Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонспект урока по обучению грамоте

Конспект урока по обучению грамоте

Скачать материал

                                           Конспект урока, проведенного в 1 классе.

         

                Тема: Звуки [б], [б], их обозначение  буквами Б,б.

                Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

                Форма урока: урок – путешествие.

                 Организационные формы:

                        - фронтальная (при изучении нового материала);

                        - парная (при первичном закреплении материала);

                        - индивидуальная работа (при проверке первичного усвоения новых знаний).

                Цели урока:

Образовательный аспект:

- организовать деятельность учащихся по выделению звуков [б], [б] в словах;

- организовать деятельность учащихся по запоминанию образа букв Б,б;

- обеспечить применение школьниками умения читать в разнообразных ситуациях,      развивать умение правильно читать;

Развивающий аспект:

- обеспечить развитие у школьников умения ставить цели и планировать свою деятельность;

- создать условия для развития у школьников умения работать во времени( на этапе выполнения самостоятельной работы);

- содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку, взаимооценку и самокоррекцию учебной деятельности;

- создать содержательные и организационные условия для развития у школьников умений анализировать читаемый текст.

Воспитательный аспект

- воспитывать уважительное отношение к соседу при работе в парах; умение выслушивать других и корректно исправлять ошибки; прививать бережное отношение к животным.

 

 

                        Содержание урока

       Примечание

 1.

         Организационный момент.

Учитель: Проверим готовность к уроку. Я буду показывать школьные принадлежности, а вы должны определить и назвать тот предмет, который на данном уроке вам не нужен. ( «Азбука», карандаш, циркуль, цветные карандаши, ручка, конвертики с заданиями)

Ученики: Лишний предмет циркуль, он используется на уроке математики.

Учитель: Чтобы работа на уроке прошла организованно, и вы экономно распределяли время, обратимся к «Цветку порядка»

Цветок в конце урока может распуститься, если вы будете выполнять следующие правила:

- «Хочешь говорить - подними руку»;

- «Умей слушать отвечающего»;

- « Содержи в порядке рабочее место»;

- « Закончил работу в парах, покажи знак»;

-

Игра «Найди лишний предмет»

 

 

                  

         

        

 2.

        Постановка темы и целей урока.

Учитель: Сегодня на урок к нам пришли два гостя. Они приглашают нас на новоселье к новой букве. А теперь, познакомимся с нашими героями. Чтобы узнать их имена надо разгадать ребусы.  Кто из вас знает, что такое ребус? Как его решить?

Ученик: Ребус- это зашифрованное слово. Решить ребус, значит назвать по порядку первые звуки каждого слова.

Учитель: Назовите имя первого гнома.

Ученик: БИМ.

Учитель: Назовите имя второго гнома.

Ученик: БОМ.

Учитель: Произнесите ещё раз имена героев, выделяя голосом первые звуки.

Учитель: Кто догадался, и может назвать тему нашего урока. С чем мы должны познакомиться и чему научиться?

                      План урока

 

               

 

 

 

НА       

 

 

 

 

Ученик: Мы познакомимся со звуками [б], [б], познакомимся с буквами, которыми обозначаются данные звуки, научимся читать слоги и слова с этими буквами.

Учитель: Путь наш будет лежать через сказочный лес. Если будем выполнять задания верно, то на нашем пути будут вырастать цветы.   

 

 

 

 

 

 

 

 

     

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По ходу ответа детей на тропинке выстраивается план урока.

 

 - знакомство со звуком

- физминутка

 

- знакомство с буквой

 

НА  - чтение слогов

зарядка для глаз

- чтение текста

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Сообщение новых знаний

а) Знакомство со звуками.

Учитель: произнесите ещё раз имя БОМ, выделяя в нём  первый звук.

Учитель: Какой звук вы услышали?

Ученик: [б]

Учитель: Используя памятку, охарактеризуйте этот звук. Докажите каждое предположение.

Ученик: [б] – согласный, звонкий, твёрдый.

 

Учитель: произнесите ещё раз имя БИМ, выделяя в нём  первый звук.

Учитель: Какой звук вы услышали?

Ученик: [б]

Учитель: Используя памятку, охарактеризуйте этот звук. Докажите каждое предположение.

Ученик: [б] – согласный, звонкий, мягкий.

 

Учитель: у меня есть две схемы. Выберите, какая подойдёт к слову БОМ, а какая к слову БИМ. Обоснуйте свой выбор.

Ученик: Так как в слове БИМ, звук [б] мягкий, то к нему подойдёт вторая схема.  В слове БОМ, звук [б] твёрдый, то к нему подойдёт первая схема.

