Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонспект урока по познанию мира "Мой город,мой аул" (3 класс)

Конспект урока по познанию мира "Мой город,мой аул" (3 класс)

Скачать материал

Предмет

Познание мира

Класс 3

Дата _08.04.2014_____

№ урока 1_______

Тема занятия

Мой город,мой аул.

Ссылки,

источники

Учебник «Познание мира»3класс,интернет ресурсы,руководство для учителя 2 уровня

Общая цель

учащиеся узнают об отличительных характеристиках аула и города, познакомятся с достопримечательностями города Атырау

Результаты

Обучения

Знают

- историю памятных мест

родного города

Понимают

- особенности административных единиц "город" – "аул"

Умеют

-объяснять сущность понятий «город» и «аул»

-выделить главную мысль учебного текста, построить развернутый ответ на тему, правильно организовать защиту своего проекта.

 

Ключевые идеи,

значимые для занятия

Расширение мышления при изучение раздела «Наша Родина»посредством новых подходов в обучение

Этапы

Время

Виды заданий и действия участников занятия

Процесс оценивания

1. Актуализация знаний

5 мин

Психологический настрой – чтение пословицы о родной земле, которая будет эпиграфом нашего урока

Вопросы:

- О чем говорится в пословице?

- Как вы понимаете значение «Родная земля»?

- Как вы думаете, как будет звучать тема нашего урока?

О чём мы с вами будем говорить на уроке?

Таким образом, мы с вами определили цели нашего урока.

 

Деление на группы – по приему «Собери мозаику»

(изображение рисунков города и аула)

 

 

 

2. Осмысление

15мин

Разработка критериев оценивания результатов групповой работы совместно с детьми

 

Работа в группах -

использование приёма

Диаграмма Венна – определить характерные черты города и аула и классифицировать их в общие и различные черты.

 

 

 

Наблюдение

Поощрение

10мин

Защита проектов -  от каждой группы выступает спикер.

После выступления всех групп учитель дает образец правильного выполнения задания, каждая группа сверяет свою работу, определяет совпадения  и подсчитывает количество правильных характеристик.

Формативное оценивание

Критериальное оценивание

Критерии оценивания:

5 отл.черт-5 баллов

4 отл.черт-4 баллов

3 отл.черт- 3 баллов

2мин

Физминутка "Ёлочка"

 

10мин

Работа с информационным ресурсом - применение приема «ИНСЕРТ»

 

Учащиеся читают текст, делают пометки:

Знаю, Хочу знать, Не знаю(не понятно)

Учащиеся каждой группы высказывают, что было не понятно и все эти вопросы обсуждаем в классе

Наблюдение

Поощрение

 

3. Рефлексия

3мин

Что нового вы узнали?

-Что вам было трудно?

 

Прием  «Настроение».

Представьте себя лучиками солнца. Разместите свои лучики на солнце согласно своему настроению

Обратная связь -  размышления учащихся о пройденном уроке Солнышко и лучики на определение у учащихся комфортности работы на уроке

Ресурсы и оснащение

 

Слайд-презентация

Раздаточный материал:

-мозаика;

-информационные ресурсы

-кластеры , маркеры, стикеры, фломастеры, часы.

Таблица критериев оценивания

 

 

Последующие

задания и чтение (д/з)

 

1.  Написать эссе на тему «Мой город»

2. Задание по учебнику

 

Анализ и

оценивание

практики

 

 

 

Изменения к

последующим занятиям

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по познанию мира "Мой город,мой аул" (3 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист в области обращения с отходами

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Предмет

Познание мира

Класс 3

Дата

 

Тема занятия

Мой город,мой аул.

Ссылки,

источники

Учебник «Познание мира»3класс,интернет ресурсы,руководство для учителя 2 уровня

Общая цель

учащиеся узнают об отличительных характеристиках аула и города, познакомятся с достопримечательностями города Атырау

Результаты

Обучения

Знают

- историю памятных мест

родного города

Понимают

- особенности административных единиц "город" – "аул"

Умеют

-объяснять сущность понятий «город» и «аул»

-выделить главную мысль учебного текста, построить развернутый ответ на тему, правильно организовать защиту своего проекта.

 

Ключевые идеи,

значимые для занятия

Расширение мышления при изучение раздела «Наша Родина»посредством новых подходов в обучение

Этапы

Время

Виды заданий и действия участников занятия

 

1. Актуализация знаний

5 мин

Психологический настрой – чтение пословицы о родной земле, которая будет эпиграфом нашего урока

Вопросы:

- О чем говорится в пословице?

- Как вы понимаете значение «Родная земля»?

- Как вы думаете, как будет звучать тема нашего урока?

О чём мы с вами будем говорить на уроке?

Таким образом, мы с вами определили цели нашего урока.

 

Деление на группы – по приему «Собери мозаику»

(изображение рисунков города и аула)

 

2. Осмысление

15мин

Разработка критериев оценивания результатов групповой работы совместно с детьми

 

Работа в группах -

использование приёма

Диаграмма Венна – определить характерные черты города и аула и классифицировать их в общие и различные черты.

 

10мин

Защита проектов -  от каждой группы выступает спикер.

После выступления всех групп учитель дает образец правильного выполнения задания, каждая группа сверяет свою работу, определяет совпадения  и подсчитывает количество правильных характеристик.

 

2мин

Физминутка "Ёлочка"

 

10мин

Работа с информационным ресурсом - применение приема «ИНСЕРТ»

 

Учащиеся читают текст, делают пометки:

Знаю, Хочу знать, Не знаю(не понятно)

Учащиеся каждой группы высказывают, что было не понятно и все эти вопросы обсуждаем в классе

 

3. Рефлексия

3мин

Что нового вы узнали?

-Что вам было трудно?

 

Прием  «Настроение».

Представьте себя лучиками солнца. Разместите свои лучики на солнце согласно своему настроению

 

Ресурсы и оснащение

 

Слайд-презентация

Раздаточный материал:

-мозаика;

-информационные ресурсы

-кластеры , маркеры, стикеры, фломастеры, часы.

Таблица критериев оценивания

 

 

Последующие

задания и чтение (д/з)

 

1.  Написать эссе на тему «Мой город»

2. Задание по учебнику

 

Анализ и

оценивание

практики

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 675 651 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.01.2015 1177
    • DOCX 20.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ташекенова Гулдана Ерсайновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ташекенова Гулдана Ерсайновна
    Ташекенова Гулдана Ерсайновна
    • На сайте: 8 лет и 10 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 7260
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне начального общего образования

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 43 человека из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 252 человека

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Учитель начальных классов

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 2692 человека из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 548 человек

Курс профессиональной переподготовки

Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС НОО

Учитель по подготовке к школе (педагог)

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 317 человек из 61 региона
  • Этот курс уже прошли 618 человек

Мини-курс

Психологические исследования и поддержка психического здоровья

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 13 регионов

Мини-курс

Финансовые ключи экспертного успеха

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология расстройств пищевого поведения

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 165 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 107 человек