Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыКонспект урока по русскому языку в 8 классе по теме « Глагол. Повторение изученного».

Конспект урока по русскому языку в 8 классе по теме « Глагол. Повторение изученного».

Скачать материал

 

 

 

 

 

 

Конспект урока по русскому языку

в 8 классе

по теме « Глагол. Повторение изученного».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                         Подготовила учитель

Колиниченко М.А.

 

 

 

 

2012-2013 уч. год

Тема урока: Глагол. Повторение изученного.

Тип урока: обобщающий

Цель: Обобщить, систематизировать знания учащихся о глаголе.

Задачи:

Развивать и обогащать устную и письменную речь.

Коррекция словесно-логического мышления на основе упражнений в анализе-синтезе.

Воспитывать мотивацию к учению.

Оборудование: Презентация (9 слайдов), таблицы по теме «Глагол», тестовые задания, карточки для индивидуальной работы. «Толковый словарь русского языка» В.И. Даля.

Ход урока.

I.Оргмомент.

1. Сообщение темы и целей урока (слайд № 1)

2. Слухоречевая разминка.

-Какое сегодня число?

-Назови весенние месяцы.

-Назови пятый день недели.

-Назови тему прошлого урока.

II. Актуализация по теме.

1. Устный рассказ о глаголе с опорой на план. (слайд № 2)

-Что такое глагол?

-Что обозначает?

-На какие вопросы отвечает?

2. Найди и запиши в тетрадь только  глаголы. (группы слов написаны на доске)

Зелень, зеленый, зеленеют.

Свет, светил, светлый.

Румяный, румянец, румянит.

Разбогател, богач, богатый.

Лепка, лепной, прилепит.

3. Объяснение значения слова румяный по «Толковому словарю». (слайд № 3)

4.Роль глагола в предложении.

Дом ц…ревна обошла,

Все поря…ком убрала.

-Вставить пропущенные буквы, подчеркнуть главные члены предложения.

-Сделайте вывод, чем является глагол в предложении?

-Определите время глаголов.

5.Повторение и систематизация знаний о глаголах настоящего, прошедшего, будущего времени.(слайд № 4,5)

Выборочный слухозрительный диктант. (текст записан на доске)

-Назовите три времени глаголов. Измените по временам глаголы читать, работать.

-Выпишите глаголы по временам в 3 столбика.

И послушалась волна

Тут же на берег она

Бочку вынесла легонько

И отхлынула тихонько.

 Мать с младенцем спасена:

 Землю чувствует она.

-Из какой сказки этот отрывок? Назовите автора.

Физкультминутка.

6.Повторение глаголов с частицей НЕ.

Как пишется НЕ с глаголами? (слайд № 6)

Самостоятельная работа по карточкам. Помогите  пословицам, некоторые из них потеряли частицу НЕ.

Под лежачий камень вода течет. Будет хлеба, будет и обеда.

Умелые руки знают скуки. Лень человека красит.

Откладывай доброе дело на завтра. Под лежачий камень вода течет.

Любишь калачи – сиди на печи. После дела за советом ходят.

Без труда выловишь рыбку из пруда. Если понимаешь, спроси у старшего.

Надо трудиться, а лениться. Лежа пищу добудешь.

Проверка: Как написали не с глаголами. На какую тему пословицы?

7. Повторение глаголов совершенного и несовершенного вида. (слайд № 7)

Работа с учебником. (упражнения 457)

8.Правописание глаголов на –ТСЯ и –ТЬСЯ .

Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. (пословица записана на доске)

-Объясни правописание глаголов. (слайд №8)

III. Обобщение.

-Какую часть речи повторяли?

-Какие произведения художественной литературы и УНТ использовали на уроке?

-Как вы думаете, все ли мы знаем о глаголе? На следующих уроках мы узнаем еще много нового.

Оцените свою работу сами (слайд № 9):

-Кто легко выделяет глаголы и справился со всеми заданиями?

-Кому было сложно?

IV. Итог урока. Оценивание работы учащихся.

-На уроке были активны: Каюкова Катя, Подзоров Артем. Они получают-4.

Колбасенко Дима и Федоров Максим -3

-Урок окончен, все свободны.

V. Домашнее задание. (упр. 458)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоанализ открытого урока  по русскому языку.

Класс 8 «Б»

Тема урока: Закрепление  знаний  о глаголе.

Тип урока: Закрепление и обобщение знаний, умений и навыков.

Структура урока: традиционная.

