- 30.09.2020
- 1377
- 5
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема урока: Решение задач на движение. Данный урок - тема повторение пройденного материала. По программе для начальных классов «Школа России» – М.: «Просвещение». Учебник М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова «Математика» для 4 класса в 2-х частях, М:«Просвещение», 2010 г. В разделе «Умножение на двузначные и трехзначные числа». Количество часов в неделю – 4. Урок проводилась 14 марта 2013 году. Данная тема по тематическому планированию является 7 уроком. Урок состоит из 9 этапов:
1. Организационный момент, психологический настрой.
2. Чистописание.
3. Актуализация опорных знаний.
4. Формирование темы и целей урока.
5. Устный счёт.
6. Работа по теме.
7. Самостоятельная работа.
8. Итог урока и выставление оценок.
9. Домашняя работа.
Считаю, что урок является обучающим, развивающим, воспитывающим. Структура урока, содержание, применение различных методов и приёмов, форм работы смена одного вида деятельности другим отвечают поставленной цели и способствуют закреплению, повторению и систематизации знаний, повышению уровня развития познавательной мотивации.
При подготовке и проведении урока я ставила перед собой следующие задачи:
1.Продолжить работу по формированию решения задач на движение; отрабатывать приемы вычислительных навыков с многозначными числами, внетабличное умножение и деление; повторить порядок действий в выражениях;
2.Развивать интеллектуальные способности: внимание, память, мышление, познавательный интерес через индивидуальные способности, самостоятельность, используя проблемные ситуации и творческий характер задания;
3.Работать над воспитание бережного отношения к живой природе.
Исходя из разноуровневой модели класса на уроке, использована дифференциация по степени сложности, по характеру помощи со стороны учителя при отработке умения решать текстовые задачи на движение. Тем самым дети чувствуют себя на уроке спокойно, уверенно, с интересом приступают к выполнению заданий.
После выполнения каждого задания идет самопроверка и самоконтроль с использованием компьютера и средств обратной связи.
Для привлечения внимания использовала яркую наглядность, презентацию, применяла высокий темп урока и смену видов деятельности.
Положительные результаты урока обеспечили:
·смена одного вида деятельности другим (устная, письменная, самостоятельная работа);
·использование различных форм работы (индивидуальная, фронтальная работа, групповая и работа в парах);
·методы ведения урока, способствующие продуктивной деятельности учащихся;
·рациональное распределение времени на уроке;
·оборудование урока;
·соблюдение гигиенических требований к уроку;
·готовность учителя и учеников помочь друг другу, обстановка на уроке, способствующие активизации умственной деятельности;
·поощрение детей за работу;
·своевременное проведение физкультминутки для снятия усталости.
Считаю, что достигла поставленной цели. Развивающие и воспитательные задачи решались в единстве с образовательными.
6 663 765 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ибрагимова Фарида Фрасовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.