Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонспект урока по познанию мира на тему "Государственные праздники" 3 класс

Конспект урока по познанию мира на тему "Государственные праздники" 3 класс

Скачать материал

Предмет

Познание мира

Класс 3

Дата _10.04.2014_____

№ урока 2_______

Тема занятия

Тема: Государственные праздники

 

Ссылки,

источники

Учебник «Познание мира»3класс,интернет ресурсы,руководство для учителя 2 уровня

Общая цель

Цель: учащиеся узнают о государственных праздниках РК

 

Результаты

Обучения

Знают

- дни государственных праздников РК

Понимать

-характерные особенности государственных и профессиональных праздников

Умеют

- выделять главную мысль учебного текста

-построить развернутый ответ на тему через проект

 

 

Ключевые идеи,

значимые для занятия

Расширение мышления при изучение раздела «Наша Родина» посредством новых подходов в обучение.

Этапы

Время

Виды заданий и действия участников занятия

Процесс оценивания

1. Актуализация знаний

8 мин

1. Психологический настрой

«Круг радости»

Дети встают в круг и говорят друг другу пожелания

 

2. Актуализация знаний учащихся с применением игры «Счастливый случай (по повторению изученного)

1гейм-«Гонка за лидером»

(Каждая из команд отвечает подряд на 5 вопросов)

1команда:

1.Столица Казахстана

2.Символы Республики Казахстан

3.Что такое полезное ископаемое?

4.Что такое почва?

5.Назовите стороны горизонта

2 команда

1.Кто возглавляет наше государство?

2.Кто президент республики Казахстан?

3.Когда мы отмечаем День Независимости РК?

4.Что относятся к органам слуха?

5.Каким прибором определяют силу направления ветра?

3 команда

1.Перемещение воздуха над поверхностью земли

2.Какие бывают облака?

3.Как называется верхний плодородный слой земли?

4.Какие условия необходимы для жизни растений?

5.К какой группе относится жук-олень?

4 команда

1.Государственный язык в Республике Казахстан

2.Самый крупный кровеносный сосуд ,идущий от сердца

3.Организм в единое целое объединяет_____

4.Какой орган различает холод и тепло,

5.Что такое горизонт?

 

2 гейм-«Заморочки из бочки»

Каждая команда должна разгадать по 1 ребусу

 Активная форма работы по закреплению изученного материала вовлекает всех учащихся (АВС)

 

4. Деление класса на 4 группы с использованием приёма "Геометрическая фигурка»

 

 

 

 

 

 

 

   Суммативное оценивание

    Формативное оценивание

Критериальное оценивание

 

Оценивание по критериям ,разработанным учителем

 

1правильный ответ -1 красная звездочка

5 красных звездочек -5

4 красных звездочек-4

3 красных звездочек -3

 

 

   

Наблюдение

Поощрение

 

 

 

 

 

2. Осмысление

5мин

2. Кумулятивная беседа: определение целей и задач урока

На доске написаны названия праздников.

-Что вы видите?

-Как можно назвать одним словом?

-На какие группы можно разделить эти праздники?

Вопросы:

-Как вы думаете, какая тема нашего урока?

Какие цели урока?

 Поощрение

15 мин

4. Групповая работа с использованием «Жигсо-1» - работа с текстом

1группа –«День Независимости»

2 группа-« День Конституции»

3 группа-« День Победы»

4 группа-«День единства народов Казахстана»

 и составления проекта.

Учащиеся, соответствующие уровню (А) выполняют роль модератора распределяют вносят поправки и корректировки в презентацию проекта

 

Суммативное оценивание

Формативное оценивание

      Поощрение

8 мин

6. Защита проектов

От каждой группы выступает спикер,раскрывает тему проекта,остальные группы слушают ,по необходимости делают записи.

Учитель слушает выступления учеников.

После выступления каждая группа начинае оценивать постеры(взаимооценка)

Формативное оценивание

Критериальное оценивание

 

Критерии оценивания

 

1

2

3

4

Дизайн

 

 

 

 

Содержание

 

 

 

 

Знание

 

 

 

 

    

2 мин

7. Физминутка "Хомка "

 

 

5 мин

6. Презентация работы

 

Лист взаимооценивания работа в группе по алгоритму

 

3. Рефлексия

2 мин

7. Рефлексия «Дерево чувств»

На стикере(яблочки) написать свои впечатления по уроку

Обратная связь - письменные размышления учащихся о пройденном уроке.

 

 

Ресурсы и оснащение

 

Слайд-презентация

Учебник  «Познания мира для 3 класса,

Ресурс – информационный текст (характеристика государственных праздников)

Лист самооценивания и взаимооценивания Геометрические фигуры для деления на группы

«Дерево чувств» и цветные яблоки для рефлексии

Ватман, маркеры

Звёздочки

 

 

Последующие

задания и чтение (д/з)

 

1

2. Задание по учебнику

 

Анализ и

оценивание

практики

 

 

 

Изменения к

последующим занятиям

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по познанию мира на тему "Государственные праздники" 3 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Эксперт по оценке имущества

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Предмет

Познание мира

Класс 3

Дата _10.04.2014_____

№ урока 2_______

Тема занятия

Тема: Государственные праздники

 

Ссылки,

источники

Учебник «Познание мира»3класс,интернет ресурсы,руководство для учителя 2 уровня

Общая цель

Цель: учащиеся узнают о государственных праздниках РК

 

Результаты

Обучения

Знают

- дни государственных праздников РК

Понимать

-характерные особенности государственных и профессиональных праздников

Умеют

- выделять главную мысль учебного текста

-построить развернутый ответ на тему через проект

 

 

Ключевые идеи,

значимые для занятия

Расширение мышления при изучение раздела «Наша Родина» посредством новых подходов в обучение.