Характеристика класса: В 8 «Б» классе 12 учащихся, из них 4 слабые, сильными можно считать двух учениц. Это учитывалось при планировании урока. Для слабых учащихся  подготовлены карточки –подсказки с таблицами по теме. Задания для самостоятельной работы были подготовлены для слабых, средних и сильных учащихся,  задания по развитию речи были разделены на 2 группы- разной степени сложности, тестовые задания были составлены для каждого ученика индивидуально.

Цель урока: Обобщить, закрепить и  систематизировать знания учащихся о глаголе.

Задачи урока:  1)Формирование умения  находить глагол и определять его грамматические признаки.

2)Развивать и обогащать устную и письменную речь.

3)Коррекция слухового и зрительного восприятия, логического мышления, памяти.

4)Воспитания трудолюбия.

 

 Во время организационного момента дала установку на достижение хорошего результата  на уроке. Провела интеллектуальную разминку на коррекцию слухового восприятия, развитие памяти и логического мышления.

 Все виды работ на уроке были направлены на закрепление знаний о глаголе.

Задания были разнообразными. Закрепляли умения находить глагол среди других частей речи, определять его роль в предложении, изменять глаголы по временам, числам.

Повторили правописание частицы НЕ с глаголами, изменение глаголов  прошедшего времени  по родам и числам,  правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах.

Были использованы письмо под диктовку, выборочный диктант, работа у доски, составление пословиц, составление предложений, исправление речевых ошибок в тексте, проверочные тесты.

Ученики с удовольствием работали со слайдами презентации.

В качестве речевого материала  подобраны стихи о глаголе, пословицы о труде, отрывки из сказок А. С. Пушкина, стихотворение С. Михалкова.

Проведена физкультминутка с использованием глаголов движения.

Прослеживалась связь с уроками чтения.

Воспитательная направленность урока заключается в воспитании трудолюбия, нравственных качеств, интереса к художественной литературе, УНТ.

На уроке реализовывала принципы доступности, наглядности, научности. Наглядные пособия, дидактические материалы отобраны в соответствии с целями занятия и возможностями учащихся.

Все этапы урока были связаны между собой, проведены четко, работали на цель и задачи урока.

Время использовалось рационально.

Психологическая атмосфера доброжелательная. При подведении итогов урока использовала приемы рефлексии.

Считаю, что все поставленные задачи реализованы.

На следующих уроках будет продолжаться изучение части речи – глагол, для этого будут применяться закрепленные на уроке знания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

Карточки для индивидуальной работы по теме «Правописание НЕ с глаголами»

Под лежачий камень вода течет.

Умелые руки знают скуки.

 

Откладывай доброе дело на завтра.

Любишь есть  калачи – сиди на печи.

 

Без труда выловишь рыбку из пруда.

Надо трудиться, а лениться.

 

 

Лень человека красит.

Под лежачий камень вода течет.

 

После дела за советом ходят.

Если понимаешь, спроси у старшего.

 

Будет хлеба, будет и обеда.

Разгрызешь ореха – съешь ядра.

 

Не за свое дело берись, а за своим ленись.

Откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

 

Лежа пищу добудешь.

Торопливость делу помогает.

 

Будет хлеба, будет и обеда.

Разгрызешь ореха – съешь ядра.

Торопливость делу помогает.

Приложение 2.

Тест №1

1.Впиши пропущенные слова.

Глагол – это часть речи, которая обозначает ___________________ _ _____________________

И отвечает на вопросы __________________________________________________________

2.Среди данных слов подчеркни только глаголы.

Строитель, новый, думать, ранняя, строит, теплое, постучал, гнездо, встретимся, ветер.

3.Выбери правильное утверждение ( неверное зачеркни).

 а) НЕ с глаголами пишется слитно.

Б) НЕ с глаголами пишется раздельно.

4.Соедини стрелками слова.

Солнце                                    светил

Месяц                                     светила

Луна                                        светили

Звезды                                   светило

- -  - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест №2.

1.Впиши пропущенные слова.

Глагол – это часть речи, которая обозначает__________________________________

И отвечает на вопросы ___________________________________________________

2.Среди данных слов подчеркни только глаголы.

Писатель, интересный, ждать, весна, звонкая, придумали, светофор, запомним, улыбнулось.

3.Выбери правильное утверждение ( неверное зачеркни)

А) Глагол в предложении является подлежащим.

Б)Глагол в предложении является сказуемым.

4.Соедини стрелками слова.

