Инфоурок Математика КонспектыКонспект урока по математике на тему "Таблица умножения"

Конспект урока по математике на тему "Таблица умножения"

Скачать материал

Тема: Умножение и деление. Закрепление.

Цель: 1. Закрепить знание таблицы умножения и деления чисел

 Задачи:повторить таблицу умножения и деления ; отрабатывать вычислительные навыки; решение задач на нахождение произведения и суммы.

развивать внимание, память логическое мышление.

воспитывать любовь и уважение к родной культуре, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь.

Орг.момент:

Громко прозвенел звонок –

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.



- Ребята, сегодня урок математики мы проведем необычно

Мы в лес за наукой сегодня пойдём,

Смекалку,фантазию нашу возьмём.

Дорогой с пути никуда не свернём.

-На этом уроке мы с вами отправимся в гости к гномам.

Эти маленькие существа очень любят математику. Ведь математика – царица всех наук, и тот, кто занимается ею, сможет не только считать и решать задачи, но и станет находчивым, сообразительным, научиться логически мыслить и находить выход из любой ситуации.

Целью нашего урока будет показать умение решать задачи, примеры,

научиться уверенно применять таблицу умножения и деления .

-Где могут  пригодиться знания таблицы умножения?

-  Ребята, знание таблицы умножения пригодится вам в жизни. Везде, где придется что-нибудь считать: в магазине,  в аптеке и т.д. – таблица умножения просто необходима.

 

Прежде чем отправиться в путь я хочу узнать какое у вас настроение.

На парте у вас смайлики,выберите какой соответствует вашему настроению.

Итак,отправляемся в путь:

Чтобы войти в  лес, надо знать пароль-
правильно решить данные выражения:

30: (15-10)=6

 (250-200):50=1

7•(36-35)=7

(56-16):8=5

Ну вот и попали мы в сказочный лес.
Лес этот полон прекрасных чудес!

  Какое сегодня число? Месяц?(записывание на доске число,классная работа)

Итак, мы подошли к домику 1-го Гнома. Но так как все гномы любят математику, то угощать они нас будут математическими заданиями. Если мы выполним эти задания, соберем всех Гномов вместе

1.Называние компонентов при умножении и делении

2. Математический диктант

- Записывай действия и результат в тетрадь. Проверь вместе с учителем.

1.     Произведение каких чисел равно 15?

2.     Первый множитель 6, второй 3. Найдите произведение.

3.     Чему равно произведение чисел 6 и 6?

4.     4 и 5 .

5.     Произведение каких чисел равно 20?

6.     Какое число надо умножить на 8, чтобы получить 32?

7.     Чему равно частное чисел 20 и 5?

8.     49 : 7

9.     64 : 8.

10. Делимое 12, делитель 4. Чему равно частное?

 

3.  Весёлые задачи

Слушай  внимательно, ответ называй устно.

 У стола 4 ножки.

    А вопрос таков:

    Сколько вместе будет ножек

    У трёх таких столов?

 

Сколько ушей у двух зайчат?

 

Сколько ножек у двух кошек?

 

А кто согласен, что у шести петухов 14 ног?

                     

Испекла нам бабушка
Вкусные оладушки.
Всего оладий 27.
По 3 нам хватило всем.
Кто ответит из ребят,
Сколько было же внучат? (9)

 

Подарил утятам ёжик
8 кожаных сапожек.
Сколько ж маленьких утят
Ёжика благодарят? (4)

На заборе расфуфырились коты,
Распушили свои длинные хвосты.
А хвостов-то было 8,
Сколько лап?
У кого спросим? (32)


4 Из чисел 9,13,18,21,24,36,42,45,54,60,63,71 назвать те,которые делятся на 9. (работа в паре)
Путь у нас длинный. Давайте немного отдохнем.

Физминутка

 

Составление равенств:

8+7=                          9+3=                        

5+7=                         10-6=

18-8=                          20+10=

8+10=                         50-30=        

 

5Решение примеров № 8 стр.69

 

6 Решение задач в учебнике стр.68  №1

 

7Решение уравнений :

6•х=24                    7•у=56              40:а=5                 х:3=4

Давайте поиграем!

 

Что понравилось на уроке? Со всеми заданиями справились?

Светофор

Зеленый - Урок понравился: я справился со всеми заданиями. Я доволен собой.

Желтый - Настроение хорошее, но задания были не такими уж легкими. Мне было трудно, но я справился.

Красный- Задания на уроке оказались слишком трудные. Мне нужна помощь!

- Вот все 7 гномов собрались. А кого же не хватает? Белоснежки.

Домашнее задание

оценки

Урок окончен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Школа им.Имангали Билтабанова

Открытый урок

по математике в  3 классе

Тема:«Умножение и деление»

                                                    

 

Подготовила: учитель начальных классов:Бузенкова Т.В.

2014-2015уч.г.

 

 

 

 

  30: (15-10)=

    (250-200):50=

          7•(36-35)=

(56-16):8=

8•5=40

36:4=9

25-20=5

15+10=25

Записатьчисла,которые делятся на 9

9,13,18,21,36,42,45,54,60,63,81 

8+7=

5+7=

18-8

8+10=

9+3=

10-6=

20+10=

50-30=

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по математике на тему "Таблица умножения""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по ипотечному кредитованию

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель: 1. Закрепить знание таблицы умножения и деления чисел Задачи:повторить таблицу умножения и деления ; отрабатывать вычислительные навыки; решение задач на нахождение произведения и суммы. развивать внимание, память логическое мышление. воспитывать любовь и уважение к родной культуре, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь. Орг.момент: Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки хорошо открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. - Ребята, сегодня урок математики мы проведем необычно Мы в лес за наукой сегодня пойдём, Смекалку,фантазию нашу возьмём. Дорогой с пути никуда не свернём. -На этом уроке мы с вами отправимся в гости к гномам. Эти маленькие существа очень любят математику. Ведь математика – царица всех наук, и тот, кто занимается ею, сможет не только считать и решать задачи, но и станет находчивым, сообразительным, научиться логически мыслить и находить выход из любой ситуации. Целью нашего урока будет показать умение решать задачи, примеры, научиться уверенно применять таблицу умножения и деления . -Где могут пригодиться знания таблицы умножения? - Ребята, знание таблицы умножения пригодится вам в жизни. Везде, где придется что-нибудь считать: в магазине, в аптеке и т.д. – таблица умножения просто необходима. Прежде чем отправиться в путь я хочу узнать какое у вас настроение. На парте у вас смайлики,выберите какой соответствует вашему настроению. Итак,отправляемся в путь: Чтобы войти в лес, надо знать пароль- правильно решить данные выражения: 30: (15-10)=6 (250-200):50=1 7•(36-35)=7 (56-16):8=5 Ну вот и попали мы в сказочный лес. Лес этот полон прекрасных чудес! Какое сегодня число? Месяц?(записывание на доске число,классная работа) Итак, мы подошли к домику 1-го Гнома. Но так как все гномы любят математику, то угощать они нас будут математическими заданиями. Если мы выполним эти задания, соберем всех Гномов вместе 1.Называние компонентов при умножении и делении 2. Математический диктант - Записывай действия и результат в тетрадь. Проверь вместе с учителем. 1. Произведение каких чисел равно 15? 2. Первый множитель 6, второй 3. Найдите произведение. 3. Чему равно произведение чисел 6 и 6? 4. 4 и 5 . 5. Произведение каких чисел равно 20? 6. Какое число надо умножить на 8, чтобы получить 32? 7. Чему равно частное чисел 20 и 5? 8. 49 : 7 9. 64 : 8. 10. Делимое 12, делитель 4. Чему равно частное? 3. Весёлые задачи Слушай внимательно, ответ называй устно. У стола 4 ножки. А вопрос таков: Сколько вместе будет ножек У трёх таких столов? Сколько ушей у двух зайчат? Сколько ножек у двух кошек? А кто согласен, что у шести петухов 14 ног? Испекла нам бабушка Вкусные оладушки. Всего оладий 27. По 3 нам хватило всем. Кто ответит из ребят, Сколько было же внучат? (9) Подарил утятам ёжик 8 кожаных сапожек. Сколько ж маленьких утят Ёжика благодарят? (4) На заборе расфуфырились коты, Распушили свои длинные хвосты. А хвостов-то было 8, Сколько лап?У кого спросим? (32) 4 Из чисел 9,13,18,21,24,36,42,45,54,60,63,71 назвать те,которые делятся на 9. (работа в паре)Путь у нас длинный. Давайте немного отдохнем. Физминутка Составление равенств: 8+7= 9+3= 5+7= 10-6= 18-8= 20+10= 8+10= 50-30= 5Решение примеров № 8 стр.69 6 Решение задач в учебнике стр.68 №1 7Решение уравнений : 6•х=24 7•у=56 40:а=5 х:3=4 Давайте поиграем! Что понравилось на уроке? Со всеми заданиями справились? Светофор Зеленый - Урок понравился: я справился со всеми заданиями. Я доволен собой. Желтый - Настроение хорошее, но задания были не такими уж легкими. Мне было трудно, но я справился. Красный- Задания на уроке оказались слишком трудные. Мне нужна помощь! - Вот все 7 гномов собрались. А кого же не хватает? Белоснежки. Домашнее задание оценки Урок окончен.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 676 962 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 27.06.2020 130
    • DOCX 155.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Горлова Людмила Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Горлова Людмила Николаевна
    Горлова Людмила Николаевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 82683
    • Всего материалов: 206

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Формирование умений и навыков самостоятельной работы у обучающихся 5-9 классов на уроках математики в соответствии с требованиями ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 95 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 454 человека

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика. Сложение и вычитание

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1370 человек из 85 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 235 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4150 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 683 человека из 79 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 821 человек

Мини-курс

Стратегическое планирование и маркетинговые коммуникации

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов

Мини-курс

Фитнес: теория и практика

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 12 регионов
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Концепции управления продуктом и проектом: стратегии и практика.

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе