоркости;
Метапредметные:
развивать внимание, мышление, речь;
уметь выдвигать гипотезы, подводить
под понятие;
уметь контролировать и
корректировать свою работу;
Коммуникативные:
уметь
строить работу с партнёрами;
воспитания стремления к более точному выражению
собственного мнения
уметь правильно
формулировать свои мысли;
Личностные:
формирование ориентации на понимание причин успехов в
учёбе и оценок товарищей и учителя;
воспитания стремления к более точному выражению собственного
мнения и позиции.
10.
Тип урока: урок закрепления и
систематизации знаний.
11.
Формы работы учащихся: коллективная,
групповая, индивидуальная, дифференцированная
Необходимое
техническое оборудование: алгоритм проверки безударной
гласной;
учебник, рабочая
тетрадь на печатной основе; карточки для самооценки, компьютер,
проектор, экран.
12.
Структура и ход урока.
№
п/п
|
Этап
урока
|
Название
используемых ЭОР
(с
указанием порядкового номера из Таблицы 2)
|
Деятельность
учителя
(с
указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
|
Деятельность
ученика
|
Время
(в
мин.)
|
1.
|
Организационный
момент.
|
|
Приветствует
учеников, настраивает их на работу:
Прозвенел для
вас звонок,
Начинается урок.
К вам без опоздания
Приходи, старание.
Помоги вам потрудиться:
вы пришли сюда учиться.
|
Слушают
учителя, настраиваются на активную, плодотворную работу.
|
1
|
2.
|
Мотивация
учебных действий на уроке.
|
|
Выявляет мотивацию учебной деятельности учащихся:
Предлагает закончить
фразу:
Я учусь потому, …
|
Выбирают окончание фразы по своим индивидуальным
особенностям:
-что на уроке
интересно;
- что заставляют родители;
- что хочу больше знать;
- чтобы потом хорошо работать;
- чтобы доставить радость родителям;
- чтобы не отставать от товарищей;
- чтобы не опозорить свой класс; быть умным;
- что нельзя быть незнайкой.
|
2
|
3.
4.
|
Работа
в тетради.
Запись числа и вида
работы Минутка чистописания.
Словарная работа.
Активизация знаний.
|
1.Безударные
гласные в корнях слов" (N 193348)
|
Запись числа и вида
работы в тетради.
Предлагает выполнить
задание минутки чистописания: мл лм
Предлагает
внимательно посмотреть на доску и определить, какой вид работы предстоит
сейчас выполнить.
––
поставьте ударение над словами и подчеркните безударную гласную.
Беседа – обсуждение:
1.Какие
слова вы записали?
2.Почему
они так называются?
3.Подумайте,
а как вы поступите с проверяемыми безударными гласными?
Учитель
предлагает одному из учащихся выполнить интерактивное задание на экране.
Стимулирует работу
ученика и акцентирует внимание остальных учащихся на правильность выполнения
задания.
Учитель
проводит коллективную работу по восстановлению опорной схемы по применению
правила:
Предлагает
ответить на вопросы:
-
что надо проверять?
-
где надо проверять?
-
чем надо проверять? - как надо проверять?
Предлагает
назвать свои примеры слов с этой орфограммой.
Проверка
индивидуальной работы: молодец, правильно или подумай.
Учитель
предлагает рассказать правило друг другу.
|
Записывают число и
вид работы в тетради.
Выполняют минутку
чистописания.
- подписать
предметные рисунки (сорока, воробей, корзина, медведь, земляника, дорога,
телефон, коньки, пальто)
По очереди выходят к
доске и орфографически проговаривают написание слов, ставят ударение и
подчёркивают безударную гласную.
Остальные записывают
слова рабочей тетради и выполняют взаимопроверку.
Ответы учащихся;
- непроверяемые
словарные слова.
–
надо запомнить их написание.
-
надо применить правило проверки орфограммы.
Выполнение
индивидуального интерактивного задания на экране по восстановлению правила:
ЦОР (К)
Все
остальные работают со схемой применения правила:
выходят
к доске и выбирают нужную карточку-ответ:
-
безударные гласные: а. о, и, е, я,
-
в корне слова,
-
ударением,
-
однокоренными словами или формой слова.
