1.Организационный
2.Постановка
проблемы, актуализация знаний
3.Введение
в тему урока
4.Совместное
открытие новых знаний
5.Вокально-хоровая
работа
6.
Подведение итогов
7.Рефлексия
|
Эмоционально-образный
настрой, активизация внимания
Проверка
имеющихся знаний
Осознание темы
урока обучающимися
Знакомство
учащихся с фрагментами симфонии Гаврилина
Физ -
Развитие
певческих навыков учащихся, разучивание песни, работа над чистотой
интонирования
Организовать
действие по обобщению полученных знаний на уроке
Оценка,
самооценка.
|
Звучит звон в
ростовской традиции
Страница 30
учебника
Стихотворение
«Жива святая Русь, жива Россия..»
Просмотр видео
«Молитва» В.А.Гаврилина
культ
Просмотр видео, слушание
«Вечерняя музыка».
Фотографии с
пейзажами своего города
|
Организует
начало урока и восприятие музыки, создает эмоциональный настрой
Организует
беседу по звучащему фрагменту с целью выявления имеющихся знаний учащихся; организует
работу с учебником
Используя
стихотворение, учитель просит выделить главные слова по смыслу и подводит
учащихся к осознанию темы урока.
Организует
беседу, побуждает учащихся к высказыванию своего мнения относительно
увиденного и услышанного, предположения о жанре, какими средствами муз.
выразительности пользуется композитор; вводит понятие «вокализ»,
симфония-действо» озвучивает название произведения и композитора.
Организует
работу с фрагментами писем-воспоминаний композитора с целью выделения
основной идеи его творчества
минут -
Озвучивает
название следующего номера симфонии-действа и предлагает учащимся побыть в
роли композиторов, сочинить музыку к этому фрагменту. Организует работу в
парах.
Учитель и дети
заслушивают несколько вариантов ответов
Организует
слушание и просмотр произведения, беседу о том, как этот образ передал
композитор.
Задает вопросы,
направленные на обобщение обоих фрагментов и понимание того, какие вопросы
поднимает симфония-действо.
Организует
беседу по фотографиям и о значении малой Родины в жизни учащихся. Создает
эмоциональный настрой на пение, напоминает о певческой посадке
Организует
беседу по обобщению знаний, полученных на уроке, находят общее в произведении
Гаврилина и рассказе Шукшина?
Составление
синквейна, в котором сформулирована тема урока
Организует
рефлексию с использованием колокольного звона.
|
Восприятие музыки, эмоционально-образный
настрой на урок
Размышлять, анализировать, высказывать
свое отношение к музыке, слушать вопросы, отвечать
Ориентация на позицию учителя и автора
стихотворения в предстоящем общении и взаимодействии
Выделение существенной информации
Слушают произведение, размышляют над его
содержанием, анализируют средства муз. выразительности, высказывают свои
суждения о музыке; развивают умение осмыслить полученную информацию
Зачитывают строки из жизни – биографии
В.А. Гаврилина. Учатся выделять специальную информацию из текста, воспринимать
на слух.
ка
Размышление, предположение, учатся
грамотно строить речевые высказывания; коммуникация, умение слушать и
воспринимать мнение других, совместный поиск ответа на вопрос,
взаимодействие, осваивают диалоговую форму общения
Слушание, сопоставление со своим
мнением.
Делают выводы, находят ответ на вопрос
учителя.
Коллективно-исполнительская
деятельность, развитие вокальных и исполнительских способностей,
коммуникация, которая объединяет весь коллектив поющих
Оценивают те знания и впечатления,
которые получили на уроке, соотносят их с уже имеющимися знаниями в сфере
музыки и литературы; умение осмыслить полученную информацию
Всю жизнь мою несу Родину в душе
Высказывают суждения, обобщают материал
урока
Оценка собственной деятельности на
уроке.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.