Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Начальные классы / Конспект урока по математике с использованием элементов английского языка "Сложение двузначных чисел вида 23 + 17" (2 класс)

Конспект урока по математике с использованием элементов английского языка "Сложение двузначных чисел вида 23 + 17" (2 класс)

Скачать материал


Тема урока: «Сложение двузначных чисел вида: 23 +17».

Цели урока:

- познакомить с записью сложения двузначных чисел «в столбик», когда сумма – круглое число;

- развивать вычислительные навыки, повторить решение задач.


Презентация.


Ход урока


I. Мотивация к учебной деятельности.


Прозвенел звонок весёлый.

Всех зовёт он на урок.

Ну-ка, дети, все готовы?

Начинаем точно в срок.

На места все тихо сядем,

Не нарушим тишину.

Приготовились все слушать,

Я урок сейчас начну!


Прикройте глаза и мысленно скажите: «Я внимателен, я хорошо думаю, я догадлив, сообразителен, уверен в себе»

Давайте пожелаем друг другу успехов, нам надо провести интересный урок.


II. Актуализация знаний.


Слайд 1.

Работа с индивидуальными досками.

3 ученика работают по карточкам. (Приложение 1)


Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Слайд 2




Работа с кругом-сигналом.

Прочитайте выражения-суммы, разности.


Слайд 3


Чем интересны примеры?




III. Постановка цели урока.


Решите примеры, выполнив запись «в столбик».

43 + 7 98 – 48

56 +4 29 + 31


Кто справился с последим примером?

У кого возникли затруднения? Почему?

Какую цель поставим перед собой?



IV. «Открытие» нового знания и первичное закрепление.


Слайд4.





1 ученик комментирует анимацию графических моделей.



Работа п парах.

В конверте графические модели чисел и карточка с примерами, клей. Дети комментируют решение, приклеивают модели


3, стр.12.


Рассмотрите образец. Решите, кто в паре объяснит, как выполнено вычисление в образце.

Далее уч-ся выполняют работу в парах, поочерёдно комментируя решение примеров.


Слайд 5.


Проверка по эталону.


V. Физминутка.

This is my right hand,
I’ll raise it up high (Raise the right hand)
This is my left hand,
I’ll touch the sky. (Raise the left hand)
Right hand, (Show the right palm)
Left hand, (Show the left palm)
Roll them around. (Roll hands around)
Left hand, (Show the left palm)
Right hand, (Show the right palm)
Turn around, turn around.


VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. (Приложение 2)


1 вариант 2 вариант

24 + 56 52 + 18 37 + 23 26 + 44

67 + 13 15 + 35 78 + 12 45 + 25



VII. Повторение изученного.


1. Решение задачи.


Слайд 6.



Слайд 7.




Заполнение схемы.

Ещё раз прочитайте вопрос задачи. Это часть или целое?

Как найти целое?

Можем сразу найти целое и ответить на вопрос задачи? Почему?

Какой пример-подсказку запишем в схеме ко второй части?

Составим план решения задачи.


Проверка по эталону.

Слайд 8.




2. Решение уравнений.

Х – 42 = 8 5 + Х = 13 14 – Х = 7

Найдите и решите уравнение, в котором неизвестно целое.

2. 3 уравнение решают 2 ученика на индивидуальных досках.




VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке.


Достаньте из конверта карточку с изображением грозди винограда.

На кружках стоят номера заданий, сбоку указатель. Красным карандашом раскрасьте ягодку с № задания, которое было для вас самым трудным, зелёным – самое лёгкое задание, жёлтым – самое интересное.


(Приложение 3)



IX. Домашнее задание.


4, стр. 12; № 9, стр. 13

Дополнительно № 6 (б).











Приложение 1.


Карточка.


Найди и исправь ошибки:

68 +2 = 70 23 + 15 =37

57 + 3 = 61 24 + 52 =76

79 – 5 = 74 32 + 65 = 88

95 – 14 = 91 11 + 9 = 19




Приложение 2.

Эталон


hello_html_31b9db02.png















Приложение 3.



hello_html_m32e9c402.png

  1. Представить число в виде суммы разрядных слагаемых. (Работа по карточке)

  2. Работа с кругом –сигналом.

  3. Решение последнего примера 29 + 31.

  4. Работа с графическими моделями.

  5. Работа парах с комментированием.

  6. Самостоятельная работа с проверкой по эталону.

  7. Решение задач.

  8. Решение уравнений.




Конспект урока по математике с использованием элементов английского языка "Сложение двузначных чисел вида 23 + 17" (2 класс)
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Данный урок разработан для 2 класса по программе Виноградовой "Начальная школа 21 века". На уроке используются элементы английского языка (физкультминутка). Данный урок состоит из 9 этапов: мотивация учебной деятельности (соответствует ФГОС второго поколения), актуализация учебной деятельности, постановка цели урока, "открытие" нового знания и первичное закрепление, физкультминутка, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону, повторение изученного, рефлексия учебной деятельности, домашнее задание.

Самостоятельную работу можно найти в приложении к уроку.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Ткаченко Лилия Александровна
Дата добавления 24.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 767
Номер материала 11559
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