Называют
примеры по очереди.
Ученик-консультант
помогает, если ответ был неточным.
Выполняют
работу в паре, проговаривая правило.
|
5
3
|
5.
|
Актуализация
учебной деятельности.
|
|
Предлагает
поиграть со словами:
У
вас на столе лежат листы со словами / л.с, л.сной, л.сок, л.сник, гр.б,
гр.бок, гр.бочек. гр.бной, гр.бница/,
Внимательно
посмотрите на эти слова – какое задание я вам хочу предложить выполнить?
Прошу
вас встать и подойти к соответствующей предметной картинке (лес, гриб) на
доске. (гриб, лес).
Проводит
коллективную беседу – обсуждение:
1.Почему
вы стали у этой картинки?
2.Какой
общий корень в вашей группе слов? А у вас?
3.Какую
гласную вы вставили в корень своих слов?
4.Назовите
проверочное слово для вашей группы? А для вашей? Какое правило помогло вам
выполнить задание?
Теперь
определите тему этого урока.
Какие
задачи вы перед собой поставите?
А
я хочу добавить – развивать внимательность и орфографическую зоркость, умение
выполнять задания и воспитывать в себе толерантность.
Какие
задания хотели бы выполнить на уроке?
|
Выполняют
задания:
-
прочитать, вставить и подчеркнуть орфограмму, выделить корень.
Самостоятельно
выполняют работу.
По
знаку учителя занимают место у доски.
–
образовали группу родственных /однокоренных слов.
– лес, гриб.
-
е; и
–
лес, гриб.
-
безударные гласные в корне слова
-вспомнить
правило, учиться обозначать буквой безударный гласный, подбирать проверочные
слова, обозначать орфограмму.
|
3
|
6
|
Систематиза
ция
знаний.
|
2.Работа с ал
горитмом (N 193576)
|
Предлагает выполнить
задания, следуя указанному алгоритму работы.
|
Коллективная работа по
отработке
алгоритма применения
правила.
|
4
|
7
|
Отработка алгоритма применения правила
|
|
Выполните упражнения
в тетради «Пишем грамотно
№1».
|
Комментирование
выполнения задания по у.3 стр.29-30.
|
5
|
8
|
Физкультминутка.
|
3.Электронные
физминутки для глаз. Часть 3 | Открытый класс
|
Поддерживает
стремление снятия напряжения мышц глазного яблока и получения
нервно-психологической разгрузки.
|
Выполнение
предлагаемых движений.
|
1
|
9
|
I.
Работа
по закреплению УУД:
II.
обозначать
орфограмму в словах и подбирать проверочные слова
|
Презентация:
кадр 1.
|
Акцентирует внимание
учащихся на правильность выполнения задания.
1.Выполните
упражнения в тетради «Пишем грамотно
№1».
2.
Предлагает выполнить индивидуальное дифференцированное задание: какое задание
надо выполнить на карточке?
/Предложения:
Наступила
з.лотая ос.нь.
Ст.ят
тёплые .сенние д.ньки.
Лёгкий
витерок срывает лесточки.
Шуршит
под нагами цвитной кавёр.
Приятно
брадить по трапинкам в парке!
Предлагает
выполнить самопроверку работы по тексту на экране.
Проводит
беседу:
Поднимите
руки, у кого задание выполнено правильно, молодцы!
|
Индивидуальная
работа по выбору:
У.4
стр.30-32.или у.5 стр.32 – следуя заданиям.
Выполняют
задания:
-
списать и вставить пропущенную орфограмму,
-
найти ошибку и исправить, обозначить изучаемую орфограмму.
Читают
текст и проверяют свои работы:
Наступила
золотая осень. Стоят тёплые осенние деньки. Лёгкий ветерок срывает листочки. Шуршит
под ногами цветной ковёр. Приятно бродить по лесным тропинкам!
|
8
|
10
|
III.
Информация
о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
|
|
Информирует о
домашнем задании и даёт инструктаж его выполнения.
Для тех, кто считает,
что усвоил тему хорошо РТ с.33 у.7
Для тех, кто считает,
что надо ещё повторить правило РТ стр.32-33. у.6
|
Дифференцированное.
Записывают в
дневники:
РТ с.33 у.7 или
РТ стр.32-33. у.6
|
2
|
11
|
IV.
Подведение
итогов урока.
|
4.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d830a4b8-ec88-4e04-94b8-8c7eba6dc8fa/%5BNS-RUS_2-15%5D_%5BTE_041%5D.swf
|
С какой орфограммой
мы сегодня работали?
Предлагает прослушать
правило в стихотворном варианте: ЦОР (И)
- Что делать, если безударная гласная не проверяется ударением?
- А как работать с безударными проверяемыми?
- А для чего нам нужно всё это? Где можете применить эти знания в жизни?
|
Слушают и отвечают на
вопросы учителя.
-это
слово словарное, нужно его запомнить или посмотреть в словарик;
-
применить правило проверки;
-
грамотно писать, печатать sms.
|
5
|
12
|
V.
Рефлексия.
|
Презентация:
кадр 2.
Презентация:
кадр 3.
|
Учитель:
- Вы все старались,
молодцы! Спасибо вам, ребята!
Я хочу вам пожелать, чтобы зоркими у вас были ваши ум и глаза - тогда вам не
будут страшны никакие «ошибкоопасные места» ни на уроке, ни в жизни!
Возьмите «ступеньки самооценки» и покажите, как вы сегодня работали на уроке.
|
Слушают и выражают
свои эмоции к словам-пожеланиям учителя.
Показывают самооценку
работы на уроке.
|
1
|
Урок русского
языка. 2 класс.
Тема:
Учимся писать безударные гласные в корне слова. Закрепление.
Цели: создание условий для формирования
универсальных учебных действий, направленной на решение следующих задач:
Предметные:
создание условий для отработки умений
правильно обозначать орфограмму в словах и подбирать проверочные слова, для
отработки алгоритма самоконтроля;
проведение орфографического тренинга по
применению полученных знаний;
развитие
орфографическую зоркость;
Метапредметные:
развивать
внимание, мышление, речь;
уметь выдвигать
гипотезы, подводить под понятие;
уметь
контролировать и корректировать свою работу;
Коммуникативные:
уметь строить работу с партнёрами;
воспитания стремления к более точному
выражению собственного мнения
уметь
правильно формулировать свои мысли;
Личностные:
формирование ориентации на понимание причин
успехов в учёбе и оценок товарищей и учителя;
воспитания стремления к более точному
выражению собственного мнения и позиции.
Тип урока: урок
закрепления и систематизации знаний.
Формы работы
учащихся: коллективная, групповая, индивидуальная,
дифференцированная
Необходимое
техническое оборудование: алгоритм проверки
безударной гласной;
учебник,
рабочая тетрадь на печатной основе; карточки для самооценки, компьютер,
проектор, экран.
Структура и ход
урока.
Оргмомент. Ребята,
сегодня на нашем уроке присутствуют гости – учителя, поприветствуем! –
Здравствуйте! /хором произносят.
Прошу занять свои
места.
Учитель
читает стихотворение:
Прозвенел
для вас звонок -
Начинается урок.
К вам без опоздания
Приходи, старание.
Помоги вам потрудиться:
вы пришли сюда учиться.
Учитель выявляет мотивацию учебной деятельности учащихся:
ребята, а почему вы учитесь?
Предлагает закончить фразу: Я учусь потому, …
- что на уроке интересно;
- что заставляют родители;
- что хочу больше знать;
- чтобы потом хорошо работать;
- чтобы доставить радость родителям;
- чтобы не отставать от товарищей;
- чтобы не опозорить свой класс;
- что в наше время нельзя быть незнайкой.
Учитель: я желаю,
чтобы вы проявили на уроке старание и внимание.
Откройте тетрадь и
запишите число и вид работы.
Выполните задание
каллиграфической минутки: мл лм
Активизация
знаний.
