Предмет
|
|
Тема
|
«Добро и зло»
|
Цель изучения темы
|
Познакомить
Формировать
читательскую компетенцию, уважительное отношение, развивать навыки групповой
работы, само и взаимоконтроля и оценивания
|
Количество учебных
часов
|
|
Планируемые результаты
|
Метапредметные.
|
Предметные
|
Личностные
|
Прогнозировать
содержание раздела, планировать работу по теме, используя..
Находить
необходимую информацию в книге,
Обобщать полученную
информацию,
Осмыслить значение…
Участвовать в
работе пары и группы.
Договариваться друг
с другом, принимать позицию собеседника, проявлять уважение к чужому мнению.
Проверять себя и
самостоятельно оценивать свои достижения.
|
Читать текст вслух
целыми словами, увеличивать темп чтения при повторном чтении текста.
Выборочно читать
текст про себя, отвечать на вопросы.
|
Понимать границы
того что я знаю, и того что я не знаю, и стремиться к преодолению этого
разрыва. Уважительно относиться к языку и воспринимать его как часть культуры
своего народа.
|
Основной трезаурус
уроков
|
|
Организация пространства
|
Межпредметные связи
|
Ресурсы,
оборудование
|
Формы работы
|
Литературное
чтение( )
История
Изобразительное
искусство..
|
Учебник,
иллюстрации, толковый словарь, презентации, кроссворд,Копьютер учителя,
проэктор, экран.
|
Фронтальная
работа, индивидуальная работа, работа в парах, в группах.
|
Познавательная деятельность изучения темы.
|
Задачи этапов
|
Обучающие и
развивающие изадания
|
Результаты
деятельности обучающихся
|
1 этап.Мотивация к деятельности.
|
Заинтересовать
новым исследованием
Познакомить с
названием раздела, учить прогнозировать содержание раздела.
|
Загадка
|
Обоснование
обучающимися разгадки,
Прогнозирование
содержания раздела и темы урока.
|
2 этап. Учебно-познавательная деятельность.
|
1.Актуализация
знаний.
|
Вспомнить , что
обучающимся уже известно… и выявить что ещё не известно.
|
Версии ответа
|
Продолжить
предложения
|
2.Чтение и анализ
статей, пословиц.
|
Формировать умение
анализировать статью.
Формировать умение
контроля за своими действиями(чтение текста в соответствии с критериями
осознанного выразительного чтения)
Формировать умение
выявлять основную мысль пословиц, понимать иносказательность
|
Ответы на вопросы
по содержанию, Словарная работа, уточнение значения слова в словаре .Ответы
на вопросы
Обсуждение значения
пословиц
|
Работа в парах,
разгадывание кроссордов,работа в группах
|
3 этап. Интерпретация учебного материала, практическое
применение.
|
1.Урочная
деятельность
|
Формировать умение
работать в группе по выполнению творческого задания на основе изученного
произведения, подготовить основу для неурочной деятельности.
|
Работа в парах:
чтение диалога в лицах
Работа в группах
|
Выступлениечтецов,
оценивание выступлений классом, самооценивание.
|
2.Внеурочная
деятельность
|
Формировать умение
работать коллективно в одном проекте,работать с дополнительными источниками
информации
|
Подготовка
небольшого выступления на тему..
Подбор или самостоятельное
выполнение иллюстраций
|
Выступление
докладчиков, выставка детских рисунков.
|
4 этап. Рефлексия. Оценка результатов деятельности.
|
Формировать умение
контроля, оценки и самооценки деятельности
|
Подведение итогов
изучения темы, ответы на вопросы
|
По итогам изучения
темы обучающиеся выбирают для себя одну из следующих формулировок для оценки
своей работы:
- Я отлично работал
на уроке и получил от него удовольствие.
- Я хорошо работал,
но в следующий раз буду ещё активнее.
-Я не доволен своей
работой на этом уроке, но в следующий раз я обязательно добьюсь успеха.
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.