 

 

 

 

 Микроитог

Учитель: Как вы считаете, как вы справились с заданием? Может ли на нашей тропинке, вырасти цветок. Почему?

 

б) Работа в парах.

 Учитель: То, как вы умеете отличать эти звуки от других звуков, мы узнаем, поработав в парах.

Учитель: У вас на столе лежат конверты с предметными картинками. Вам нужно выбрать те, в которых вы встретите звуки[б], [б].

 

КУБИКИ, ГУСЬ, БАРСУК, ЛЫЖИ, ГРИБЫ, КНИГА, МЕДВЕДЬ, БЕЛКА

Самопроверка .

Учитель: Проверьте с ответами на доске. У всех ли так получилось? Пока вы выполняли задание, БИМ и БОМ тоже отбирали картинки. Но выбранные картинки один тянул к себе, а другой тянул к себе. Подумайте, как разрешить их спор?

Ученик: Нужно БОМУ отдать картинки с предметами, в названии которых звук [б] твёрдый, а БИМУ  отдать картинки с предметами, в названии которых звук [б] мягкий.

Учитель: 1вариант будет помогать отбирать картинки БОМУ, а 2 вариант – БИМУ. К доске пойдёт пара....

 

Микроитог

Учитель: Как вы считаете, как вы справились с заданием? Может ли на нашей тропинке, вырасти цветок. Почему?

 

ФИЗМИНУТКА

в) Знакомство с новой буквой

 

Учитель: Отдохнули хорошо. Идём по дорожке дальше и выходим на цветочную полянку. На каждом цветке БОМ и БИМ увидели буквы. Сейчас я вам прочитаю описание буквы, а вы попробуйте её отыскать.   

                           Эта буква с большим брюшком,

                          В кепке с длинным козырьком.

 

Учитель: Кто нашёл эту букву? Покажите, где брюшко, где козырёк? Эта буква называется [бэ].

Учитель: Ребята ,зачем нам нужны буквы?

Ученик: С помощью букв, мы можем записать звуки.

 

Учитель: Попробуйте из счётных палочек составить новую букву.

 

 Учитель: Давайте вернёмся к схемам имён наших героев и поставим буквы на своё место. У меня четыре буквы Б ,б, Б, б. какие из них нам понадобятся? Докажите.

Ученик: Нам понадобятся заглавные буквы, т.к. это имена. А имена пишутся с заглавной буквы.

Микроитог

 

Учитель: Молодцы! Справились с названием хорошо. Как вы думаете, может ли на нашей дорожке распуститься цветок?

 

 

г) Чтение слогов.

 

Учитель: Как вы думаете, познакомившись с новой буквой, вы сами сможете прочитать слоги?

Ученик: Да, сможем.

Учитель : Давайте попробуем.

Учащиеся читают слоги с доски.

 

 

Микроитог

 

 Учитель: Молодцы! Как вы можете оценить своё чтение.

Какой должен распуститься цветок?

Гимнастика для глаз (Офтольмотренажёр)

Дети следят глазами за перемещением божьей коровки.

 

   

д) Тестовые задания.

Учитель: Отправляемся по дорожке дальше. У вас у каждого есть своя дорожка – «слоговая». Ваша задача найти слоги с новой буквой и обвести их в кружочки. На обратной стороне дорожки написать номера тех слогов, которые вы выбрали.

 

СА  МО  БИ  РА  ТИ  БО  ПЕ  ОР  БУ   ЗИ    БА  БЫ

1      2       3      4    5     6      7      8    9      10    11   12

Проверьте с теми номерами , которые выписаны на доске.

Учитель: У кого обведены эти числа? Кто допустил ошибку? Не переживайте, мы только начали работать по этой теме, на следующих уроках вы исправите свои ошибки. Как  вы оцените свою работу?

е) Чтение слов и текста.

Учитель:  Вот мы и пришли в лес. В гости к новой букве. Но в лесу у реки живут интересные животные. Догадайтесь, кто они?

                         Вот так звери!

                         Нор не роют,

                         Но зато плотины строят.

                         Все они одеты в шубы.

                         Инструмент не пилы – зубы.

Учитель: Кто же это?

Ученик: Это бобры.

Учитель: Что вы о них знаете? (Дети рассказывают.)

Учитель: Сейчас, вы прочитаете текст про бобров. Подумайте, что нового вы узнали из их жизни.

При чтении вам встретятся трудные для чтения слова. Прочитаем их.

          СТРО\И\ТЕ\ЛИ                          БРИТ\ВА

 

          ОСТ\РЫ\Е                                 СТВО\ЛЫ

 Учитель: Перед чтением текста вспомним правила правильного чтения.  ( правила чтения озвучивают учащиеся)

 

 

|__  __ ! ? .