Внимательно
посмотрите на доску и определите, какой вид работы вам предстоит сейчас
выполнить – подписать предметные рисунки. (сорока, воробей, корзина, медведь,
земляника, дорога, телефон, коньки, пальто) – поставьте ударение над словами и
подчеркните безударную гласную – коллективная работа, у доски, по очереди.
Ребята, какие
слова вы записали? – непроверяемые, словарные слова.
Почему они так
называются? – надо запомнить их написание.
Подумайте, а как
вы поступите с проверяемыми безударными гласными? Проверим ударением по
правилу.
Выполнение
индивидуального интерактивного задания на экране по восстановлению правила: ЦОР
(К)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0578f723-7748-4125-8e41-bb248a9516aa/%5BNS-RUS_2-15%5D_%5BIP_042%5D.swf
Все
остальные поработаем со схемой применения правила:
Ответь на вопросы:
что надо проверять
/безударные гласные: а. о, и, е, я,
где надо
проверять/ в корне слова,
чем надо проверять
/ударением,
как надо проверять
/ подбирать однокоренные слова или форму слова менять
Дети выходят к
доске и дополняют схему, выбирая нужную карточку.
Приведите свои
примеры слов с этой орфограммой.
Проверка
индивидуальной работы: молодец, правильно или подумай.
Актуализация
знаний.
У вас на столе
лежат листы со словами / л.с, л.сной, л.сок, л.сник, гр.б, гр.бок, гр.бочек.
гр.бной, гр.бница/, прочитайте внимательно, вставьте и подчеркните пропущенную
орфограмму, выделите корень.
Прошу вас встать и
подойти к доске к соответствущей предметной картинке (гриб, лес).
Проводит
коллективную беседу – обсуждение:
Почему вы стали у
этой картинки? – образовали родственные/однокоренные слова.
Какой общий корень
в вашей группе слов? А у вас? – лес, гриб.
Назовите
проверочное слово для вашей группы? А для вашей? – лес, гриб.
Теперь определите
тему этого урока? – безударные гласные в корне слова.
Какие задачи вы
перед собой поставите? – вспомнить правило, учиться обозначать буквой
безударный гласный, подбирать проверочные слова, обозначать орфограмму.
А я хочу добавить
– развивать внимательность и орфографическую зоркость, умение выполнять задания
и воспитывать в себе толерантность.
Какие задания
хотели бы выполнить на уроке?
Работа по закреплению: отработка умений
правильно обозначать орфограмму в словах и подбирать проверочные слова
Прошу открыть
рабочую тетрадь на печатной основе стр. 29-30 упр.3:
Выполните задание
по вариантам: 1 – 1 столбик, а 2 – второй столбик; какое задание надо
выполнить? – подобрать и записать проверочные слова – время – 3 минуты и они
пошли…
Выполните
взаимопроверку в парах – обменяйтесь тетрадями.
Учитель выборочно
проходит и проверяет работы у слабых учащихся или работающих в своём
индивидуальном режиме.
Пришло время
отдыха: сделаем разминку для глаз: следите глазами за движением объектов на
экране.
E:\Галкина
И.А. Электронные физминутки для глаз. Часть 3.pps
Продолжим нашу
работу.
У вас на столе
лежат листы с предложениями: подумайте, какое задание надо выполнить с ними /
списать и вставить пропущенную орфограмму, найти ошибку и исправить,
обозначить изучаемую орфограмму.
Предложения:
Наступила з.лотая
ос.нь.
Ст.ят тёплые
.сенние д.ньки.
Лёгкий витерок
срывает лесточки.
Шуршит под нагами цвитной
кавёр.
Приятно брадить по
трапинкам в парке!
- какое правило
вам поможет избежать ошибок? ЦОР (И)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d830a4b8-ec88-4e04-94b8-8c7eba6dc8fa/%5BNS-RUS_2-15%5D_%5BTE_041%5D.swf
Теперь
проверьте свою работу: найдите каждый своё предложение и сверьтесь с записью:
презентация – кадр 1 /проверьте.
