1.Организационный момент
2. Опрос домашнего задания.
3. Восприятие новой темы.
4. Новая тема.
5.Закрепление
6. Итоги
Рефлексия.
Обратная связь.
7.Последующее задание
Используемые подходы.
|
Психологический настрой.
« Настрой
себя»
«Дерево комплиментов »
Активизация знаний.
Второстепенные и главные...
Самостоятельные и служебные...
Гласный и согласный...
Главная и придаточная ...
И,а, но, да - ...
Что, где, куда, как, потому что - ...
Равноправные ...
Неравноправные ....
«Корзина вопросов»
Работа по учебнику. Текст «Родина-мать»
Изучение темы «Сложноподчиненное
предложение с придаточными причины»
Физминутка.
Упражнение № 118
Упражнение № 119
Работа в парах. Выбрать три предложения и
подобрать к ним придаточные. Составить
диалог, используя
одно на выбор.
Упражнение № 122
Текст «Секреты северного оленя». Стратегия
«6 шляп мышления»
Работа по картинкам.
Выставление оценок.(Считаем, кто, сколько
набрал звездочек)
Заполнить постер.
Я отлично понял тему.
Я хорошо понял тему.
Мне кое-что непонятно.
Упражнение № 120
Разминка, парная работа, применение ИКТ,
индивидуальная работа на выявление способных учеников, физминутка.
«Древо мудрости»,
стратегия «Фишбоун», «6 шляп мышления», дерево комплиментов, корзина
вопросов, работа по картинке, составление диалога.
.
|
-Если вы любите
предмет русского языка – кивните головой.
-Если у вас хорошее
настроение – похлопайте в ладоши.
-Если у вас есть
кошка – погладьте по спине.
-Если у вас есть
торт – оближите губы.
-Если у вас есть
друг – то улыбнитесь.
-Если вы хотите
отлично провести урок, то скажите просто – “ДА!”
Объясняет: ученики должны взять стикеры с
«дерева», прочитать комлименты друг другу. Происходит деление на группы, так
как на краешке стикера написаны цифры 1,2, 3
Распределяет роли в группах.
Знакомит с критериями оценивания.За
правильный полный ответ ставят три *, За правильный, но неполный-две*, за
неполный и слабый ответ –одну*.
Показывается слайд.
Устно говорит начало.
Дает задание каждой группе составить вопросы
по изученной теме.
Учитель после чтения задает вопросы.
1. Почему мы нашу страну называем
Отечеством? 2. Почему мы называем ее родиной? 3. Почему мы называем родину
матерью?
Подводит учеников к новой теме.
Объясняет ход защиты
1группе – оформить в виде рисунка.
2 группе – составить диалог.
3 группе – разыграть сценку.
« Друзья по часам»
После того, как ученики составят предложения
предлагает им выбрать одно предложение, как проблему и поработать по
стратегии «Фишбоун».
В каждой группе осуществляет деление на
пары.
Объясняет задание. Раздает шляпы.
Рассмотрев картинки, должны составить спп с
придаточными причины, употребив союзы потому что, так как.
Раздает стикеры
Объясняет задание.
|
Учащиеся повторяют за
учителем.
Ученики образуют круг и читают комплименты,
написанные на стикерах рядом стоящему по часовой стрелке.
Ученики занимают места в своих группах.
Выбирают лидера.Получают оценочные бланки.
Ученики дополняют сразу.
Составляют вопросы , пишут на стикерах и
прикрепляют к корзине. Отвечать выходят с каждой группы по очереди.
Читают текст вслух.
Дают на вопросы ответы.
Самостоятельно знакомятся с темой, защищают свои работы. Работа каждой группы
оценивается .Ведется запись в
тетрадях.
Работа в парах, где показываются движения.
Устно составляют предложения спп с
придаточными причины
Выполняют у себя в тетради, составляют предложения, подбирают подходящие по смыслу придаточные.
Читается текст. Каждая группа рассматривает
текст с позиции полученной шляпы. Каждой группе достается по две шляпы.
Составляют предложения.
Ожидаемые ответы:
1)Брат не мог поднять штангу, так как мало
готовился к состязанию. 2)Мальчик долго лежал, не подняв головы, потому что
его обидел самый лучший друг. 3) Мусор во дворе долго лежал, так как
сломалась техника .
Лидер группы зачитывает набранные звездочки.
10-12 * - «5»
7-8 * - «4»
Меньше 6* - «3»
Лидеры озвучивают оценки.
Прикрепляют стикер.
Записывают в дневник
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.