Этапы

Время

Виды заданий и действия участников занятия

Процесс оценивания

1. Актуализация знаний

8 мин

1. Психологический настрой

«Круг радости»

Дети встают в круг и говорят друг другу пожелания

 

2. Актуализация знаний учащихся с применением игры «Счастливый случай (по повторению изученного)

1гейм-«Гонка за лидером»

(Каждая из команд отвечает подряд на 5 вопросов)

1команда:

1.Столица Казахстана

2.Символы Республики Казахстан

3.Что такое полезное ископаемое?

4.Что такое почва?

5.Назовите стороны горизонта

2 команда

1.Кто возглавляет наше государство?

2.Кто президент республики Казахстан?

3.Когда мы отмечаем День Независимости РК?

4.Что относятся к органам слуха?

5.Каким прибором определяют силу направления ветра?

3 команда

1.Перемещение воздуха над поверхностью земли

2.Какие бывают облака?

3.Как называется верхний плодородный слой земли?

4.Какие условия необходимы для жизни растений?

5.К какой группе относится жук-олень?

4 команда

1.Государственный язык в Республике Казахстан

2.Самый крупный кровеносный сосуд ,идущий от сердца

3.Организм в единое целое объединяет_____

4.Какой орган различает холод и тепло,

5.Что такое горизонт?

 

2 гейм-«Заморочки из бочки»

Каждая команда должна разгадать по 1 ребусу

 Активная форма работы по закреплению изученного материала вовлекает всех учащихся (АВС)

 

4. Деление класса на 4 группы с использованием приёма "Геометрическая фигурка»

 

 

 

 

 

 

 

Суммативное оценивание

Формативное оценивание

Критериальное оценивание

 

Оценивание по критериям ,разработанным учителем

 

1правильный ответ -1 красная звездочка

5 красных звездочек -5

4 красных звездочек-4

3 красных звездочек -3

 

 

 

Наблюдение

Поощрение

 

 

 

 

 

2. Осмысление

5мин

2. Кумулятивная беседа: определение целей и задач урока

На доске написаны названия праздников.

-Что вы видите?

-Как можно назвать одним словом?

-На какие группы можно разделить эти праздники?

Вопросы:

-Как вы думаете, какая тема нашего урока?

Какие цели урока?

 Поощрение

15 мин

4. Групповая работа с использованием «Жигсо-1» - работа с текстом

1группа –«День Независимости»

2 группа-« День Конституции»

3 группа-« День Победы»

4 группа-«День единства народов Казахстана»

 и составления проекта.

Учащиеся, соответствующие уровню (А) выполняют роль модератора распределяют вносят поправки и корректировки в презентацию проекта

 

Суммативное оценивание

Формативное оценивание

      Поощрение

8 мин

6. Защита проектов

От каждой группы выступает спикер,раскрывает тему проекта,остальные группы слушают ,по необходимости делают записи.

Учитель слушает выступления учеников.

После выступления каждая группа начинае оценивать постеры(взаимооценка)

Формативное оценивание

Критериальное оценивание

 

Критерии оценивания

 

1

2

3

4

Дизайн

 

 

 

 

Содержание

 

 

 

 

Знание

 

 

 

 

 

2 мин

7. Физминутка "Хомка"

 

 

5 мин

6. Презентация работы

 

Лист взаимооценивания работа в группе по алгоритму

 

3. Рефлексия

2 мин

7. Рефлексия «Дерево чувств»

На стикере(яблочки) написать свои впечатления по уроку

Обратная связь - письменные размышления учащихся о пройденном уроке.

 

 

Ресурсы и оснащение

 

Слайд-презентация

Учебник  «Познания мира для 3 класса,

Ресурс – информационный текст (характеристика государственных праздников)

Лист самооценивания и взаимооцениванияГеометрические фигуры для деления на группы

«Дерево чувств» и цветные яблоки для рефлексии

Ватман, маркеры

Звёздочки

 

 

Последующие

задания и чтение (д/з)

 

1

2.Задание по учебнику

 

Анализ и

оценивание

практики

 

 

 

Изменения к

последующим занятиям

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 340 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.01.2015 2773
    • DOCX 22.9 кбайт
    • 57 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ташекенова Гулдана Ерсайновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ташекенова Гулдана Ерсайновна
    Ташекенова Гулдана Ерсайновна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 7220
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 450 человек

Курс профессиональной переподготовки

Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС НОО

Учитель по подготовке к школе (педагог)

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 306 человек из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 611 человек

Курс повышения квалификации

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 128 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 2 092 человека

Мини-курс

Культурное наследие России: язык и фольклор

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 17 человек

Мини-курс

Психология развития личности: от мотивации к самопониманию

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 84 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 35 человек

Мини-курс

Развитие и воспитание: ключевые навыки для родителей маленьких детей

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе