1
Организа ция
Мотивация
|
Слайд
1
Приветствие
( сигнал тишины) Хай Файв!
Приветствие партнёров по лицу, по плечу
Слайд
2
Давайте,
ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять, вычитать,
Запомните все, что без точного счета
Не сдвинется с места любая работа.
|
Дети
реагируют на сигнал, поднятием руки
|
II
Актуализа-
ция и фиксирование индивидуального затруднения
|
Слайд
3
1).-
Какое грандиозное мероприятие ожидается в нашей стране?
-
Сегодня мы проведем урок , который посвятим 22 зимним Олимпийским играм. Это
название пришло из глубины веков. У древних греков было много богов, и по
преданию жили они на горе Олимп. Самым главным среди богов был бог огня –
Зевс. В его честь проводились спортивные игры у подножия горы Олимп. Именно
поэтому игры стали называть Олимпийскими. Когда начинались Олимпийские игры,
в стране объявлялся священный мир. Игры продолжались 5 дней, а четырёхлетний
период между двумя играми назывался Олимпиадой. Была создана олимпийская
эмблема. Ребята, что это за эмблема, как вы думаете? Как она выглядит?
Слайд 4
2).Устный
счет.
1.
Сруктура Тэйк Оф -Тач Даун (по Мэнэдж мету)
Внутри колец- примеры
2. А теперь будьте внимательны,
отвечайте чётко и быстро. Поднимайте руки.
1)Увеличьте число олимпийских
колец в 10 раз.
2) Уменьшите число олимпийских
колец на 3.
3) Уменьшите год в который
проводятся олимпийские игры на 14.
Слайд 5
3.
3. Чемпионами спортсмены становятся не
сразу, они очень долго тренируются. Вот и мы сейчас с вами проведём разминку.
4.
– А что за разминка поможет узнать
загадка.
Деревянных
два коня
Вниз с
горы несут меня.
Я в
руках держу две палки,
Но не
бью коней, их жалко.
А для
ускоренья бега
Палками
касаюсь снега.
5.
- Самый знакомый и близкий вам зимний олимпийский
вид спорта – лыжные гонки. Итак, вперед за медалью на лыжах.
Слайд 6
|
- Олимпиада
Дети смотрят на экран
Дети решают примеры по Мэнэдж мету.
Дети из каждой команды по очереди выходят и решают
примеры. В последнем случае неизвестный для детей пример на деление.
|
IV.
Построение проекта выхода из
затруднения
V
Реализация построенно-
го проекта
VI.
Первичное закрепление с
проговариванием во внешней речи
VII
Самостоятельная работа с
самопроверкой по эталону
|
Слайд
7
-
Давайте сформулируем тему сегодняшнего урока. Поставим перед собой задачи.
Тема:
Деление круглых чисел.
Цели: Научиться делить круглые
числа.
1).-Сейчас вы прокатитесь на бобслее.
Слайд 8
Бобслей – это зимний олимпийский
вид спорта, представляющий собой скоростной спуск с гор по специально
оборудованным ледовым трассам на управляемых санях - бобах. Люди занимающиеся
бобслеем смелые, храбрые и очень внимательные. Команда состоит из двух или
четырёх человек.
2). Вот и вы сейчас в паре с
соседом по плечу не только прокатитесь на санях.а еще проведете
исследование. Вспомните как мы на предыдущих уроках выполняли умножение
круглых чисел.
Попробуйте
по такому же приему выполнить деление. (каждая пара
получает карточку)
80
: 2=
Вывод:
Слайд 9
–
Решите этот пример на листочках 90 : 3 =
Используем
структуру
Симантиниус Релии Тэйбл. (решаете на листочках
примеры, затем передаете соседу по плечу. Посмотрите, совпадает ли решение)
Передайте
друг другу и посмотрите вы так же решили.
4).-
Откройте учебники стр. 21. Посмотрите внимательно как выполнено деление.
5).Слайд
10 (Эталон).
-Ребята,
а какие талисманы Олимпийских игр вы знаете?
Эталоном
мы возьмем дельфина на лыжах.
Запишем
наш алгоритм на этом талисмане. Запомним его.
-А
сейчас откройте тетради, запишите число, классная работа.
Используя
эталон решите примеры на деление круглых десятков.
Стр.22
№1.
|
-Дети
говорят тему и цели урока.
Работают
в парах.
Выступают
Прверяют
Дети
называют. (Белый медведь, зайчик, барсик).
Ребята
записывают образец.
Дети
решают примеры по эталону. 4 ученика решат первый столбик у доски цепочкой.
Остальные
примеры самостоятельно в тетрадях
|
VIII
Физкультминутка
|
Слайд
11
Едем-едем с вами
в Сочи,
Едем день и даже
ночи.
Будем с вами там
кричать,
Чтоб команду
поддержать.
Вот и лыжники,
за ними
хоккеисты,
а там и
фигуристы.
(Музыка
«Давай, Россия!»)
|
Выполняют
движения, имитирующие занятия разными видами спорта.
|
IХ
Включение в систему знаний и повторе
ние
|
Слайд 12
1). А сейчас
отгадайте следующий вид олимпийских игр-
Клюшкой
шайбу точно бей
Любят
все игру…
-Вот и
мы сейчас потренируемся в этом виде спорта.
Для
этого мы должны решить задачу с.22 № 2 (Устно)
2).Задача
№6 Слайд 13
3).Релли Тэйбл ( на двоих одна карточка)
Сейчас
вы решите примеры, запишите ответы в порядке возрастания и узнаете вид
спорта, в котором Ольга Зайцева в 2006 году завоевала золотую медаль.
4). Слайд
14
10х6(л)
60 : 3(и)
30х3(н)
40х2(о)
80:2(т)
90 : 3(а) 30: 3(б)
5).Закрепление
Слайд
15
Посмотрите
на фигуры. Разбей множество на части. Сколько способов нашли?
Структура Конэрс
Выберите
предполагаемый ответ и встаньте на это место.
(
3 группы: по форме, по цвету, по размеру)
|
хоккей
Решают
задачи устно
Биатлон
|
Х .
Рефлексия
|
Слайд 16
1). Я вам задам несколько
вопросов, а вы хором дружно отвечайте: «Да! Да!»
- Мы друг друга понимали?
- Хорошо всегда считали?
- А задачи мы решали?
- А ошибки допускали?
-Будем новому учиться?
- Тогда всё у нас получится?
2).Оценивание Слайд 17
- Какие же медали
на уроке вы завоевали?
Кто
золотую? Серебряную? Бронзовую?
Что является символом олимпийских игр?
-Сегодня
мы зажжем свой символический огонь. Огонь- символ жизни, света. Пусть он
освещает для нас не только дорогу спортивных достижений, но и дорогу знаний.
-Надеюсь,
что в ваших сердцах он зажжет уважение, благородство и надежду на лучшее.
Пусть этот факел поможет победить все трудности на пути к знаниям.
|
«Да! Да!»
«Да! Да!»
«Да! Да!»
«Да! Да!»
«Да! Да!»
«Да! Да!»
Олимпийский
огонь.
(Дети
наклеивают лоскутки или бумажные квадратики на плакат, изображая горящий
факел.)
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.