Тема: Умножение и деление. Закрепление.
Цель: 1. Закрепить знание таблицы умножения и деления чисел
Задачи:повторить таблицу умножения и деления ; отрабатывать вычислительные навыки; решение задач на нахождение произведения и суммы.
развивать внимание, память логическое мышление.
воспитывать любовь и уважение к родной культуре, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь.
Орг.момент:
Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки хорошо открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
- Ребята, сегодня урок математики мы проведем необычно
Мы в лес за наукой сегодня пойдём,
Смекалку,фантазию нашу возьмём.
Дорогой с пути никуда не свернём.
-На этом уроке мы с вами отправимся в гости к гномам.
Эти маленькие существа очень любят математику. Ведь математика – царица всех наук, и тот, кто занимается ею, сможет не только считать и решать задачи, но и станет находчивым, сообразительным, научиться логически мыслить и находить выход из любой ситуации.
Целью нашего урока будет показать умение решать задачи, примеры,
научиться уверенно применять таблицу умножения и деления .
-Где могут пригодиться знания таблицы умножения?
- Ребята, знание таблицы умножения пригодится вам в жизни. Везде, где придется что-нибудь считать: в магазине, в аптеке и т.д. – таблица умножения просто необходима.
Прежде чем отправиться в путь я хочу узнать какое у вас настроение.
На парте у вас смайлики,выберите какой соответствует вашему настроению.
Итак,отправляемся в путь:
Чтобы войти в лес, надо знать пароль-
правильно решить данные выражения:
30: (15-10)=6
(250-200):50=1
7•(36-35)=7
(56-16):8=5
Ну вот и попали мы в сказочный лес.
Лес этот полон прекрасных чудес!
Какое сегодня число? Месяц?(записывание на доске число,классная работа)
Итак, мы подошли к домику 1-го Гнома. Но так как все гномы любят математику, то угощать они нас будут математическими заданиями. Если мы выполним эти задания, соберем всех Гномов вместе
1.Называние компонентов при умножении и делении
2. Математический диктант
- Записывай действия и результат в тетрадь. Проверь вместе с учителем.
Произведение каких чисел равно 15?
Первый множитель 6, второй 3. Найдите произведение.
Чему равно произведение чисел 6 и 6?
4 и 5 .
Произведение каких чисел равно 20?
Какое число надо умножить на 8, чтобы получить 32?
Чему равно частное чисел 20 и 5?
49 : 7
64 : 8.
Делимое 12, делитель 4. Чему равно частное?
3. Весёлые задачи
Слушай внимательно, ответ называй устно.
У стола 4 ножки.
А вопрос таков:
Сколько вместе будет ножек
У трёх таких столов?
Сколько ушей у двух зайчат?
Сколько ножек у двух кошек?
А кто согласен, что у шести петухов 14 ног?
Испекла нам бабушка
Вкусные оладушки.
Всего оладий 27.
По 3 нам хватило всем.
Кто ответит из ребят,
Сколько было же внучат? (9)
Подарил утятам ёжик
8 кожаных сапожек.
Сколько ж маленьких утят
Ёжика благодарят? (4)
На заборе расфуфырились коты,
Распушили свои длинные хвосты.
А хвостов-то было 8,
Сколько лап?
У кого спросим? (32)
4 Из чисел 9,13,18,21,24,36,42,45,54,60,63,71 назвать те,которые делятся на 9. (работа в паре)
Путь у нас длинный. Давайте немного отдохнем.
Физминутка
Составление равенств:
8+7= 9+3=
5+7= 10-6=
18-8= 20+10=
8+10= 50-30=
5Решение примеров № 8 стр.69
6 Решение задач в учебнике стр.68 №1
7Решение уравнений :
6•х=24 7•у=56 40:а=5 х:3=4
Давайте поиграем!
Что понравилось на уроке? Со всеми заданиями справились?
Светофор
Зеленый - Урок понравился: я справился со всеми заданиями. Я доволен собой.
Желтый - Настроение хорошее, но задания были не такими уж легкими. Мне было трудно, но я справился.
Красный- Задания на уроке оказались слишком трудные. Мне нужна помощь!
- Вот все 7 гномов собрались. А кого же не хватает? Белоснежки.
Домашнее задание
оценки
Урок окончен.
Школа им.Имангали Билтабанова
Открытый урок
по математике в 3 классе
Тема:«Умножение и деление»
Подготовила: учитель начальных классов:Бузенкова Т.В.
2014-2015уч.г.
