Главная / Начальные классы / Конспект урока по познанию мира "Государственные символы" (3 класс)

Конспект урока по познанию мира "Государственные символы" (3 класс)

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал

Предмет

Познание мира

Класс 3

Дата _10.04.2014_____

урока 2_______

Тема занятия

Тема: Государственные символы


Ссылки,

источники

Учебник «Познание мира»3класс,интернет ресурсы,руководство для учителя 2 уровня

Общая цель

Цель: : учащиеся углубят знания о символах Республики Казахстан


Результаты

Обучения

Знают

- правила применения государственных символов

Понимать

- значение символики, изображённой на гербе и флаге РК

Умеют

- делать обобщающий вывод по теме

-построить развернутый ответ на тему через проект


Ключевые идеи,

значимые для занятия

Расширение мышления при изучение раздела «Наша Родина» посредством новых подходов в обучение.

Этапы

Время

Виды заданий и действия участников занятия

Процесс оценивания

1. Актуализация знаний

8 мин

  1. Психологический настрой

Круг радости

-Давайте подарим друг другу добрые слова

2. Актуализация знаний учащихся – выполнение дифференцированных тестовых заданий

3. Деление класса на 3 группы с использованием приёма "Фрукты»

Яблоко,банан,груша






















Критериальное оценивание

Оценивание по критериям ,разработанным учителем

10-9 ответов-«5»

8-7 ответов-«4»

6-5ответов-«3»

Наблюдение

Поощрение










2. Осмысление

5мин

-Что вы видите?(флаг,герб,гимн)

-Как можно одним словом назвать ?

-Почему их называют государственными символами?

-Что вы знаете о государственных символах?

-Кто такой Шота-Аман Уалиханов?

-Кто автор гимна РК?

Работа по таблице

Знаю Хочу знать Узнал

(учащиеся заполняют «Знаю», и «хочу знать»)


Поощрение

15мин

5. Групповая работа

- работа с текстом

1 группа –Флаг РК

2 группа-Герб РК

3 группа-Гимн РК

и составление вопросов по приёму "Кубизм".



2 мин

7. Физминутка "Хомка "


8 мин

Учащиеся каждой группы составляют по 6 вопросов по приему «Кубизм»и задают друг другу вопросы (если одна группа не ответила можно отвечать другая группа)

Заполнение 3 графы в таблице «Узнал»

Полные ответы -3б

Неполные ответы-2б


5 мин

6. "Синквейн"

1 группа –Флаг РК

2 группа-Герб РК

3 группа-Гимн РК


Оценивание по критериям ,разработанным учителем

Все 5 строчек верно -«5»

Неполные 5 строчек или 4 полных строчек-«4»

Неполные 4 строчки и 3 полных строчек-«3»

3. Рефлексия

2 мин

7. Рефлексия «Смайлики»

Мне все понятно

Мне что-то непонятно

Мне ничего непонятно



Обратная связь - размышления учащихся о пройденном уроке

Ресурсы и оснащение


Слайд-презентация

Символы РК

Индивидуальные листы с тестовыми заданиями

Ресурс – информационный текст (характеристика государственных символов)

Лист индивидуального оценивания оценивания

Картинки с фруктами для деления на группы

Кубики

Цветные стикеры для рефлексии


Последующие

задания и чтение (д/з)


1.Написать реферат «Символы РК»

2. Задание по учебнику


Анализ и

оценивание

практики




Изменения к

последующим занятиям






  • Начальные классы
Описание:

Предмет

Познание мира

Класс 3

Дата _10.04.2014_____

№ урока 2_______

Тема занятия

Тема: Государственные символы

 

Ссылки,

источники

Учебник «Познание мира»3класс,интернет ресурсы,руководство для учителя 2 уровня

Общая цель

Цель: : учащиеся углубят знания о символах Республики Казахстан

 

Результаты

Обучения

Знают

- правила применения государственных символов

Понимать

- значение символики, изображённой на гербе и флаге РК

Умеют

- делать обобщающий вывод по теме

-построить развернутый ответ на тему через проект

 

Ключевые идеи,

значимые для занятия

Расширение мышления при изучение раздела «Наша Родина» посредством новых подходов в обучение.

Этапы

Время

Виды заданий и действия участников занятия

Процесс оценивания

1. Актуализация знаний

8 мин

1.      Психологический настрой

Круг радости

-Давайте подарим друг другу добрые слова

       2. Актуализация знаний учащихся – выполнение дифференцированных тестовых заданий

       3. Деление класса на 3 группы с использованием приёма "Фрукты»

Яблоко,банан,груша

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критериальное оценивание

Оценивание по критериям ,разработанным учителем

10-9 ответов-«5»

8-7 ответов-«4»

6-5ответов-«3»

   

Наблюдение

Поощрение

 

 

 

 

 

2. Осмысление

5мин

-Что вы видите?(флаг,герб,гимн)

-Как можно одним словом назвать ?

-Почему их называют государственными символами?

-Что вы знаете о государственных символах?

-Кто такой Шота-Аман Уалиханов?

-Кто автор гимна РК?

Работа по таблице

Знаю   Хочу знать Узнал

(учащиеся заполняют «Знаю», и «хочу знать»)

 

 Поощрение

15мин

5. Групповая работа

- работа с текстом

1 группа –Флаг РК

2 группа-Герб РК

3 группа-Гимн РК

и составление вопросов по приёму "Кубизм".

 

 

2 мин

7. Физминутка "Хомка "

 

    

8 мин

Учащиеся  каждой группы составляют по 6 вопросов по приему «Кубизм»и задают друг другу вопросы (если одна группа не ответила можно отвечать другая группа)

Заполнение 3 графы в таблице «Узнал»

Полные ответы -3б

Неполные ответы-2б

 

5 мин

6. "Синквейн"

1 группа –Флаг РК

2 группа-Герб РК

3 группа-Гимн РК

 

Оценивание по критериям ,разработанным учителем

Все 5 строчек верно -«5»

Неполные 5 строчек или 4 полных строчек-«4»

Неполные 4 строчки и 3 полных строчек-«3»

   

3. Рефлексия

2 мин

7. Рефлексия «Смайлики»

Мне все понятно

Мне что-то непонятно

Мне ничего непонятно

 

Обратная связь - размышления учащихся о пройденном уроке

Ресурсы и оснащение

 

Слайд-презентация

Символы РК

Индивидуальные листы с тестовыми заданиями

Ресурс – информационный текст (характеристика государственных символов)

Лист индивидуального оценивания оценивания

Картинки с фруктами для деления на группы

Кубики

Цветные стикеры для рефлексии

 

Последующие

задания и чтение (д/з)

 

1.Написать реферат «Символы РК»

2. Задание по учебнику

 

Анализ и

оценивание

практики

 

 

 

Изменения к

последующим занятиям

 

 

 



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 8 ноября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Ташекенова Гулдана Ерсайновна
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1258
Номер материала 19899
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