 правдивый                                                 существительное

проверил                                                  прилагательное

мороз

светится                                                   глагол

золотой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест №3.

1.Впиши пропущенные слова.

Глагол – это часть речи, которая обозначает ______________________________________

И отвечает на вопросы _______________________________________________________

2.Среди данных слов подчеркни только глаголы.

Беглец, русская, любить, народная, бегство, создал, рассказывает, красный, огонек, бежать, темный, покрасит.

3.Выбери правильное утверждение (неверное зачеркни)

А )Глаголы прошедшего времени изменяются по родам.

Б) Глаголы настоящего времени изменяются по родам.

4.Соедини стрелками слова и части речи.

цветной                                существительное

Гуляет

Кошка                                   прилагательное

Проснулись

Ветка                                     глагол

Солнечное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3. Слайды.

Вставьте пропущенные буквы:

 

Ве _ т,   стел _ шь,   бор _ тся,   помога _т, 

срыва _ т,  руб _ т,  кле _т.

 

 

 

 Слитно или раздельно?

(Не) был,  (не) навидеть,  (не) хотел, (не) бросит,  (не) увидишь, (не) домогать,  (не) жила.

 

 

 

 

- ТСЯ  или – ТЬСЯ?

С тем не ужи_ся, кто любит брани_ся.  И мудрому человеку совет требуе_ся.    Кто хвали_ся, тот с горы свали_ся. Дело мастера бои_ся.

 

 

 

 

1 группа: определить вид и синтаксическую роль глагола в предложении.

 

 Мы построили замок из песка.

 

 

 

 

 

2 группа: определить число, время, лицо, род (если есть) глагола. (У глаголов настоящего и будущего времени – лицо, число; у глаголов прошедшего времени – род (в ед. ч.), число).

 

 

В музее мы увидим много интересного.

 

 

 

 

3 группа: выписать глаголы, поставить их в неопределенную форму, определить спряжение, выделить окончание.

 

 

Денис читает, а мы его внимательно слушаем.

 

 

 

«Аквариум». Распределите слова – рыбки по аквариумам.

 Первый аквариум – I спряжение, второй аквариум – II спряжение.

 

Реет,   строим,  веют,  жалят,  стелет,  рубят,  борются,  клеишь,  помогает,  слышит,  бреет,  заметишь,  срывает,   держись.

 

 

 

«Рассели жильцов в домики». Расселите жильцов (слова) в домики, смотри на пропущенную букву.

 

Завис_т,  откро_шь,  увид_шь,  спрашива_шь,  клее_т,  скач_т,  выскоч_т,  плач_т,  уход_шь,  напева_т,  дар_м,  хохоч_т.

 

«АКВАРИУМ»

 

 I спряжение                                                   II спряжение     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«РАССЕЛИ ЖИЛЬЦОВ В ДОМИК»

 

             И                                                                              Е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест по теме «ГЛАГОЛ» самостоятельная работа.

Фамилия ________________Имя________________

1. Продолжите фразу. Глагол – это часть речи, которая обозначает:

а) действие;

б) признак действия;

в) предмет;

г) признак предмета.

2. Глаголы отвечают на вопросы:

а) Кто? Что?;

б) Какой? Какая? Какое?;

в) Что делать? Что сделать?;

г) Что делать? Как сделать?

3. Глаголы изменяются:

а) по падежам;

б) по временам;

в) по месяцам;

г) по часам.

4. Глаголы изменяются по лицам и числам:

а) в прошедшем, будущем и настоящем времени;

б) в прошедшем и будущем времени;

в) в настоящем и будущем времени;

г) в прошедшем и настоящем времени.

5. Глаголы изменяются по родам (в единственном числе) и числам:

а) в прошедшем, будущем и настоящем времени;

б) в прошедшем времени;

в) в будущем времени;

г) в настоящем времени.

6. В предложении глагол обычно бывает:

а) подлежащим;

б) сказуемым;

в) дополнением;

г) обстоятельством.

7. Изменение глаголов по лицам и числам называется:

а) склонением;

б) спряжением.

 

 

 

8. Найдите строку, где написаны глаголы только I спряжения:

а) работать, стелить, открыть;

б) умывать, терпеть, дышать;

в) купить, летать, темнеть;

г) писать, горевать, догнать.

9. Найдите строку, где написаны глаголы только II спряжения:

а) присесть, ловить, задержать;

б) брить, видеть, вечереть;

в) обидеть, услышать, заплатить;

г) подпрыгнуть, краснеть; встречать.

 10. Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.

За один раз дерева (не) сруб..ш..

Наперед (не) знаешь, где найдеш.., где потеря..ш..

За двумя зайцами погон..ш..ся, ни одного не пойма..ш..

Грамоте учит..ся – всегда пригодит..ся.

Лодырю всегда (не)здоров..т..ся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект урока по грамматике

в 5 классе

по теме « Изменение глаголов по лицам и числам».

 

 

 

 

 

Учитель: Колиниченко М.А.

 

 

 

 

 

Тема урока: Изменение глаголов по лицам и числам (спряжение).

Тип урока: урок изучения нового.

Цель: дать понятие об изменении глагола по лицам и числам (спряжении).

Задачи урока:

учить определять спряжение глагола по личным окончаниям глаголов;

воспитывать умение работать в паре; воспитывать чувство дисциплинированности;

продолжать развивать и обогащать устную и письменную речь;

корригировать логическое мышление на основе упражнений в анализе-синтезе и распределении.

Место урока в системе занятий: урок проводится в рамках изучения темы «Глагол» и служит уроком усвоения новых знаний (первый урок – знакомство с понятием спряжения)

Ход урока.

 

I. Организационный момент.

1) Проверка готовности к уроку.

2) Фонетическая зарядка.

Какое сегодня число?

Сколько человек в классе?

Который сейчас урок?

Какой по счету день четверг?

Верно или нет « После весны наступит осень».

Сообщение темы и целей урока.

II. Актуализация опорных знаний и представлений учащихся

Детям предлагается прочитать местоимения и глаголы, записанные на доске.

Я пою

Мы поём

Ты поёшь

Вы поёте

Он поёт

Они поют

- Глаголы, какого времени записаны? (Настоящего времени).

- Какая часть слова меняется? (Окончание).

- Какого лица и числа записаны местоимения?

(1, 2, 3-го лица в единственном и множественном числе).

- Тема нашего урока «ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛОВ ПО ЛИЦАМ И ЧИСЛАМ».

III. Постановка проблемы.

Работа с учебником по таблице. (c. 76)

- Глаголы, какого времени даны? (Настоящего, будущего).

-  Какие лица имеют глаголы? (1, 2 и 3-е).

- Какие числа имеют глаголы? (Единственное и множественное).

- Как определить лицо и число глагола? (По местоимению и по окончанию глагола).

- Как изменяются глаголы? (По лицам и числам).

- Какая часть слова меняется при изменении глаголов по лицам и числам? (Окончание).

Чтение правила. (стр. 77)

Вывод: Изменение окончаний глаголов по лицам и числам называется спряжением.

IV. Игра «Четвертый лишний»

- Исключи лишний глагол:

Красим, журчим, стучим, пойдут.

Свистят, звенят, начнут, шумят.

Растет, плывешь, кричим, идут.

Объясни, почему именно этот лишний?

IV. Творческая работа. (у доски работает один учащийся, остальные - на местах)

- Прочитайте предложение. (текст записан на доске). Откуда эти строки? Кто написал басню?

- Вставить в предложение подходящие по смыслу глаголы.

Плутовка к дереву на цыпочках________ , ________ хвостом, с вороны глаз________ .

Слова для справок: подкрадывается, приближается, подходит; вертит, помахивает; не спускает, не сводит.

- Разберите это предложение по членам.

- Определите время, лицо и число глаголов, выделите окончания.

V. Итоги урока.

-Что нового узнали о глаголе?

-Как изменяются глаголы настоящего и будущего времени? (по лицам и числам)

-Изменение глаголов по лицам и числам называется? (спряжением)

VI. Анализ и оценивание ответов учащихся на уроке.

Учащиеся сдают тетради  на проверку. Оценку получают за работу у доски, за четкие и полные ответы.

Зулькарнаева Р. -5; Решетилов Ж -4; Сусликова В. – 5, Михайлова Д.– 3, Антипов С. -3.

VII. Домашнее задание.

 Выучить правило на стр. 76, выполнить упр. 425 на  стр. 77.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по русскому языку в 8 классе по теме « Глагол. Повторение изученного»."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по автотранспорту

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

                          Урок русского языка в 8 классе по теме «Глагол. Повторение изученного».

Учитель: Колиниченко М.А.

Тип урока: обобщающий

Цель: Обобщить, систематизировать знания учащихся о глаголе.

Задачи:

Развивать и обогащать устную и письменную речь.