скриншот
1
Пришло время получить
домашнее задание.
Учитель информирует учащихся о дифференцированном домашнем задании
и даёт инструктаж его выполнении:
для тех, кто считает, что усвоил тему хорошо РТ с.33 у.7
для
тех, кто считает, что надо ещё повторить правило РТ стр.32-33. у.6
Подведём итоги
урока:
-
С какой орфограммой мы сегодня работали? - безударной гласной в корне слова.
- Что делать, если безударная гласная не проверяется ударением? - запомнит
написание слова.
- А как работать с безударными проверяемыми? - проверить ударением
Рефлексия:
А
для чего нам нужно всё это? Где можете применить свои знания? – без ошибок
писать смс.
-
Вы все старались, молодцы! Спасибо вам, ребята!
скриншот 2
Я
хочу вам пожелать, чтобы зоркими у вас были ваши ум и глаза - тогда вам не
будут страшны никакие «ошибкоопасные места» ни на уроке, ни в жизни!
скриншот 3
Возьмите
«ступеньки самооценки» и покажите, как вы сегодня работали на уроке.
скриншот
4
Слушают и выражают свои эмоции к словам-пожеланиям учителя.
Показывают
самооценку работы на уроке
Что
Где
Чем
Как
Безударные гласные:
а, о, и, е, я.
ударением /
родственным
словом или
формой слова
Наступила з.лотая
ос.нь.
Ст.ят тёплые .сенние
д.ньки.
Лёгкий витерок срывает
лесточки.
Шуршит под нагами
цвитной кавёр.
Приятно брадить по
трапинкам в парке!
Наступила з.лотая
ос.нь.
Ст.ят тёплые
.сенние д.ньки.
Шуршит под нагами
цвитной кавёр.
Приятно брадить по
трапинкам в парке!
Самоанализ урока
по ФГОС НОО.
Класс 2
Предмет:
Русский язык.
В классе обучается 9 учеников.
Характеризуя учеников второго класса, следует
отметить: в классе обучаются 9 учеников, из них 5 характеризуются как учебный
тип: готовы к деловому сотрудничеству, принимают задания без изменения, следуют
указаниям учителя, слышат речь учителя. Остальные - как псевдоучебный тип:
работают в личном режиме, требуют внимания, следуют инструкции, стараются быть
максимально точными, но нет самостоятельности.
Автор учебника: Русский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных
учреждений6 в 2 ч. Ч.1/ [С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова и
др.]; под ред. С. В. Иванова. – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-граф,2009.
Тема урока: учимся
писать безударные гласные в корне слова. Закрепление.
Основные цели
урока: создание условий для формирования универсальных учебных действий,
направленной на решение следующих задач:
предметные:
создание условий для отработки умений
правильно обозначать орфограмму в словах и подбирать проверочные слова, для
отработки алгоритма самоконтроля;
проведение орфографического тренинга по
применению полученных знаний;
развитие
орфографическую зоркость;
метапредметные:
развивать
внимание, мышление, речь;
уметь выдвигать
гипотезы, подводить под понятие;
уметь
контролировать и корректировать свою работу;
коммуникативные:
уметь строить работу с партнёрами;
воспитания стремления к более точному
выражению собственного мнения;
уметь
правильно формулировать свои мысли;
личностные:
формирование ориентации на понимание причин
успехов в учёбе и оценок товарищей и учителя;
воспитания стремления к более точному
выражению собственного мнения и позиции.
- реализация целей
прослеживается на уроке при выполнении заданий разной формы (групповая,
индивидуальная, парная, дифференцирована) и видов (поискового характера – найди
ошибку, оцени, объясни; репродуктивного характера – прочитай, вспомни).
Тип урока: урок
закрепления и систематизации знаний с разнообразными видами деятельности.
Структура урока
соответствует ФГОС НОО:
Организационный
этап.
Мотивация учебной
деятельности
Постановка целей и
задач урока.
Актуализация
знаний.
Обобщение и
систематизация знаний. Подготовка учащихся к деятельности по закреплению
учебного материала Воспроизведение на новом уровне (переформулированные
вопросы).
Применение знаний
и умений в новой ситуации.
Контроль усвоения,
обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Информирование о домашнем задании и инструктаж его выполнения.
Рефлексия – подведение итогов занятия.
Основные этапы
урока логически последовательны и дозированы во времени.
Построение урока
соответствует его содержанию и цели.
Учитель
обеспечил мотивацию закрепления учебного материала необходимостью использования
в жизненных ситуациях.
Урок, я думаю,
соответствует требованиям ФГОС НОО, т.к. прослеживается соответствующая
структура урока; использован сценарный план урока, предлагающий свободу в
выборе форм; при подготовке к уроку мною использованы методические
рекомендации, интернет ресурсы: ЦОР типа информационный, контрольный,
практический – по характеру интерактивный, мультимедийный; учащиеся выполняли
самостоятельную работу (0,5 урока?), была организована учебная деятельность по
обобщению способов действия, постановке учебной цели; прозвучали формулировки:
придумайте, создайте схему, моделирование; использована преимущественно
групповая и индивидуальная, деятельностная форма работы.
Деятельность на уроке нацелена на формирование универсальных
учебных действий (УДД): обозначать
орфограмму в словах и подбирать проверочные слова, отработка алгоритма
самоконтроля.
На уроке использованы технологии: активизации
познавательной деятельности учащихся, игровые, развивающего обучения,
технологию «неоконченного предложения», ИКТ (информационная коммуникативная
технология).
Содержание урока соответствует принципам
обучения: научности, связью с жизнью, наглядности, оптимального сочетания
методов и форм обучения, соответствует возрастным и психологическим
особенностям класса. С целью развития познавательной активности старалась
связать теоретический материал с практикой, используя жизненный опыт учеников.
Учебный материал урока связан с ранее пройденным и прослеживается связь
межпредметная – ОБЖ, музыка.
На уроке актуализированы знания учащихся и
направлены на выявление темы урока, задач и видов работы. На уроке прозвучали
проблемные вопросы и создана проблемная ситуация в ходе игровой деятельности.
Я использовала методы: наглядный,
практический, поисковый, контроля и самоконтроля, словесный, дедуктивный (от
общего к частному: правило-пример) и индуктивный (от частного к общему:
пример-правило).
Урок прошёл в режиме деятельности:
ученик-ученик, ученик-класс (ЦОР), учитель-класс. Объём самостоятельной работы
соответствует особенностям класса и носил дифференцированный характер.
Мною использованы методы познания:
наблюдения, чтения, сравнения, опыта работы со словами. Старалась создать
ситуации для применения диалоговых форм общения, монологической речи учеников.
Через игру создала нестандартные ситуации для использования знаний учеников. На
уроке сочетались коллективная, групповая и индивидуальная работа. Реализована
дифференциация обучения через задания индивидуального характера и в работе с
ЦОР.
На уроке мною был использован наглядный
материал в качестве иллюстрирования, для решения обучающих задач в достаточном
количестве и на уместном этапе урока.
С психологической стороны я старалась учесть
уровень развития учащихся, развивать внимание, воображение, память, речь,
мышление. На уроке старалась чередовать материал разной степени трудности и
использовать разнообразные виды учебной деятельности, чтобы предупредить
утомляемость детей. Для разрядки эмоциональной сферы урока использовала
психологические паузы.
Домашнее задание, считаю, дано оптимальное,
дифференцированное, дала доступный инструктаж и предоставила право ребёнка на
выбор.
Для подведения итогов работы была проведена
рефлексия с применением презентации. На уроке я использовала ТСО, возможности
интернета, тетради простые и на печатной основе, наглядный материал,
возможности особенности доски.
Я считаю, что мне удалось достигнуть
поставленную цель и выполнить задачи урока.
Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение Савоськинская средняя
общеобразовательная школа № 5.
План-конспект урока.
Русский язык. 2 класс. ФГОС.
Программа «Начальная школа XXI
века».
Учитель: Павличук Лариса Юрьевна.
Савоськин,
2013г.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.