Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКонспект урока по немецкому языку на тему "Путешествие по городам"(7 класс)

Конспект урока по немецкому языку на тему "Путешествие по городам"(7 класс)

Скачать материал

Немецкий язык, 7а класс                                                                                                                                                       Дата проведения:

Учитель: Тимохина И. А.                                                                                                                                                      2 марта 2011 г.

Тема урока: «Путешествие по городам»

Цели урока:

1.     Развивающая:

·        Развитие фонетических и интонационных навыков;

·        Развитие навыков аудирования с точки зрения восприятия речи на слух;

·        Развитие монологической и диалогической речи;

·        Развитие умения систематизировать знания;

·        Развитие творческих способностей и творческого мышления.

2.     Образовательная:

·        Обобщение изученного материала по теме;

·        Совершенствование коммуникативных навыков по теме.

3.     Воспитательная:

·        Воспитание чувства ответственности при работе в группе и умение находить компромиссное решение.

Подготовка урока: учащиеся делятся на 3 группы:

1,2 группа разрабатывают программу для туристов « Один день в Москве»  и экскурсию по достопримечательностям Москвы;

      3 группа готовит мультимедийную презентацию по теме « Берлин» и рассказ о Берлине.

Оборудование: мультимедийная презентация учащихся, проектные работы: программы для туристов и тексты экскурсий, стенгазеты.

 

 

 

 

Ход урока.

Этап

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап.

Организация осознанного вхождения учащихся в пространство учебной деятельности на уроке, определение целей и содержательных рамок урока.

Guten Tag! Setzt euch!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Und der wievielte ist heute?

Habt ihr verstanden, wann Monika nach Russland fliegt?

Mit wem fliegt sie?

Was müssen wir heute in der Stunde machen?

 

 

Ja,richtig.

Guten Tag!

Plötzlich klingelt das Telefon. 2 Schülerinnen inszenieren den Dialog:

A: Алло!

B: Hier Monika aus Berlin. Tag, Mascha!

A:Hallo, Monika! Freut mich!

B: Mascha, ich fliege morgen mit meinen Freunden nach Russland. Zwei Tage sind wir in Sankt-Petersburg und dann kommen wir nach Moskau.

A: Prima! Wie lange bleibt ihr hier?

B: 2 Tage. Kannst du uns Moskau zeigen?

A: Machen wir! Wann kommt ihr nach Moskau?

B: Am 2. März.

A:Ich und meine Freunde treffen euch im Flughafen.

B: Toll! Ich freue mich schon.

A: Na, dann danke und auf Wiedersehen!

Heute ist der 2. März.

Sie fliegt heute.

 

Mit ihren Freunden.

 

Heute treffen wir deutsche Gäste im Flughafen, inszenieren Dialoge, arbeiten in Gruppen, singen ein Lied, spielen Stadtrundfahrt, erzählen über Moskau und Berlin, äuβern die Meinung.

 

Речевая зарядка.

Развитие навыков диалогической  речи; развитие умений систематизировать свои знания, работать в группе.  

Zuerst treffen wir deutsche Freunde im Flughafen. Jede Gruppe inszeniert den Dialog “ Im Flughafen”. Die erste Gruppe trifft  Evelin und Dieter. Die zweite Gruppe trifft Monika und Frank.

Jede Gruppe inszeniert Dialog.

Презентация проектов I и II группы.

 

 

 

 

 

 

Музыкальная пауза.

Развитие монологической речи; развитие умения систематизировать знания по теме, развитие творческих способностей; воспитание чувства ответственности при работе в группе.

 

Цель этапа- снятие эмоционального напряжения.

Also, die deutschen Gäste sind schon in Moskau. Herzlich Willkommen! Russische Schüler haben für sie ein Programm in Moskau zusammengestellt. Jetzt präsentiert die erste Gruppe ihr Programm.

 

Jetzt singen wir alle zusammen das Volkslied “ Wo ist hier ein Restaurant?”

Unser Programm dauert fort. Die zweite Gruppe  zeigt ihr Programm.

 

 

Die erste Gruppe präsentiert die Exkursion durch Moskau.

 

 

 

 

 

Die Schüler singen das Lied.

 

Die zweite Gruppe präsentiert die Exkursion durch Moskau.

 

 

Этап подведения итогов.

Цель данного этапа - выявление самооценки учащихся, оценки работы каждой группы.

Jetzt äußert sich jede Gruppe über die Exkursionen. Die Gruppen bekommen Arbeitsblätter.Ein Schüler von der Gruppe äuβert dann die Meinung.

 

Jede Gruppe ergänzt die  Sätze, schätzt die Arbeit ein.

 

 

Презентация  III группы.

 

 

 

 

 

 

 

Развитие монологической речи; развитие умения систематизировать знания по теме, развитие творческих способностей; воспитание чувства ответственности при работе в группе, развитие навыков аудирования с точки зрения восприятия речи на слух.

.Die Gäste aus Berlin erzählen uns über ihre Heimatstadt

 

 

 

 

Was habt ihr über Berlin erfahren?

Die dritte Gruppe erzählt über Berlin.

 

 

 

 

Ich habe erfahren,dass …

 

 

Этап подведения итогов.

Цель данного этапа – подведение итогов работы на уроке,работы над темой.

Jetzt ziehen wir Schlussfolgerung.

Was war heute für euch schwer? interessant?

Wir haben viel an dem Thema „ Die Stadt“ gearbeitet. Ergänzt den Satz: Ich kann …

 

 

 

Ich meine, ihr habt heute gut gearbeitet. Vielen Dank für die Arbeit! Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!

 

Es war für mich schwer, …

Es war für mich interessant, …

 

Ich kann den deutschen Freund im Flughafen treffen.

Ich kann dem deutschen Freund  einen Brief  schreiben.

Ich kann über Moskau erzählen und die Stadt zeigen.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по немецкому языку на тему "Путешествие по городам"(7 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по тяжелой атлетике

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема урока: «Путешествие по городам»

Цели урока:

1.     Развивающая:

·        Развитие фонетических и интонационных навыков;

·        Развитие навыков аудирования с точки зрения восприятия речи на слух;

·        Развитие монологической и диалогической речи;

·        Развитие умения систематизировать знания;

·        Развитие творческих способностей и творческого мышления.

2.     Образовательная:

·        Обобщение изученного материала по теме;

·        Совершенствование коммуникативных навыков по теме.

3.     Воспитательная:

·        Воспитание чувства ответственности при работе в группе и умение находить компромиссное решение.

Подготовка урока: учащиеся делятся на 3 группы:

1,2 группа разрабатывают программу для туристов « Один день в Москве»  и экскурсию по достопримечательностям Москвы;

      3 группа готовит мультимедийную презентацию по теме « Берлин» и рассказ о Берлине.

Оборудование: мультимедийная презентация учащихся, проектные работы: программы для туристов и тексты экскурсий, стенгазеты.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 973 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 455
    • DOCX 20.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Тимохина Ирина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Тимохина Ирина Александровна
    Тимохина Ирина Александровна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 2909
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Французский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель французского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 91 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 161 человек

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель английского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 81 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 387 человек из 72 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 456 человек

Мини-курс

Искусственный интеллект: тексты и креативы

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 237 человек из 62 регионов
  • Этот курс уже прошли 24 человека

Мини-курс

Политология: теория, практика, законодательство

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные информационные технологии и информационная безопасность

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 23 человека