Коррекция словесно-логического мышления на основе упражнений в анализе-синтезе.

Воспитывать мотивацию к учению.

Оборудование: Презентация (9 слайдов), таблицы по теме «Глагол», тестовые задания, карточки для индивидуальной работы. «Толковый словарь русского языка» В.И. Даля.

Ход урока.

I.Оргмомент.

1. Сообщение темы и целей урока (слайд № 1)

2. Слухоречевая разминка.

-Какое сегодня число?

-Назови весенние месяцы.

-Назови пятый день недели.

-Назови тему прошлого урока.

II. Актуализация по теме.

1. Устный рассказ о глаголе с опорой на план. (слайд № 2)

-Что такое глагол?

-Что обозначает?

-На какие вопросы отвечает?

2. Найди и запиши в тетрадь только  глаголы. (группы слов написаны на доске)

Зелень, зеленый, зеленеют.

Свет, светил, светлый.

Румяный, румянец, румянит.

Разбогател, богач, богатый.

Лепка, лепной, прилепит.

3. Объяснение значения слова румяный по «Толковому словарю». (слайд № 3)

4.Роль глагола в предложении.

Дом ц…ревна обошла,

Все поря…ком убрала.

-Вставить пропущенные буквы, подчеркнуть главные члены предложения.

-Сделайте вывод, чем является глагол в предложении?

-Определите время глаголов.

5.Повторение и систематизация знаний о глаголах настоящего, прошедшего, будущего времени.(слайд № 4,5)

Выборочный слухозрительный диктант. (текст записан на доске)

-Назовите три времени глаголов. Измените по временам глаголы читать, работать.

-Выпишите глаголы по временам в 3 столбика.

И послушалась волна

Тут же на берег она

Бочку вынесла легонько

И отхлынула тихонько.

 Мать с младенцем спасена:

 Землю чувствует она.

-Из какой сказки этот отрывок? Назовите автора.

Физкультминутка.

6.Повторение глаголов с частицей НЕ.

Как пишется НЕ с глаголами? (слайд № 6)

Самостоятельная работа по карточкам. Помогите  пословицам, некоторые из них потеряли частицу НЕ.

Под лежачий камень вода течет. Будет хлеба, будет и обеда.

Умелые руки знают скуки. Лень человека красит.

Откладывай доброе дело на завтра. Под лежачий камень вода течет.

Любишь калачи – сиди на печи. После дела за советом ходят.

Без труда выловишь рыбку из пруда. Если понимаешь, спроси у старшего.

Надо трудиться, а лениться. Лежа пищу добудешь.

Проверка: Как написали не с глаголами. На какую тему пословицы?

7. Повторение глаголов совершенного и несовершенного вида. (слайд № 7)

Работа с учебником. (упражнения 457)

8.Правописание глаголов на –ТСЯ и –ТЬСЯ .

Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. (пословица записана на доске)

-Объясни правописание глаголов. (слайд №8)

III. Обобщение.

-Какую часть речи повторяли?

-Какие произведения художественной литературы и УНТ использовали на уроке?

-Как вы думаете, все ли мы знаем о глаголе? На следующих уроках мы узнаем еще много нового.

Оцените свою работу сами(слайд № 9):

-Кто легко выделяет глаголы и справился со всеми заданиями?

-Кому было сложно?

IV. Итог урока. Оценивание работы учащихся.

-На уроке были активны: Каюкова Катя, Подзоров Артем. Они получают-4.

Колбасенко Дима и Федоров Максим -3

-Урок окончен, все свободны.

V. Домашнее задание. (упр. 458)

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 169 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Статья "Использование метода ассоциативного запоминания на уроках русского языка в 5-8 классах (из опыта работы с учащимися с ОВЗ)
  • Учебник: «Русский язык», Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др.
  • Тема: Повторение изученного в V-VII классах
  • 01.10.2020
  • 495
  • 1
«Русский язык», Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 814
    • DOCX 74.5 кбайт
    • 12 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Колиниченко Марина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 15961
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Теория и методика преподавания родного (русского) языка и родной литературы

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 200 человек

Курс профессиональной переподготовки

Родной (русский) язык и родная литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель родного языка (русского языка) и родной литературы

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания родного (русского) языка и родной литературы в образовательной организации

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 148 человек

Мини-курс

Развитие и воспитание: ключевые навыки для родителей маленьких детей

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Общественные движения и организации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Продажи и самопрезентация в социальных сетях

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 111 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 24 человека