   /    /

|__  __  .

|__  __  __ .

 

 

 

 

(Первые два предложения читает учитель, остальные ученики.)

Учитель: Что нового узнали о бобрах? Всё ли вам было понятно?

Итог

Учитель:

- Так у какой же буквы вы побывали в гостях?

-Для чего мы познакомились с новой буквой?

- Посмотрите на дорожку, какая она стала красивая! Кто её помог такой стать? Чем вы ей помогли?

Ученики:

Мы отвечали правильно и дружно работали.

Учитель:  Обратимся к цветку порядка. Проверим, так ли вы организованно работали на уроке, как требует от нас цветок. Все ли лепестки у нас открылись.

Учитель: у вас на столе у каждого лежат две картинки личиков. Покажите то, которое отражает ваше настроение от урока.

 

 

Гномики останавливаются возле первого этапа урока.

 

        

 

 ПАМЯТКА

 

 

 

    

      .

 

 

1. 2  

                 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


        Б

 

   

 

        Б

БА            БА       БА

 

БО            БО       БО

 

БЫ   К      БЫ       БЫ          Н

 

БУ             БУ       БУ

 

БИ            БИ        БИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3    6   9   11   12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

|__  __ ! ? .  – чётко произносить слова, соблюдая интонацию.

 


             - читай в определённом                          темпе

 

   /    /

|__  __  . – правильно ставить ударение в словах.

 

 


|__  __  __ . –чётко отделяй голосом одно предложение от другого.

 


                                                                                 ОФОРМЛЕНИЕ ДОСКИ

БА            БА       БА

 

БО            БО       БО

 

БЫ   К      БЫ       БЫ          Н

 

БУ             БУ       БУ

 

БИ            БИ        БИ

 

 

 

 

 

     

         

  

                                  

 

 

 

 

Звезда: 16 точек: бЗвезда: 16 точек: Б                                                                                                              

Звезда: 16 точек: аЗвезда: 16 точек: рЗвезда: 16 точек: кЗвезда: 16 точек: уЗвезда: 16 точек: тЗвезда: 16 точек: оЗвезда: 16 точек: ыЗвезда: 16 точек: А                                                                                                

 

 

               

 

 

 

НА       

 

 

 

 


                                                                       

 

 

 

 

 

   

 

      .

 

 

 

 

 

 

 

|__  __ ! ? .

   /    /

|__  __  .

|__  __  __ .

                               

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по обучению грамоте"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инженер по обслуживанию многоквартирного дома

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

                                           Конспект урока, проведенного в 1 классе.
         
                Тема: Звуки [б], [б], их обозначение  буквами Б,б.
                Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
                Форма урока: урок – путешествие.
                 Организационные формы:
                        - фронтальная (при изучении нового материала);
                        - парная (при первичном закреплении материала);
                        - индивидуальная работа (при проверке первичного усвоения новых знаний).
                Цели урока:
Образовательный аспект:
- организовать деятельность учащихся по выделению звуков [б], [б] в словах;
- организовать деятельность учащихся по запоминанию образа букв Б,б;
- обеспечить применение школьниками умения читать в разнообразных ситуациях,      развивать умение правильно читать;
Развивающий аспект:
- обеспечить развитие у школьников умения ставить цели и планировать свою деятельность;
- создать условия для развития у школьников умения работать во времени( на этапе выполнения самостоятельной работы);
- содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку, взаимооценку и самокоррекцию учебной деятельности;
- создать содержательные и организационные условия для развития у школьников умений анализировать читаемый текст.
Воспитательный аспект
- воспитывать уважительное отношение к соседу при работе в парах; умение выслушивать других и корректно исправлять ошибки; прививать бережное отношение к животным.

                            Содержание урока            Примечание
 1.             Организационный момент.
Учитель: Проверим готовность к уроку. Я буду показывать школьные принадлежности, а вы должны определить и назвать тот предмет, который на данном уроке вам не нужен. ( «Азбука», карандаш, циркуль, цветные карандаши, ручка, конвертики с заданиями)
Ученики: Лишний предмет циркуль, он используется на уроке математики.
Учитель: Чтобы работа на уроке прошла организованно, и вы экономно распределяли время, обратимся к «Цветку порядка»
Цветок в конце урока может распуститься, если вы будете выполнять следующие правила:
- «Хочешь говорить - подними руку»;
- «Умей слушать отвечающего»;
- « Содержи в порядке рабочее место»;
- « Закончил работу в парах, покажи знак»;
-    Игра «Найди лишний предмет»


                   
           
         
 2.            Постановка темы и целей урока.
Учитель: Сегодня на урок к нам пришли два гостя. Они приглашают нас на новоселье к новой букве. А теперь, познакомимся с нашими героями. Чтобы узнать их имена надо разгадать ребусы.  Кто из вас знает, что такое ребус? Как его решить?
Ученик: Ребус- это зашифрованное слово. Решить ребус, значит назвать по порядку первые звуки каждого слова.
Учитель: Назовите имя первого гнома.
Ученик: БИМ.
Учитель: Назовите имя второго гнома.
Ученик: БОМ.
Учитель: Произнесите ещё раз имена героев, выделяя голосом первые звуки.
Учитель: Кто догадался, и может назвать тему нашего урока. С чем мы должны познакомиться и чему научиться?
                      План урока
Ученик: Мы познакомимся со звуками [б], [б], познакомимся с буквами, которыми обозначаются данные звуки, научимся читать слоги и слова с этими буквами.
Учитель: Путь наш будет лежать через сказочный лес. Если будем выполнять задания верно, то на нашем пути будут вырастать цв


По ходу ответа детей на тропинке выстраивается план урока.

  - знакомство со звуком
 - физминутка

     - знакомство с буквой

 - чтение слогов
 зарядка для глаз
 - чтение текста


 Сообщение новых знаний
а) Знакомство со звуками.
Учитель: произнесите ещё раз имя БОМ, выделяя в нём  первый звук.
Учитель: Какой звук вы услышали?
Ученик: [б]
Учитель: Используя памятку, охарактеризуйте этот звук. Докажите каждое предположение.
Ученик: [б] – согласный, звонкий, твёрдый.

Учитель: произнесите ещё раз имя БИМ, выделяя в нём  первый звук.
Учитель: Какой звук вы услышали?
Ученик: [б]
Учитель: Используя памятку, охарактеризуйте этот звук. Докажите каждое предположение.
Ученик: [б] – согласный, звонкий, мягкий.

Учитель: у меня есть две схемы. Выберите, какая подойдёт к слову БОМ, а какая к слову БИМ. Обоснуйте свой выбор.
Ученик: Так как в слове БИМ, звук [б] мягкий, то к нему подойдёт вторая схема.  В слове БОМ, звук [б] твёрдый, то к нему подойдёт первая схема.




 Микроитог
Учитель: Как вы считаете, как вы справились с заданием? Может ли на нашей тропинке, вырасти цветок. Почему?
 
б) Работа в парах.
 Учитель: То, как вы умеете отличать эти звуки от других звуков, мы узнаем, поработав в парах.
Учитель: У вас на столе лежат конверты с предметными картинками. Вам нужно выбрать те, в которых вы встретите звуки[б], [б].

КУБИКИ, ГУСЬ, БАРСУК, ЛЫЖИ, ГРИБЫ, КНИГА, МЕДВЕДЬ, БЕЛКА. 
Самопроверка .
Учитель: Проверьте с ответами на доске. У всех ли так получилось? Пока вы выполняли задание, БИМ и БОМ тоже отбирали картинки. Но выбранные картинки один тянул к себе, а другой тянул к себе. Подумайте, как разрешить их спор?
Ученик: Нужно БОМУ отдать картинки с предметами, в названии которых звук [б] твёрдый, а БИМУ  отдать картинки с предметами, в названии которых звук [б] мягкий.
Учитель: 1вариант будет помогать отбирать картинки БОМУ, а 2 вариант – БИМУ. К доске пойдёт пара....

Микроитог
Учитель: Как вы считаете, как вы справились с заданием? Может ли на нашей тропинке, вырасти цветок. Почему?

ФИЗМИНУТКА
в) Знакомство с новой буквой

Учитель: Отдохнули хорошо. Идём по дорожке дальше и выходим на цветочную полянку. На каждом цветке БОМ и БИМ увидели буквы. Сейчас я вам прочитаю описание буквы, а вы попробуйте её отыскать.   
                           Эта буква с большим брюшком,
                          В кепке с длинным козырьком.

Учитель: Кто нашёл эту букву? Покажите, где брюшко, где козырёк? Эта буква называется [бэ].
Учитель: Ребята ,зачем нам нужны буквы?
Ученик: С помощью букв, мы можем записать звуки.

Учитель: Попробуйте из счётных палочек составить новую букву.

 Учитель: Давайте вернёмся к схемам имён наших героев и поставим буквы на своё место. У меня четыре буквы Б ,б, Б, б. какие из них нам понадобятся? Докажите.
Ученик: Нам понадобятся заглавные буквы, т.к. это имена. А имена пишутся с заглавной буквы.
Микроитог

Учитель: Молодцы! Справились с названием хорошо. Как вы думаете, может ли на нашей дорожке распуститься цветок?


г) Чтение слогов.

Учитель: Как вы думаете, познакомившись с новой буквой, вы сами сможете прочитать слоги?
Ученик: Да, сможем.
Учитель : Давайте попробуем.
Учащиеся читают слоги с доски.


Микроитог

 Учитель: Молодцы! Как вы можете оценить своё чтение.
Какой должен распуститься цветок?
Гимнастика для глаз (Офтольмотренажёр)
Дети следят глазами за перемещением божьей коровки.

     
д) Тестовые задания.
Учитель: Отправляемся по дорожке дальше. У вас у каждого есть своя дорожка – «слоговая». Ваша задача найти слоги с новой буквой и обвести их в кружочки. На обратной стороне дорожки написать номера тех слогов, которые вы выбрали.

СА  МО  БИ  РА  ТИ  БО  ПЕ  ОР  БУ   ЗИ    БА  БЫ
1      2       3      4    5     6      7      8    9      10    11   12
Проверьте с теми номерами , которые выписаны на доске.
Учитель: У кого обведены эти числа? Кто допустил ошибку? Не переживайте, мы только начали работать по этой теме, на следующих уроках вы исправите свои ошибки. Как  вы оцените свою работу?
е) Чтение слов и текста.
Учитель:  Вот мы и пришли в лес. В гости к новой букве. Но в лесу у реки живут интересные животные. Догадайтесь, кто они?
                         Вот так звери!
                         Нор не роют,
                         Но зато плотины строят.
                         Все они одеты в шубы.
                         Инструмент не пилы – зубы.
Учитель: Кто же это?
Ученик: Это бобры.
Учитель: Что вы о них знаете? (Дети рассказывают.)
Учитель: Сейчас, вы прочитаете текст про бобров. Подумайте, что нового вы узнали из их жизни.
При чтении вам встретятся трудные для чтения слова. Прочитаем их.
          СТРО\И\ТЕ\ЛИ                          БРИТ\ВА

          ОСТ\РЫ\Е                                 СТВО\ЛЫ
 Учитель: Перед чтением текста вспомним правила правильного чтения.  ( правила чтения озвучивают учащиеся)


|__  __ ! ? .   
   /    /
|__  __  .   
|__  __  __ .




(Первые два предложения читает учитель, остальные ученики.)
Учитель: Что нового узнали о бобрах? Всё ли вам было понятно?
Итог
Учитель:
- Так у какой же буквы вы побывали в гостях?
-Для чего мы познакомились с новой буквой?
- Посмотрите на дорожку, какая она стала красивая! Кто её помог такой стать? Чем вы ей помогли?
Ученики:
Мы отвечали правильно и дружно работали.
Учитель:  Обратимся к цветку порядка. Проверим, так ли вы организованно работали на уроке, как требует от нас цветок. Все ли лепестки у нас открылись.
Учитель: у вас на столе у каждого лежат две картинки личиков. Покажите то, которое отражает ваше настроение от урока.
   
Гномики останавливаются возле первого этапа урока.

        

 


 
       
 
 

      .



1.   2  
                
       
 


















 











 
        Б

    
 
        Б
БА            БА       БА

БО            БО       БО

БЫ   К      БЫ       БЫ          Н

БУ             БУ       БУ

БИ            БИ        БИ

 










|__  __ ! ? .  – чётко произносить слова, соблюдая интонацию.

    - читай в определённом                          темпе

   /    /
|__  __  . – правильно ставить ударение в словах.


|__  __  __ . –чётко отделяй голосом одно предложение от другого.

 


                                                                                 ОФОРМЛЕНИЕ ДОСКИ
БА            БА       БА

БО            БО       БО

БЫ   К      БЫ       БЫ          Н

БУ             БУ       БУ

БИ           
  
                                    




                                       
|__  __ ! ? .   
   /    /
|__  __  .   
|__  __  __ .

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 348 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 349
    • DOCX 2.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бакулина Светлана Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3090
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Ресурсы библиотерапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 49 человек

Курс повышения квалификации

Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 124 человека из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 524 человека

Курс профессиональной переподготовки

Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС НОО

Учитель по подготовке к школе (педагог)

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 306 человек из 60 регионов
  • Этот курс уже прошли 613 человек

Мини-курс

Методы решения нестандартных математических задач

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Искусство переговоров: стратегии и тактики в различных сферах жизни

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Современные инструменты инвестирования и управления затратами

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе