- Учебник: «Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.
- Тема: § 21. Площадь. Площадь прямоугольника
- 31.12.2020
- 1278
- 112
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель: 1. Закрепить знание таблицы умножения и деления чисел Задачи:повторить таблицу умножения и деления ; отрабатывать вычислительные навыки; решение задач на нахождение произведения и суммы. развивать внимание, память логическое мышление. воспитывать любовь и уважение к родной культуре, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь. Орг.момент: Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки хорошо открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. - Ребята, сегодня урок математики мы проведем необычно Мы в лес за наукой сегодня пойдём, Смекалку,фантазию нашу возьмём. Дорогой с пути никуда не свернём. -На этом уроке мы с вами отправимся в гости к гномам. Эти маленькие существа очень любят математику. Ведь математика – царица всех наук, и тот, кто занимается ею, сможет не только считать и решать задачи, но и станет находчивым, сообразительным, научиться логически мыслить и находить выход из любой ситуации. Целью нашего урока будет показать умение решать задачи, примеры, научиться уверенно применять таблицу умножения и деления . -Где могут пригодиться знания таблицы умножения? - Ребята, знание таблицы умножения пригодится вам в жизни. Везде, где придется что-нибудь считать: в магазине, в аптеке и т.д. – таблица умножения просто необходима. Прежде чем отправиться в путь я хочу узнать какое у вас настроение. На парте у вас смайлики,выберите какой соответствует вашему настроению. Итак,отправляемся в путь: Чтобы войти в лес, надо знать пароль- правильно решить данные выражения: 30: (15-10)=6 (250-200):50=1 7•(36-35)=7 (56-16):8=5 Ну вот и попали мы в сказочный лес. Лес этот полон прекрасных чудес! Какое сегодня число? Месяц?(записывание на доске число,классная работа) Итак, мы подошли к домику 1-го Гнома. Но так как все гномы любят математику, то угощать они нас будут математическими заданиями. Если мы выполним эти задания, соберем всех Гномов вместе 1.Называние компонентов при умножении и делении 2. Математический диктант - Записывай действия и результат в тетрадь. Проверь вместе с учителем. 1. Произведение каких чисел равно 15? 2. Первый множитель 6, второй 3. Найдите произведение. 3. Чему равно произведение чисел 6 и 6? 4. 4 и 5 . 5. Произведение каких чисел равно 20? 6. Какое число надо умножить на 8, чтобы получить 32? 7. Чему равно частное чисел 20 и 5? 8. 49 : 7 9. 64 : 8. 10. Делимое 12, делитель 4. Чему равно частное? 3. Весёлые задачи Слушай внимательно, ответ называй устно. У стола 4 ножки. А вопрос таков: Сколько вместе будет ножек У трёх таких столов? Сколько ушей у двух зайчат? Сколько ножек у двух кошек? А кто согласен, что у шести петухов 14 ног? Испекла нам бабушка Вкусные оладушки. Всего оладий 27. По 3 нам хватило всем. Кто ответит из ребят, Сколько было же внучат? (9) Подарил утятам ёжик 8 кожаных сапожек. Сколько ж маленьких утят Ёжика благодарят? (4) На заборе расфуфырились коты, Распушили свои длинные хвосты. А хвостов-то было 8, Сколько лап?У кого спросим? (32) 4 Из чисел 9,13,18,21,24,36,42,45,54,60,63,71 назвать те,которые делятся на 9. (работа в паре)Путь у нас длинный. Давайте немного отдохнем. Физминутка Составление равенств: 8+7= 9+3= 5+7= 10-6= 18-8= 20+10= 8+10= 50-30= 5Решение примеров № 8 стр.69 6 Решение задач в учебнике стр.68 №1 7Решение уравнений : 6•х=24 7•у=56 40:а=5 х:3=4 Давайте поиграем! Что понравилось на уроке? Со всеми заданиями справились? Светофор Зеленый - Урок понравился: я справился со всеми заданиями. Я доволен собой. Желтый - Настроение хорошее, но задания были не такими уж легкими. Мне было трудно, но я справился. Красный- Задания на уроке оказались слишком трудные. Мне нужна помощь! - Вот все 7 гномов собрались. А кого же не хватает? Белоснежки. Домашнее задание оценки Урок окончен.
6 676 962 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Горлова Людмила Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.