30: (15-10)=
(250-200):50=
7•(36-35)=
(56-16):8=
8•5=40
36:4=9
25-20=5
15+10=25
Записатьчисла,которые делятся на 9
9,13,18,21,36,42,45,54,60,63,81
8+7=
5+7=
18-8
8+10=
9+3=
10-6=
20+10=
50-30=
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Цель: 1. Закрепить знание таблицы умножения и деления чисел
Задачи:повторить таблицу умножения и деления ; отрабатывать вычислительные навыки; решение задач на нахождение произведения и суммы.
развивать внимание, память логическое мышление.
воспитывать любовь и уважение к родной культуре, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь.
Орг.момент:
Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки хорошо открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
- Ребята, сегодня урок математики мы проведем необычно
Мы в лес за наукой сегодня пойдём,
Смекалку,фантазию нашу возьмём.
Дорогой с пути никуда не свернём.
-На этом уроке мы с вами отправимся в гости к гномам.
Эти маленькие существа очень любят математику. Ведь математика – царица всех наук, и тот, кто занимается ею, сможет не только считать и решать задачи, но и станет находчивым, сообразительным, научиться логически мыслить и находить выход из любой ситуации.
Целью нашего урока будет показать умение решать задачи, примеры,
научиться уверенно применять таблицу умножения и деления .
-Где могут пригодиться знания таблицы умножения?
- Ребята, знание таблицы умножения пригодится вам в жизни. Везде, где придется что-нибудь считать: в магазине, в аптеке и т.д. – таблица умножения просто необходима.
Прежде чем отправиться в путь я хочу узнать какое у вас настроение.
На парте у вас смайлики,выберите какой соответствует вашему настроению.
Итак,отправляемся в путь:
Чтобы войти в лес, надо знать пароль-
правильно решить данные выражения:
30: (15-10)=6
(250-200):50=1
7•(36-35)=7
(56-16):8=5
Ну вот и попали мы в сказочный лес.
Лес этот полон прекрасных чудес!
Какое сегодня число? Месяц?(записывание на доске число,классная работа)
Итак, мы подошли к домику 1-го Гнома. Но так как все гномы любят математику, то угощать они нас будут математическими заданиями. Если мы выполним эти задания, соберем всех Гномов вместе
1.Называние компонентов при умножении и делении
2. Математический диктант
- Записывай действия и результат в тетрадь. Проверь вместе с учителем.
1. Произведение каких чисел равно 15?
2. Первый множитель 6, второй 3. Найдите произведение.
3. Чему равно произведение чисел 6 и 6?
4. 4 и 5 .
5. Произведение каких чисел равно 20?
6. Какое число надо умножить на 8, чтобы получить 32?
7. Чему равно частное чисел 20 и 5?
8. 49 : 7
9. 64 : 8.
10. Делимое 12, делитель 4. Чему равно частное?
3. Весёлые задачи
Слушай внимательно, ответ называй устно.
У стола 4 ножки.
А вопрос таков:
Сколько вместе будет ножек
У трёх таких столов?
Сколько ушей у двух зайчат?
Сколько ножек у двух кошек?
А кто согласен, что у шести петухов 14 ног?
Испекла нам бабушка
Вкусные оладушки.
Всего оладий 27.
По 3 нам хватило всем.
Кто ответит из ребят,
Сколько было же внучат? (9)
Подарил утятам ёжик
8 кожаных сапожек.
Сколько ж маленьких утят
Ёжика благодарят? (4)
На заборе расфуфырились коты,
Распушили свои длинные хвосты.
А хвостов-то было 8,
Сколько лап?
У кого спросим? (32)
4 Из чисел 9,13,18,21,24,36,42,45,54,60,63,71 назвать те,которые делятся на 9. (работа в паре)
Путь у нас длинный. Давайте немного отдохнем.
Физминутка
Составление равенств:
8+7= 9+3=
5+7= 10-6=
18-8= 20+10=
8+10= 50-30=
5Решение примеров № 8 стр.69
6 Решение задач в учебнике стр.68 №1
7Решение уравнений :
6•х=24 7•у=56 40:а=5 х:3=4
Давайте поиграем!
Что понравилось на уроке? Со всеми заданиями справились?
Светофор
Зеленый - Урок понравился: я справился со всеми заданиями. Я доволен собой.
Желтый - Настроение хорошее, но задания были не такими уж легкими. Мне было трудно, но я справился.
Красный- Задания на уроке оказались слишком трудные. Мне нужна помощь!
- Вот все 7 гномов собрались. А кого же не хватает? Белоснежки.
Домашнее задание
оценки
Урок окончен.
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 24.12.2014 |
Раздел | Математика |
Подраздел | Конспекты |
Просмотров | 1896 |
Номер материала | 11870 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: